Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Для удобного соединения с линией по Чертановской. На Пражской трамвай должен проходить по своему отдельному циклу.

Про соединение: а что мешает это же соединение сделать на 5 метров южнее? Обязательно надо, чтоб пути попали в центр круга? Спецы то лучше посчитали, на своём ни в коем случае не настаиваю. Но лучше кучи фаз светофора, да еще и кривую на перекрестке с Кировоградской не делать он и сейчас выглядит несовременно. Лучше бы одно пересечение с кировоградской и там вклинится с одного пересечения с Чертановской(что и при круге так же только южнее)

 

Вот сколько пытаюсь найти необходимость строительства трамвая именно к "Пражской", но не нахожу от этого никакой реальной пользы для Бирюлёва. Лично на мой взгляд вся эта затея с трамваем по Красному Маяку - это очередная попытка отмыть деньги.

Для Бирюлева то и я не вижу, точнее можно было б что-то глобальнее, чем перемычка к соседнему метро, позволяющая разве что до Чертановской оптимально ездить(думаю, что к Нагатинской и Чистым прудам поедет по бумажке только Собянин, т. к. вживую не пробовал ;)

А так штука не ненужная трамвай: убьём 682,674(от Пражской до УАЯ), 296 и Ко, 671, учитывая, что до Чертановской пойдут. Ещё вопрос охватит ли трамвай весь район БЗ? Из пары моих поездок туда сложилось впечатление, что 296 и Ко идут по достаточно узкой улице(та что параллельна ЖД после "универсама"). А где депо будет?

Я напомню, что трамвайное депо в Бирюлево планируется разместить на площадкЕ, зарезервированной под автобусный парк. А еще в Южном Бутово должен был находиться троллейбусный парк, обслуживающий некоторую часть маршрутов в Северном и Южном Бутово (хотя, второе скорее мощностей 18 парка касается, но тот же 118 как межрайонник явно несостоявшийся троллейбусный маршрут.

Нафиг в Бирюлево то автобусный парк, 17й самое то. 118 троллейбус :) :) :) да там пазиков за глаза хватает, уж метро построили с редкими остановками,..уж в СБ и ЮБ тролли явно не нужны.

Если не хватает автобусов и/или водителей, или денег на обеспечение выпуска, то новый парк явно никак не поможет с этими проблемами справиться.

Вот, золотые слова. Разговор про парки напомнил разговор про поликлинику. Сидят бабки, вот домов понастроили, а поликлинику обещали и не строят. Вот блин нафига ставить здание в 200-300 метрах(по планам бывшим) от старого, если в старом есть куча свободных кабинетов и проблема не в нехватке места, а в нехватке врачей - терапевты работают на 2-3 участка. А уж с парками вообще не в здании дело, это сам парк пусть просит здание для себя строить как не помещаться будет. Проблема Марио с ОБВ никак не решится, появись новый автобусный парк в бутово. Так же будут выпускать 2 ОБВ, 3 БВ и 1СВ, и 2 МВ-фиатов, образно, так и есть на 682 м-те, думаю то же на 296. Так что тут дело не в здании, а в головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в полчаса интервал из основных маршрутов резве что у 671 есть, но это кромсание как известно с Щербинкой не связано. По расписанию маршруты должны ходить часто, и если их регулярность движения хреновая, вина не в Щербинке.

 

В последние годы машины еще ушли и на прокачку 674, который теперь делает самое большое кол-во рейсов среди маршрутов Чертанова и Бирюлёва-Западного.

 

В 17АП 309 автобусов и 20 ФИАТов (данные ФБ), выпуск я насчитал 229+17ф - так что нужды в машинах/новом парке никакой нет.

 

671 - это отдельная песня.

Зато за последнее время заметно покромсали 296 (интервалы с каждым годом всё больше и больше), 297 (сняли выход на летний период, вернуть не соизволили), сняли 2 выхода с 828 (второй выход содрали именно в день организации 860). У того же 708, на который изначально пошли выходы с 671, почему-то интервалы постепенно выросли до 30 минут в течение всего режима работы (вопрос - куда исчезли выходы???).

 

674 прокачался засчёт того, что его спрямили по Кировоградской улице, вырвав из пробки на Варшавке и Маяке.

