Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

8 минут назад, abr сказал:

У нас и на Белова ничего почти не осталось.

Я бы 719 продлил до Каширского, 148 и прокачал 263.

30 минут назад, Володя13401 сказал:

Там гаражи и автобусный парк. Сквозной проезд мне не известен. В целом, гаражи сейчас сносить умеют. 

А вот строить такие мелкие связки - нет, как и проектировать адекватную УДС в микрорайонах.

 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

как по мне, достаточно прокачать 263 до интервала 5-10 минут.

Мне кажется, одного маршрута мало будет, нужна страховка на случай снятия автобусов на подмены и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

204 еще ходил и тоже частый был.

Семёрку пропустил в номере. 

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

нужна страховка на случай снятия автобусов на подмены и прочее.

Это решается передачей маршрута сторонним перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Семёрку пропустил в номере. 

Это решается передачей маршрута сторонним перевозчикам.

Не пропустил. 204 ходил как 263, но только до Каширской. То что 274 ходил по Белова, я тоже вспомнил, но его не отменили, а перенесли на Елецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

И получим дубль 704/704к.

А где он дубль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а как вывоз человейников на месте Анди, фабрики имени Муханова и военной части на Ясеневой-Елецкой попали попали в трамвайную тему?:) Это вытекло из предложения построить горный трамвай через овраг реки Язвенки из предполагаемого трамвая в Бирюлёво?

Изменено пользователем Володя13401
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

А где он дубль?

На участке Красногвардейская - Каширское, 148.

Вообще не думаю, что 719 вообще переживёт новую маршрутную сеть без значительных изменений. Если участок метро "Домодедовская" - Мусы Джалиля ещё уникальный, то оставшийся, хоть и востребованный, но задублированный то 965 (в будущем 10), 704, 298. Вполне могут сослаться на дублирование, прокачать 10 и 298, на Ореховый проезд отправить какой-нибудь 765, ну а на Генерала Белова отправить какой-нибудь другой маршрут (продлить 274, тут может быть масса вариантов).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

На участке Красногвардейская - Каширское, 148.

Если продлить его от Домодедовской по Генерала Белова, то он не будет ни чьим дублем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Если продлить его от Домодедовской по Генерала Белова, то он не будет ни чьим дублем.

А, я понял. Мы с @FanatOT имели в виду продление с разных сторон. Я-то как раз этот вариант предлагал.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Если продлить его от Домодедовской по Генерала Белова, то он не будет ни чьим дублем.

Вот оно что. Тогда хорошее предложение. Что особенно приятно - так он приобретает диспетчерскую на Каширке, 148 и тогда можно отрезать задублированный участок 719 (см. предыдущее моё сообщение), оставив уникальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что это тема про трамваи и ремонт их путей?
Тогда две страницы чего я сейчас прочитал? :)
Админ, перенесите это все пожалуйста туда, где ему место.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Что особенно приятно - так он приобретает диспетчерскую на Каширке, 148

Это - большой минус потому что он тогда станет маршрутом-донором выходов для всего парка. В этом плане лучше продлить до 6 микрорайона Орехово-Борисово:) Безопаснее.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2020 в 22:44, Klessk сказал:

Что касается остально, то стабильный, частоходящий и комфортный транспорт генерирует для себя новых пассажиров. Вот про МЦК сколько нытья было, что никому не надо будут пустые поезда. 

Так что пассажиропоток по Садовому тоже будет

Странное сравнение. МЦК - это новый и ничем не дублируемый маршрут метроподобного ОТ с кучей станций в местах, где не то, что метро, но даже и НОТа толком не было. А на Садовом у нас есть: и дублирующая его наполовину кольцевая линия метро, и куча станций других линий метро по всему кольцу, и троллейбусозаменитель Б. Откуда тут взяться взрывному росту пассажиропотока, чтобы были оправданы огромные вложения в строительство 15 км трамвая с реконструкцией всего кольца? 

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью". А пока там даже "магистральный" автобус МГТ позволяет себе пускать с реальными временем ожидания в 15-20 минут, о потоках на Витязи раз в 3-5 минут говорить не приходиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, om2002 сказал:

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью".

