Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А ещё могли бы сбагрить по дешёвке в другие города - там бы им тоже нашли применение.

335791[/snapback]

Это надо Москве или другим городам? Ибо кому надо, те сами приезжают в Москву и договариваются, а не сидят и ждут, пока на них с неба халява свалится. Изменено пользователем Лин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо Москве или другим городам?

335885[/snapback]

Это надо и Москве тоже, бо за эти вагоны деньги платят. А если ещё и с капремонтом/модернизацией, то весьма неплохие деньги плюс работа собственному заводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Лоси-то как тянуть линию? Не под землёй же!

335830[/snapback]

Если наплевать на зарывание средств и сделать эстакаду над Осташковской улицей - дальше особых проблем нет - вдоль Стартовой улицы места хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивагоны эти только с виду красиво выглядят. Кузов гнилой, проводка гнилая...

335812[/snapback]

В Праге работают Т3, не рассыпаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте поиграем в игру "построй линию в воздухе"?

Я начинаю: как соединить сеть Краснопресненского депо с основной сетью? Ясно, через эстакаду от Дмитровской до Останкино. А ваши варианты?

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо и Москве тоже, бо за эти вагоны деньги платят

335887[/snapback]

Кто? Много Иваново свои вагоны продало? Нормальные системы либо купят новые либо закажут КВР своих вагонов, как тот же Ярославль, Краснодар, Нижний... А у остальных грошей нема, что-бы свои вагоны нормально содержать. Впрочем кто хотел: Курс, Тула, Самара..., те покупали/получали вагоны в МГТ.

В Праге работают Т3, не рассыпаются...

335904[/snapback]

Москва не Прага. Да и Т3 в Москве практически не осталось. Изменено пользователем Лин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много Иваново свои вагоны продало?

335913[/snapback]

Причём тут Иваново? Мы, кажется, про московские вагоны говорим.

 

как соединить сеть Краснопресненского депо с основной сетью? Ясно, через эстакаду от Дмитровской до Останкино.

335906[/snapback]

1. От S-кривой у Префектуры САО, м.Тимирязевская, ул. Фонвизина, ул. Королёва - как и рисовали в древности.

2. От к/ст Дмитровская, собственным путепроводом через Дмитровское шоссе вдоль Рижской ж/д, ул. Добролюбова, выход на перекрёсток Фонвизина-Огородный-Милашенкова, далее как в варианте 1 путепроводом через ОкЖД и далее на Королёва.

3. Как в вар.2 вдоль Рижской ж/д, затем по Складочной-Двинцев с их радикальной реконструкцией - организацией нового выезда из Бутырского хутора на 3ТК.

 

С т.з. транспортных связей оптимальным является вариант 1, который при наименьшей длине даёт возможность организации маршрутов в направлении Михалково-Останкино-Богородское с временем поездки меньше, чем на метро через центр.

Вариант 2 является ухудшенной версией варианта 1 вследствие более длинной трассы и включения в состав магистрали "Михалково-Останкино" нескольких загруженных перекрёстков.

Вариант 3 наихудший, поскольку в целом идёт вдоль метро и вряд ли будет иметь существенный собственный пассажиропоток, по крайней мере без сноса всей промзоны. Кроме того, на Миусском узле и дальше куча совмещённого полотна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Иваново?

335932[/snapback]

Иваново по закрытии продавало свои вагоны, нормальные вагоны. Много купили?

Мы, кажется, про московские вагоны говорим.

335932[/snapback]

И? Повторюсь - кто хотел, тот купил/получил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваново по закрытии продавало свои вагоны, нормальные вагоны. Много купили?

336006[/snapback]

Даже при том, что нормальных вагонов там было ноль целых шиш десятых (продать КТМ-5/8, если он не из Мозыря или Новополоцка, по цене вагона, а не металлолома практически невозможно), с десяток вагонов таки продать удалось.

 

Повторюсь - кто хотел, тот купил/получил.

336006[/snapback]

Повторюсь - у любого вменяемого хозяина обычно есть желание продать всё то, что ещё можно продать с выгодой для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с десяток вагонов таки продать удалось.

336008[/snapback]

7 штук. Причем что характерно, КТМ-8 в Дзержинске угробили. Ну и продавали, за некоторым исключением, по цене металлолома.

если он не из Мозыря или Новополоцка, по цене вагона, а не металлолома практически невозможно

336008[/snapback]

В Москве сейчас что собираются списывать? Не КТМ-8К часом? Который по цене металлолома никто не купит?

Повторюсь - у любого вменяемого хозяина обычно есть желание продать всё то, что ещё можно продать с выгодой для себя.

