Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

посмотрите

397541[/snapback]

Всё, убедили. Это я своим ногам слабо верил, видно, отставной министр финансов Кудрин не так и неправ с увеличением пенсионного возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой зимы. Строительный сезон заканчивается 30 ноября. За это время должны успеть сделать Большую Черкизовскую от Халтуринской до Преображенской площади. Всё остальное весной...

395516[/snapback]

А нет... Походу всё идёт к том, что участок от Преображенской в центр продолжат делать зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется данное решение странным?

Хотел бы для начала уточнить это предположение или всё-таки почти явный факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу всё идёт к том, что участок от Преображенской в центр продолжат делать зимой...

397562[/snapback]

Продолжат? А там кто-то что-то начинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь вкладывать деньги в обособление путей, но трамвай от этого лучше то не становится.

397494[/snapback]

Трамвай становится гораздо более независимым от дорожной обстановки, вероятность ДТП на путях, соответственно, тоже становится ниже. Если не считать это улучшением, то уж не знаю как это назвать.

 

Потому что на том самом месте, где трамвай пересекает проезжую часть (где "пофиг на автомобилистов") всегда может случится ДТП и толку от этого трамвая чуть менее чем ноль.

397494[/snapback]

А еще трамвай может сойти с рельсов, может попросту сломаться, могут отключить электроэнергию и может случится нашествие Гадзиллы - это поводу не заниматься налаживанием нормальной работы транспорта???) Наверное нет.

 

 

А нет... Походу всё идёт к том, что участок от Преображенской в центр продолжат делать зимой...

397562[/snapback]

Вообще, надо смотреть какой именно участок. Если от площади до Матросского моста - то запросто. А вот дальше в центр - нужна реконструкция и расширение улицы. Потому что с одной стороны там 3 полосы, а вот с другой две, а то и полторы.

 

кстати, участок Б.Черкизовской от Халтуринской до Преображенской пл. тоже будут расширять. Там должны появится 3 полноценные полосы и полоса ОТ до самого метро. Таким образом, получим первый участок улицы, где будут две выделенки) Обособление трамвайных путей съело примерно треть-половину полосы с каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай становится гораздо более независимым от дорожной обстановки, вероятность ДТП на путях, соответственно, тоже становится ниже. Если не считать это улучшением, то уж не знаю как это назвать.

 

 

А еще трамвай может сойти с рельсов, может попросту сломаться, могут отключить электроэнергию и может случится нашествие Гадзиллы - это поводу не заниматься налаживанием нормальной работы транспорта???) Наверное нет.

 

 

Глобального улучщения это не даёт. Потому что трамвай пересекает проезжую часть в напряжённых местах, где вероятность ДТП больше. И что в итоге толку от миллионов вложеных в инфраструктуру если вся линия встала из-за брата с юга, который забыл заторомозить.

 

К тому добавлю, что речь шла о Преображенке. Кому будет хуже от эстакад непонятно. Плюс к тому, там есть ещё трамвайный гиммор, это трамвайная пробка перед светофором из-за поворачивающих вагонов. Такая же история есть и на Пролетрской. Решить это вопрос можно было бы прокладкой дополнительных путей, только как я понимаю об этом то как раз речь и не идёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё много проблем на пересечениях будет с теми, кто поворачивает налево или разворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы да. Трамвай быстрый и вместительный транспорт, но увы. Он капризный в плане габарита из-за чего может подвести человека в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался по маршруту М.Улица Подбельского-М.Преображенская площадь в районе 19-30 и увидел сплошные недостатки:

Халтуринская полностью стоит, машины поворачивают на Щелковское шоссе с трех полос включаю трамвайные пути, кто-то умудряется выехать на трамвайную и даже автомобильную встречку. В итоге трамвай глухо стоит от Черкизово до поворота на Б.Черкизовскую, а из-за особо умных, повернувшие вагоны с Б.Черкизовской на Халтуринскую тоже стоят, из-за выехавших на встречку машин. В сторону Преображенки, на Халтуринской насчитал около 8 стоящих в пробке вагонов. Не понятно, почему нельзя было сделать заборчик хотя бы между трамвайными путями, чтобы автомобили не выехжали на встречку. Еще один недостаток возникнет если пути на Б.Черкизовской покроют плиткой. Правда я не понимаю зачем обособленным путям это требуется. Шумоизоляция? Не сказал бы что нынешние пути уложенные плиткой издают меньший шум, чем пути на Б.Черкизовской с открытыми шпалами. Если их уложат плиткой, машины будут выезжать не обращая внимание ни на какие бордюрные камни.

