Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Это шутка такая? Там вообще то Бирюлёвский дендропарк.

Бюрилёвского дендропарка там почти нет..там всего лишь какое-то заведение для не совсем обычных людей и парк Царицыно. В целом, если трамвай запилить по его краешку - будет интересно. Но эстакадой не выйдет, а в овраг спускаться на трамвае со скоростью 5 км/ч нафиг никому не надо. Уж лучше тоннель прокопать. Благо, щитов в городе навалом. Хотя из-за речки и песчаных грунтов там может не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

А есть ли реальные пассажиры на остановке "Костомаровский мост" 20 трамвая, которые реально входят и реально выходят? Выдел я что опасненько там входить и выходить, может быть отменить ее? Есть еще "Ростокинский проезд" 25 трамвая в сторону Останкино. Это опасные а вместе с тем чисто формальные остановки, на которых никто не входит и никто не выходит.

Канеш отменяем, мысль  очень правильная, тем более, что у 20-го предыдущая остановка в двух шагах (и двух светофорах?) оттуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает народ на костомаровском мосту

Может там лучше платформу сделать?

А отменятели пусть себе кое-чего отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Если трамвай ходит раз в иногда - то либо он там не нужен, на него потока нет, либо его нужно усиливать.

А у нас в Москве есть место, где трамвай ходит раз в иногда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

А отменятели пусть себе кое-чего отменят

На этой остановке реальная угроза жизни для  входящих и выходящих трамвайных пассажиров. Реальная а не мнимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

В целом, если трамвай запилить по его краешку - будет интересно. Но эстакадой не выйдет, а в овраг спускаться на трамвае со скоростью 5 км/ч нафиг никому не надо. Уж лучше тоннель прокопать. Благо, щитов в городе навалом. Хотя из-за речки и песчаных грунтов там может не получиться.

Не будет интересно, ехать долго будет. А вот тоннель более-менее нормальный вариант. Или мимо Царицыно тянуть в зоне отвода ЖД, там вроде место есть.

48 минут назад, FanatOT сказал:

А у нас в Москве есть место, где трамвай ходит раз в иногда?

Улицы Бабаевская и Матросская Тишина днём:) А серьёзно, то вроде бы нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Серп сказал:

На этой остановке реальная угроза жизни для  входящих и выходящих трамвайных пассажиров. Реальная а не мнимая.

Провод может оборваться на любой остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Хлорка сказал:

Бывает народ на костомаровском мосту

Может там лучше платформу сделать?

А отменятели пусть себе кое-чего отменят

Скажи что предлагаешь мне себе отменить? ,чтоб я рассмотрел варианты. То, что народ там бывает никто не отрицает, в конце концов я именно там вчера и  садился в 20-й, а меня все еще можно к народу отнести (вроде). Здесь подразумеваются приоритеты (при отмене остановки) :

-жизнь пассажиров,а также переход дороги, т.к. в нынешнем месте зебры нет (к платформе нужна достойная дорога , а рисовать ее бессмыслено, т. к. рядом перекресток-лабиринт, куда еще одну зебру) . 

- ускорение маршрута, т. к., повторюсь, следующая остановка прямо за заброшенным домом на углу в двух шагах от моста, то есть пассажиры не пострадают от ее отмены, а у 20го и так там 2 светофора, т. е. есть ему где постоять и притормозить, для любителей стоящего трамвая.

- далее,ЕСЛИ строить линию по Радонежского, то тут, а точнее чуть дальше можно поэкспериметировать с вариантом круга, чтоб завернуть трамвай от Ильича на Б. Андроньевскую (понятно, что это фантастика, но всё же. Был рисунок у кого-то здесь),так что эта платформа скорее тут помешает. 

 

Если оставлять остановку, предложи вариант как сделать платформу. Напоминаю, что, если делать ее ближнеме к светофору, то она получится на кривой, а сделать в таком месте платформу в Москве - это страшный грех для Деп и Мосгор - трансов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Coolisha сказал:

страшный грех для Деп и Мосгор - трансов. 

Но настоящий фетиш для ими же слепленного МЦК.

Чтоб щель между краем пола вагона и краем платформы была с полметра и оба покрытия зимой были бы непременно склизкие.

Одно от наледи, второе от АГ-реагента, коим зимой заливают Москву разве что не с самолетов.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Это шутка такая? Там вообще то Бирюлёвский дендропарк. Ну и база конечно куда 151 катается 

Там не парк, а в/ч связи, практически от Липецкой и до р. Язвенки. Так что проложить линию, не задевая парк, вполне возможно. Но эстакада у Орехово выйдет дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реновация надвигается. Закупка бытовки для "Балаклавского" кольца: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200082120001497

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧСХ, заказчик сего - МГТ, а не метрополитен.