 

309 автобусов (фиаты не в счёт), а маршрутов 34. В среднем по 9 автобусов на маршрут, это не шибко много, учитывая пассажиропотоки на ряде маршрутов (28, 296, 671, 680, 682, 737, 796, 848, 858).

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 13 до Каланчёвской - это хорошо, только вот сама Каланчёвка не задохнулась бы... Вот бы ещё 19 до Сокольников продлили взамен, правда тогда выпуск надо увеличивать ещё. но было бы хорошее дело, Некоторые не пользуются трамваем потому что 7 не дождёшься, а 19 до вокзалов не доезжает.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос охватит ли трамвай весь район БЗ? Из пары моих поездок туда сложилось впечатление, что 296 и Ко идут по достаточно узкой улице(та что параллельна ЖД после "универсама"). А где депо будет?

 

На Харьковской и Медынской улицах найдётся куда уместить (на Медынской можно пустить засчёт тротуара и небольшой части сквера, а перед "Бирюсинкой" завернуть в сквер, чтобы обойти памятник, а там к ТЦ Бирюза.

Депо хотят в промзоне делать, если я правильно понял, между Ступинским проездом и Мелитопольской улицей.

 

Нафиг в Бирюлево то автобусный парк, 17й самое то. 118 троллейбус :) :) :) да там пазиков за глаза хватает, уж метро построили с редкими остановками,..уж в СБ и ЮБ тролли явно не нужны.

 

 

ОФФ.

А в Бирюлёво никто и не просит автобусный парк, а вот для Бутова, Щербинки и т.д. он явно будет не лишним.

Насчёт того, что нужно привлечь больше водителей: что мешает поднять зарплату, создать нормальные рабочие условия? - желающие сразу появятся. Этим должно заниматься государство, иначе нахрена нужно такое государство, которое даже не может нормально обеспечить транспортом самый крупный город? Неоткуда брать деньги - при желании найдутся, меньше надо разворовывать.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет интервалов я ошибся. Будет по будням 10 минут он выходным 15

насчет вагонов есть с меня теория: бауманцы пускают на 19 маршрут 6 вагонов мтта и забирают у русаков 4пр. И оттуда кидают вагоны на 13.

А могут бауманцы и не забрать 4 пр, а отдать пяток КТМ русакам. Как раз на усиление 13.

Тем более, что депо Баумана не резиновое, особенно после притеснения монорельсом.

Иначе бы не отдали они 11 лет назад 4пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет интервалов я ошибся. Будет по будням 10 минут он выходным 15

насчет вагонов есть с меня теория: бауманцы пускают на 19 маршрут 6 вагонов мтта и забирают у русаков 4пр. И оттуда кидают вагоны на 13.

А могут бауманцы и не забрать 4 пр, а отдать пяток КТМ русакам. Как раз на усиление 13.

Тем более, что депо Баумана не резиновое, особенно после притеснения монорельсом.

Иначе бы не отдали они 11 лет назад 4пр.

Думаю, русаки поскребут по сусекам и найдут пару вагонов. а бауманцы в следующем году итак будут вынуждены спихнуть штук 50 ктм-ов из-за червяков.

ЗЫ А что, в баумана настолько тяжко с местами, что из-за 6 мтта придётся что-то отдавать?

Да, 13 до Каланчёвской - это хорошо, только вот сама Каланчёвка не задохнулась бы... Вот бы ещё 19 до Сокольников продлили взамен, правда тогда выпуск надо увеличивать ещё. но было бы хорошее дело, Некоторые не пользуются трамваем потому что 7 не дождёшься, а 19 до вокзалов не доезжает.

Ещё надо будет будку переносить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Вавилова: по информации с тр.ру, вроде как на 2013 год запланировано обособление путей по всей улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Вавилова: по информации с тр.ру, вроде как на 2013 год запланировано обособление путей по всей улице.

Нашли, кому верить.

ЗЫ 13 будет продлён с завтрашнего дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли, кому верить.

ну это да, источник совершенно неточный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ.

А в Бирюлёво никто и не просит автобусный парк, а вот для Бутова, Щербинки и т.д. он явно будет не лишним.