Собсна да. если при регулярной и стабильной работе Б поток начнёт расти, тогда и стоит задуматься о трамвае.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Собсна да. если при регулярной и стабильной работе Б поток начнёт расти, тогда и стоит задуматься о трамвае.

 

Я несколько лет назад пытался пользоваться этими Б. Они где-то отстаиваются по ходу маршрута — теряется весь смысл транспорта на этом участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как

1) разбираться в маршрутной сети им не хочется

2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все

они добились своего: эта тема стала обсуждаемой.

Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все.

 

Не понимают. Я, например, не понимаю, зачем нужен автобус, который посреди маршрута встает минут на 20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая. 

Кстати, уже найдено место для крупной конечной трамваев, где они будут отстаиваться? Трамваи-то в Лужники не спихнёшь. Нет? Ну кто бы сомневался, Варламов и ко даже об этом не подумали. Зато красивые картинки рисуют. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая. 

 

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая

Ну, вон даже на некоторых автобусах внедрили подменных водителей, так что это не может быть проблемой, при желании. 

 

13 минут назад, rvu сказал:

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

А с учётом того, что трамвай теперь тоже метрополитен, то... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

А с учётом того, что трамвай теперь тоже метрополитен, то... :)

То совсем не факт, что там вдруг начнут применятся метрошные технологии в ближайшем будущем даже на существующих линиях, откуда уже итак идёт бесконечный вой про нехватку мест на конечных.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

То совсем не факт, что там вдруг начнут применятся метрошные технологии в ближайшем будущем даже на существующих линиях, откуда уже итак идёт бесконечный вой про нехватку мест на конечных.

Не стоило воспринимать мою фразу слишком всерьёз. А вообще, как раз наличие подменных водителей должно исправить эту ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А вообще, как раз наличие подменных водителей должно исправить эту ситуацию. 

Уже писали, что есть свои недостатки: водители садятся за чужую машину.

Технология правильная, но лепить её везде не надо.

Честно говоря, не ожидал от тебя, что ты воспримешь эти рисования Варламова всерьёз.

5 минут назад, om2002 сказал:

откуда уже итак идёт бесконечный вой про нехватку мест на конечных.

и в депо. Депо в Бирюлёво и перевод 7 ТП на трамвай остаются пока планами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

 

Но в метро как-то умеют. Не должно быть таких остановок на маршруте. Независимо от вида колес. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Но в метро как-то умеют.

В МГТ то же умеют, если хотят. На 995 маршруте на Домодедовской практиковалась смена водителя. Занимала 5 минут. Ещё было на 9 трамвае, когда был тупик на Лесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

водители садятся за чужую машину.

вот с этой практикой про свои-чужие машины тем более надо заканчивать

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

вот с этой практикой про свои-чужие машины тем более надо заканчивать

Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть. А то придешь на подработку и бегаешь по парку ища машину которая способна передвигаться, и которая не предоставит проблем

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Честно говоря, не ожидал от тебя, что ты воспримешь эти рисования Варламова всерьёз

Не, на это мне без разницы, я говорил в общем и целом. 

 

56 минут назад, FanatOT сказал:

Уже писали, что есть свои недостатки: водители садятся за чужую машину

Машинисты тоже. Маневровые вообще вон в каждый состав, и что? 

 

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть

КЖЦ в этом плане совсем не помогает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Не понимают. Я, например, не понимаю, зачем нужен автобус, который посреди маршрута встает минут на 20. 

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

1 час назад, rvu сказал:

 

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

Там вроде машинист по 4 оборота делает, потом имеет полчаса (один оборот) на отдых. Читал об этом в какой-то древней книжке середины 70-х

1 час назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

У нас есть пример 4 трамвая. Насколько на нем это напрягало?

1 час назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

На самом деле это всегда зависело от электропитания. Водителей трамваев, троллейбусов (ну и машинистов метро тоже) в ремзону как правило не допускали (видимо боялись, что шибанет неподготовленных) и им давали подменные машины. А водители автобусов как правило колупались с ремонтом сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.