Особенно смешно смотрится знак между трамвайных путей в сторону метро Преображенское "Ведутся дорожные работы, объезд справо". Т.е.когда они закончатся, машинам можно будет выезжать на пути? По-моему кирпич перед трамвайной обособленкой должен висеть уже сейчас, с пуском трамваев,а знак дорожные работ не актуален для автомобилистов на обособленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется данное решение странным?

397567[/snapback]

Кажется. Всё-таки вести при минусе путевые работы - это несколько странно. Хотя исключения бывают. Вон метрополитен зимой 2007-2008 г. переключал движение на Кунцевской при -15. Вроде ничего получилось...

 

Хотел бы для начала уточнить это предположение или всё-таки почти явный факт?

397567[/snapback]

Это явный "почти факт"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется. Всё-таки вести при минусе путевые работы - это несколько странно. Хотя исключения бывают.

397629[/snapback]

Разве странно? Неоднократно слышал, что многие уличные работы специально ставят на зиму, чтобы под это дело побольше денег освоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что трамвай пересекает проезжую часть в напряжённых местах, где вероятность ДТП больше. И что в итоге толку от миллионов вложеных в инфраструктуру если вся линия встала из-за брата с юга, который забыл заторомозить.

397596[/snapback]

Вот-вот с такими словами, трамваи у нас в городах и снимали с улиц) А тут - так вообще: есть троллейбусы, автобусы, метро под землёй, зачем вам тут еще трамваи???) Нафиг, мешаются только.

 

кто-то умудряется выехать на трамвайную и даже автомобильную встречку.

397613[/snapback]

А где же продавцы полосатых палочек???) Встречка - это ж под лишение автоматом) Впрочем, есть вероятность, что автомобилисты настолько привыкли к отсутствию трамваев, что сегодня жутко удивились их присутствию снова.

 

Правда я не понимаю зачем обособленным путям это требуется. Шумоизоляция? Не сказал бы что нынешние пути уложенные плиткой издают меньший шум, чем пути на Б.Черкизовской с открытыми шпалами.

397613[/snapback]

Скорее всего, увы, всё-таки уложат плитку. Не закладывают у нас пока только на жб шпалах, а там простые, деревянные. И , кстати, заборчик-то где???) Вот, если заборчик сделают, то можно и заложить плиткой, оставив "полосу препятствий" на въезде.

 

В идеале, конечно, уложить там рулонный газончик и будет как во Франции. Ну почти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продавец полосатых палочек стоял себе приспокойно светофор перключал и скапливал пробку на Халтуринской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот с такими словами, трамваи у нас в городах и снимали с улиц) А тут - так вообще: есть троллейбусы, автобусы, метро под землёй, зачем вам тут еще трамваи???) Нафиг, мешаются только.

 

Кажется это просто эмоции. А по факту что сказать?

 

Сегодня проехался по маршруту М.Улица Подбельского-М.Преображенская площадь в районе 19-30 и увидел сплошные недостатки:

Халтуринская полностью стоит, машины..... ......Ведутся дорожные работы, объезд справо". Т.е.когда они закончатся, машинам можно будет выезжать на пути? По-моему кирпич перед трамвайной обособленкой должен висеть уже сейчас, с пуском трамваев,а знак дорожные работ не актуален для автомобилистов на обособленке.

