Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Что толку задавать подобные вопросы, на которые ни у кого нет точных ответов. Или просто есть желания выслушать очередные обещания безо всякой гарантии их исполнения?

Когда будет воля, тогда и будут строить. А пока, в лучшем случае, будут обещать очередные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стройку собираются выходить в будущем году.

На Красном маяке много перекладок подземной коммуникатни предполагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Утверждён проект планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Пражская» в районы Бирюлево-Западное и Бирюлево Восточное. Второй пусковой участок.

http://bv.mos.ru/public-hearings-public-comment/materials-for-public-hearings-and-public-discussions/detail/1716011.html

По ссылке - внизу страницы несколько карт и планов.

Интересно, а как в настоящее время обстоят дела на первом участке: от Пражской до БЗ?

Схема развития транспорта, приложенная к проекту, очень крутая. Там линия трамвая на Двинцев есть, 23 до аж Шмидтовского, линия по Проспекту Мира. Зато нету линии у метро Бауманская, наверное её хотят убрать. Я бы подумал, что это старьё какое-то достали, но метро там актуальное, и все новые линии трамвая, включая огрызок у Северного.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема развития транспорта, приложенная к проекту, очень крутая. Там линия трамвая на Двинцев есть, 23 до аж Шмидтовского, линия по Проспекту Мира. 

 

Это только показывает степень «компетентности» проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только показывает степень «компетентности» проектировщиков.

Либо степень компетентности управы, выдающей за актуальный план развития древнюю фэнтэзи-мап, невесть кем намалеванную маркерами поверх карты генплана.

Там даже новомосковской линии нет, это ж бред собачий а не "план развития" :)

Касаемо всего прожекта - без продления линии хотя бы по Харьковской ул вглубь массива, не говоря уж о Загорье - затея обречена на воздуховозность, т.к. через весь микрорайон на его окраину к трамваю никто не попрется, когда прям под окнами гоняют басы и хачмобили аккурат до метро или жд платформы.

Если конечно вся эта каша заваривается не исключительно за ради вывода депо с Шаболовки в Бирюлево, для последующей застройки территории Апаковского депо вместе с кольцом ;)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно вся эта каша заваривается не исключительно за ради вывода депо с Шаболовки в Бирюлево, для последующей застройки территории Апаковского депо вместе с кольцом ;)

Почему сразу для застройки? Места там нет под новые вагоны, вон даже КТМ-8 на линии катаются, и сливают туда г..но в виде БУшных Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу для застройки?

 А для чего еще?

Депо с кольцом долой, у Шаболовской трам обернут например по Ак. Петровского>>Донская ул>>1й донской проезд (как сейчас разворачивается бас 026) и порядок.

 

даже КТМ-8 на линии катаются, и сливают туда г..но в виде БУшных Татр.

Может быть Апаковцы акромя этого хлама ничего другого обслуживать просто не умеют и не хотят?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть Апаковцы акромя этого хлама ничего другого обслуживать просто не умеют?

Ага, конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу для застройки? Места там нет под новые вагоны, вон даже КТМ-8 на линии катаются, и сливают туда г..но в виде БУшных Татр.

 

Между прочим, эти Татры куда лучше, чем то, что ездит в Русакова и Октябрьском!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо всего прожекта - без продления линии хотя бы по Харьковской ул вглубь массива,

Там сначала проектанты не придумали ничего умнее линии, огибающей весь район снаружи, причем аккурат по существующим гаражам, из-за чего публичные слушания были благополучно провалены.

 

А для чего еще?

Вообще-то проектанты уже заметили, что существующих мощностей депо не хватает вообще ни на что, даже если ТРЗ обратно в депо переделать и на месте угрешской базы депо построить - всё равно не хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сначала проектанты не придумали ничего умнее линии, огибающей весь район снаружи, причем аккурат по существующим гаражам, из-за чего публичные слушания были благополучно провалены.

Деньги за т.н. "проект" уже были благополучно отбиты, ну а сам трамвай всех участников процесса интересует в последнюю очередь.

