Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, GrekOFF сказал:

А для трамвая этого достаточно.

Вспоминай фееричный проезд на Каланчёвской под мост.

Но всё таки куда чаще авто лезет под трамвай, не заметив) Но суть не в том, ок, трамвай проехал на запрещающий, пнул машину. Вышли, отфоткали повреждения, трамвай (если ходовая не повреждена) поехал на ближайшее разворотное кольцо, автомобиль стоит у обочины ждёт ГИБДД. В чем смысл стояния трамвая на путях? Положение ТС в момент ДТП +-будет понятно по фото и местоположению путей. Не забываем про камеры на всем трамвае и внешние камеры на 90% перекрестков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вышли, отфоткали повреждения, трамвай (если ходовая не повреждена) поехал на ближайшее разворотное кольцо, автомобиль стоит у обочины ждёт ГИБДД.

Если разъезжаться, то всем. Проблема в том, что по европротоколу ДТП с ОТ оформлять нельзя. Ну или можно, но все боятся. Надо именно указать, что европротокол работает всегда, если нет пострадавших хотябы когда участников ДТП - два. без ограничений по регионам и прочему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет пострадавших (не вызывалась скорая), нужно обязать оформлять европротоколы с выставлением крупных штрафов водителям, не желающим их оформлять и страховым, не желающим их принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 09:12, Володя13401 сказал:

В МГТ то же умеют, если хотят. На 995 маршруте на Домодедовской практиковалась смена водителя. Занимала 5 минут. Ещё было на 9 трамвае, когда был тупик на Лесной.

На 203 на остановке Загорье тоже практиковалась смена водителя, занимала секунд 20 :)

 

32 минуты назад, sai сказал:

Если нет пострадавших (не вызывалась скорая), нужно обязать оформлять европротоколы с выставлением крупных штрафов водителям, не желающим их оформлять и страховым, не желающим их принимать.

Европротокол можно составить не всегда, например у одного из водителей нет ОСАГО или если есть разногласия в том, кто виноват. Как такие ситуации разрешить - непонятно.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы!

 

Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ". А последние несколько страниц здесь сплошной офф-топик, далекий от названия темы!

Пожалуйста, почистите тему.  А то хочешь найти какие-то нвости по строительству и реконструкцию трамвайных путей, а находишь треп про магистральные автобусы, троллейбусы, метро, МЦК, но только не про трамвай. 

 

Если нечего написать по теме, то не пишите здесь, не засоряйте тему!

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Kreycer сказал:

На 203 на остановке Загорье тоже практиковалась смена водителя, занимала секунд 20 :)

 

 

Смены разные бывают. Когда 2-я смена меняет первую или подменный водитель на обед. Тут кстати самое сложное не процесс а логистика мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ".

Соглашусь!, но каких новостей ты ожидаешь прочитать, если в городе нет строительства новых  линий 30 с лишним лет, а что касается реконструкции чудом сохранившихся, то пол сети закрыта (теперь уже из-за вируса якобы) . В Бирюлево уже никто не помнит про трамвай, теперь все силы в пиар линии метро с крайне спорной трассой направлены, Ивановское ни слова, Сахарова красивые картинки раз в пятилетку, а про реконструкцию или восстановление других линий даже пустые обещания отсутствуют (выборов не предвидится видимо). По Авиамоторной, по которой водители уже трассу подзабыли, абсолютно ноль информации. Правда, как только ее откроют, не сомневаюсь, что закроют ее же через 2 месяца на капитальный ремонт. В депо Апакова за 3 месяца никто не почесался еще, такая вот реконструкция... 

 

Вот и приходится в теме обсуждать всё подряд. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ожидаем ещё одно закрытие : на время ремонта тоннеля Каширки вместо трамвайных путей продолжат временную дорогу 

https://yandex.ru/turbo/m24.ru/s/news/gorod/22012021/150042?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FKashirskij_tonnel_v_Moskve_ozhidaet_kapitalnyj_remont--2cb341b83c3060f0891212c37ccbc84f

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб оставят какую-нибудь служебную однопутку, как тогда со старым донбасским путепроводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.

  • Sad 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Зачем, если скоро закрыаать?

ооо, ты что! построить, а через полгода снести - что может быть удобнее для "эффективного освоения средств"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

ооо, ты что! построить, а через полгода снести - что может быть удобнее для "эффективного освоения средств"?))

