Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=1210950

 

Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ:" Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Улица Академика Янгеля» (или «Пражская») в район Бирюлево-Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья"

 

Ориентировочная длина – 7,0 км, количество остановочных пунктов – 7.

 

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=1210875

 

Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ:" Проект планировки трамвайной линии в районе ул. Академика Королева для объединения трамвайной сети в городе Москве"

 

Ориентировочная длина – 4,0 – 5,0 км. количество остановочных пунктов – 10-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь неожиданная версия: подобная линия может потребоваться для... переноса трамвайного депо им.Русакова в промзону. Уж больно привлекательно его теперешнее место на берегу Яузы для коммерческой застройки.

Лужковщина какая-то...

380370[/snapback]

 

А что плохого в том, что перенесут депо с берега Яузы в промзону, да еще и при этом дополнительную линию построят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хорошего? Сейчас депо находится в середине своей сети - зачем нам какое-то, прости господи, Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все логично, первые утренние рейсы будут идти из депо в сторону центра, а завершающие из центра в сторону депо, соответственно по направлениям основного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевые рейсы надо рассматривать исключительно как приятный бонус для некоторых пассажиров - например, как мне, когда тридцатка была в четвёртом парке. Больше от них пользы никакой нет. Теперь смотрим список минусов:

 

- Чем длиннее путь, тем больше вероятности застрять даже не выехав на маршрут.

- Амортизация вагонов, износ рельсов, расход электроэнергии.

- Водителю нельзя работать больше положенного, поэтому время смены останется тем же, однако из-за удлинившихся нулевых рейсов вагоны будут меньше работать на линии.

- Меньше времени на ремонт. Это идиотизм, когда на тот же 22-й первые выходы идут за два часа до открытия метро, а последние возвращаются спустя два часа после его закрытия.

 

Наконец, если транспорт ходит нормально, то наличие или отсутствие нулевых рейсов никакой погоды не делает вообще. А если ходит хреново, то тем более - его попросту никто не ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=1210950

 

Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ:" Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Улица Академика Янгеля» (или «Пражская») в район Бирюлево-Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья"

 

Ориентировочная длина – 7,0 км, количество остановочных пунктов – 7.

 

 

Особенно "радует" надпись в скобках - (или "Пражская"). Если они всерьёз думают о возможности вести трамвайную линию через "Пражскую", то они полнейшие идиоты, совершенно не знающие окружающей местности и дорожной обстановки в том районе. Кроме того линия до "Пражской" будет заметно длиннее, чем до "УАЯ".

 

Линию однозначно надо делать до "УАЯ". До "Пражской" она нам в районе нахрен не нужна - в таком случае проще и дешевле открыть выделенку на Подольских Курсантов и Харьковской, а не изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нам какое-то, прости господи, Строгино?

Иногда лучше жевать... Ты хоть думай, о чем говоришь! ;)

Во-первых, что значит 'какое-то'? Во-вторых, депо вполне себе хорошо живется в Строгино, нулевые рейсы пользуются популярностью, и вообще оно находится в районе, где трамвай перевозит наибольшее количество пассажиров по сравнению с другими видами транспорта. Ну и от того, что на трамвае можно доехать домой во втором часу ночи, наш район хуже не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда лучше жевать... Ты хоть думай, о чем говоришь! ;)

Во-первых, что значит 'какое-то'?

Обычный спальный район, правда, с трамваем. Я там, честно скажу, никогда не был, потому как ехать замучаешься, а из посмотреть - только панельные брежневки.

 

Во-вторых, депо вполне себе хорошо живется в Строгино, нулевые рейсы пользуются популярностью, и вообще оно находится в районе, где трамвай перевозит наибольшее количество пассажиров по сравнению с другими видами транспорта. Ну и от того, что на трамвае можно доехать домой во втором часу ночи, наш район хуже не становится.
Средь кучи недостатков всегда можно найти то немногое, чему можно радоваться. Да, мы живём чёрт-те где, но зато у нас депо и трамвай в два часа ночи. А о вынужденных так поздно заканчивать водителях Вы подумали? А про остальные расходы и недостатки?

 

В общем, что и требовалось доказать: нулевой рейс - всего лишь приятный бонус для некоторых пассажиров и ничего больше.

Изменено пользователем Дмитрий Осипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию однозначно надо делать до "УАЯ". До "Пражской" она нам в районе нахрен не нужна

384298[/snapback]

Обоснуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Ну на фига нужен низкопольный трамвай? Может проще сделать высокие платформы,

 

Для лиц с ограниченными возможностями, и пассажиров с детскими колясками. Им садится в транспорт удобнее с уровня земли нежели испывать трудности с подъёмом по ступенькам в вагон или на платформу.

 

И вообще в 21 веке о ступеньках в транспорте нужно забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще в 21 веке о ступеньках в транспорте нужно забывать.