Это ведь жители Бирюлёво плохие, заботы о них не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю тему, смотрю на трассу проекта и прихожу в ужас!!!!!! Да , это все конечно с согласия жителей делается. А Жителей спросили?????? Линия трамвая пойдёт перед моими окнами. Срубят лесополосу которая отделяет наш "мирок" 80 метров от жд линии на Коксогазовый завод!!!! Далее вдоль "заповедной" зоны Бирюлевского лесопарка( да кому она на хрен нужна в таких проектах) на этот лакомый кусок уже давно ТАКИЕ ЛАПЫ тянулись, что трамвайная линия просто отдыхает. Кому мы нужны? Кто нас спрашивает? Когда заседания проводились? Да, у подъездов вечером в день слушаний, спустя час, а то и два после окончания заседаний висят объявления. "Ждём и спросим".... А на деле уже давно Васе решено. Линия трамвая в Загорье, пройдёт аккурат под моими окнами если что. Все это офф топ. Все возражения и домыслы а личку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю тему, смотрю на трассу проекта и прихожу в ужас!!!!!! Да , это все конечно с согласия жителей делается. А Жителей спросили?????? Линия трамвая пойдёт перед моими окнами. Срубят лесополосу которая отделяет наш "мирок" 80 метров от жд линии на Коксогазовый завод!!!! Далее вдоль "заповедной" зоны Бирюлевского лесопарка( да кому она на хрен нужна в таких проектах) на этот лакомый кусок уже давно ТАКИЕ ЛАПЫ тянулись, что трамвайная линия просто отдыхает. Кому мы нужны? Кто нас спрашивает? Когда заседания проводились? Да, у подъездов вечером в день слушаний, спустя час, а то и два после окончания заседаний висят объявления. "Ждём и спросим".... А на деле уже давно Васе решено. Линия трамвая в Загорье, пройдёт аккурат под моими окнами если что. Все это офф топ. Все возражения и домыслы а личку пожалуйста.

На мой взгляд...Лучше перевести дух..Убрать пять восклицательных и вопросительных знаков, и написать в деловом стиле обращение к должностному лицу.Там тоже люди работают.У вас есть право обратиться непосредственно к мэру Москвы, его заместителям,  они в свою очередь обязаны дать ответ на авторизованное обращение в течении месяца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я читаю тему, смотрю на трассу проекта и прихожу в ужас!!!!!! Да , это все конечно с согласия жителей делается. А Жителей спросили?????? Линия трамвая пойдёт перед моими окнами.

 

У нас теперь чтобы не строили всегда столько кипиша: Как же так???????????????? Как так можно???????????????? спасите-помогите.... Ребят, мы не в степи живем, это город, мегаполис Москва называется и чтобы обеспечить транспортом некоторые районы нужно что то прокладывать. Уж простите что через вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я читаю тему, смотрю на трассу проекта и прихожу в ужас!!!!!! Да , это все конечно с согласия жителей делается. А Жителей спросили?????? Линия трамвая пойдёт перед моими окнами.

Вот читаю везде и еще не встретил желающих быть осчастливенным трамлинией под окнами :) Хотя если трезво подумать, то это значительно лучше чем многополосная магистраль под этими же окнами...

 

Но я бы на твоём бесте поврененил бы с желанием залезть в петлю, не факт что вообще кто то что то будет строить или построит...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот читаю везде и еще не встретил желающих быть осчастливенным трамлинией под окнами Хотя если трезво подумать, то это значительно лучше чем многополосная магистраль под этими же окнами...  

 

А тут надо просто как то менять законодательство:делать так, чтобы  квартплата в тихих районах была  больше чем в тех где окна выходят на магистрали. Бить рублем протест, иначе городу не жить. Потому что протестуют против всего чего только можно и нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Ну у нас на Рокотова люди избавились от некоего "многофункционального комплекса", теперь тут хорошая спортплощадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну у нас на Рокотова люди избавились от некоего "многофункционального комплекса", теперь тут хорошая спортплощадка...

 

Ну классно, к комплекса налоги бы шли, а на площадку расходы. Неплохо бы и их возложить на людей с Рокотова, однако этого же нет. Потому что невозможно по имеющемуся законодательству. А так бы сказали, вот ребят ок, да. Протест принят, но теперь +0,5% ежемесячно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну классно, к комплекса налоги бы шли, а на площадку расходы. Неплохо бы и их возложить на людей с Рокотова, однако этого же нет. Потому что невозможно по имеющемуся законодательству. А так бы сказали, вот ребят ок, да. Протест принят, но теперь +0,5% ежемесячно. 

 

 

Ок, только давай и обратно. Построили комплекс деньги идут жителям лично в карман, а не куда-то там городу на строительство метро в другом конце города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут надо просто как то менять законодательство:делать так, чтобы  квартплата в тихих районах была  больше чем в тех где окна выходят на магистрали.
Во многих странах есть, налог на недвижимость называется. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что все-таки с Энтузиастов?

 

Против неё Влад Лавров с "Нашего транспорта" выступает, говорит связи в ФСБ подключит, т.к. проектировщики видите ли затронули зелёную зону вопреки запретам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же писали, что проектировщик обанкротился.

Так что у нас намечается Трифоновская-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.