Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, FanatOT сказал:

Но ехать вдоль линии метро НОТом, не занимаясь покатушками...

 

Я периодически езжу, правда в одну сторону (проспект Мира (кольц) - ул. Кибальчича).
Почему и нет, если связка стабильная. Несколько лет тому назад, когда там был "полудохлый" 9 троллейбус, подобный маршрут и в голову б не пришёл

 

4 часа назад, Хлорка сказал:

Если он будет ходить 2 раза в час, как сейчас - то так и будет ходить пустым

 

Есть решение с "маршруточных времён" - уменьшить интервал одновременно уменьшив вместимость ;)

Раз не получается это сделать МГТ - так может с ближайшим конкурсом на "Новую модель" его? 

 

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Там метро есть, я уже писал об этом.

 

Ты не поверишь, от ЧП до Новокузнецкой тоже есть метро. Вот только трамваи на бульварах (тем более с обособлением линии) что-то не пустуют ;)

 

Сейчас мы имеем, что все три "бульварных" маршрута едут в одну и ту же точку, а что если одного из них отправить на Курскую, и какой-нибудь "курский" - на ЧП?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Почему бы например не сделать линию от «Пражской» через Бирюлёво в Орехово?

Ты рельеф той местности видел? Хотябы со спутника посмотри...,Ещё есть гугл Планета Земля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

 

Очень много полос это хорошо для хайвея, а не для городской улицы. Садовое уже сужали. 

Пока с Садового не снимут функцию связки магистралей, читай не разгрузят эти самые магистрали - большее его сужение приведёт к росту пробок и ни к чему более. Ну и да, вопрос на засыпку зачем, точнее для чего его сужали? Я вот знаю для чего, а ты?

 

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Пока не будут построены хайвеи, которые заменят СадКо и ТТК, сужать сильно не получится. Сужали СадКо не сильно. Только совсем лишние полосы и парковки. Это не то же самое, что снести 4 полосы в каждую сторону.

Хайвеи не помогут, то самое ТТК как раз с теми же самыми целями и строили. А вот локальные связки, создающие альтернативу поездкам через магистрали вполне могут его разгрузить в известной степени.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

вопрос на засыпку зачем, точнее для чего его сужали? Я вот знаю для чего, а ты?

 

Я знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

Ну и да, вопрос на засыпку зачем, точнее для чего его сужали? Я вот знаю для чего, а ты?

У меня свое видение этого вопроса есть, но и твое хочу послушать.
 

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

А вот локальные связки, создающие альтернативу поездкам через магистрали вполне могут его разгрузить в известной степени.

Не спорю, что локальные связки во многом приоритетнее, но мне, например, локальные связки не помогут, так как у меня есть постоянный маршрут, который можно построить вне кольцевых хайвеев и поездок через центр, но он будет просто ужасным наворачиванием кругов даже ночью. И таких маршрутов, как у меня, когда ТТК, СадКо, БК или МКАДа не избежать, можно достаточно набросать. А была бы готова СВХ полностью, я бы проехался до неё и проехал экспрессом через весь город туда, куда мне надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

Ты рельеф той местности видел? Хотябы со спутника посмотри...,Ещё есть гугл Планета Земля 

Ну мосты и эстакады строить научились около 100 лет назад.. 

13 часов назад, Василий Фрескин сказал:

снести 4 полосы в каждую сторону.

Интересно, зачем сносить 4 полосы в каждую сторону, если для потенциального трамвая достаточно 3 в обе стороны. Впрочем, у потенциального трамвая самая жесть будет на "спецчастях" типа тоннелей и мостов, а там и сейчас по 3 полосы и даже -1 в сторону уже совсем убьёт кольцо. А если строить по верху, то ещё сильнее убьёт "площади"(Таганская - ад, Серпуховская - лучше, но трамвая там и не хватает для полной П, Калужская - капец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Василий Фрескин сказал:

У меня свое видение этого вопроса есть, но и твое хочу послушать.

В плане транспорта - уменьшить количество бутылочных горлышек, тем самым избавившись от лишних перестроений и всего что из этого следует. А урбанина по типу "ещё один метр тротуара и улица оживёт" - это уже вторичное явление.

А ты как считаешь?

