Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Юрий А сказал:

Если и не сносить его, то точно выпилить нахрен со схемы метро и сделать проезд на нём рублей 200. Как аттракцион катать праздношатающихся туристов вполне годная штука, а как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля, ну вот пусть и будет тем, чем он есть на данный момент, то есть аттракционом.

 

А окупят эти 200 рублей поездку? Или он так и будет аттракцион на дотациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Юрий А сказал:

как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля

Как связь серой линии с телецентром и ВДНХ - вполне нормально.

51 минуту назад, Юрий А сказал:

Но если таки трамвай будут строить заместо

Очень и очень сомнительно. Я бы сказал - нет сомнений, что строить не будут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Как связь серой линии с телецентром и ВДНХ - вполне нормально.

Во времена 4-х составов на линии.

С нынешним же интервалом - только для покатушек.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

Я бы сказал - нет сомнений, что строить не будут.

 

Хотя там всего-то два моста перекинуть. На фоне тех эстакад, что сейчас по всей Москве громоздят, вообще мелочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

и сделать проезд на нём рублей 200.

С Велобайком, ночными и прочими убыточными маршрутами НОТ  поступим также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, om2002 сказал:

Велобайком, ночными и прочими убыточными маршрутами НОТ  поступим также?

Я всего лишь предложил аттракцион официально признать аттракционом и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при таких интервалах и черепашьей скорости  только монорельс позволяет быстро добраться из района ВДНХ в район улицы Яблочкова. Поэтому никакой он не аттракцион, а планово-убыточный, но необходимый людям общественный транспорт. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Даже при таких интервалах и черепашьей скорости  только монорельс позволяет быстро добраться из района ВДНХ в район улицы Яблочкова. Поэтому никакой он не аттракцион, а планово-убыточный, но необходимый людям общественный транспорт. 

"Быстро" это сколько там поезда ждать? Полчасика? Насчёт же аттракциона, ну вот я в детстве любил кататься на аттракционе в виде некоего змея, который полз по некоему направляющему рельсу. Одно отличие от монорельса было в том, что Змей был окрашен в зелёный цвет, открыт сверху и при езде шумел издавая звуки. А в остальном совсем тоже самое. Мне Змей очень нравился...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на метро с пересадками или 76 автобусе не быстрее будет (или быстрее, но не намного). Если вместо монорельса будет трамвай, это будет и быстрее, и удобнее. А пока трамвая нет, монорельс аттракционом называть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Если вместо монорельса будет трамвай, это будет и быстрее, и удобнее. А пока трамвая нет, монорельс аттракционом называть нельзя. 

Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет. А сейчас это именно аттракцион из-за его интервалов и особенно вместимости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет. А сейчас это именно аттракцион из-за его интервалов и особенно вместимости.

Я вот периодически пользуюсь, именно как связью. Все расписание уже выучили, или спрашивают на турникетах, через сколько будет. Вагоны все заполняются по сидячим и даже стоячим, причем во многом это теперь не связь "метро-метро", а внутрирайонная. Аттракционом тут и не пахнет -- он не больше аттракцион, чем электрички, которые могут раз в час ходить, не считая дневного окна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vados сказал:

Вагоны все заполняются по сидячим и даже стоячим, причем во многом это теперь не связь "метро-метро", а внутрирайонная. Аттракционом тут и не пахнет -- он не больше аттракцион, чем электрички, которые могут раз в час ходить, не считая дневного окна.

Внутрирайонные связи там с лихвой обеспечиваются трамваями со стороны Королева-ВДНХ и автобусами со стороны Фонвизинской-Тимирязевки.

Трамвай мог бы заполняться куда бОльшим числом пассажиров.

А если единственный оставшийся монопоезд накроется - ты по рельсам пешком почапаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Как аттракцион катать праздношатающихся туристов вполне годная штука, а как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля, ну вот пусть и будет тем, чем он есть на данный момент, то есть аттракционом

 

Как аттракцион он не годен, так как везёт из туристических мест в обычный район где нечего туристу делать. Тут надо тогда или уж продлить до парка ТСХА (Из парка в парк на Монорельсе) или закруглить в Запрудную Зону ВДНХ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

 

Как аттракцион он не годен, так как везёт из туристических мест в обычный район где нечего туристу делать. Тут надо тогда или уж продлить до парка ТСХА (Из парка в парк на Монорельсе) или закруглить в Запрудную Зону ВДНХ .

Просто продавать билет на круг без высадки пассажиров. Сели с ребенком, обернулись кружок и вышли, купил ему мороженое, шарик, пошли в парк, покормили белочку орешками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

 Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет. А сейчас это именно аттракцион из-за его интервалов и особенно вместимости.

 

Да нет. Тут важно что это весьма предсказуемый транспорт. Посему люди ждут.

10 часов назад, om2002 сказал:

С Велобайком, ночными и прочими убыточными маршрутами НОТ  поступим также?

