Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

9 часов назад, Молодой гой сказал:

И вот ты не хочешь пользоваться Букашкой только из-за того, что она больше не троллейбус

Лукашевич, прости, ты вообще читать и понимать прочитанное умеешь, или только флудить, материться и спамить Дептранс тупыми предложениями?

 

51 минуту назад, om2002 сказал:

Что именно разбивают на два? Один несчастный маршрут м1, не имевший полного троллейбусного аналога, что ли? А главное какой в этом смысл для пассажиров, желающих на нём проехать с Ленинского на Ленинградку? 

При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Не укорачивают, а разбивают на два по Белорусскому вокзалу и Ударнику. А троллейбусы именно, что укорачивают. Т.е. на оставшейся части просто без транспорта. А так на каком-то велозабеге по участку Садового автобусы Б ходили в объезд через Красные Ворота, Каланчу и возвращались на Садовое.

Пассажиры, как правило, когда узнают что автобус будет следовать по краткосрочно измененной трассе и по непонятному для них маршруту объезда, в основной массе, выходят из автобуса.А по трассе объезда, в салоне остаются либо любители покататься, либо транспортные фанаты.От Каланчевской до Сухаревской или дальше, в объезд, еще доехать надо по трассе со множеством светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Молодой гой сказал:

Кольцо-то Садовое, а ни одного сада в окрестностях нет, своё исконное значение давно потеряло

Ботанический сад на пр-те Мира, Сад им. Баумана, Музеон, ЦПКиО, сад Эрмитаж, парк усадьбы Усачевых-Найденовых) куча скверов у метро. 

16 часов назад, igla сказал:

Действительно, нехай следующий бухой Ефремов влетит не в грузовую газель, а в автобус:crazy:

Не, тут ты неправ - у́же проезжая часть, меньше скорость даже у неадеквата (хотя бы из-за скорости потока). Тем более в таком случае поставили бы хотя бы бордюр.. вот только из-за этого стоить трамвай - плохая затея. Достаточно лразделительную полосу с деревьями посадить - дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.

Да, этот урезанный м1 при наличии т82 и т70 - только лишняя путаница для пассажиров. Проще увеличивать выпуск на эти два маршрута.

А уж в троллейбусные времена пускать Т1 на три остановки от Белорусского вокзала до больницы было бы совсем уж глупостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 10:08, abr сказал:

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

Там вроде машинист по 4 оборота делает, потом имеет полчаса (один оборот) на отдых. Читал об этом в какой-то древней книжке середины 70-х

У нас есть пример 4 трамвая. Насколько на нем это напрягало?

На самом деле это всегда зависело от электропитания. Водителей трамваев, троллейбусов (ну и машинистов метро тоже) в ремзону как правило не допускали (видимо боялись, что шибанет неподготовленных) и им давали подменные машины. А водители автобусов как правило колупались с ремонтом сами.

Правилам по электробезопасности обучаются все.

В 18.01.2021 в 10:39, Юрий А сказал:

Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.

А в троллейбусные времена у него был отстой у Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них должен быть допуск до 1000В.

В 18.01.2021 в 16:27, житель ЗАО сказал:

 

Ну вот смотри, предположим хотим поехать от школы на Житной на Славянский бульвар. "По карте" имеем, что недалеко от школы есть остановка "внутренней букашки" с заявленным на остановке интервалом 5-10 минут, значит едем на ней до Смоленской, где мегаудобный вход в метро в виде эскалатора с поверхности. На практике - интервал Б по "Житной улице" может быть далеко не заявленные на чудо-трафарете, и с немалой долей вероятности на Пречистенке из автобуса попросят с хз каким временем ожидания...

 

так, что по факту попробовав такой маршрут пару раз и если не хочешь поубивать время, быстренько перейдёшь на банальную "классику жанра" - пешкодрал до Добрынинской и метро 

 

И подобных вариантов можно найти туеву хучу, скажем см пример Юрия А

 

 

Ну скорее соглашусь, просто понимаешь же, без мегапрожектов что-то дельное продвинуть не всегда у нас удаётся

 

 

Или метро, или Ласточки :)

Вот только почему-то хотя на кольцевой линии метро и на МЦК есть маршруты до какой-нибудь станции по пути, вероятность застрять там поменьше, чем на Пречистенке / Павелецкой у Б

 

 

Сейчас вроде тоже есть, но в общем случае "не прокатывает" - автобус то очень даже исправен, просто встал на запланированный в расписании перерыв

Хотя НЯЗ и при кондукторах, и при АСКП, и сейчас при "разумных поездках" обычно закрывают глаза

Тут нужно доказать, что ты сел именно в предыдущий а не в следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 21:27, igla сказал:

...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.

Причем трамвай не обязательно должен на 100 процентов дублировать данный автобусный маршрут. Разумеется нужно учитывать особенности УДС при прокладке трассы.

