Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Чем сможете возразить?

385584[/snapback]

Тем, что чиновник вполне намеренно свёл проект к "дурочке", которую реализовывать смысла нет. Стандартный собянинский подход - наобещать дофига хорошего, потом под "удобным" предлогом не сделать ничего или почти ничего.

... не из подобных соображений ли запланировали колоссальное расширение Москвы? Повод ищут не выполнять обещания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас паранойя, районному чиновнику это не нафиг не надо. Захотят проект похерить, просто не будут о нём говорить, а использовать хитрую комбинацию с каким-то главой управы... Ну неужели Вы сами в такое верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотят проект похерить, просто не будут о нём говорить

385597[/snapback]

Пройдут президентские выборы, и говорить перестанут. А пока запустили "дурочку". Дешёвая околополитическая реклама и никакой хитрой комбинации. Зато когда говорить о проекте трамвая перестанут, то ответ на возможные возмущённые письма уже готов - "пассажиропоток от Детского Санатория до м."Щёлковская" вывозится существующими маршрутами городского транспорта".

Да, посмотрите значение слова "паранойя" и впредь используйте по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдут президентские выборы, и говорить перестанут. А пока запустили "дурочку". Дешёвая околополитическая реклама и никакой хитрой комбинации. Зато когда говорить о проекте трамвая перестанут, то ответ на возможные возмущённые письма уже готов - "пассажиропоток от Детского Санатория до м."Щёлковская" вывозится существующими маршрутами городского транспорта".

Да, посмотрите значение слова "паранойя" и впредь используйте по делу.

385598[/snapback]

 

 

Вообще интересно сделают в Москве всю эту ожидаемую схему с организатором перевозок, или все это околополитическая реклама, и все болото останется как было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ в этой теме, но зачем вообще нужен некий частный организатор перевозок? Сразу вспоминаю бардак в ЖКХ, когда вместо ДЕЗ в игру вступили управляющие компании. Мне претит обращение в суд, но всё к этому идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ в этой теме, но зачем вообще нужен некий частный организатор перевозок?

 

:) Чтобы люди слышали и видели, что о них заботятся. За тем же, зачем рассказывают об обновлении ПС в метро, хотя амортизация основных фондов - это нормальная работа любого предприятия, за тем же, зачем купили 2 тыщи автобусов по явно завышенной цене, особенно, при такой партии, за тем же, зачем закопали весь город в плитку. Ну и передел собственности в городе, который видно невооружённым взглядом, преподносится, как забота о горожанах.(магазины Копейка и Мосмарт).

 

Теперь люди довольны - видно, что новый мэр не ворует, а заботится о горожанах! :P Надо бы это в политботалиии переносить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ в этой теме, но зачем вообще нужен некий частный организатор перевозок?

385622[/snapback]

 

А кто сказал, что он будет частным? Наоборот весь смысл в том, чтобы он был государственным.

 

Сразу вспоминаю бардак в ЖКХ, когда вместо ДЕЗ

385622[/snapback]

 

Там многоуровневая структура. На высшем уровне - муниципальные (государственные то есть) дирекции единого заказчика - МУП ДЕЗ. На втором уровне - управляющие компании (государственные или частные). На третьем - непосредственные подрядчики, которых привлекают управляющие компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там многоуровневая структура

385633[/snapback]

И как структуру сделали многоуровневой, она сильно захромала. Не хочу того же на городском транспорте.

Ещё пример перехода на многоуровневость - железные дороги. и что, стало от этого лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как структуру сделали многоуровневой, она сильно захромала. Не хочу того же на городском транспорте.

385771[/snapback]

 

А что, с ЖКХ в советские годы или тем более во времена 90-х было лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно сделают в Москве всю эту ожидаемую схему с организатором перевозок

385611[/snapback]

Ну, вообще-то ГКУ ОП в Москве уже существует и даже имеет своих контролёров (лично я правда на них пока не натыкался). Только вот переданы ему пока только часть функций

зачем вообще нужен некий частный организатор перевозок

385622[/snapback]

Виталий, а почему то частный? ОП - это на сегодняшний день государственное казённое учреждение, призванное как учреждение осуществлять государственный контроль за перевозчиками (которые могут быть частными)

На высшем уровне - муниципальные (государственные то есть) дирекции единого заказчика - МУП ДЕЗ. На втором уровне - управляющие компании (государственные или частные). На третьем - непосредственные подрядчики, которых привлекают управляющие компании.