 

Да не стоит переживать. Если к власти придут нужные люди, то поступят так же со всем ОТ Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

Да не стоит переживать. Если к власти придут нужные люди, то поступят так же со всем ОТ Москвы

 

 

При Лужкове так уже было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

"Быстро" это сколько там поезда ждать? Полчасика?

У него расписание есть и вполне тактовое...

Трамвай на эти опоры посадят вряд ли,  а если поднимать эстакаду на месте трамвайных путей(на годик отключить Вднх и Останкино от сети ), то ... это убъёт поток и фиг знает захотят ли его раскатывать снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

Я всего лишь предложил аттракцион официально признать аттракционом и не более того.

Так а с другими аттракционами не надо поступить также?

11 часов назад, Любезный сказал:

Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет.

Ничего не мешает построить сначала трамвай даже в паралелль монорельсу при большом желании. И тем более соединить сети по ранее утверждённой траектории в створе ул. Руставели. А вот в реальности как раз высока вероятность, что монорельс снесут, а трамвай построить "забудут". Тем более, трамвай, переезжающий на другую сторону савёловской ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PavelV сказал:

Да нет. Тут важно что это весьма предсказуемый транспорт. Посему люди ждут.

Предсказуемый транспорт в единственном экземпляре не бывает.

2 часа назад, om2002 сказал:

Ничего не мешает построить сначала трамвай даже в паралелль монорельсу при большом желании.

Да ну! Одно пересечение ОЖД с Спасанами чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

При Лужкове так уже было. 

 

Да и ныне это в какой то мере есть. 

7 часов назад, gusakyur сказал:

на годик отключить Вднх и Останкино от сети ), то ... это

 

Зачем

2 часа назад, om2002 сказал:

Так а с другими аттракционами не надо поступить также?

 

Да да, уберут. Только ваша компашка затроллейбусных борцунов которая дома на принтере документы печатает и выкладывает, будет больше всех сожалеть о Утраченном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Так а с другими аттракционами не надо поступить также?

Смотря с какими.

 

5 часов назад, om2002 сказал:

Ничего не мешает построить сначала трамвай даже в паралелль монорельсу при большом желании.

Ну-ну, давай, расскажи-ка нам как проложить трамвай на участке от Королёва до Фонвизина без остановки и частичной разборки монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Юрий А сказал:

Ну-ну, давай, расскажи-ка нам как проложить трамвай на участке от Королёва до Фонвизина без остановки и частичной разборки монорельса.

А как там собираются воткнуть вот это всё эстакадно-хордовое великолепие? Вот вместо него и надо трымвай строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

А как там собираются воткнуть вот это всё эстакадно-хордовое великолепие? Вот вместо него и надо трымвай строить.

 

А где в твоей мурзилке написанго, что это будет строится без остановки движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, om2002 сказал:

Вот вместо него и надо трымвай строить.

Надо строить то, что там красными линиями обведено и запускать нормальный транспорт в виде автобуса.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из схемы, автобус с улицы Королёва можно будет запустить в сторону Петровско-Разумовской, но не в сторону Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PavelV сказал:

Зачем

Потому, что подьём эстакады трамвая эстакады придётся начинать до съезда на кольцо Останкино. Соответственно трамваи либо крутить через депо (тупо вырезая еще ВДНХ), либо объединять 17+11, что позволит сохранить доступность метро ВДНХ для трансфанатов и более-менее связи обеспечивающиеся данными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота балки метров 6  или сколько?  Так вот, с 6 метров можно спуститься по нашему СНИПу с уклоном 60 промилле ровно за 100 метров пути. От Телецентра до выхода с кольца Останкино целых 590 метров. Трамваям может помешать разве что разбор балки и опор.

 

А ещё, не забывайте, что наш трамвай легко заменяется автобусом при первом же чихе трамвая.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2018 в 19:55, Любезный сказал:

 

А если единственный оставшийся монопоезд накроется - ты по рельсам пешком почапаешь?

Их 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А временные кольца в современной реальности строить уже видимо разучились. 

Хотя с учётом московских бюрократических тенденций время на согласование займёт больше чем постройка и перестройка монорельса.

Шанс есть только один - если ССС вдруг захочется, чтобы завтра было. Тогда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Надо строить то, что там красными линиями обведено и запускать нормальный транспорт в виде автобуса.

Это что именно? СРодкаду/СВХорду? - Спасибо, не надо. А прямой путепровод, соединяющий  Королёва и Фонвизина (желательно, со встроенным трамваем), может быть был бы и не лишнем. Но этого, если приглядеться, как раз и не планируется, несмотря на официальное название прожекта.

15 часов назад, PavelV сказал:

А где в твоей мурзилке написанго, что это будет строится без остановки движения?

Где-то ваших проектантских мурзилках вроде как раз было написано. Во всяком случае вся эта порнография действующий монорельс не так уж и сильно затрагивает.  Зато вот, если монорельс снесут-таки, не трудно догадаться, почему построить трымвай на его месте "внезапно" окажется невозможно и/или слишком разорительно...  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.