Всë так. Схема обкатана на насчастных троллейбусах. У них всë получилось даже лучше чем хотели. Так тф пошумели на форумах, либеральная пресса взбзднула, никто ничего не заметил. Навскидку лет за 7-8 трам можно уничтожить полностью. А учитывая вакансии водителей на сайте метро и узаконенные восьмиместные маршрутки Калужская - Вернадского, я догадываюсь, куда всë ведут олень и его стадо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

Питер ждет небось полу-халявные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление?

Рогатые активно обновляли как раз перед началом погрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Рогатые активно обновляли как раз перед началом погрома.

Обновляли их в 2011-2012 годах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

Обновляли их в 2011-2012 годах.

А закончили погром в 2020-м. За один год погром трамвая так же не устроить. А вот к 2030-му ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

вместо трамвайных путей продолжат временную дорогу 

Вообще, в оригинале на mos.ru 

Во время ремонта демонтируют участок существующих трамвайных путей. После демонтажа будут обустроены временные трамвайные пути, а по окончании работ трамвайные пути вернутся в исходное положение.

Конечно, отсюда до конца не ясно демонтаж и монтаж временных произойдут одновременно или с задержкой, но всё таки не на весь срок тоннеля. Но сам факт ремонта - это конечно безобразие. Через пару лет будет ЮВХ, тогда б и закрыли, а сейчас на эту пару лет перекроют весь юг. И главное, честно говоря, непонятно зачем. Правда аварийно и всё, лишний раз год не потерпит или плиточку надо подновить и с потолка плохо, что течет?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, jd1721797 сказал:

Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.


Где то была уже такая мысль. Сначала убили троллейбус а от трамвая отучат сначала бесконечными ремонтами а потом и тоже тихо прикроют когда люди привыкнут к автобусам. Я конечно все понимаю новые трамваи 

 

 

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

 

и все такое но что то ремонты уже подзадолбали. Нужны ли они в таком количестве и так масштабно делая не рабочими и так куцую Московскую сеть очень большой вопрос. 
    Это же реально звиздец какой то - из всей и так малочисленной Краснопреснеской сети в ходу аж 2 маршрута от Шукинской - на Живописную и Строгино! Причём в Строгино только по одному направлению. И все! 

6 часов назад, jd1721797 сказал:

Всë так. Схема обкатана на насчастных троллейбусах. У них всë получилось даже лучше чем хотели. Так тф пошумели на форумах, либеральная пресса взбзднула, никто ничего не заметил. Навскидку лет за 7-8 трам можно уничтожить полностью. А учитывая вакансии водителей на сайте метро и узаконенные восьмиместные маршрутки Калужская - Вернадского, я догадываюсь, куда всë ведут олень и его стадо.


Ну да, и здравствуй Тверь... А нет, чтобы успокоить общественность надо периодически вбрасывать как когда нибудь мы построим суперсовременный скоростной трамвай, ну а пока - вот вам «Кубики»... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 

И главное, честно говоря, непонятно зачем.

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Где то была уже такая мысль. Сначала убили троллейбус а от трамвая отучат сначала бесконечными ремонтами а потом и тоже тихо прикроют когда люди привыкнут к автобусам. 

    Это же реально звиздец какой то - из всей и так малочисленной Краснопреснеской сети в ходу аж 2 маршрута от Шукинской - на Живописную и Строгино! Причём в Строгино только по одному направлению. И все! 

 

1. Бесконечные ремонты? Я сам не доволен всем этим, так как активно пользовался 27 трамваем, но тут вина на подрядчике, который оказался не добросовестным. 

К тому же, Лискутов заявлял недавно: "В 2020 году мы начали интеграцию трамвайной инфраструктуры с мосметро. Предстоит большая работа по ее усовершенствованию и внедрению новейших технологий в обслуживании 435 км трамвайных путей." (из телеграм канала Дептранса) 

Так что, какое закрытие трамвая, я не понимаю... 

 

2. Не знаю, какие 2 маршрута, когда 3: 10 и 21 ходят до Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Shv сказал:

тут вина на подрядчике, который оказался не добросовестным. 