В 18.01.2021 в 18:47, Coolisha сказал:

Тоже вишенки. Бывает от Курской до Павелецкой дохожу пешком, тупо ниодного автобуса Б, и это не раз повторялось, особенно применимо к внутренней стороне Садового почему-то. 

Если по теме трамвая, рад конечно очередному воскресению чей-то мегамечты на Садовом, но в полученном от Дептранса ответе от 15.01.21. по запросу планов по строительству линии по Воронцому полю и всей пользы от нее, а это хвостик по сравнению с Садовым, было заявлено, что насколько им известно такое  строительство даже не рассматривается. О чем тогда говорить... 

А на метро ни как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пускать трамвай по Садовому кольцу, то трамвай должен как-то заезжать на кольцо из депо и выезжать с кольца в депо. Каким образом и где это может быть реализовано? Еще должна быть хотя бы одна большая  отстойно -разворотная  площадка со столовой и туалетом. По хорошему, лучше иметь две такие площадки в разных сторонах кольца. Как и где в пределах Садового кольца можно все это реализовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Если пускать трамвай по Садовому кольцу, то трамвай должен как-то заезжать на кольцо из депо и выезжать с кольца в депо. Каким образом и где это может быть реализовано? Еще должна быть хотя бы одна большая  отстойно -разворотная  площадка со столовой и туалетом. По хорошему, лучше иметь две такие площадки в разных сторонах кольца. Как и где в пределах Садового кольца можно все это реализовать? 

Например из Апакова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Еще должна быть хотя бы одна большая  отстойно -разворотная  площадка со столовой и туалетом.

Опять к предыдущему вопросу. Кольцевая линия метро как-то работает без "большой отстойно-разворотной площадки". А в заезде-выезде и в питании водителей, действительно, поможет депо Апакова, при условии строительства депо в Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ботанический сад на пр-те Мира, Сад им. Баумана, Музеон, ЦПКиО, сад Эрмитаж, парк усадьбы Усачевых-Найденовых) куча скверов у метро. 

Не, тут ты неправ - у́же проезжая часть, меньше скорость даже у неадеквата (хотя бы из-за скорости потока). Тем более в таком случае поставили бы хотя бы бордюр.. вот только из-за этого стоить трамвай - плохая затея. Достаточно лразделительную полосу с деревьями посадить - дешевле.

Только зеленый пояс нужнее ближе к тротуарам (по аналогии с Тверской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Если пускать трамвай по Садовому кольцу, то трамвай должен как-то заезжать на кольцо из депо и выезжать с кольца в депо.

В методичке писали что для нормального функционирования необходимо ещё несколько участков

Цитата
  • по проспекту Академика Сахарова между существующими линиями на Каланчёвке и на Чистых прудах (1,6 км);
  • от существующей линии на Шаболовке до Калужской площади (400 м);
  • от существующей линии у Курского вокзала до Земляного Вала (250 м);
  • от существующей линии на Самотёчной ул. до Самотёчной площади (550 м).

По чему-то из них, видимо, и предполагают заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AндрейM сказал:

на метро ни как?

Такое расстояние на метро?! Так я ж не в Медведкого поехал! Для таких расстояний (и не только) как раз наземный транспорт вполне конкурентен по времени с метро, а данный участок лично мной проезжался много раз быстро и оперативно до того как Б стал стабильным ночным маршрутом, а днем превращен (извращен) в стабильный призрак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Опять к предыдущему вопросу. Кольцевая линия метро как-то работает без "большой отстойно-разворотной площадки". А в заезде-выезде и в питании водителей, действительно, поможет депо Апакова, при условии строительства депо в Нагатино.

Сравнение метро с НОТ не всегда корректно. В вестибюле станций метро, на которых меняются машинисты, есть технические помещения для машинистов.

Машинисты метро живут секундами. В случае трамвая на Садовом кольце -весь транспорт будет пересекать линию по эстакаде или в тоннеле? Этого не будет, будет множество пересечений с проезжей частью. Если на таком пересечении случится ДТП, а водитель трамвая прибудет на остановку смены, к примеру, метро Сухаревская, точно секунда-в-секунду, а трамвай по причине ДТП  задерживается на 20 минут, за окном -20. Где ему ждать? Почему в  период ожидания смены, он не сможет условно говоря, попить горячий чай? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Кольцевая линия метро как-то работает без "большой отстойно-разворотной площадки"

Депо Красная Пресня выполняет функцию большого отстойника. Плюс, в метро препятствия на пути попадают крайне редко в отличии от трамвая, который будет ехать по сплошным светофорам с не разумными циклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Володя13401 сказал:

сплошным светофорам с не разумными циклами.