 

Прежде чем забывать о ступеньках, следует забыть о плохих и неровных дорогах, благодаря которым низкопольный транспорт приживается не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лиц с ограниченными возможностями, и пассажиров с детскими колясками. Им садится в транспорт удобнее с уровня земли нежели испывать трудности с подъёмом по ступенькам в вагон или на платформу.

384313[/snapback]

Посмотрите, как сделаны платформы на 17-м трамвае. Там есть специальные плавные подъёмы для колясок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средь кучи недостатков всегда можно найти то немногое, чему можно радоваться. Да, мы живём чёрт-те где, но зато у нас депо и трамвай в два часа ночи. А о вынужденных так поздно заканчивать водителях Вы подумали? А про остальные расходы и недостатки?

 

В общем, что и требовалось доказать: нулевой рейс - всего лишь приятный бонус для некоторых пассажиров и ничего больше.

384305[/snapback]

А что тебе, жителю пыльного пробочного центра, лучше что ли? Не неси бред!

А у водителей развозки есть (ходят машины 5АП), зато сеть более протяженная. Я недостатков трамвая в Строгино не вижу. Хватит поливать грязью и разводить оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, как сделаны платформы на 17-м трамвае. Там есть специальные плавные подъёмы для колясок.

Это да. Кстати там похоже всю линию привели в порядок. Подремонтиовали пути, сделали удобные платформы.В общем перемены заметные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию однозначно надо делать до "УАЯ". До "Пражской" она нам в районе нахрен не нужна

384298[/snapback]

Обоснуй...

 

1) До "УАЯ" значительно ближе, практически напрямую.

2) На Подольских Курсантов запихнуть её негде, на узком Красном Маяке тем более.

3) У "Пражской" и без этого всё слишком плотно застроено торговыми центрами, парковками и т.д. (про мелкие магазины даже не заикаюсь), эту линию там запихивать просто НЕКУДА.

4) Вечные пробки на перекрёстке Красного Маяка и Варшавки. Что будет во время строительства?

5) Рельеф местности на перекрёстках с Варшавкой у м."УАЯ" заметно ровнее, чем у "Пражской".

6) Нафига изобретать новый велосипед до "Пражской"? Если делать - то по-человечески - ближе и удобнее. Если так хотят сделать скоростную связь именно с "Пражской", то намного проще и дешевле открыть выделенку на Подольских Курсантов, автобусы всех вывезут без проблем.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) До "УАЯ" значительно ближе, практически напрямую.

2) На Подольских Курсантов запихнуть её негде, на узком Красном Маяке тем более.

3) У "Пражской" и без этого всё слишком плотно застроено торговыми центрами, парковками и т.д. (про мелкие магазины даже не заикаюсь), эту линию там запихивать просто НЕКУДА.

4) Вечные пробки на перекрёстке Красного Маяка и Варшавки. Что будет во время строительства?

5) Рельеф местности на перекрёстках с Варшавкой у м."УАЯ" заметно ровнее, чем у "Пражской".

6) Нафига изобретать новый велосипед до "Пражской"? Если делать - то по-человечески - ближе и удобнее. Если так хотят сделать скоростную связь именно с "Пражской", то намного проще и дешевле открыть выделенку на Подольских Курсантов, автобусы всех вывезут без проблем.

 

 

с некоторыми пунктами можно и поспорить..... ;)

 

2,3. На росошанской улице её тоже некуда запихивать, только под окна домов. На улице ак.Янгеля тоже не развернёшься, особенно там, где сейчас строят новый микрорайон - там пути можно положить только над магистральной теплотрассой в Ясенево, которую сейчас усиленно копают...

4. Более вечная пробка на перекрёстке Варшавки и УАЯ, хвост от которой в центр начинается ещё из московской области....

5. Данный плюс полностью компенсируется рельефом в районе ст. Красный стоитель...) плюс эстакада через всю станцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3. На росошанской улице её тоже некуда запихивать, только под окна домов.

384381[/snapback]

Так Россошанская довольно широкая, там, помимо проезжей части, что-то вроде бульвара вдоль всей улицы. На Викимапии видно.

Ну, эстакаду над путями строить, конечно, придётся. Но, ИМХО, уж лучше построить изолированный путь, чем впихивать его на Подольских Курсантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Россошанская довольно широкая, там, помимо проезжей части, что-то вроде бульвара вдоль всей улицы. На Викимапии видно

 

 

 

на самом деле - данный бульвар достаточно узкий... если его вырубить - пути окажуться как раз под окнами домов.....

 

 

ну а там проектировщики сами решат, как лучше....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше объявляют "конкурсы на право заключения контракта", тем больше уверен в том, что, кроме небесплатных проектов планировки, ничего создано не будет. Собянин не способен на созидание. Очень прошу меня опровергнуть и хочу оказаться неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, что ты всё раньше времени панику наводишь? Уже 100 раз писалось, что без этих самых проектов планировок никто ничего строить не будет в любом случае, ибо это необходимая стадия, предшествующая любому новому строительству. Вот когда истечет срок разработки проектов, пройдёт некоторое время и никаких дальнейших действий предприниматься не будет, тогда и можно будет поговорить о том, что нехрена не делается.

