Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

900 м получится только с Халтуринской улицей. Я же от метро до остановки "Дворец Творчества" за 12 минут дохожу, на рекламном плакате написано, что до магазина "М-Видео" 1,3 км, не могу поверить, я ведь предпенсионного возраста! :)

Link to post
Share on other sites

По Яндекс-картам от пересечения линий на Преображенке до поворота на Халтуринскую получается 960 метров. А до дворца творчества от того же пересечения как раз 1.3 и получается.

Link to post
Share on other sites
посмотрите

397541[/snapback]

Всё, убедили. Это я своим ногам слабо верил, видно, отставной министр финансов Кудрин не так и неправ с увеличением пенсионного возраста.

Link to post
Share on other sites

Никакой зимы. Строительный сезон заканчивается 30 ноября. За это время должны успеть сделать Большую Черкизовскую от Халтуринской до Преображенской площади. Всё остальное весной...

395516[/snapback]

А нет... Походу всё идёт к том, что участок от Преображенской в центр продолжат делать зимой...

Link to post
Share on other sites

Вам не кажется данное решение странным?

Хотел бы для начала уточнить это предположение или всё-таки почти явный факт?

Link to post
Share on other sites

Походу всё идёт к том, что участок от Преображенской в центр продолжат делать зимой...

397562[/snapback]

Продолжат? А там кто-то что-то начинал?

Link to post
Share on other sites

Ты предлагаешь вкладывать деньги в обособление путей, но трамвай от этого лучше то не становится.

397494[/snapback]

Трамвай становится гораздо более независимым от дорожной обстановки, вероятность ДТП на путях, соответственно, тоже становится ниже. Если не считать это улучшением, то уж не знаю как это назвать.

 

Потому что на том самом месте, где трамвай пересекает проезжую часть (где "пофиг на автомобилистов") всегда может случится ДТП и толку от этого трамвая чуть менее чем ноль.

397494[/snapback]

А еще трамвай может сойти с рельсов, может попросту сломаться, могут отключить электроэнергию и может случится нашествие Гадзиллы - это поводу не заниматься налаживанием нормальной работы транспорта???) Наверное нет.

 

 

А нет... Походу всё идёт к том, что участок от Преображенской в центр продолжат делать зимой...

397562[/snapback]

Вообще, надо смотреть какой именно участок. Если от площади до Матросского моста - то запросто. А вот дальше в центр - нужна реконструкция и расширение улицы. Потому что с одной стороны там 3 полосы, а вот с другой две, а то и полторы.

 

кстати, участок Б.Черкизовской от Халтуринской до Преображенской пл. тоже будут расширять. Там должны появится 3 полноценные полосы и полоса ОТ до самого метро. Таким образом, получим первый участок улицы, где будут две выделенки) Обособление трамвайных путей съело примерно треть-половину полосы с каждой стороны.

Link to post
Share on other sites
Трамвай становится гораздо более независимым от дорожной обстановки, вероятность ДТП на путях, соответственно, тоже становится ниже. Если не считать это улучшением, то уж не знаю как это назвать.

 

 

А еще трамвай может сойти с рельсов, может попросту сломаться, могут отключить электроэнергию и может случится нашествие Гадзиллы - это поводу не заниматься налаживанием нормальной работы транспорта???) Наверное нет.

 

 

Глобального улучщения это не даёт. Потому что трамвай пересекает проезжую часть в напряжённых местах, где вероятность ДТП больше. И что в итоге толку от миллионов вложеных в инфраструктуру если вся линия встала из-за брата с юга, который забыл заторомозить.

 

К тому добавлю, что речь шла о Преображенке. Кому будет хуже от эстакад непонятно. Плюс к тому, там есть ещё трамвайный гиммор, это трамвайная пробка перед светофором из-за поворачивающих вагонов. Такая же история есть и на Пролетрской. Решить это вопрос можно было бы прокладкой дополнительных путей, только как я понимаю об этом то как раз речь и не идёт. :)

Link to post
Share on other sites

Увы да. Трамвай быстрый и вместительный транспорт, но увы. Он капризный в плане габарита из-за чего может подвести человека в самый неподходящий момент.

Link to post
Share on other sites

Сегодня проехался по маршруту М.Улица Подбельского-М.Преображенская площадь в районе 19-30 и увидел сплошные недостатки:

Халтуринская полностью стоит, машины поворачивают на Щелковское шоссе с трех полос включаю трамвайные пути, кто-то умудряется выехать на трамвайную и даже автомобильную встречку. В итоге трамвай глухо стоит от Черкизово до поворота на Б.Черкизовскую, а из-за особо умных, повернувшие вагоны с Б.Черкизовской на Халтуринскую тоже стоят, из-за выехавших на встречку машин. В сторону Преображенки, на Халтуринской насчитал около 8 стоящих в пробке вагонов. Не понятно, почему нельзя было сделать заборчик хотя бы между трамвайными путями, чтобы автомобили не выехжали на встречку. Еще один недостаток возникнет если пути на Б.Черкизовской покроют плиткой. Правда я не понимаю зачем обособленным путям это требуется. Шумоизоляция? Не сказал бы что нынешние пути уложенные плиткой издают меньший шум, чем пути на Б.Черкизовской с открытыми шпалами. Если их уложат плиткой, машины будут выезжать не обращая внимание ни на какие бордюрные камни.

Особенно смешно смотрится знак между трамвайных путей в сторону метро Преображенское "Ведутся дорожные работы, объезд справо". Т.е.когда они закончатся, машинам можно будет выезжать на пути? По-моему кирпич перед трамвайной обособленкой должен висеть уже сейчас, с пуском трамваев,а знак дорожные работ не актуален для автомобилистов на обособленке.

Link to post
Share on other sites

Вам не кажется данное решение странным?

397567[/snapback]

Кажется. Всё-таки вести при минусе путевые работы - это несколько странно. Хотя исключения бывают. Вон метрополитен зимой 2007-2008 г. переключал движение на Кунцевской при -15. Вроде ничего получилось...

 

Хотел бы для начала уточнить это предположение или всё-таки почти явный факт?

397567[/snapback]

Это явный "почти факт"... :)

Link to post
Share on other sites

Кажется. Всё-таки вести при минусе путевые работы - это несколько странно. Хотя исключения бывают.

397629[/snapback]

Разве странно? Неоднократно слышал, что многие уличные работы специально ставят на зиму, чтобы под это дело побольше денег освоить.

Link to post
Share on other sites

Потому что трамвай пересекает проезжую часть в напряжённых местах, где вероятность ДТП больше. И что в итоге толку от миллионов вложеных в инфраструктуру если вся линия встала из-за брата с юга, который забыл заторомозить.

397596[/snapback]

Вот-вот с такими словами, трамваи у нас в городах и снимали с улиц) А тут - так вообще: есть троллейбусы, автобусы, метро под землёй, зачем вам тут еще трамваи???) Нафиг, мешаются только.

 

кто-то умудряется выехать на трамвайную и даже автомобильную встречку.

397613[/snapback]

А где же продавцы полосатых палочек???) Встречка - это ж под лишение автоматом) Впрочем, есть вероятность, что автомобилисты настолько привыкли к отсутствию трамваев, что сегодня жутко удивились их присутствию снова.

 

Правда я не понимаю зачем обособленным путям это требуется. Шумоизоляция? Не сказал бы что нынешние пути уложенные плиткой издают меньший шум, чем пути на Б.Черкизовской с открытыми шпалами.

397613[/snapback]

Скорее всего, увы, всё-таки уложат плитку. Не закладывают у нас пока только на жб шпалах, а там простые, деревянные. И , кстати, заборчик-то где???) Вот, если заборчик сделают, то можно и заложить плиткой, оставив "полосу препятствий" на въезде.

 

В идеале, конечно, уложить там рулонный газончик и будет как во Франции. Ну почти)))

Link to post
Share on other sites

А продавец полосатых палочек стоял себе приспокойно светофор перключал и скапливал пробку на Халтуринской.

Link to post
Share on other sites
Вот-вот с такими словами, трамваи у нас в городах и снимали с улиц) А тут - так вообще: есть троллейбусы, автобусы, метро под землёй, зачем вам тут еще трамваи???) Нафиг, мешаются только.

 

Кажется это просто эмоции. А по факту что сказать?

 

Сегодня проехался по маршруту М.Улица Подбельского-М.Преображенская площадь в районе 19-30 и увидел сплошные недостатки:

Халтуринская полностью стоит, машины..... ......Ведутся дорожные работы, объезд справо". Т.е.когда они закончатся, машинам можно будет выезжать на пути? По-моему кирпич перед трамвайной обособленкой должен висеть уже сейчас, с пуском трамваев,а знак дорожные работ не актуален для автомобилистов на обособленке.

 

И вот такая картина там всегда. Наверное стоит разобраться с этим феерическим местом и потом спокойно гнать погонаж в обосабливании? Так ведь нет. Ну а почему нет, давайте подумаем вместе. Наверное потому, что любое инженерное сооружение будь то эстакада, тоннель, путепровод требует согласований. На всех этапах, требует денег, а главное времени. Вот в этом вся и загвоздка, время! Нужно ведь за какие-то месяцы показать как власть трогательно заботится о своих гражданах. Если делать по уму, то будет очень долго и все забудут о отцах города.

Link to post
Share on other sites

Первым делом нужно было поставить хотя бы бардюрный камень от остановки Халтуринская улица в сторону Преображенки, это хоть как-то сократило бы выезд а/м на трамвайные пути перед светофором. Ну а саму обособленную линию на Б.Черкизовской как я писал ранее нужно было просто не покрывать плиткой, т.к. не к чему эти совсем не обоснованные затраты. Ж/д пути плиткой не покрывают, т.к.по ним не подразумевается а/м движение, как собственно и по обособленным путям. Просто у нас видимо думают задним умом раз не могут проложить трамвайные пути с помощью не деревянных, а бетонных шпал.

Link to post
Share on other sites

№ 775-РП от 04.10.2011 О мероприятиях по восстановлению и модернизации трамвайных путей в 2012-2014 гг.

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=127341

394327[/snapback]

 

Надо же, не нашёл в постановлении Полярной ул. Ремонт на ней значился в старых постановлениях ещё 2007 года, однако, как и многое другое, выполнен не был. Это значит, что до 2015 года скакать на старых стыках или деньги по предыдущим постановлениям всё таки выделяются?

Link to post
Share on other sites

А когда Полярную последний раз ремонтировали?

Потому что например Бауманскую улицу на моей памяти (с 1978 года) не ремонтировали никогда.

 

ЗЫ. А это вот что:

4. Участки с укладкой пути с железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах без верхнего покрытия

 

1. Полярная ул. - пр. Дежнева, ул.Менжинского, дом 27 4,826 Северо-Восточный

?

Link to post
Share on other sites

А по факту что сказать?

397668[/snapback]

А по факту, то, что трамвайной инфраструктурой надо заниматься. И будет всё хорошо. И организацией движения, кстати, тоже. На востоке города есть возможность пускать трамваи кружными путями или оборачивать в промежуточных местах, если действительно какая-то мегаавария на маршруте. Но у нас предпочитают выстраивать очередь из 20 вагонов и дружно курить, смотря друг на друга. С троллейбусами, кстати аналогично.

 

Наверное стоит разобраться с этим феерическим местом и потом спокойно гнать погонаж в обосабливании?

397668[/snapback]

Паш, ну чесслово, эти рассуждения напоминают истерики автомобилистов по поводу выделенных полос. "Не с того начали"))) Будет реконструкция Щелчка, расширят нам Халтуринскую до 2+Т+Т+2. и Щелчок до Преображенки расширят на 1,5 полосы в каждую сторону. Будет А+3+Т+Т+3+А.

 

Видео тоннеля Варшавки с Подольских курсантов с заделом под скоростной трамвай.

http://www.youtube.com/watch?v=O5hQ__eKGrQ

 

Любопытно получается, что тоннель будет построен намного раньше, чем начнётся строительство самой линии.

Link to post
Share on other sites

Любопытно получается, что тоннель будет построен намного раньше, чем начнётся строительство самой линии.

397884[/snapback]

И правильно, ибо лучше перекопать один раз и сразу сделать всё что нужно, чем сначала разрыть чтобы построить развязку, а потом ещё раз всё перекопать на ХЗ сколько чтобы продолбить тоннель для трамвая.
Link to post
Share on other sites
А по факту, то, что трамвайной инфраструктурой надо заниматься. И будет всё хорошо. И организацией движения, кстати, тоже. На востоке города есть возможность пускать трамваи кружными путями или оборачивать в промежуточных местах, если действительно какая-то мегаавария на маршруте. Но у нас предпочитают выстраивать очередь из 20 вагонов и дружно курить, смотря друг на друга. С троллейбусами, кстати аналогично.

 

Да кто тут спорит то? Только нужно стараться сводить на минимум риск задержек из-за аварий.

 

Паш, ну чесслово, эти рассуждения напоминают истерики автомобилистов по поводу выделенных полос. "Не с того начали"))) Будет реконструкция Щелчка, расширят нам Халтуринскую до 2+Т+Т+2. и Щелчок до Преображенки расширят на 1,5 полосы в каждую сторону. Будет А+3+Т+Т+3+А.

 

А... ну вон оно видишь как. Остаётся только ждать и надеятся, а если без иронии, то это радует что на Халуринской наконец исчезнет совмещенка.

Link to post
Share on other sites

то это радует что на Халуринской наконец исчезнет совмещенка.

397897[/snapback]

Не, вот это как раз не факт... Скорее всего, совмещенка так и останется, просто саму улицу расширят.

Link to post
Share on other sites
Скорее всего, совмещенка так и останется, просто саму улицу расширят.

 

Вот скажи мне, это нормально? Это правильно?

Link to post
Share on other sites

Да всего-навсего надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

Link to post
Share on other sites

Вот скажи мне, это нормально? Это правильно?

397907[/snapback]

Нет, конечно. Тем более, если улицу расширят, места автомобилям и так полно там будет.

 

Да всего-навсего надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

397913[/snapback]

По первоначальному варианту так и планировалось. Трамвай - на эстакаду, поворот отменить, пешеходам добавить 30 ступеней вверх - 30 ступеней вниз, светофор убрать. Всё ради автомобилистов. При том, что причина пробки в сторону центра там - медленное переползание автомобилей через трамвайные пути. Всего-то надо нормально уложить пути в повороте. Убрать это дурное традиционное возвышение внешнего рельса, уложить всё в бетонные плиты или вообще по бесшеечной технологии. Ах да, забыл, у нас плиты только прямоугольные умеют делать. Да, эстакаду построить проще)))

Link to post
Share on other sites

надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

397913[/snapback]

На Халтуринской, возможно, и пропадёт. Но на Б.Черкизовской никуда не денется. Не трамвай виноват, а взаимная помеха автотранспорта на правом повороте.

Экологи завоют, но на самой Халтуринской нужно деревья вырубить, проезжую часть расширить и трамвай убрать на выделенку.

Link to post
Share on other sites
Нет, конечно. Тем более, если улицу расширят, места автомобилям и так полно там будет.

 

К тому ещё правый ряд традиционно заставят и радости пассажиров трамвая не будет предела.

 

Да всего-навсего надо отменить левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую - и пробка там пропадёт.

 

И тогда она появится в другом месте.

 

. Трамвай - на эстакаду, поворот отменить, пешеходам добавить 30 ступеней вверх - 30 ступеней вниз, светофор убрать. Всё ради автомобилистов.

 

То, что трамвай сможет повернуть без тупняка это тоже, во благо автомобилистов я так понимаю?

 

 

Убрать это дурное традиционное возвышение внешнего рельса, уложить всё в бетонные плиты или вообще по бесшеечной технологии. Ах да, забыл, у нас плиты только прямоугольные умеют делать. Да, эстакаду построить проще)))

 

Проще. Потому что она сразу решит кучу проблем

Link to post
Share on other sites

То, что трамвай сможет повернуть без тупняка это тоже, во благо автомобилистов я так понимаю?

398008[/snapback]

Конечно. Им же трамвай-то больше всего мешается. А вот гремящий трамвай на уровне 3его этажа на расстоянии 5 метров от жилого дома - это, конечно, нормуль) Если бы предлагался вариант с тоннелем, а не эстакадой, то можно было бы еще рассуждать о полезности подобного решения. Хотя, опять же, удобнее и ближе к остановкам ходит от этого местным жителям не станет....

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.