Тут как раз научились /ставить раком перпендикулярные улицы/ пропускать трамвай по его подъезду, прокатить около м. Чертановская на трамвае. А вот для легализации спокойного покидания трамваем места ДТП (в случае без жертв и отсутствия явных повреждений ходовой) нужен закон, видимо. Давно уже пора уточнить формулировку покидания места ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Давно уже пора уточнить формулировку покидания места ДТП.

Европротокол надо делать безусловным по сумме выплат. Равно и заставить страховые по КАСКО его принимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Володя13401 сказал:

Европротокол надо делать безусловным по сумме выплат. Равно и заставить страховые по КАСКО его принимать. 

Ну тут дело не в сумме даже, а в том, что есть два варианта: или оба согласны и подходят под ОСАГО, или ГАИ. Хотя независимо от обстоятельств стояние трамвая на путях никак не изменяет ход расследования. Потому что а) в 99% случаев прав трамвай б) положение трамвая в момент до ДТП предельно очевидно, а характер повреждения, местоположение в момент ДТП фиксируется камерами за 5 минут. Т.е. при ДТП  с авто без страховки или с 3 и более ТС стояние трамвая также бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще наши законы говорят о такой ситуации: автобус или  трамвай вдруг резко тормознул (с причиной или нет, не важно) (или спуртовал, такое тоже бывало с автобусом), кто-то из пассажиров упал, получил травму. Является ли это ДТП, и что должен делать водитель, если он будет знать об этой травме пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, abr сказал:

вляется ли это ДТП, и что должен делать водитель, если он будет знать об этой травме пассажира?

Да, это ДТП. он должен остановиться и вызвать ДПС для оформления. 

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Потому что а) в 99% случаев прав трамвай

Проезд на красный и "уступи дорогу" - тут трамвай не прав, а это - частые причины ДТП с трамваями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Да, это ДТП. он должен остановиться и вызвать ДПС для оформления. 

 

Проезд на красный и "уступи дорогу" - тут трамвай не прав, а это - частые причины ДТП с трамваями.

 

И где это он должен уступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

уступи дорогу

Это наверное на каком-то одном перекрестке, так то редко трамвай по второстепенной ездит, если светофор работает. Все же куда чаще бъются разворачивающиеся и поворачиваюшие, и там вот абсолютно ежу ясно, кто прав, а кто дурак.

2 минуты назад, abr сказал:

где это он должен уступать?

При выезден из депо и при проезде перекрестка, если трамвай идёт по второстепенной дороге (под знак "уступи дорогу"). Когда-то кто-то мне прислал ссылку, где такое место в Москве есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Это наверное на каком-то одном перекрестке, так то редко трамвай по второстепенной ездит, если светофор работает. Все же куда чаще бъются разворачивающиеся и поворачиваюшие, и там вот абсолютно ежу ясно, кто прав, а кто дурак.

При выезден из депо и при проезде перекрестка, если трамвай идёт по второстепенной дороге (под знак "уступи дорогу"). Когда-то кто-то мне прислал ссылку, где такое место в Москве есть))

Про выезд из депо я знаю, но их в Москве всего несколько штук. А тут пишут, что это мол регулярно встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

регулярно встречается.

Проезд на запрещающий сигнал, но тоже сильно не регулярно, хотя сам недавно видел и офигел - прям на конкретный красный/горизонтальную палку на пешеходный переход трамвай поехал вперёд, к счастью, без пострадавших)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Проезд на запрещающий сигнал, но тоже сильно не регулярно

А для трамвая этого достаточно.

Вспоминай фееричный проезд на Каланчёвской под мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 00:39, om2002 сказал:

По сравнению с перемещением вдоль МЦК до его запуска, с которым вы проводили параллель, на Садовом возможностей навалом.?

Не-а. Прямых и удобных возможностей нет. Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность. Я уже не говорю про необходимость идти от метро и до метро.

 

Вот ещ пример. Участок от Савеловского вокзала до Новослободской и дальше в центр по линиям 3 и 47 троллейбуса. Количество пассажиров очень четко зависит от крокозябрости маршрута и частоты его работы.

Когда троллейбусы по 3 и 47 маршруту ходили раз в 20 минут, то его там никто не ждал и все ходили пешком, как только стал нормально ходить Т3, Т47 и М10, то поток появился, интервал общий 3-5 минут в часы пик и все идет достаточно плотно заполненным и это с учетом гармошек по М10. Хотя везде можно добраться и без них.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klessk сказал:

Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность.

Это всё ерунда на фоне поездки в окрестности какой-нибудь Новохохловской на 106-м до открытия МЦК. Да и чтобы сесть на него на Таганской некоторым тоже надо было ещё  сначала поскакать по пересадкам метро. Так что с теми возможностями, что дала МЦК, трамвай на Садовом даже глупо сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.