Насчёт того, что нужно привлечь больше водителей: что мешает поднять зарплату, создать нормальные рабочие условия? - желающие сразу появятся. Этим должно заниматься государство, иначе нахрена нужно такое государство, которое даже не может нормально обеспечить транспортом самый крупный город? Неоткуда брать деньги - при желании найдутся, меньше надо разворовывать.

Ещё раз. В 17 АП не более 340 машин при вместимости в 430. Разместить там 90 машин для Бутова и Щербинки - некошерно, им надо отдельный парк строить?

Сколько ещё раз надо повторить, что строительство парков решает в первую очередь проблему размещения ПС, которой в настоящее время не наблюдается? Никакое увеличение выпуска на маршруты и уменьшение интервалов строительством парка не решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ещё раз надо повторить, что строительство парков решает в первую очередь проблему размещения ПС, которой в настоящее время не наблюдается?

Правильно. Только вот это размещение ПС планировалось исходя из расчетной потребности в выпуске. И все эти автобусные и троллейбусные парки в перспективных планах закладывались до массового урезания маршрутов в начале 90-х. В расчете на то, что не будет никаких маршруток и не будет такой автомобилизации. Поэтому избыточность мощностей парков - это всего лишь следствие того, что выпуск на маршруты меньше потребного для относительно нормальных условий перевозки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. В 17 АП не более 340 машин при вместимости в 430. Разместить там 90 машин для Бутова и Щербинки - некошерно, им надо отдельный парк строить?

Сколько ещё раз надо повторить, что строительство парков решает в первую очередь проблему размещения ПС, которой в настоящее время не наблюдается? Никакое увеличение выпуска на маршруты и уменьшение интервалов строительством парка не решится.

 

Хорошо, понял. Тогда вопрос такой: 17 АП тем не менее явно не справляется с обслуживанием всех своих маршрутов, интервалы выросли, вместо ОБВ катается всякая хрень, что мешает закупить дополнительные автобусы ОБВ для того, чтобы увеличить количество подвижного состава в парке с 340 до 430 машин??? Ну и соответственно привлечь больше водителей, для работы на этом подвижном составе.

 

Мне абсолютно всё равно, какой парк будет обслуживать Бутово с Щербинкой и деревни рядом с Калужской областью, для пассажира в первую очередь важно, чтобы маршруты работали с нормальными интервалами и нормальным подвижным составом, это касается и бирюлёвских маршрутов, и чертановских, и щербинских и всех остальных. А каким образом это будет достигнуто - увеличением количества машин в 17 АП или появлением нового АП - не настолько важно. Важен сам результат.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает закупить дополнительные автобусы ОБВ для того, чтобы увеличить количество подвижного состава в парке с 340 до 430 машин???

Если говорить про парк, то сам парк машины не закупает. Если говорить про МГТ, то только недавно закончилась эпопея с Волжанином, от которого гармошек МГТ так и не получил. Ближе к лету, я думаю, будет ещё один тендер на гармошки

Ну и соответственно привлечь больше водителей, для работы на этом подвижном составе.

А ты думаешь, что это так просто, как, извините, в туалет сходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому избыточность мощностей парков - это всего лишь следствие того, что выпуск на маршруты меньше потребного для относительно нормальных условий перевозки пассажиров.

Да, но я изначально опровергал утверждение, что автобусов в Чертанове и прочих Бутовых мало оттого, что в парке места нет и что надо строить новый. Вот я и писал, что новый строить не надо, потому что в существующих место ещё есть (по причине избыточности мощностей). И, таким образом, создание новых площадок проблему частоходячести не решит.

Хорошо, понял. Тогда вопрос такой: 17 АП тем не менее явно не справляется с обслуживанием всех своих маршрутов, интервалы выросли, вместо ОБВ катается всякая хрень, что мешает закупить дополнительные автобусы ОБВ для того, чтобы увеличить количество подвижного состава в парке с 340 до 430 машин??? Ну и соответственно привлечь больше водителей, для работы на этом подвижном составе.