385633[/snapback]

полуОФФ: Общий смысл такой, но структура немного другая. Так, наверху этой системы не ДЕЗ, а муниципалитет (не путаем с управой) с ГУ ИСами

Ещё пример перехода на многоуровневость - железные дороги. и что, стало от этого лучше?

385771[/snapback]

Ну с ЖД отдельный разговор, и потом, полноценно на многоуровневость железка не перешла

 

ps - предлагаю администраторам перенести сообщения про организацию управления на транспорте в новую тему, ибо от трамваев мы, чувствую, далеко отошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока же можно говорить об обратном: работа по новым линиям зашла в ту стадию, в которую при ЮМЛ не заходила, т.е. новые власти меньше чем за год уже сделали для развития трамвая в Москве больше, чем предыдущие за почти 20 лет.

Юрий А., вы зарапортовались!

На данный момент РЕАЛЬНО не сделано еще ничего (для развития трамвая).

 

P.S. При товарище Лужкове тоже была масса "обоснованных и спроектированных планов".

 

А что, с ЖКХ в советские годы или тем более во времена 90-х было лучше?

Я иначе поставлю вопрос - "с ЖКХ в советские годы или тем более во времена 90-х было хуже?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При товарище Лужкове тоже была масса "обоснованных и спроектированных планов".

386437[/snapback]

Это какие трамвайные линии при Лужкове были именно спроектированы? (не путать с рисованием Генплановских фэнтезимапов и т.п.). Всякие там переносы, новые кольца для сокращения линий и пр. не в счет, речь именно о принципиально новых линиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие трамвайные линии при Лужкове были именно спроектированы? (не путать с рисованием Генплановских фэнтезимапов и т.п.). Всякие там переносы, новые кольца для сокращения линий и пр. не в счет, речь именно о принципиально новых линиях.

Юрий А, не епите моск.

Какая разница - что и где спроектировано, а?

Разговор начнем вести после первого метра строительства. Или вы таки против, а? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://s.mos.ru/common/upload/transport_go..._depr_i_df1.pdf

 

Что-то никто не обсуждает принятую программу развития транспорта на ближайшие 4 года... Вы думаете, что там всё то же самое, что и в предпрограмме, выложенной до этого???) Ошибаетесь) Её очень сильно покоцали, причём в т.ч. в части общественного транспорта.

 

Так, например, из документа исчезли упоминания об объединении трамвайных сетей (раньше планировали на след. год), восстановление Трифоновской и Гиляровского. Из скоростного трамвая реальное финансирование предусмотренно только для линии в Бирюлёво, начиная с 14 года...

 

Зато вот имеются цифры по "обустройству трамвайных линий на выделенном полотне". А так понимаю, что это переделка из совмещенки в выделенку??? На след год уже 8 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s.mos.ru/common/upload/transport_go..._depr_i_df1.pdf

 

Так, например, из документа исчезли упоминания об объединении трамвайных сетей (раньше планировали на след. год), восстановление Трифоновской и Гиляровского. Из скоростного трамвая реальное финансирование предусмотренно только для линии в Бирюлёво, начиная с 14 года...

 

 

Ну это как всегда :) Уже который год восстанавливать планируют. Одни завтраки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так понимаю, что это переделка из совмещенки в выделенку??? На след год уже 8 км...

388107[/snapback]

На самом деле это озвученная Лямовым идея огородить заборчиком трамвайную линию от Комсомольской площади до Халтуринской улицы. Вот они, эти самые 8 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это озвученная Лямовым идея огородить заборчиком трамвайную линию от Комсомольской площади до Халтуринской улицы. Вот они, эти самые 8 км.

388215[/snapback]

Если это будет на самом деле так, то это, скорее, весьма положительная новость...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока же можно говорить об обратном: работа по новым линиям зашла в ту стадию, в которую при ЮМЛ не заходила, т.е. новые власти меньше чем за год уже сделали для развития трамвая в Москве больше, чем предыдущие за почти 20 лет.

Помнится, некто В. В. Путин года три назад утверждал, что трамвай - это прогрессивный транспорт и за ним будущее, а посему его надо развивать в России. После чего закрылись, кажется, три системы.

 

Чиновники могут сочинять сколь угодно красивые и вкусные планы, да вот болтать - не мешки ворочать. А о том, в какую стадию зашла работа, можно видеть по прожектам развития троллейбуса. Почему строительства линии по Хамовническому валу и к ст. Бескудниково надо ждать год-два? Там так много линий тянуть? Только не говори, что там много согласований требуется, расчётов нагрузки на подстанции и прочего. Да, требуется. Но это всё методология, отработанная годами - чай, не первый раз линию троллейбусную строим и частоту движения на ней рассчитываем. И почему-то Тб15 продлили от Петровских ворот до ВДНХ волевым решением и без предшествующих годовалых согласований; почему-то линии Тб 11, 76, 80 в 1979 году возникли за время, пока готовился к печати справочник "Улицы Москвы"; а сейчас для прокладки 4 (6, 8) километров пути требуется два года тщательных согласований и расчётов?