26 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Не спорю, что локальные связки во многом приоритетнее, но мне, например, локальные связки не помогут, так как у меня есть постоянный маршрут, который можно построить вне кольцевых хайвеев и поездок через центр, но он будет просто ужасным наворачиванием кругов даже ночью. И таких маршрутов, как у меня, когда ТТК, СадКо, БК или МКАДа не избежать, можно достаточно набросать. А была бы готова СВХ полностью, я бы проехался до неё и проехал экспрессом через весь город туда, куда мне надо.

Если говорить за хорды - то мне не нравится тот факт, что они во многих местах могли бы помимо дублирования связей тех самых ТТК/Садового/МКАДа создавать большое количество локальных, разгружая крупные внутрирайонные улицы, которые сейчас они только загрузят. При этом они могли бы служить хорошими коридорами для маршрутов ОТ, связывающих соседние районы, тем самым уменьшив в некоторой степени количество авто на дорогах.

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А если строить по верху, то ещё сильнее убьёт "площади"(Таганская - ад, Серпуховская - лучше, но трамвая там и не хватает для полной П, Калужская - капец).

Я бы таки взглянул на кусок "проекта"  с Таганской площадью. Там и так второй московский филиал ада, а с трамваем вообще ужас будет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

В плане транспорта - уменьшить количество бутылочных горлышек, тем самым избавившись от лишних перестроений и всего что из этого следует. А урбанина по типу "ещё один метр тротуара и улица оживёт" - это уже вторичное явление.

А ты как считаешь?

Ну я примерно так и считаю.

 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если говорить за хорды - то мне не нравится тот факт, что они во многих местах могли бы помимо дублирования связей тех самых ТТК/Садового/МКАДа создавать большое количество локальных, разгружая крупные внутрирайонные улицы, которые сейчас они только загрузят. При этом они могли бы служить хорошими коридорами для маршрутов ОТ, связывающих соседние районы, тем самым уменьшив в некоторой степени количество авто на дорогах.

Возможно, но для этого они должны были бы стать совсем наземными и светофорными, но здесь я не совсем помощник, ибо хорды немного поодаль от моего района, поэтому интересуют именно как транзитные дороги.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Там и так второй московский филиал ада, а с трамваем вообще ужас будет.

Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий)

Думаю, там тот самый случай, где лучше трамвай по эстакаде 3-м этажом. Или полностью закрыть Большие Каменщики, Воронцовскую и Солженицына, чтоб площадь справлялась хоть как-то :) Но это из разряда экстремизма, поэтому прошу считать шуткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

А урбанина по типу "ещё один метр тротуара и улица оживёт"

А некоторые улицы скорее умерли от этого. Общественный транспорт есть не везде, личный выгнали и получились пустые тротуары для никого и магистральный поток проезжающих мимо.(не про Садовое)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну мосты и эстакады строить научились около 100 лет назад.. 

Кто ж в ООПТ даст построить эстакаду. Это же не ЖД на Красную Поляну, продвинутая с самого верха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Кто ж в ООПТ даст построить эстакаду. Это же не ЖД на Красную Поляну, продвинутая с самого верха.

СВХ. Кстати, до Ореховской в теории можно построить, как мне кажется.

 

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Или полностью закрыть Большие Каменщики, Воронцовскую и Солженицына, чтоб площадь справлялась хоть как-то :) Но это из разряда экстремизма, поэтому прошу считать шуткой.

В теории что-то в таком духе даже может иметь смысл. Свести потоки с Таганской и Воронсцовской на Марксистскую и тем самым упростить конфигурацию Таганской площади. Но без информации о потоках, откуда, сколько и как я об этом судить не берусь.

 

42 минуты назад, Володя13401 сказал:

А некоторые улицы скорее умерли от этого. Общественный транспорт есть не везде, личный выгнали и получились пустые тротуары для никого и магистральный поток проезжающих мимо.

Просто надо понимать что и как работает, а не тиражировать одни и те же догмы. Ну и доделывать начатое до конца. А иначе итог получается такой же как и у пародируемой  выше "логики" градостроителей.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

. Кстати, до Ореховской в теории можно построить, как мне кажется.

Разве что вдоль трубы в створе Ясеневой улицы  - там вроде не ООПТ уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Разве что вдоль трубы в створе Ясеневой улицы  - там вроде не ООПТ уже. 

А если вдоль ЖД и по Новоцарицынскому? Или уйдя в тоннель в районе перекрестка Липецкой/ПрПр 5108 и выйдя из него где-то возле кладбища?

Хотя в этом плане мне вариант тянуть от Южной кажется более интересным. Но тут опять-же вопрос для каких целей там трамвай?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Никита Мишин сказал:

Но тут опять-же вопрос для каких целей там трамвай?

Вполне нужная вещь. На Варшавке дофига рабочих мест в бывших НИИ. Но трамвай или дорога обычная? Желательно, несколько. Я не понимаю цели концентрации людей в "потоки" Это людям жизнь не облегчает. Это облегчает жизнь застройщикам и властям, а не людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вполне нужная вещь. На Варшавке дофига рабочих мест в бывших НИИ. Но трамвай или дорога обычная? Желательно, несколько.

Я в том плане, кого, откуда и куда везём? Если через ООПТ в одном уровне - лучше трамвай, во-первых экологически чистый, во-вторых минимизирует желание добавить полосу, затем ещё пару и так получить хайвей, который этот самый ООПТ превращает в обочину.

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Я не понимаю цели концентрации людей в "потоки" Это людям жизнь не облегчает. Это облегчает жизнь застройщикам и властям, а не людям. 

Во-первых большинство ежедневных поездок отдельных людей совпадают на отдельных участках. А во-вторых - если мы говорим за транспорт, то тут важен баланс между удобством системы для отдельного пользователя и общества в целом. Если пытаться связать всё со всем, что в теории должно быть удобно каждому отдельному человеку, результат окажется прямо противоположным, неудобно будет всем. Почему - время поездки банально вырастет из-за роста интервалов/пробок/кривой трассы, выбирай что больше нравится. Поэтому при проектировании ОТ и работают с потоками в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Во-первых большинство ежедневных поездок отдельных людей совпадают на отдельных участках.

Какой радиус разумен для сбора пассажиров в трамвай? Если до трамвая надо ехать как до метро, то это уже не трамвай, а метро должно быть. Как по мне, разумно для использования: одна линия раз в километр в целевом районе сбора пассажиров, потом всё это сходится в участок через ООПТ, там же происходят пересадки, а потом с таким же шагом линии должны быть на другом конце проблемного участка.  Ну или какая-нибудь мега-конечная у мега-объекта типа Сити.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Какой радиус разумен для сбора пассажиров в трамвай? Если до трамвая надо ехать как до метро, то это уже не трамвай, а метро должно быть.

Это слишком абстрактный вопрос. Мы же не в чистом поле трамвай строим, соответственно уже есть какой-то поток пассажиров, который автобусами уже не вывезти, даже пазиком раз в 2 минуты:)

1 час назад, Володя13401 сказал:

Как по мне, разумно для использования: одна линия раз в километр в целевом районе сбора пассажиров, потом всё это сходится в участок через ООПТ, там же происходят пересадки, а потом с таким же шагом линии должны быть на другом конце проблемного участка.  Ну или какая-нибудь мега-конечная у мега-объекта типа Сити.

Если мы говорим за Чертаново-Бирюлёво-ОрБорисово, то лично мне кажется логичным строительство линий от Южной и от Пражской/УАЯ с ответвлениями к Медынской и Бирюлёвской. Кольцо я бы расположил возле Бесединского шоссе, туда тянуть скорее всего по Шипиловской. Если рисовать маркером по карте, то мне этот вариант кажется наиболее логичным с точки зрения охвата и удобства пользования.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипиловская улица находится в двух километрах и за горой от новых пиковских человейников на Ясеневой и Генерала Белова. Пешком люди на такой трамвай точно не пойдут и по дороге к трамваю будет метро. 

