Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Ну если застройщик оплатит все работы по переносу кольца почему бы и нет. Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта

Screenshot_20210205_131247.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ktm5nashevse сказал:

. Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. 

Вернуть 27 до 8 марта

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Хлорка сказал:

Вернуть 27 до 8 марта

К марту не успеет ремонт окончить :)

А если серьёзно, то продление трамвая - это гораздо более сложная операция по сравнению с сохранением (существующего!) кольца.

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anton_270603 сказал:

В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта

Screenshot_20210205_131247.jpg

Вот это насторожило немного. 

Зачем на слух отвечать официальному аккаунту, не понимаю. На вопрос об окончании ремонта вряд ли бы так ответили... 

 

Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. 

К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Вернуть 27 до 8 марта

Нет уж, играть надо по-крупному ! 

От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево !

Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 19:30, Хлорка сказал:

https://ag.mos.ru/debate/777

Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой

Велодорожка чисто декоративная, для цветовой разбивки центра тротуара. Из ниоткуда в никуда.

В таком виде, по центру крайне неудобная и даже опасная и велосипедистам и пешеходам. Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов.

А потому свято верующие что пешеходы как и автомобили передвигаются строго в границах разметки, нужно ее просто нарисовать :facepalm:

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Shv сказал:

Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. 

К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. 

Так застройщику с высокой колокольни на всю эту логичность/нелогичность. Подавляющее большинство людей, купивших квартиры в этом ЖК, ездит на авто, а это кольцо у них как кость в горле. 

 

Тут будет позор, если Дептранс прогнётся. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что всё это развитие трамвая при Собянине и его отличие от политики Лужкова в данном вопросе —сказки, бо подобные закрытия в интересах коммерсантов ничем не отличаются от фирменного стиля Лужкова. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ka3ak сказал:

Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов.

Скорее, не вылазящие из своих квартир и работающие на удалёнке:) или не вылазящие из Сити. Велосипедная дорожка неожиданно должна быть не уже двух метров чтобы два встречных велосипеда разъезжались спокойно внутри границ этой дорожки. Такие дорожки в Москве есть разве что на олимпийской велотрассе в Крылатском.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской,  потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Klessk сказал:

Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской,  потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. 

Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше.

 

Уж очень узко на Складочной. Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Fri Feb 05 2021 в 22:23, Александр Петров сказал:

Нет уж, играть надо по-крупному ! 

От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево !

Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка !

Главное сделать заезд к Савеловскому вокзалу, чтобы не тащиться до мебельной фабрики:)

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход под Алексеевской линией открыли, поэтому теперь до Мебельной Фабрики можно идти как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше.

 

Это хороший вариант. Место там есть.

 

18 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. 

 

Там уже скоро сдаются новые жилые дома, у которых как раз нет никакого подвоза никуда. А так был бы удобный транспорт до Дмитровской, где 2 МЦД и метро, плюс можно дальше до Новослободской протянуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2021 в 12:56, Ktm5nashevse сказал:

Ну если застройщик оплатит все работы

Застройщику и без кольца придется потратиться на заносы "комунадо", т.к. уровень ЭМ-излучения из-за близости Останкинской башни на верхних этажах этого мразотного человейника за пределами всех мыслимых норм.

 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили.  В первую очередь страдали операторы сотовой связи, к-ые устанавливали вышки для улучшения связи. Потом этот вопрос решили в пользу операторов, а застройщик как бы сбоку. Тут для застройщика минус одна проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2021 в 04:01, Молодой гой сказал:

С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили.

Прям вот на днях, специально для застройщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас).

Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас).

Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Какой заказ, так и выполнили работу. Не сказать, что там электротранспорт прям таки немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Ничего удивительного. Горком заказал самоокупающийсмя транспорт, ибо "денег нет" (с). ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети


Если смотреть состояние Курского трамвая, то там не просто обслуживание, а снести и построить заново. 

Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Klessk сказал:

там не просто обслуживание, а снести и построить заново. 

Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать.

По факту, денег у них на это нет и не будет. поэтому трамвай будет принесён в жертву большим автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети

Зачем тогда сохранять одну-единственную линию, вот в чём вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. 

Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети. Тверь, Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта, Белгород, где хотят оставить лишь два маршрута электротранспорта...

Радует, что отказываются от кучи частников с Пазлом, не радует, что при этом уничтожают электротранспорт.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. 

Хороший вопрос что лучше - город с ЭТ и толпами ПАЗитронов, из-за которых этот самый ЭТ глубоко убыточен и деградирует или город с более-менее адекватной маршрутной сетью, но с минимумом/без ЭТ. Я всеми руками за классический электротранспорт, но второй вариант для города таки лучше.

 

25 минут назад, FanatOT сказал:

Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети.

Вполне закономерная тенденция. Инфраструктура убита в хлам за последние 20 лет, подвижному составу прогулы на втрочеремете который год уже ставят, а "денег не было и нет" (с). И что самое главное, пассажирам такой ЭТ не нужен (впрочем именно ЭТ нужен сугубо фанатам, которых мало), что тоже вполне логично, не будет никто цепляться за старый ЗиУ-9 или Т3/71-605, если ему предлагают новый автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта,

Троллейбус в Челябинске серьезно порезали уже давно. Во всяком случае в части закрытого троллпарка на Артиллерийской и невменяемых интервалов не в час пик это еще в 2014 было. Как раз в пользу табуна маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.