 

Поэтому согласен полностью со Степаном - новые власти пока что не сделали для развития трамвая (равно как и троллейбуса) ничего.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему строительства линии по Хамовническому валу и к ст. Бескудниково надо ждать год-два?

388454[/snapback]

Зачем вообще строить линию по Хамовническому валу без единой остановки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему строительства линии по Хамовническому валу и к ст. Бескудниково надо ждать год-два?

388454[/snapback]

Зачем вообще строить линию по Хамовническому валу без единой остановки?!

Ну, я надеюсь, остановки там всё же сделают. Хотя бы у метро "Спортивная". Что, впрочем, не мешает сейчас всей орде автобусов ездить там без остановок, действительно. Но, я так понимаю, технически эту вот одну у метро никто не мешает сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нужно строить в первую очередь, так это линию от 3 Владимирской до Балашихи.

Это реально нужный для нынешних потоков транспорт.

Или кто будет спорить, что это якобы другой субъект федерации, где живут негры и линия им не нужна?

Собянин не однажды сказал, что нужно развивать инфраструктуру совместно с областью, его за язык никто не тянул.

Тем более в Балашихе живут те же налогопательщики г.Москвы, как и в любом спальном районе.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нужно строить в первую очередь, так это линию от 3 Владимирской до Балашихи.

388539[/snapback]

Но это нужно не Москве, а Балашихе. Вот пущай она и строит на свои деньги (причем, по-химкински, т.е. без выхода на московскую сеть, ибо в противном случае возникает куча проблем).

Или кто будет спорить, что это якобы другой субъект федерации, где живут негры и линия им не нужна?

388539[/snapback]

А что ещё писать, если правильнее по данному вопросу писать нечего? Я не понимаю, почему из моих денег собираются финансировать дополнительный подвоз рабсилы из чужого региона, которая создаст ненужную мне конкуренцию на рабочие места и ненужную мне нагрузку на и без того перегруженный общественный транспорт. Если им так это надо - пусть сами и раскошеливаются. А мне как жителю Москвы только на руку, если максимальное количество жителей Балашихи не сможет попасть в Москву из-за пробок (раз больше их ничем не удержать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только квартиру купить по субсидии можно фактически в ближайшем Подмосковье, т.к. для продажи "первички" нужно как минимум 10 квартир в доме (спасибо разъяснившему агенту из Мортона) на согласование, либо надо рисковать и искать вторичное жильё. А, в отличие от остальных текущих вариантов, вывоз к электричке сделать гораздо труднее, даже если делать максимальную парность за счёт скрещения по Горенкам (по Стройке, а равно и 2 путь так быстро не получится) и укорачивания максимального количества по Реутову с отметкой в расписании или вывешивания отдельным листом на Курском, Серпе и Молоте, ...Новогиреево "расписание Реутово- до Балашихи" (когда метро будет, может смысл появиться).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин не однажды сказал, что нужно развивать инфраструктуру совместно с областью, его за язык никто не тянул.

388539[/snapback]

CCC много чего говорит, но выполняет только плохое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ещё писать, если правильнее по данному вопросу писать нечего? Я не понимаю, почему из моих денег собираются финансировать дополнительный подвоз рабсилы из чужого региона, которая создаст ненужную мне конкуренцию на рабочие места и ненужную мне нагрузку на и без того перегруженный общественный транспорт.

388543[/snapback]

Области есть откуда взять деньги на эту линию: обложить нормальным земельным налогом участки маааськвичей. Один раз это уже собирались сделать: дачка бы обходилась до 30 тыс в год. Тогда естественно пошли на попятную. При "непониманиях" можно повторить.

А мне как жителю Москвы только на руку, если максимальное количество жителей Балашихи не сможет попасть в Москву из-за пробок (раз больше их ничем не удержать).

388543[/snapback]

Тебе на руку, а вот работодателям на руку обратное. И потом, ты лично испытываешь очень сильную конкуренцию? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё писать, если правильнее по данному вопросу писать нечего? Я не понимаю, почему из моих денег собираются финансировать дополнительный подвоз рабсилы из чужого региона, которая создаст ненужную мне конкуренцию на рабочие места и ненужную мне нагрузку на и без того перегруженный общественный транспорт. Если им так это надо - пусть сами и раскошеливаются. А мне как жителю Москвы только на руку, если максимальное количество жителей Балашихи не сможет попасть в Москву из-за пробок (раз больше их ничем не удержать).