 

Пока же можно говорить об обратном: работа по новым линиям зашла в ту стадию, в которую при ЮМЛ не заходила, т.е. новые власти меньше чем за год уже сделали для развития трамвая в Москве больше, чем предыдущие за почти 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока же можно говорить об обратном: работа по новым линиям зашла в ту стадию, в которую при ЮМЛ не заходила, т.е. новые власти меньше чем за год уже сделали для развития трамвая в Москве больше, чем предыдущие за почти 20 лет.

384402[/snapback]

 

Темне менее пока реально не уложат первый километр рельсовых путей пока о чем-то говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темне менее пока реально не уложат первый километр рельсовых путей пока о чем-то говорить...

384432[/snapback]

Да одна только отмена строительства супермегаларька в Котельниках, под который уже был заложен фундамент, и передача земли под строительство станции метро, это уже повод говорить о положительных тенденциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с некоторыми пунктами можно и поспорить..... ;)

 

2,3. На росошанской улице её тоже некуда запихивать, только под окна домов. На улице ак.Янгеля тоже не развернёшься, особенно там, где сейчас строят новый микрорайон - там пути можно положить только над магистральной теплотрассой в Ясенево, которую сейчас усиленно копают...

4. Более вечная пробка на перекрёстке Варшавки и УАЯ, хвост от которой в центр начинается ещё из московской области....

5. Данный плюс полностью компенсируется рельефом в районе ст. Красный стоитель...) плюс эстакада через всю станцию...

 

На Россошанской трамвай неплохо впишется вместо аллеи, при этом к домам будет примыкать не совсем вплотную. После перекрёстка с Варшавской - да, значительно труднее, но застройка там намного менее плотная, чем у "Пражской".

 

У Красного Строителя рельеф конечно не очень, но если вести линию вдоль Подольских Курсантов, то всё равно придётся строить отдельную эстакаду у платформы Покровская, на Покровский мост трамвайную линию некуда и незачем запихивать.

 

Кроме того, если линию делать по-человечески - через УАЯ, то заодно можно спокойно продлить до Бирюлёва уже готовые маршруты - 1 и 16.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темне менее пока реально не уложат первый километр рельсовых путей пока о чем-то говорить...

384432[/snapback]

Рано, согласен. Однако уже сейчас смело можно говорить о том, что по невидимой, предварительно-подготовительной, части работы уже зашли дальше, чем заходили при ЮМЛ. О чем собственно и толкую.

 

Да одна только отмена строительства супермегаларька в Котельниках, под который уже был заложен фундамент, и передача земли под строительство станции метро, это уже повод говорить о положительных тенденциях.

384519[/snapback]

Вот это точно. А ведь сколько в своё время у нас в Люберцах и Жулебино против этого нью-черкизона протестов было... властям пофигу тогда было на эти протесты. Пришел ССС и, несмотря на то, что земля там не его, всё переиграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отсюдова

процитирую лишь 1 отрывок

Помимо дублера "Щелчка" избавлять округ от пробок будут две линии скоростного трамвая. Одна из них пройдет по Открытому шоссе, повернет на Вербную улицу, затем - вдоль проектируемой дороги - на Уральскую улицу, и в итоге должна будет выйти к станции метро "Щелковская".

т.е. та линия по тагильской улице - 2 иртышскому проезду имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виду имеется только то, что гауляйтер Метрогородка из не слишком значительной реконструкции дорожной сети вообразил аж дублёра Щёлковского шоссе. Ну теоретически можно подвести трамвай к "Щёлковской", только особого значения линия иметь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема сделана со слов чиновника, у которого брали интервью (это видно даже из подписей). В каноническом варианте трамвай рисуют до Уссурийской, а потом вниз к 16-й Парковой. В помойку у Щёлковской трамвай просто не влезет, плюс технически может помешать метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помойку у Щёлковской трамвай просто не влезет,

385580[/snapback]

Площадка к северу от рынка "Щелчок", на спутниковом снимке занятая автобусами. И метро не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оговорился дядя (или просто дальше своей машины не видит), ну какой смысл воспринимать эти оговорки серьёзно, даже не посмотрев на карту? Можно сколько угодно заниматься теоретикой, но какой-то чиновник районного масштаба в принципе не может быть правее нарисовавших трамвай к Уссурийской. Почему? Да потому:

 

1. Цель трамвая разгрузить АПЛ за счёт вывоза Гольяново на Подбелку. Что может вывести линия только до Щёлковской? Правильно, ничего. Ехать по ней на Подбелку будет просто некому.

 

2. Уже упомянутая помойка у Щёлковской.

 

3. Невозможность продления на юг и на запад, на восток тоже продлять не будут (там и так транспорта хватает).

 

Чем сможете возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.