Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Там автобусный парк новый построили, и новых автобусов довольно много купили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, om2002 сказал:

Нет никаких вопросов. Стоимость реконструкции именно улицы Щорса - 1.43 млрд рублей. Основная её цель - именно выделенка по центру. 

Я в том плане, сколько стоила сама выделенка по центру. Не думаю, что сильно космических денег.

 

22 минуты назад, om2002 сказал:

Это как раз от "первой в России БРТ", длиною 4 км, все почему-то ждут именно чудес аж всероссийского масштаба. А вот при наличии таких невероятных для провинции бюджетов на второстепенные вещи уж куда логичнее было бы ожидать превращения стагнирующего предприятия в хотя бы просто стабильно работающее и развивающееся. Хотя, конечно, пиар-эффект был бы ниже.

 

Ну, вот итоги. Не могу сказать что получилось плохо.

Теперь за бюджет:

1)Деньги выделены под конкретный проект. Нельзя просто так взять и потратить их на что-то другое.

2)Городских средств в проекте - 62 млн. руб. Троллейбус "Горожанин" Уфа приобретала за примерно 19 млн. руб. 3 троллейбуса погоду сделают? Нет. Областных средств - 558 млн. Троллейбусов можно купить уже достаточно много, но хватит ли тогда на реконструкцию улицы - вопрос. А ведь деньги выделялись прицельно на неё, а значит - см. пункт 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

Сотня дополнительных троллейбусов + обычная выделенка на сдачу дала бы качественный и стабильно работающий ОТ по всему городу как минимум на 10-15 лет.

 

По факту это дало бы 20 троллейбусов + 200 метров выделенки и все. Остальные бы деньги ушли на автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про продолжающиеся ремонты.

 

https://vk.com/wall-137324015_209582?w=wall-137324015_209582

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал:

но хватит ли тогда на реконструкцию улицы - вопрос.

Ещё раз, цель всех ковырялок со сносом кругов и строительством платформ - создание выделенки по центру. Не нужна выделенка по центру - не нужна и реконструкция. 

 

В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал:

Нельзя просто так взять и потратить их на что-то другое.

Это всё уже обсуждали. При наличии политической воли всё можно. И этот проект изменить, и другой разработать, а этот не реализовывать.

 

В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал:

Троллейбус "Горожанин" Уфа приобретала за примерно 19 млн. руб.

Зачем покупать дорогостоящие троллейбусы с УАХ на 30 км? Здесь нужны обычные троллейбусы с аварийный АХ, которым красная цена 12-15 млн. 

В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал:

Областных средств - 558 млн.

Сколько там в итоге чьих средств, с учётом увеличения бюджета до 1.43 млрд - отдельный интересный вопрос. Там и раньше-то цифры не сходились:

В 02.03.2021 в 05:18, Никита Мишин сказал:

точнее - 1.2 млрд всего, из них - 408 млн. - федералы, 558 млн. - область, 62 млн. - сам город

Ещё 200 млн чьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Про продолжающиеся ремонты.

 

https://vk.com/wall-137324015_209582?w=wall-137324015_209582

Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты.

Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса.

Все эти "ремонты" это в лучшем случае эксперимент на посмотреть, типа как оно будет без трамвая. По максимуму его отсутствия.

Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве. Результатом чему например трамвайные пробки на Абельмановке стали обычным делом даже днём.  Сначала они там не могут разъехаться, пропуская друг-друга на повороте... Потом водитель бегает с ломиком, тыкая в стрелки... Потом ждет светофора... Такой трамвай даже с самыми яркими и громкими свистоперделками - увы - никому не нужен.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Ещё раз, цель всех ковырялок со сносом кругов и строительством платформ - создание выделенки по центру. Не нужна выделенка по центру - не нужна и реконструкция. 

Цель - повысить пропускную способность, ускорить движение НГПТ и привести Щорса в нормальный вид. Выделенка там - отнюдь не главное.

 

3 часа назад, om2002 сказал:

Это всё уже обсуждали. При наличии политической воли всё можно. И этот проект изменить, и другой разработать, а этот не реализовывать.

