FanatOT Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 34 минуты назад, Никита Мишин сказал: Инфраструктура убита в хлам за последние 20 лет, подвижному составу прогулы на втрочеремете который год уже ставят, а "денег не было и нет" (с). Закономерная ситуация, если мэрия не занималась электротранспортом, зато выдавала ордам частникам лицензии на маршруты на МК и СК. В Курске трамвай не обновляли уже 14 лет, а основу парка составляют трамваи 80-х годов. Стоило бы всерьёз задуматься об обновлении парка одновременно с прекращением выдачи лицензий на маршруты, дублирующий трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 14 минут назад, FanatOT сказал: Закономерная ситуация, если мэрия не занималась электротранспортом, зато выдавала ордам частникам лицензии на маршруты на МК и СК. А у нас много мест где мэрогубернаторы этим не занимались? Я только Березники припоминаю, и то с нюансами. 15 минут назад, FanatOT сказал: Стоило бы всерьёз задуматься об обновлении парка одновременно с прекращением выдачи лицензий на маршруты, дублирующий трамвай. Задумываться они могут хоть по десять раз на дню, но если денег на это не будет - то не будет и обновления. А "дублёры" обычно не тупо катают по маршруту, а заезжают дальше, туда где НОТ нет (и денег на "пустить в туда НОТ" тоже таки нет). И если их укоротить без компенсации (денег на неё - см. выше), то пассажирам будет неудобно и они закономерно будут против, что маршрутчики не преминут использовать для лоббирования своих интересов. Короче говоря, пока денег у регионов не будет - с транспортом там всё будет стабильно плохо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 9 минут назад, Никита Мишин сказал: А у нас много мест где мэрогубернаторы этим не занимались? Я только Березники припоминаю, и то с нюансами. Ну вот в том же Курске самый новый трамвай 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) В 05.02.2021 в 13:15, Anton_270603 сказал: так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта Раньше отвечали “Троллейбусы вернутся на свои маршруты» (с) В 06.02.2021 в 11:22, Ktm5nashevse сказал: всё это развитие трамвая при Собянине и его отличие от политики Лужкова в данном вопросе —сказки, бо подобные закрытия в интересах коммерсантов ничем не отличаются от ... от закрытия конечной Юго-Западная под застройку Изменено 14 февраля, 2021 пользователем New-Express 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 16 часов назад, igla сказал: По факту, денег у них на это нет и не будет. поэтому трамвай будет принесён в жертву большим автобусам. Вот в этом и главный факт. У города нет денег на нормальный электротранспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 В 14.02.2021 в 16:50, Klessk сказал: Вот в этом и главный факт. У города нет денег на нормальный электротранспорт. Да денег нет даже просто на обычный общественный транспорт. Иначе бы ПАЗло не было таким дико популярным в регионах. Ставили бы что-то приличнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 11 часов назад, Молодой гой сказал: Да денег нет даже просто на обычный общественный транспорт. Иначе бы ПАЗло не было таким дико популярным в регионах. Ставили бы что-то приличнее. Ну а что есть поприличнее, но подешевле московских? Мне кажется, автохлам с Европ вполне норм был, но его запретили. Покупать наши лиазы со свистоперделками у регионов денег и желания, я думаю, нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 12 минут назад, неспящий пассажир сказал: Ну а что есть поприличнее, но подешевле московских? Мне на ум приходит только недо-БК от волгабесов. Но в любом случае, обслуживать более-менее современную технику само по себе недешёвое и не самое простое удовольствие. 19 минут назад, неспящий пассажир сказал: Мне кажется, автохлам с Европ вполне норм был, но его запретили. Вроде даже поздние 405-е Мерседесы были уже достаточно сложными и требовательными к обслуживанию машинами, хотя на фоне многих современных автобусов они - эталон надёжности и простоты. Не говоря уже за более современный еврохлам, особенно если на родине его гоняли в хвост и в гриву. Так что это тоже не панацея, хотя как транспорт это на порядок лучше чем засилье ПАЗла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 48 минут назад, Никита Мишин сказал: Но в любом случае, обслуживать более-менее современную технику само по себе недешёвое и не самое простое удовольствие. ...вот и переходят города один за другим на "несовременные" пазики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 2 часа назад, неспящий пассажир сказал: Ну а что есть поприличнее, но подешевле московских? Мне кажется, автохлам с Европ вполне норм был, но его запретили. Покупать наши лиазы со свистоперделками у регионов денег и желания, я думаю, нет. Ну современные КАВЗы и МАРЗы не такие плохие. Но их закупают единично. Нормальный БК и не ЛИАЗ. А насчёт запрета — в Воронеже только прошлем летом стали отстранять, в Арзамасе тоже сколько лет эксплуатировали 677-е, а где-то в Сибири по-прежнему старые Икарусы городские ездят. Лучше Икарусов пока ничего не придумали (я не про вонючее говно 250-е) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 3 минуты назад, Молодой гой сказал: Ну современные КАВЗы и МАРЗы не такие плохие. КАВЗы мелковаты. Видимо сильно дороже пазиков, но не сильно вместительнее. А современные МАРЗы - это чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 В Липецке такие агрегаты ходят: Они бывают и двудверные и с вытянутым салоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 8 минут назад, Молодой гой сказал: В Липецке такие агрегаты ходят: Скока им