388543[/snapback]

 

Почему такая ненависть именно к жителям области? А к жителям соседнего района ты тоже испытываешь ненависть, они же тоже занимают твои рабочие места и создают нагрузку на транспорт?

 

Области есть откуда взять деньги на эту линию: обложить нормальным земельным налогом участки маааськвичей. Один раз это уже собирались сделать: дачка бы обходилась до 30 тыс в год. Тогда естественно пошли на попятную. При "непониманиях" можно повторить.

388550[/snapback]

 

А ведь хорошая идея. Причем в первую очередь нужно обложить нормальным налогом земельные участки не в СНТ, а на землях поселений, где разрешена постоянная прописка, но никто не прописан. Не хочешь платить налог - прописывайся на территории дачки.

 

Подобная практика уже имеется в Москве, когда собственник нескольких квартир платит коммуналку за вторую и следующую квартиру в существенно большем размере.

 

Скоро, надеюсь примут закон об уплате НДФЛ или хотя бы его части по месту жительства, вот тогда такая идея будет очень актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такая ненависть именно к жителям области?

388578[/snapback]

какая ненависть? Исключительно защитная реакция на вторжение.

А к жителям соседнего района ты тоже испытываешь ненависть, они же тоже занимают твои рабочие места и создают нагрузку на транспорт?

388578[/snapback]

Жителей соседнего района за последние 15 лет не стало больше. А скажем, жителей Химок - стало. Примерно на четверть. Сейчас же там объявили городом район и уже начали застраивать многоэтажками колхозные поля (в Ивакине).

Области есть откуда взять деньги на эту линию: обложить нормальным земельным налогом участки маааськвичей.

388550[/snapback]

Лично мне-то по фигу, нехай обкладывают: у меня дача не в МО, а в Тверской :) Кстати, там это уже сделано: я земельный налог плачу, а соседи, приписанные в Конакове (хотя и не на даче) - нет.

Один раз это уже собирались сделать: дачка бы обходилась до 30 тыс в год. Тогда естественно пошли на попятную. При "непониманиях" можно повторить.

388550[/snapback]

Напомни лучше, при каких обстоятельствах это собирались сделать. Ибо здесь вырисовывается натуральный шантаж.

Тебе на руку, а вот работодателям на руку обратное.

388550[/snapback]

Замечательно, вот пусть работодатели за тот трамвай и платят (= вычитают средства на него из зарплаты жителей Балашихи). Я не понимаю, почему выгоду частника должен оплачивать госбюджет.

И потом, ты лично испытываешь очень сильную конкуренцию?

388550[/snapback]

Во-первых, трамвай еще не построили. Во-вторых, следствие из закона Мерфи гласит, что если всё идёт как по маслу, значит вы чего-то не замечаете. Поэтому, я предпочитаю подстраховаться :)

Хотя, почему не замечаю? Тот печально известный "пенсионный" вестибюль на "Комосомольской" изначально работал на вход для всех, пока в часы "пик" там не стали образовываться толпы из не могущих войти жителей области (я думаю, спорить с тем, что там именно они, бо электричками для поездок на работу пользуется незначительное число москвичей, ты не станешь).

Подобная практика уже имеется в Москве, когда собственник нескольких квартир платит коммуналку за вторую и следующую квартиру в существенно большем размере.

388578[/snapback]

В таком ключе идея обречена на провал: из всех коммунальных услуг в деревнях имеется одно лишь электричество, которое давно уже оплачивается потребителями полностью (то бишь, никаких дотаций на снижение тарифов сбытовики не получают, только стандартные компенсации за льготников). Повышать ещё - значит, позволить сбытовым компаниям получить сверхприбыль, что запрещается антимонопольным законодательством.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно, вот пусть работодатели за тот трамвай и платят

388596[/snapback]

Они платят налоги и заказывают музон. :)

 

 

Хотя, почему не замечаю?

388596[/snapback]

на твое сильно специфичное предприятие стоит огромная очередь из жителей области ? Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(причем, по-химкински, т.е. без выхода на московскую сеть, ибо в противном случае возникает куча проблем).

 

А собственно почему? Мне лично абсолютно пофигу некие тёрки между субъектами. Проблемы? Пускай решают. Если есть рельсы, а почему бы не ходить трамваю от Подбелки до Балашихи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.