336008[/snapback]

С выгодой, а не даром. :( Во-во. Оттуда и МТТ* с КТМА. Изменено пользователем Лин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве сейчас что собираются списывать? Не КТМ-8К часом? Который по цене металлолома никто не купит?

Спешу заверить, что КТМы 608й серии, что приходили до 97-98 года - гамно убитое. У них почти у всех проблемы с рамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выгодой, а не даром. wink.gif Во-во. Оттуда и МТТ* с КТМА.

 

Иногда проще даже просто отдать, чем мумукаться с резкой и транспортировкой в приёмки металлолома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда проще даже просто отдать, чем мумукаться с резкой и транспортировкой в приёмки металлолома.

336119[/snapback]

Вот только такого "добра" у самих под забором стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские власти планируют построить более 90 км новых трамвайных путей в столице в 2011 и последующих годах, следует из проекта постановления "О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве", размещённого на сайте столичного департамента транспорта и связи.

 

Согласно проекту, их общая протяженность составит 92,5 км, в том числе 10 км – в новом трамвайном депо "Бирюлёво-Западное".

 

В районе Бирюлёво-Западное планируется построить в целом 37,1 км одиночного пути. В частности, линия протяженностью 8,5 км пройдёт по маршруту улица Академика Янгеля (Чертановская улица) - Россошанская улица - Проектируемый проезд 5307 - Харьковская улица - Булатниковский проезд (до Востряковского проезда).

 

Ну-ну, это мы ещё лет 10 назад слышали... Только как ничего строить не начинали, так и вряд ли начнут в ближайшие лет 10. Улицу Подольских Курсантов обещали продлить до МКАДа ещё к 2006 году, потом откладывали. В итоге строительство до сих пор не началось, и про это уже никто не вспоминает...

 

Хотя сама идея трамвая до м."УАЯ" хорошая, тем более, что напрямую, без объездов через пл. Покровскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://Ссылка на источник/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf" target="_blank">Ссылка на проект постановления Правительства Москвы</a>

http://Ссылка на источник/doc/rd_projects/Project_2010-08-25.pdf

 

Некоторые неувязочки:

Строительство здания конечной станции трамвая "МГУ"

Что это такое? Про продление линии от м."Университет" до МГУ ничего нет...

Проведение обособления совмещённых с проезжей частью дороги трамвайных путей на объектах:

- улица Вавилова;

- Симферопольский бульвар (от 25 км по оси улиц Болотниковской ул. до Нахимовского просп.);

- Красноказарменная ул.;

- Щербаковская ул.;

- ул. Свободы;

- Краснопрудная ул. –Русаковская ул. – Стромынка – Преображенская ул. – Б.Черкизовская ул.;

- Краснобогатырская ул.;

Красноказарменная ул. - узкая, где выделенку строить?

Краснопрудная, Русаковская, Стромынка - разве что отделить линию от автодороги отбойниками, сократить количество остановок, хотя у м."Сокольники" нужен подземный переход с остановочным пунктом, а места нет! У "Красносельской" аналогично. Разве что у депо им.Русакова место есть.

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, это мы ещё лет 10 назад слышали...

 

 

Гораздо больше...) хотя сначала хотели строить трамвай в бутово через лес...)) идея не пошла, решили строить в бирюлёво.....

 

 

 

В итоге строительство до сих пор не началось, и про это уже никто не вспоминает...

 

вспоминают...) периодически в наших местных районных газетах....) типа ещё чуть - чуть, и оно придёт, светлое будущее в виде сквозного проезда от ул.Подольских курсантов до МКАДа рядом с ТЭЦ-26...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это такое?

337299[/snapback]

Имеется в виду та конечная, которая у метро (понимаю, что её название в сегодняшних реалиях выглядит немного странновато)

 

Краснопрудная, Русаковская, Стромынка - разве что отделить линию от автодороги отбойниками, сократить количество остановок, хотя у м."Сокольники" нужен подземный переход с остановочным пунктом, а места нет!

337299[/snapback]

Хм. Полагаю ограничатся простым обособлением путей (как на деле запланировано - не в курсе)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноказарменная ул. - узкая, где выделенку строить?

337299[/snapback]

Там кроме трамвая по 2 полосы в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Гольяново. зачем вести такой трассой? (ранее вроде бы планировали вдоль ЛЭП, уже передумали?)

и к тому же: этот 2-й иртышский - случайно не будущий дублёр щёлковского шоссе? (особенно зная отношение трамвай-скоростная дорога)

2.бирюлёво: с чего вдруг 2 линии сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.бирюлёво: с чего вдруг 2 линии сразу?