UPD. Не так - какая-то дирекция транспортных закупок. К кому она относится - не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

какая-то дирекция транспортных закупок. К кому она относится - не знаю.

Тоже к Дептрансу: https://www.mos.ru/upload/documents/docs/d625632775.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Тоже к Дептрансу:

А для нужд метрополитена оно закупками занимается, или это делает сам метрополитен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Любезный сказал:

А для нужд метрополитена оно закупками занимается

Занимается. Даже общие закупки организует, вот например поставка фартуков брезентовых сразу по двум адресам:

- для метрополитена - Москва, ул. Искры, 21;

- для Мосгортранса - МО, г. Дзержинский, ул. Садовая, 6.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я что-то упустил - метро открыли, а трамвай на Автомоторной когда поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

метро открыли, а трамвай на Автомоторной когда поедет?

Так открыли-то, как нонеча принято, в минимальной комплектации. Переходы там ещё копать и копать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Любезный сказал:

На Автомоторной, думаю, никогда.

Да уж, я долго переучивался в сторону Авто- вместо Авиа-...переучился:) А ведь, не помешал бы. Особенно, учитывая надвигающуюся реновацию нечётной стороны. 123 откровенно лопается по утрам и вечерам.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

Да уж, я долго переучивался в сторону Авто- вместо Авиа-...переучился:) А ведь, не помешал бы. Особенно, учитывая надвигающуюся реновацию нечётной стороны. 123 откровенно лопается по утрам и вечерам.

Сейчас начнётся поток мечтаний о трамвае на Автомоторной...
Пожалуйста, не надо,  я просто пошутил?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2020 в 02:18, Никита Мишин сказал:

Я же говорил, что это рисование маркером по карте. Без данных о пассажиропотоках устраивающую всех сеть транспорта не сделать. Ну и если говорить за Ясеневую, то туда да, таки нужно ответвление, про них я как-то не подумал.

 

Если трамвай ходит раз в иногда - то либо он там не нужен, на него потока нет, либо его нужно усиливать.

 

Полно где набирается. А где не набирается, там в большинстве случаев логичнее пускать автобус/троллейбус/электробус.

Одни уедут, другие приедут. Пока в Москве уровень жизни будет кратно выше чем в большинстве регионов, люди продолжат сюда ехать. А комфорт - понятие сильно растяжимое. Нам с тобой некомфортно жить в сорокаэтажном человекохранилище, а человеку, переехавшему в Москву из какого-нибудь мухосранска вполне нормально.

Ну так по Белова пассажиры не ездят? А почему? Автобусы там не ходят, вот и не ездят. Короче говоря там срочно нужно продлевать самый приличный маршрут района - 719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

Это как? Завязать на нём ещё один узелок  по Елецкой, через автобусный парк далее по Каширке-Ясеневой-Генерала Белова, Воронежской опять Каширке чтобы два раза посещать не только Красногвардейскую, но и Домодедовскую?)))) Для этого надо проложить дорогу между человейниками и автобусным парком через гаражи и сервисы.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Это как? Завязать на нём ещё один узелок  по Елецкой, через автобусный парк далее по Каширке-Ясеневой-Генерала Белова, Воронежской опять Каширке чтобы два раза посещать не только Красногвардейскую, но и Домодедовскую?)))) Для этого надо проложить дорогу между человейниками и автобусным парком через гаражи и сервисы.

С Белова по Ясеневой на Елецкую, потом по дороге к югу от человейников, на шоссе и обратно по Ясеневой на Белова. В принципе там кое-какая дорога на картах указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

о дороге к югу от человейников

Там гаражи и автобусный парк. Сквозной проезд мне не известен. В целом, гаражи сейчас сносить умеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Ну так по Белова пассажиры не ездят? А почему? Автобусы там не ходят, вот и не ездят. Короче говоря там срочно нужно продлевать самый приличный маршрут района - 719 с организацией ему разворота вокруг квартала ПИКовских человейников.

А задача у нас какая, вывезти человечники к метро или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

А задача у нас какая, вывезти человечники к метро или где?

У нас и на Белова ничего почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

У нас и на Белова ничего почти не осталось.

как по мне, достаточно прокачать 263 до интервала 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

как по мне, достаточно прокачать 263 до интервала 5-10 минут.

Так не прокачивают же. А когда-то тут и 204 еще ходил и тоже частый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.