 

И вот такая картина там всегда. Наверное стоит разобраться с этим феерическим местом и потом спокойно гнать погонаж в обосабливании? Так ведь нет. Ну а почему нет, давайте подумаем вместе. Наверное потому, что любое инженерное сооружение будь то эстакада, тоннель, путепровод требует согласований. На всех этапах, требует денег, а главное времени. Вот в этом вся и загвоздка, время! Нужно ведь за какие-то месяцы показать как власть трогательно заботится о своих гражданах. Если делать по уму, то будет очень долго и все забудут о отцах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом нужно было поставить хотя бы бардюрный камень от остановки Халтуринская улица в сторону Преображенки, это хоть как-то сократило бы выезд а/м на трамвайные пути перед светофором. Ну а саму обособленную линию на Б.Черкизовской как я писал ранее нужно было просто не покрывать плиткой, т.к. не к чему эти совсем не обоснованные затраты. Ж/д пути плиткой не покрывают, т.к.по ним не подразумевается а/м движение, как собственно и по обособленным путям. Просто у нас видимо думают задним умом раз не могут проложить трамвайные пути с помощью не деревянных, а бетонных шпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 775-РП от 04.10.2011 О мероприятиях по восстановлению и модернизации трамвайных путей в 2012-2014 гг.

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=127341

394327[/snapback]

 

Надо же, не нашёл в постановлении Полярной ул. Ремонт на ней значился в старых постановлениях ещё 2007 года, однако, как и многое другое, выполнен не был. Это значит, что до 2015 года скакать на старых стыках или деньги по предыдущим постановлениям всё таки выделяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Полярную последний раз ремонтировали?

Потому что например Бауманскую улицу на моей памяти (с 1978 года) не ремонтировали никогда.

 

ЗЫ. А это вот что:

4. Участки с укладкой пути с железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах без верхнего покрытия

 

1. Полярная ул. - пр. Дежнева, ул.Менжинского, дом 27 4,826 Северо-Восточный

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту что сказать?

397668[/snapback]

А по факту, то, что трамвайной инфраструктурой надо заниматься. И будет всё хорошо. И организацией движения, кстати, тоже. На востоке города есть возможность пускать трамваи кружными путями или оборачивать в промежуточных местах, если действительно какая-то мегаавария на маршруте. Но у нас предпочитают выстраивать очередь из 20 вагонов и дружно курить, смотря друг на друга. С троллейбусами, кстати аналогично.

 

Наверное стоит разобраться с этим феерическим местом и потом спокойно гнать погонаж в обосабливании?

397668[/snapback]

Паш, ну чесслово, эти рассуждения напоминают истерики автомобилистов по поводу выделенных полос. "Не с того начали"))) Будет реконструкция Щелчка, расширят нам Халтуринскую до 2+Т+Т+2. и Щелчок до Преображенки расширят на 1,5 полосы в каждую сторону. Будет А+3+Т+Т+3+А.

 

Видео тоннеля Варшавки с Подольских курсантов с заделом под скоростной трамвай.

http://www.youtube.com/watch?v=O5hQ__eKGrQ

 

Любопытно получается, что тоннель будет построен намного раньше, чем начнётся строительство самой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно получается, что тоннель будет построен намного раньше, чем начнётся строительство самой линии.

397884[/snapback]

И правильно, ибо лучше перекопать один раз и сразу сделать всё что нужно, чем сначала разрыть чтобы построить развязку, а потом ещё раз всё перекопать на ХЗ сколько чтобы продолбить тоннель для трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту, то, что трамвайной инфраструктурой надо заниматься. И будет всё хорошо. И организацией движения, кстати, тоже. На востоке города есть возможность пускать трамваи кружными путями или оборачивать в промежуточных местах, если действительно какая-то мегаавария на маршруте. Но у нас предпочитают выстраивать очередь из 20 вагонов и дружно курить, смотря друг на друга. С троллейбусами, кстати аналогично.

 

Да кто тут спорит то? Только нужно стараться сводить на минимум риск задержек из-за аварий.

 

Паш, ну чесслово, эти рассуждения напоминают истерики автомобилистов по поводу выделенных полос. "Не с того начали"))) Будет реконструкция Щелчка, расширят нам Халтуринскую до 2+Т+Т+2. и Щелчок до Преображенки расширят на 1,5 полосы в каждую сторону. Будет А+3+Т+Т+3+А.