Ога, "...отродясь такого не было, и вот опять" (с). помнится проблемы с подрядчиками на ремонте путей у депвела уже были три года назад. "История учит, что она ничему не учит?" (с) А тут ещё за каким-то хреном даже конкурс объявили под зиму...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shv сказал:

К тому же, Лискутов заявлял недавно: "В 2020 году мы начали интеграцию трамвайной инфраструктуры с мосметро. Предстоит большая работа по ее усовершенствованию и внедрению новейших технологий в обслуживании 435 км трамвайных путей." (из телеграм канала Дептранса) 

Звездеть с экрана не мешки ворочить. С учётом того, что ремонты скорее всего так и останутся на аутсорсинге, то о новейших технологиях можно и не мечтать. Они могут быть, а могут и не быть.

А вообще, мне эта история начинает напоминать реконструкцию подземных переходов метро, когда тоже их разбомбили, а потом до 4-х лет в порядок приводили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2021 в 18:31, abr сказал:

И где это он должен уступать?


С Серпуховского вала на перекрёстке с Шаболовкой.

С Рощинского проезда - там же.

 

В 21.01.2021 в 17:27, Coolisha сказал:

По Авиамоторной, по которой водители уже трассу подзабыли, абсолютно ноль информации. Правда, как только ее откроют, не сомневаюсь, что закроют ее же через 2 месяца на капитальный ремонт.


Будет неудивительно ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

"История учит, что она ничему не учит?" (с)

 

Да единственный выход мб вернуть "свою" службу пути. Или... взять путейцев у метро ;) 

 

20 часов назад, igla сказал:

А тут ещё за каким-то хреном даже конкурс объявили под зиму...

 

Да понятно за каким - делать раньше мешало Сам Знаешь Что, а позже - окончание года с вероятностью что в следующий такие средства не выделят

 

21 час назад, Shv сказал:

Так что, какое закрытие трамвая, я не понимаю... 

 

Ну то что сейчас таких планов нет, не означает, что в головах у кого-то не закрадётся мысль в духе "трамвай съедает уйму денежек у бюджета, а может на автобус его заменим - вот временно это делали, и никто не умер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2021 в 23:27, Молодой гой сказал:

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Вообще ничего не понял. Грунтовки на Варшавском шоссе нет. Для асфальтирования трамвай отродясь не переносили. Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

 

В 22.01.2021 в 23:27, Молодой гой сказал:

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Вообще ничего не понял. Грунтовки на Варшавском шоссе нет. Для асфальтирования трамвай отродясь не переносили. Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

В статье идёт речь что они хотят полностью заменить перекрытия тоннеля.  Видимо, опять солёный песок с Каспийского моря. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2021 в 08:40, FanatOT сказал:

Депо в Бирюлёво

А вот здесь интересно то, что в Бирюлево впритык друг к другу рисуется и трамвайное депо, и метродепо для бирюлевской линии. Поможет ли передача трамвая в метрополитен построить и то, и другое одновременно.

В 19.01.2021 в 00:39, om2002 сказал:

Почему те же Горпроекты взяли именно Садовое, а не скажем Ленинградку - для меня загадка. Хотя Беседина депутат как раз от тех краёв и по началу обещала заняться продвижением темы превращения Ленинградки из недохайвеея назад в нормальный проспект. Но потом как-то эта тема тихо сошла на нет. 

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились. Вроде писали, что в качестве маразма предлагался подземный кусок трамвайной линии с запихиванием её под линию метро и под автодорожные тоннели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А вот здесь интересно то, что в Бирюлево впритык друг к другу рисуется и трамвайное депо, и метродепо для бирюлевской линии. Поможет ли передача трамвая в метрополитен построить и то, и другое одновременно.

Если быть реалистом, то вряд ли, бо метро вроде как начали проектировать, а за трамвай замолчали окончательно.

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились.

Из того что пришло мне в голову наименее кривым представляется вот такой вариант. Хотя и он тоже кривой до ужаса.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вроде писали, что в качестве маразма предлагался подземный кусок трамвайной линии с запихиванием её под линию метро и под автодорожные тоннели.

Мне кажется, что для того чтобы туда как-то впихнуть трамвай, при этом не поставив там остальное движение в интересную позу, то там надо всё снести и перестроить заново, бо местный ужас вообще никак с этим не вяжется. Разве что каким-то образом исхитриться и впихнуть туда эстакаду и пустить трамвай по ней, хотя я под неё места там вообще не вижу, как и под съезд с неё, да и удобно это будет сугубо условно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.