И пролететь с финасированием тоже можно. Я выше приносил отчет Росдорнии, они признали реконструкцию успешной. В чём проблема, что не все деньги потратили на троллейбус? Так с ним всё лучше было чем с автобусами, которые как раз обновляли.

 

3 часа назад, om2002 сказал:

Зачем покупать дорогостоящие троллейбусы с УАХ на 30 км? Здесь нужны обычные троллейбусы с аварийный АХ, которым красная цена 12-15 млн.

Окей, пять машин. Тоже погоды не сделает. А я напомню что помимо прочего там обновили автобусный парк, с которым совсем швах был. Или должны закупать только троллейбусы, а горожане пусть по пробкам в пазиках давятся?

42 минуты назад, ka3ak сказал:

Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты.

Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса.

В отличие от трамвая, в троллейбус никто не вкладывал деньги на протяжении лет так пяти. Так что не похоже оно на закрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В отличие от трамвая, в троллейбус никто не вкладывал деньги на протяжении лет так пяти. Так что не похоже оно на закрытие.

Вааще не агрумент. Ни разу.

В бордюры, плитку, фонари и прочие свистоперделки картавый вваливает астросуммы ежегодно, и чуть ли не ежегодно расковыривает свои же прошлогодние "труды" у всех на глазах. Что мешает сей метод применить и к трамваям? При том что резать их никто не будет, "продадут" какимнить регионам. Ну например. Почему нет то?!

 

Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ka3ak сказал:

Ну например. Почему нет то?!

Не найдётся дурных, кто их таки купит. СПб б/у не берёт, а у остальных денег нет.

46 минут назад, ka3ak сказал:

В бордюры, плитку, фонари и прочие свистоперделки картавый вваливает астросуммы ежегодно, и чуть ли не ежегодно расковыривает свои же прошлогодние "труды" у всех на глазах. Что мешает сей метод применить и к трамваям? При том что резать их никто не будет, "продадут" какимнить регионам. Ну например. Почему нет то?!

Этим и во времена Кепки любили заниматься. И не только в Москве. Шутки про то, что после замены асфальта надо поменять трубы ходили задолго до призвания когалымца на царство. Да и плитку "закрывать" никто не планирует :)

46 минут назад, ka3ak сказал:

Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни

Да так же как и всегда и будет смотреться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ka3ak сказал:

Вообще несравнимо.

Если залезть в нюансы, то сравнимо. Объем разный, суть одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ka3ak сказал:

Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни :)

Да как обычно, проходили не раз. Народ покорно проголосует за плиточника и его команду. Самый активный электорат — те, кто посещает «Московское долголетие», секту «Движок» и т.п.

17 часов назад, Никита Мишин сказал:

Этим и во времена Кепки любили заниматься. И не только в Москве. Шутки про то, что после замены асфальта надо поменять трубы ходили задолго до призвания когалымца на царство. Да и плитку "закрывать" никто не планирует :)

Плитка и бордюринг — чисто собянинская тема, у него там жена с этим бизнесом связана. У Лужкова бизнес был в реагентах, листве, шалманах, жрачке и Церетели. Ну ещё он лез в большую политику на деньги москвичей.  Хотя конечный итог один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2021 в 03:25, ka3ak сказал:

Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве

Этот новый "тренд" будет длиться до апреля, как минимум! Я так понимаю, что в этом году впервые выпал снег в Мск. Другой причины на принятие такого современного  решения не вижу. 

 

Поскольку тема вечных реконструкций, напишу здесь: автобусом 047 невозможно пользоваться. В часы пик бывает 15-20 мин его нет. При том, что трасса у него дай Боже туда-обратно занимает 20 минут. И это недоразумение еще и платное удовольствие. А выкопанная гробница на Шаболовке уже который месяц простаивает. И это похоже нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2021 в 23:28, Молодой гой сказал:

Да как обычно, проходили не раз. Народ покорно проголосует за плиточника и его команду. Самый активный электорат — те, кто посещает «Московское долголетие», секту «Движок» и т.п.

Плитка и бордюринг — чисто собянинская тема, у него там жена с этим бизнесом связана. У Лужкова бизнес был в реагентах, листве, шалманах, жрачке и Церетели. Ну ещё он лез в большую политику на деньги москвичей.  Хотя конечный итог один и тот же.