 

 

В сегодняшней КП статья про развитие трамвая, и там опять указано про две линии в Бирюлёво....

 

мне вот интересно, куда на Россошанской улице будут втискивать трамвайные пути? Да и чтобы от круга на янгеля начать класть рельсы - нужно снести несколько гаражных кооперативов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, куда на Россошанской улице будут втискивать трамвайные пути?

На место зеленых насаждений между проезжей частью и домами по четной стороне улицы. А на месте скверика на перекрестке с Дорожной улицей будет въезд на путепровод.

Да и чтобы от круга на янгеля начать класть рельсы - нужно снести несколько гаражных кооперативов.....

Ну их судьба и так очевидна бео всяких трамвайных линий - если на этом месте не планировали строить какую-нибудь дорогу или еще что-то типа того, и если ГСК не смог продлить договор аренды земли, то этот ГСК ждет снос за счет его членов, а членов кооператива ждет предложение поучаствовать в программе "Антинародный гараж" с покупкой за 350 тыр места на многоэтажной продуваемой парковке, на которой даже сетчатых заборчиков между машиноместами может не быть. На слушаниях по генплану глава управы так и говорил, что плоскостных стоянок в Москве в принципе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На место зеленых насаждений между проезжей частью и домами по четной стороне улицы. А на месте скверика на перекрестке с Дорожной улицей будет въезд на путепровод.

 

т.е. мнение жителей о данных зелёных насаждения в принципе не берётся в расчёт? и то, что пути будут прямо под окнами?

 

 

На слушаниях по генплану глава управы так и говорил, что плоскостных стоянок в Москве в принципе не будет.

 

будем наедятся, что он вместе с ЮМЛ пойдёт на пенсию...) вместе со своими разговорами и генпланом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. мнение жителей о данных зелёных насаждения в принципе не берётся в расчёт? и то, что пути будут прямо под окнами?

338289[/snapback]

Там прямо под окнами и не получится :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прямо под окнами и не получится :angry:

 

 

близко к окнам - скажем так... всё-таки можно сказать - небольшая зелёная зона, отделяющая дома от россошанской улицы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проекты четырех линий скоростного трамвая будут готовы осенью

Скоростные линии будут проложены из района Северный до станций метро "Алтуфьево" и "Медведково"; от станции метро "Улица академика Янгеля" или "Пражской" в Западное Бирюлево с продлением в 6-й микрорайон Загорья; от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское с продлением в подмосковный город Балашиху, а также в районе Гольяново.

Также в этом году будет готов проект планировки линии "обычного" трамвая в районе улицы Академика Королева для объединения трамвайной сети города.

Последняя фраза наиболее интересна. Хоть бы не болтовнёй оказалась! Именно такая связка может быть поворотом московского трамвая от долгой деградации к развитию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно такая связка

371591[/snapback]

 

интересно, а как пойдёт? по новомосковской-огородному-руставели?

 

з.ы. не есть ли это подготовка к демонтажу монохрени? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не есть ли это подготовка к демонтажу монохрени? rolleyes.gif

371596[/snapback]

В сообщениях информационных сайтов я так и не нашёл никаких подробностей хотя бы о концепции проекта. Понял только, что имеется в виду линия обычного трамвая. Наиболее логично выглядело бы продление улицы Академика Королёва на запад. То есть городская магистраль с общественым транспортом, при этом с пересадкой на новую станцию метро Люблинской линии. Как наиболее разумно вести, при этом на путепроводах или в тоннелях, я не знаю (как раз стоит обсудить!), а от трассы зависят и перспективы монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее логично выглядело бы продление улицы Академика Королёва на запад. То есть городская магистраль с общественым транспортом

371601[/snapback]

 

оно, конечно, так, только тогда нужен как минимум какой-то переход через гх ожд (а по хорошему, ещё и через савёл). а его строить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его строить надо...

371608[/snapback]

И что? Это строительство всё равно выглядит альтернативой части 4 транпортного кольца, причём гораздо более дешёвой. Как вспомню, что северо-восточную часть планировали загнать в сверхглубокие (и, конечно, сверхдорогие) тоннели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Планы, планы кругом - будь им пусто!" -

Человек в исступленье кричал -

И позвал на подмогу мангуста,

Чтобы, значит, мангуст выручал.

 

И мангусты взялись за работу,

Не щадя ни себя, ни родных, -

Выходили они на охоту

Без отгулов и без выходных."

 

А в общем, стойкое ощущение "дежа вю".

Как говорится, за что боролись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.