 

А... ну вон оно видишь как. Остаётся только ждать и надеятся, а если без иронии, то это радует что на Халуринской наконец исчезнет совмещенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то это радует что на Халуринской наконец исчезнет совмещенка.

397897[/snapback]

Не, вот это как раз не факт... Скорее всего, совмещенка так и останется, просто саму улицу расширят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, совмещенка так и останется, просто саму улицу расширят.

 

Вот скажи мне, это нормально? Это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всего-навсего надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи мне, это нормально? Это правильно?

397907[/snapback]

Нет, конечно. Тем более, если улицу расширят, места автомобилям и так полно там будет.

 

Да всего-навсего надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

397913[/snapback]

По первоначальному варианту так и планировалось. Трамвай - на эстакаду, поворот отменить, пешеходам добавить 30 ступеней вверх - 30 ступеней вниз, светофор убрать. Всё ради автомобилистов. При том, что причина пробки в сторону центра там - медленное переползание автомобилей через трамвайные пути. Всего-то надо нормально уложить пути в повороте. Убрать это дурное традиционное возвышение внешнего рельса, уложить всё в бетонные плиты или вообще по бесшеечной технологии. Ах да, забыл, у нас плиты только прямоугольные умеют делать. Да, эстакаду построить проще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

397913[/snapback]

На Халтуринской, возможно, и пропадёт. Но на Б.Черкизовской никуда не денется. Не трамвай виноват, а взаимная помеха автотранспорта на правом повороте.

Экологи завоют, но на самой Халтуринской нужно деревья вырубить, проезжую часть расширить и трамвай убрать на выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Тем более, если улицу расширят, места автомобилям и так полно там будет.

 

К тому ещё правый ряд традиционно заставят и радости пассажиров трамвая не будет предела.

 

Да всего-навсего надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

 

И тогда она появится в другом месте.

 

. Трамвай - на эстакаду, поворот отменить, пешеходам добавить 30 ступеней вверх - 30 ступеней вниз, светофор убрать. Всё ради автомобилистов.

 

То, что трамвай сможет повернуть без тупняка это тоже, во благо автомобилистов я так понимаю?

 

 

Убрать это дурное традиционное возвышение внешнего рельса, уложить всё в бетонные плиты или вообще по бесшеечной технологии. Ах да, забыл, у нас плиты только прямоугольные умеют делать. Да, эстакаду построить проще)))

 

Проще. Потому что она сразу решит кучу проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что трамвай сможет повернуть без тупняка это тоже, во благо автомобилистов я так понимаю?

398008[/snapback]

Конечно. Им же трамвай-то больше всего мешается. А вот гремящий трамвай на уровне 3его этажа на расстоянии 5 метров от жилого дома - это, конечно, нормуль) Если бы предлагался вариант с тоннелем, а не эстакадой, то можно было бы еще рассуждать о полезности подобного решения. Хотя, опять же, удобнее и ближе к остановкам ходит от этого местным жителям не станет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы предлагался вариант с тоннелем

а как же тоннели метрополитена? проблем было бы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Им же трамвай-то больше всего мешается. А вот гремящий трамвай на уровне 3его этажа на расстоянии 5 метров от жилого дома - это, конечно, нормуль) Если бы предлагался вариант с тоннелем, а не эстакадой, то можно было бы еще рассуждать о полезности подобного решения. Хотя, опять же, удобнее и ближе к остановкам ходит от этого местным жителям не станет....

 

Не говори за всех. Мне там трамвай не мешался и не мешается. Мешаются особо одарённые водители коих масса. Подозреваю я что насчёт пяти метров ты загибаешь малость. Дом 2 не настолько близко к дороге стоит, да опять почему гремящий? Разве не мы тут на форуме пишем что современный трамвай может быть бесшумным?

 

Короче я остаюсь при своём мнении: трамвай он на то и трамвай, чтобы быть как можно больше изолированым от уличного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.