Ой, ну ты что, для этого же надо программу составлять, перераспределять финансы, кадры набирать, опять же. Зачем, когда гораздо проще с трибуны наобещать с три короба, выдать чёрное за белое, навешать лапши на уши про "изменение подхода к работе транспорта" и сымитировать бурную деятельность. По-моему, собянинская команда уже наглядно показала, что в транспортной работе не смыслит ни фига и их "качественно новый подход" сводится к рисованию новых картинок и красивых обещаний. Пускать новый маршрут, ободрав старые - много ума не надо. Увеличить где-то выпуск за счёт резервов (как это было в начале собянинского правления) - тоже невелика заслуга. А вот сделать глубокую реформу, с перераспределением финансирования и улучшением обслуживания в одних районах с сохранением такового в других - это задача, которая болтунам вроде ССС не под силу.

 

Ну и соответственно привлечь больше водителей, для работы на этом подвижном составе.

А ты думаешь, что это так просто, как, извините, в туалет сходить?

Я вот думаю, что это совсем не так просто, как в туалет сходить. Однако никто и не требует сразу, единомоментно отыскать где-то 100 свободных водителей. Ничего ведь не мешает начать с десятка и потом добирать постепенно. У меня вообще создаётся впечатление, что на проблему тришкина кафтана закрыли глаза - так же, как делали это при лужке, что явно не способствовало улучшению работы НОТ в целом. Если бы этой практикой руководствовались на метрополитене и оставили на ЛДЛ её 35 маршрутов после продлений на север и юг - она бы просто лопнула в часы "пик". Однако же понимают, что при продлении надо общее число составов на линии увеличивать (при этом не забирая их с других линий, ибо те тоже лопнуть могут при таких раскладах), и набирают машинистов. И новости об открытии нового участка метро не подразумевают, что где-то поезда начнут хуже ходить. С НОТ всё иначе, и за каждой реляцией: "Мы улучшили транспортное обслуживание, хвала нам!" скрывается факт наступления задницы в каких-либо других районах.

У меня данных нет, но у тебя наверняка должны быть - на сколько увеличился общий выпуск по 6 парку в течение последних двух лет? С учётом открытия новых маршрутов и прочих передач?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но я изначально опровергал утверждение, что автобусов в Чертанове и прочих Бутовых мало оттого, что в парке места нет и что надо строить новый. Вот я и писал, что новый строить не надо, потому что в существующих место ещё есть (по причине избыточности мощностей). И, таким образом, создание новых площадок проблему частоходячести не решит.

Совершенно верно. А вот трамвайных депо у нас как раз катастрофически не хватает. Именно поэтому маршрутная сеть трамвая по-сути находится в многолетней стагнации. Можно было бы открыть много новых полезных маршрутов, но этого не будет, пока нет возможности увеличить общий инвентарь подвижного состава. Так что возвращаясь к трамваю в Бирюлёво - он там нужен как минимум из-за нового депо. Ну и плюс будет дополнительная польза от обслуживания трамваем и самого района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Октябрьское ещё вагонов 40 может выпустить оно же на 200 вагонов инвентарного парка. Или ситуация за последние 5 лет изменилась им выпуск подняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Октябрьское ещё вагонов 40 может выпустить оно же на 200 вагонов инвентарного парка

На 200 каких вагонов? МТВ-82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня данных нет, но у тебя наверняка должны быть - на сколько увеличился общий выпуск по 6 парку в течение последних двух лет? С учётом открытия новых маршрутов и прочих передач?

Это смогу посмотреть не раньше воскресенья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 200 каких вагонов? МТВ-82?
<br />

 

Вот этого мне не уточнили. Скорее Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого мне не уточнили. Скорее Татр.

Октябрьское депо проектировалось и строилось задолго до Татр. И оно очень маленькое - всего 4,5 гектара. При этом депо в Строгино, рассчитанное как раз на 200 вагонов КТМ имеет площадь 8 гектаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оно очень маленькое - всего 4,5 гектара. При этом депо в Строгино, рассчитанное как раз на 200 вагонов КТМ имеет площадь 8 гектаров.