Плитка и у Лужкова была, надо сказать, что собянинская плитка получше качеством. Хотя криворукие рабочие в отдельных местах и ее превратили в трэш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Coolisha сказал:

Этот новый "тренд" будет длиться до апреля, как минимум! Я так понимаю, что в этом году впервые выпал снег в Мск. Другой причины на принятие такого современного  решения не вижу. 

 

Поскольку тема вечных реконструкций, напишу здесь: автобусом 047 невозможно пользоваться. В часы пик бывает 15-20 мин его нет. При том, что трасса у него дай Боже туда-обратно занимает 20 минут. И это недоразумение еще и платное удовольствие. А выкопанная гробница на Шаболовке уже который месяц простаивает. И это похоже нормально. 

C 015 аналогично, а после 20:30 вообще интервалы по полчаса, а то и больше. Приходится с МЦД ходить нечищеными тропами либо скакать с пересадками. И также все на Авиационной раскопано и заброшено уж месяца два как. 15 трамвай уж точно с таким интервалами не ходил, самый большой интервал был минут 15, но никак не по 28-35 минут как у этих автобусозаменителей.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А что это вообще было?

А в СПб они директивно отключали стрелки с какого то дня календарного года по какой то (типа портятся), ну, видимо тут решили перенять передовой опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряют. Из трех посадочных путей уложены два, работают в кривой на выходе с круга. Входная кривая пока не уложена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, стрелку надо переводить, если она налево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2021 в 21:18, rvu сказал:

 

А что это вообще было?

Временное выключение стрелок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, стрелки выключали из-за ударивших сильных морозов. типа при низких температурах автоматика может дать сбой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Молодой гой сказал:

Я так понял, стрелки выключали из-за ударивших сильных морозов. типа при низких температурах автоматика может дать сбой.

Морозы и до этого бывали, но стрелки не отключали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тех сильных морозах были другие стрелки. А это где-то 2010 год, емнип. Если в сертификатах установлен температурный режим эксплуатации, то в этом может быть дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2021 в 10:54, Молодой гой сказал:

Я так понял, стрелки выключали из-за ударивших сильных морозов. типа при низких температурах автоматика может дать сбой.

Человеку, привыкшему к рабочим пониженным температурам -60, сложно понять, как можно было поставить на улицу автоматику, не тянущую даже -30.

В 07.03.2021 в 23:28, Молодой гой сказал:

Плитка и бордюринг — чисто собянинская тема,

Где-то в 2009-2010 пошли активные работы по благоустройству с капитальным ремонтом газонов. Вдоль Варшавки и на Чертановской улице в некоторых местах вырезали верхний слой дерна, насыпали торф и посадили газонную траву. И на автобусных остановках тоже снимали асфальт и клали плитку. Мелкую, которая с кирпич размером.

Потом в жару 2010 года эти газоны сдохли, а плитку снесли вместе с остановками при собянинской реконструкции Варшавки.

 

А так местами тротуары из плитки были и при СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

Человеку, привыкшему к рабочим пониженным температурам -60, сложно понять, как можно было поставить на улицу автоматику, не тянущую даже -30.

Дык он исполнитель, а решает начальство. Что у руководятлов в голове сложно понять. Тротуары и плитки — масштаб до Собянина был другой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час-пик, улица Шаболовка, интервал 19:10 - 19:30, автобус 047,проехало 4 (ЧЕТЫРЕ!!! ) автобуса в сторону Октябрьской и ниодного обратно, при полном отсутствии пробки на Серпуховском Валу в обе стороны. Во сколько в итоге хотя бы один из них окажется на Хавской-Даниловском не подскажу, т. к. добрался пешком до конечного пункта, не спеша,  минут за 18 от метро. В очередной раз акцентирую внимание как работает этот трамзам-маразм, вдруг пригодится кому-то. И да,табло на метро Шаболовская, 8-й сезон работающее в тестовом режиме, сломалось, но оно итак для декора там. А гробница на трамвайных путях по-прежнему выкопана и никаких работ не ведется. Скоро сезон кладбищ, кстати, вдруг какая-то движуха начнется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Coolisha сказал:

Скоро сезон кладбищ, кстати, вдруг какая-то движуха начнется... 

Будут на Шаболовке памятники трамваям ставить.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.