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Мы же не в чистом поле трамвай строим, соответственно уже есть какой-то поток пассажиров, который автобусами уже не вывезти, даже пазиком раз в 2 минуты

Вот Пазик раз в 2 минуты может привлечь новых пассажиров. Даже если он будет не раз в 2, а раз в 5. А трамвай в 10 раз реже - только убедит людей, что им туда не надо и надо выбирать маршруты объезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Это слишком абстрактный вопрос. Мы же не в чистом поле трамвай строим,

Вообще, это - основополагающий вопрос для ответа на другой: автобус, метро или трамвай? И что-то для меня не особо просматривается ниша для трамвая потому что радиус пешеходной доставки себя на остановку - меньше километра, а с этого радиуса не набирается народ на трамвай. Но с реновацией это может измениться. Если людей упаковать в студии метров по 15, то да, трамвай найдёт себе место. Но комфортно ли людям так жить? Или это со временем приведёт к отъезду людей из города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2020 в 18:24, FanatOT сказал:

Троллейбуса больше нет, и мне проще проехать три перегона от Преображенки до Комсомольской, затратив 7 мин на поездку, ещё 1 мин на вход, 1 на выход, 1 на ожидание поезда (итого 10), пока Т41 в это время всего лишь доедет от Преображенки до Сокольников...

 

Это работает, если обе точки у тебя прям сразу у метро, но если точки находят хотя бы в одной остановке от метро, то уже возникают сомнения.

Вот мне надо было с Каланчевской 29 до Большой Черикзовской 11.

Вроде логично на метро, но до трамвая от Каланчевской 29 ближе, чем до метро. От другой остановки Зельев переулок до конечной точки тоже ближе, чем он метро. Потеря по времени 10 минут, но идти меньше, комфорта побольше.

 

 

Что касается остально, то стабильный, частоходящий и комфортный транспорт генерирует для себя новых пассажиров. Вот про МЦК сколько нытья было, что никому не надо будут пустые поезда. 

Так что пассажиропоток по Садовому тоже будет, но при этом я считаю, что есть больше мест, где даже строительство небольших участком трамвая от существующей сети даст больше пользы, не говоря уже про строительство больших длинных линий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Klessk сказал:

небольших участком трамвая от существующей сети даст больше пользы, не говоря уже про строительство больших длинных линий.

Да, я бы приделал железные колёса т52, например, и продлил бы его до Мичуринского. Там пассажиропоток уже есть. Как и по любой другой хорде. Только в разных уровнях с Ленинским, проспектом Вернадского, Профсоюзной улицей и Симферопольским бульваром:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

А если вдоль ЖД и по Новоцарицынскому? Или уйдя в тоннель в районе перекрестка Липецкой/ПрПр 5108 и выйдя из него где-то возле кладбища?

Хотя в этом плане мне вариант тянуть от Южной кажется более интересным. Но тут опять-же вопрос для каких целей там трамвай?

Было бы неплохо продлить пр.пр. 5108 до Домодедовской, но только никто на это не пойдет - те земли принадлежат ФСБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Только в разных уровнях с Ленинским, проспектом Вернадского, Профсоюзной улицей и Симферопольским бульваром:)

Так роют уже - БКЛ называется :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так роют уже - БКЛ называется

То т72:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kreycer сказал:

Было бы неплохо продлить пр.пр. 5108 до Домодедовской, но только никто на это не пойдет - те земли принадлежат ФСБ

Это шутка такая? Там вообще то Бирюлёвский дендропарк. Ну и база конечно куда 151 катается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 20-м по Костомаровскому от моста до Курского. Во-первых, Костомаровский и реально становится переулком, т. к. его сужение очевидно, а платформами реально удивили. Правда, видимо программа Его улицы не затронула ту сторону моста, откуда я стартовал, возможно ЕСЛИ будут строить линию по Радонежского, вспомнят и об этой остановке?! , там остановка так и осталась в месте, где сначала надо помолиться, а потом рискнуть пойти к траму на посадку. По-моему это остановка лидирует в Мск по ширине проезжей части, на которой расположена, кто знает? (Кино Победа конкурент, а на Яузских воротах имеется легендарная имитация платформы, которой никто не умеет пользоваться, поэтому считаю ее Уже). Во-вторых, видел я эту новую платформу для 40 автобуса на Курском, я там прям вижу продолжение трамвая, осталось его и построить в следующем веке, дотянув до бульварного. Пасспоток там обещающий, нужно без остановки линию продлить до Бульварного. Ну и в-третьих, годами волнует меня вопрос, почему не сносится самойстрой на Курском кольце и не благоустраивается эта зона, напоминающего закулисы въетнамского рынка, а рядом каждый метр (благо) устраивается...? Ждут когда гостиницу построят? У этого кольца большой потенциал, его реконструировать надо.,особенно при продлении линии к Воронцову полю (в следующем веке). 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Ехал сегодня на 20-м по Костомаровскому от моста до Курского. Во-первых, Костомаровский и реально становится переулком, т. к. его сужение очевидно, а платформами реально удивили. Правда, видимо программа Его улицы не затронула ту сторону моста, откуда я стартовал, возможно ЕСЛИ будут строить линию по Радонежского, вспомнят и об этой остановке?! , там остановка так и осталась в месте, где сначала надо помолиться, а потом рискнуть пойти к траму на посадку. По-моему это остановка лидирует в Мск по ширине проезжей части, на которой расположена, кто знает? (Кино Победа конкурент, а на Яузских воротах имеется легендарная имитация платформы, которой никто не умеет пользоваться, поэтому считаю ее Уже). Во-вторых, видел я эту новую платформу для 40 автобуса на Курском, я там прям вижу продолжение трамвая, осталось его и построить в следующем веке, дотянув до бульварного. Пасспоток там обещающий, нужно без остановки линию продлить до Бульварного. Ну и в-третьих, годами волнует меня вопрос, почему не сносится самойстрой на Курском кольце и не благоустраивается эта зона, напоминающего закулисы въетнамского рынка, а рядом каждый метр (благо) устраивается...? Ждут когда гостиницу построят? У этого кольца большой потенциал, его реконструировать надо.,особенно при f продлении линии к Воронцову полю (в следующем веке). 

А есть ли реальные пассажиры на остановке "Костомаровский мост" 20 трамвая, которые реально входят и реально выходят? Выдел я что опасненько там входить и выходить, может быть отменить ее? Есть еще "Ростокинский проезд" 25 трамвая в сторону Останкино. Это опасные а вместе с тем чисто формальные остановки, на которых никто не входит и никто не выходит.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Шипиловская улица находится в двух километрах и за горой от новых пиковских человейников на Ясеневой и Генерала Белова. Пешком люди на такой трамвай точно не пойдут и по дороге к трамваю будет метро.

Я же говорил, что это рисование маркером по карте. Без данных о пассажиропотоках устраивающую всех сеть транспорта не сделать. Ну и если говорить за Ясеневую, то туда да, таки нужно ответвление, про них я как-то не подумал.

 

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Вот Пазик раз в 2 минуты может привлечь новых пассажиров. Даже если он будет не раз в 2, а раз в 5. А трамвай в 10 раз реже - только убедит людей, что им туда не надо и надо выбирать маршруты объезда.

Если трамвай ходит раз в иногда - то либо он там не нужен, на него потока нет, либо его нужно усиливать.

 

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Вообще, это - основополагающий вопрос для ответа на другой: автобус, метро или трамвай? И что-то для меня не особо просматривается ниша для трамвая потому что радиус пешеходной доставки себя на остановку - меньше километра, а с этого радиуса не набирается народ на трамвай.

Полно где набирается. А где не набирается, там в большинстве случаев логичнее пускать автобус/троллейбус/электробус.

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Но с реновацией это может измениться. Если людей упаковать в студии метров по 15, то да, трамвай найдёт себе место. Но комфортно ли людям так жить? Или это со временем приведёт к отъезду людей из города?

Одни уедут, другие приедут. Пока в Москве уровень жизни будет кратно выше чем в большинстве регионов, люди продолжат сюда ехать. А комфорт - понятие сильно растяжимое. Нам с тобой некомфортно жить в сорокаэтажном человекохранилище, а человеку, переехавшему в Москву из какого-нибудь мухосранска вполне нормально.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где нужно реконструировать перекресток - так это как раз у Ростокинского проезда. Там прямо просится переложить трамвай на 6 Лучевой просек и Ляминский проезд.

По 6 лучевому для транспорта закрываем движение к перекрестку с Ростокинским. Перекресток Богородского шоссе и пр.Ветеранов реконструируем с двумя разворотами без светофора. Запрещаем проезд транспорту мимо остановки 11ого в сторону Останкино совсем, но при этом ставим светофор с левым поворотом в нынешнем правоповоротном кармане. Получится такая имитация кольцевого движения с трамваем в центре. Остаётся только остановка 'Ростокинский проезд' в сторону Богатырского моста - ее можно сделать в виде платформы на новом обособленном участке после поворота. Тогда 25ый не сможет там остановиться в сторону Сокольников, но имхо это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.