лет, знаешь? Если нет, то скажу, что в Твери/Кимрах/Конакове в прошлом-позапрошлом году посписывали 5256-е, которые закупили на замену этим МАРЗам, а сабжи порезали в 10 - 11 годах. Но в принципе ты прав в том, что это был последний бюджетный БВ-автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 Он ещё в троллейбусном виде под маркой ВЗТМ существует в Мурманске и Ангарске: На замену ЗИУ, СВАРЗа-МАЗа и прочего старья в бюджетном варианте. Это для тех городов, кто от электротранспорта отказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 42 минуты назад, Молодой гой сказал: А насчёт запрета — в Воронеже только прошлем летом стали отстранять Не, я про еврохлам. Или Скании и Мерседесы в Барнауле это когда-то новые, купленные в Россию? В общем по центральным маршрутам столица Алтайского Края произвела хорошее впечатление, но так на вид, наверняка там куча подводных камней. Трамваи/троллейбусы старые, но ухоженные, в троллейбусе даже занавески повесили Но я к чему - вот не было бы у них возможности купить Скании, старые Мерседесы, имхо, не купили бы они наши Лиазы по 10 млн, а купили бы эти самые пазики. Потому что там частники, деньги такие неоткуда взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 16 минут назад, igla сказал: Но в принципе ты прав в том, что это был последний бюджетный БВ-автобус. Только вот нормальным оно не было ни разу. Дрянь, которая из ремонтов не вылезает, да ещё и со слабым кузовом. 6 минут назад, Молодой гой сказал: СВАРЗа-МАЗ Выпускался в 2008-2012 годах. МАрЗ, закончился в 2011, ВЗТМ - в 2009, эти ВЗТМы - 2006-07 годов. Что ещё старьё и что ещё кого заменит - вопрос. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 3 минуты назад, Никита Мишин сказал: Дрянь, которая из ремонтов не вылезает, да ещё и со слабым кузовом. Зато чинится также просто и быстро, как и ломается ))))) Ну а что ты хотел это 100% импортозамещения? У них в последние годы были поделки с зарубежными движками и шасси, но что-то желающих купить не нашлось, ибо стало стоить сразу на порядок-два дороже. А Лиаз только на словах импортозамещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 15 минут назад, Молодой гой сказал: Ну а что ты хотел это 100% импортозамещения? Отечественное =/= хлам. 5256 - вполне отечественный, но как автобус вполне нормальный. Да и тот же ПАЗик получше этого будет, хотя и мелкий слишком. 15 минут назад, Молодой гой сказал: У них в последние годы были поделки с зарубежными движками и шасси, но что-то желающих купить не нашлось, ибо стало стоить сразу на порядок-два дороже. В последние годы у них проблема была с пролетом мимо программы 70/30. И выгоднее стало брать нормальные автобусы типа того же ЛиАЗа. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 8 часов назад, Никита Мишин сказал: 5256 - вполне отечественный, но как автобус вполне нормальный. Ведро, с жесткой подвеской которое сыпалось в лучшем случае после года эксплуатации. Это не говоря про вибрации, и такое себе отопление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 16 минут назад, Tread сказал: Ведро, с жесткой подвеской которое сыпалось в лучшем случае после года эксплуатации. Это не говоря про вибрации, и такое себе отопление Относительно МаРЗа - вполне нормальный автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 11 часов назад, Никита Мишин сказал: 5256 - вполне отечественный, но как автобус вполне нормальный Но только на сайте группы ГАЗ, по крайней мере, продают только в пригородной компоновке. БУшный если только искать, пока есть. Интересно, как у нас рассматриваются МАЗы - как отечественные или нет? Наверное, они самые дешёвые из адекватных автобусов, тем более с низким полом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 8 минут назад, неспящий пассажир сказал: Но только на сайте группы ГАЗ, по крайней мере, продают только в пригородной компоновке. Городской сняли с производства в 2017, мол есть 5293, его и берите. Так что да, только б/у. 11 минут назад, неспящий пассажир сказал: Наверное, они самые дешёвые из адекватных автобусов, тем более с низким полом. Из дешёвых есть ещё НефАЗы и пресловутый 5293. Но точный порядок цен мне неизвестен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Ещё есть КАВЗ-4270, он формально относится к большому классу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 7 часов назад, Димон С. сказал: Ещё есть КАВЗ-4270, он формально относится к большому классу. А оно на пару с волгабесом той же системы сильно дешёвое и ремонтопригодное относительно тех же ПАЗиков? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 А РоАЗ еще живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 1 минуту назад, Любезный сказал: А РоАЗ еще живой? В 2011 закончился, как и МаРЗ. А в 2016 и площадку зачистили под застройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 11 часов назад, Любезный сказал: А РоАЗ еще живой? Что за зверь?Откуда? Ростов, Россошь, Рославль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 1 час назад, abr сказал: Что за зверь?Откуда? Ростов, Россошь, Рославль? Ростов-на-Дону. http://fotobus.msk.ru/photo/1215796/?vid=57821 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 В 14.02.2021 в 11:02, Никита Мишин сказал: А "дублёры" обычно не тупо катают по маршруту, а заезжают дальше, туда где НОТ нет (и денег на "пустить в туда НОТ" тоже таки нет) Напоминает Коломну с ее трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 3 минуты назад, ka3ak сказал: Напоминает Коломну с ее трамваем. Там хотя бы деньги есть на обновление ПС, пусть и не целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти