Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

 

 

Ага, троллейбусы грохнули - визга до неба было, а трамвай - фигня, можно грохнуть...

 

Ээ, ты не тупи! Зачем нужна будет девятка - это громоздкое двухвагонное чудо, если на Белорусскую снова будут ходить 7 и 19?

Link to comment
Share on other sites

Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.

И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.

После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным.

Link to comment
Share on other sites

И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.

После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным.

нужны в общем-то два маршрута с Преображенки и с Лефортово. Круг нужен - одного разворота на Новослободской недостаточно. Надо 7 усиливать за счёт 33. Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост

Link to comment
Share on other sites

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

Со стороны Белорусской -да. Хотя вижу место для круга с запада от Бутырского Вала

Link to comment
Share on other sites

 

 

Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост

 

Чтоб трамвай сделать более стабильным, нужно запретить ездить машинам по путям.

 

Трифоновскую давно можно было восстановить. Но ничего в этом направлении не делается.

Значит, есть что-то, препятствующее этому.

Восстановление Госпитального моста - утопия, периодически нам ее подкидывают СМИ примерно раз в 4 года,

когда надо избирателям пыль в глаза пустить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

 

Несколько минут не соберут весь выпуск. Сейчас на 9 ходит 3 поезда, докинут еще 1 и будет нормально. Те кому к метро будут выходить до пересечения с Тверской, кому к вокзалу и на пересадку на НОТ будут смотреть по обстоятельствам. 

Но оставить тупик и вагоны можно.

 

 

 

Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.

 

Вот так чтоб было? Смысл в чем?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Те кому к метро будут выходить до пересечения с Тверской

Главное, чтобы не забыли остановку сделать у Заставного.

 

 

 

оставить тупик и вагоны можно.

Точнее, для аварийного оборота достаточно пошерстного съезда, а то как обычно тупить будут на стрелках.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Главное, чтобы не забыли остановку сделать у Заставного.

 

Я бы сказать не сделать, а перенести. Хотя с них станется сделать еще одну ))

Link to comment
Share on other sites

когда надо избирателям пыль в глаза пустить.

 

Ну да, как сейчас с этим кольцом. Коего разумеется не будет ни в 2017 ни в 2027. А выборы будут. Этой осенью.

Это же Тверчок, по нему сам якут со своей понаехавшей свитой на своих тачках мечутся, какой там нафиг трамвай... Было б им нужно - все недействующее давно бы действовало.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Новогиреево трамваи пошли. Видел 24, 8 и 34. Автобусов не видел.



Причем работы еще идут прямо по ходу. На участке от Главной аллеи до Плеханова еще не все стыки заварены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

МГТ проводит конкурс на закупку узлов подогрева стрелок:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3956616

19 комплектов на 220 В и 7 комплектов на 600 В должны быть доставлены во 2-ю ("пресненскую") дистанцию пути в течение 2,5 месяцев с даты подписания договора.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже нравится 7 до Новослободской , его хоть можно теперь увидеть , а с Лесной он очень редко ходил

Достаточно будет восстановить 19 старой трассой с самопересечением и продлить через миит чтото еще , например Б или 50 для компенсации снятой 19

Link to comment
Share on other sites

Уже вырубили под это сквер. Народ в бешенстве.

Какой народ, там ниодного жилого дома рядом ) Залетные собачники подыщут свои чадам и другой газон для подристать, если чо.

Тамошний "сквер" - поляна на дюжину деревьев, хотя и хорошо развитых. Такой "сквер" на каждом кольце, начиная от Универа с Черемушками и заканчивая Новоданиловским с Октябрьской.

Куда больше жаль домик диспетчерской, видимо дни его сочтены.

Edited by ka3ak
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тамошний "сквер" - поляна на дюжину деревьев, хотя и хорошо развитых.

Речь идёт о сквере на месте, куда планируется перенести трамвайное кольцо. Там деревьев было гораздо больше дюжины. См. http://sev-izm.livejournal.com/137126.html

Вобще, не очень понятно, почему нельзя было просто крутить трамваи по улицам вокруг Авиамоторной, врезав недостающие стрелки, если кольцо ликвидируется временно?

Link to comment
Share on other sites

 

 

вокруг Авиамоторной, врезав недостающие стрелки, если кольцо ликвидируется

 

продлить эти несчастные 12, 32 и 50 до 3-ей Владимирской или действительно вокруг Авиамоторной крутить

Link to comment
Share on other sites

Народ в бешенстве.

Там и народа-то особо нет. Судя поэтому

 

уж очень много популизма. Прямо Собянин лично с этой пилой и ходит. Проекту года два уже - и ни у кого вопросов не было, как трамваи будут ходить на время строительства станции

 

Вообще, не очень понятно, почему нельзя было просто крутить трамваи по улицам вокруг Авиамоторной, врезав недостающие стрелки, если кольцо ликвидируется временно?

какое-то должно же быть путевое развитие. Да и на Авиамоторной улице не так уж будет удобно. И плюс обеды для 12, 32, 50

 

продлить эти несчастные 12, 32 и 50 до 3-ей Владимирской или действительно вокруг Авиамоторной крутить

слишком большое расстояние до 3-й Владимирской... Уж проще тогда 50-й грохнуть и усилить 37. 12 можно объединить с 46. Варианты могут быть различные - но решили по простому

Link to comment
Share on other sites

Речь идёт о сквере на месте, куда планируется перенести трамвайное кольцо. Там деревьев было гораздо больше дюжины. См. http://sev-izm.livejournal.com/137126.html

Вобще, не очень понятно, почему нельзя было просто крутить трамваи по улицам вокруг Авиамоторной, врезав недостающие стрелки, если кольцо ликвидируется временно?

Ах вот он каков. Ну тут задел явно не только для кольца, после него жди очередного ТЦ.

Крутить и впрямь можно было по авиамоторной, тем более стрелки туда просятся давно. Но видимо это слишком дешево, никакого попильного "строительства". Байки за жертвы ради удобства транспорту несостоятельны - Ликсутову-Собакину лишнюю стрелку врезать где-либо западло, какие уж тут вырубки ради кольца... Спилили явно для застройки апосля какимнить храмом имени пресвятого Ресина или же типового ТЦ.

Ситуация кстати в 100500 раз наглядно показывает, что если собакину нужно - выпилят всё. Ещё кто-то верит что восстановлению линии по Симоновскому валу до Автозаводской мешают деревья? :)

Edited by ka3ak
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

МГТ объявил конкурс на проектирование очередной (кажется, то ли третьей, то ли четвёртой) версии обособления путей на ул. Свободы.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4056157

...

Разработка схемы обособления трамвайных путей с использованием плит с надолбами на участке от дома 2 по улице Свободы до перекрёстка улицы Свободы и Тушинской улицы, в оба направления, кроме остановок трамвая «Тушинская улица» в оба направления

...

Разработка схемы обособления трамвайных путей с использованием сплошной дорожной разметки 1.1 и 1.2.1 на участке улицы Свободы от Тушинской улицы до Лодочной улицы

...

 

Кроме того, объявлен конкурс на поставку материалов ограждения путей (конкурс для субъектов малого предпринимательства):

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4055839

Отгрузить требуется 650 метров забора полутораметровой высоты в адрес 2-й ("пресненской") дистанции пути в течение 15 дней с момента подписания договора.

Link to comment
Share on other sites

Разработка схемы обособления трамвайных путей с использованием плит с надолбами

И противотанковыми ежами :).

Link to comment
Share on other sites

>>Крутить и впрямь можно было по авиамоторной, тем более стрелки туда просятся давно. Но видимо это слишком дешево, никакого попильного строительства

 

Похоже на правду.

Офф. В Саларьево прямо возле недавно открытой станции метро меняют тротуарную плитку. Как говорится, не прошло и полгода. Оснований для замены не было. Так что это в чистом виде распил денег.

Edited by Любезный
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Можно слить 12 с 50, а 32 до 3-Владимирской.

 

Мне кажется что было бы уместно сделать так. 50 маршрут продлить к Новослободской как он ходил до 1998 года. Не думаю что это как то усугубит ситуацию. Ну и слить 12 с 50 тоже идея неплохая.

Link to comment
Share on other sites

 

Можно слить 12 с 50, а 32 до 3-Владимирской.

 

Мне кажется что было бы уместно сделать так. 50 маршрут продлить к Новослободской как он ходил до 1998 года. Не думаю что это как то усугубит ситуацию. Ну и слить 12 с 50 тоже идея неплохая.

 

 

Друзья, интервалы посмотрите! Нельзя НИКАК сливать 12 с 50 - это будет маршрут, стоящий всегда и на Бауманской будет невывоз. А вот 12 с 32 слить можно без особых проблем. А 50 можно и нужно на 3 владимирскую, там есть студенты из МЭИ которым надо как раз на тот участок, будет усиление, а диспа у него на Каланчевской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот 12 с 32 слить можно без особых проблем
На Абельмановской сдохнет.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.