Замечу однако, что в Октябрьском (равно как и в Апакова, и на ТРЗ, и на старой Пресне) к территории можно причислять прилегающую улицу, т.к. без уличных путей депо работать не может. В Строгино же под эти нужды используется часть территории самого депо - разворотов и прочих не предназначенных для отстоя путей, а также связанных с этими кривыми газонов там дофига. Да, и октябрьский веер плотнее строгинского за счёт отсутствия пожарных проездов. Так что октябрятам можно накидывать минимум гектар.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу однако, что в Октябрьском (равно как и в Апакова, и на ТРЗ, и на старой Пресне) к территории можно причислять прилегающую улицу, т.к. без уличных путей депо работать не может. В Строгино же под эти нужды используется часть территории самого депо - разворотов и прочих не предназначенных для отстоя путей, а также связанных с этими кривыми газонов там дофига. Да, и октябрьский веер плотнее строгинского за счёт отсутствия пожарных проездов. Так что октябрятам можно накидывать минимум гектар.

Ну может быть. Как бы то ни было в Октярьское депо вагоны добавлять уже некуда. Там с учётом спецвагонов и так уже почти 200 ед. Поэтому Бирюлёво нужно как воздух.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что надо строить новый. Вот я и писал, что новый строить не надо, потому что в существующих место ещё есть (по причине избыточности мощностей). И, таким образом, создание новых площадок проблему частоходячести не решит.

 

Еще раз. Создание новых площадок проблему частоходячести автобусов не решит. Но избыточности мощностей в Московских автобусных парках нет. А существующие свободные мощности обусловлены исключительно недовыпуском на маршруты и необслуживанием нужных для пассажиров транспортных связей.

 

Вот этого мне не уточнили. Скорее Татр.

Каких Татр? Октябрьское депо вообще строить начали в 1914. Так что оно проектировалось на 200 каких-нибудь Ф или еще чего-нибудь двухосного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьское депо проектировалось и строилось задолго до Татр.

 

И тем не менее, оно самое молодое на основной сети - 1927 года. Да и считать мощности в вагонах до МТВ - нелогично. После войны его реконструировали.

 

А там на доске почёта до сих пор написано про выпуск 152 вагона, который был до закрытия 8 Марта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, оно самое молодое на основной сети - 1927 года. Да и считать мощности в вагонах до МТВ - нелогично.

Только в вагонах "начиная с МТВ и новее" будет уже не 200, а меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое интересно, а где стоял выпуск, обслуживавший Автозаводский мост, проспект Мира, Краснокурсантский, Школьную и т.д. и т.п.? А ещё вспомнить сколько в те годы было систем, включая тройники. А по депо с тех пор потерян только кусок Бауманского. Неужели монорельс весь этот резерв сожрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявлена причина асфальтирования линии на Школьной. Хотя это- нелепая случайность, т.к. этот участок сети им самим нужен, включая снятую линию. Более того, единственный вуз которому нужно переводить часть занятий в другой корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай как вид транспорта в Москве, безусловно, будет развиваться.

 

 

 

 

http://edu.vmdaily.ru/news/2013/02/20/renessans-stolichnogo-tramvaya-184068.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое интересно, а где стоял выпуск, обслуживавший Автозаводский мост, проспект Мира, Краснокурсантский, Школьную и т.д. и т.п.? А ещё вспомнить сколько в те годы было систем, включая тройники. А по депо с тех пор потерян только кусок Бауманского. Неужели монорельс весь этот резерв сожрал?

Я думаю, что по большому счёту количество вагонов не изменилось. Сейчас, конечно, их поменьше, но не настолько. Ну и даже если места не хватало, то у Баумана, например, есть ещё небольшой двухпутный участок, где вполне могли оставлять вагоны, у Октябрят рядом Новоконная площадь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое интересно, а где стоял выпуск, обслуживавший Автозаводский мост, проспект Мира, Краснокурсантский, Школьную и т.д. и т.п.? А ещё вспомнить сколько в те годы было систем, включая тройники. А по депо с тех пор потерян только кусок Бауманского. Неужели монорельс весь этот резерв сожрал?

И монорельс сожрал, и длина вагонов (КТМ на метр длиннее Татры). Кроме того, раньше во всех депо была ночная расстановка вагонов на прилегающих улицах. Сейчас такое не допускается (исключение только для апаковского депо).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.