Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

Двусторонние вагоны могут пригодиться, если правда решат всё-таки восстановить в его прежнем виде 28-й маршрут. Это будет гораздо лучше, чем пресловутый трансбордер.

Учитывая, что их можно будет эксплуатировать и по СМЕ - однозначно.

Link to post
Share on other sites

28-й маршрут проще вообще не восстанавливать (обозвать 28-м нынешний 28К), а убрать рельсы с Ленинградского проспекта совсем. Ну и увеличить выпуск на Тб 70 и 82, бо прыгать в метро на "Войковской" сейчас значительно удобнее, чем шкандыбать 500 м с Алабяна до "Сокола".

Link to post
Share on other sites

28-й маршрут проще вообще не восстанавливать (обозвать 28-м нынешний 28К), а убрать рельсы с Ленинградского проспекта совсем. Ну и увеличить выпуск на Тб 70 и 82, бо прыгать в метро на "Войковской" сейчас значительно удобнее, чем шкандыбать 500 м с Алабяна до "Сокола".

А если конечная станет тупиковой, то что мешает подтянуть её на 500 м к Соколу?

Link to post
Share on other sites
А если конечная станет тупиковой, то что мешает подтянуть её на 500 м к Соколу?

У "Сокола" больше места нет - там дорога теперь.

Link to post
Share on other sites

28-й маршрут проще вообще не восстанавливать (обозвать 28-м нынешний 28К), а убрать рельсы с Ленинградского проспекта совсем. Ну и увеличить выпуск на Тб 70 и 82, бо прыгать в метро на "Войковской" сейчас значительно удобнее, чем шкандыбать 500 м с Алабяна до "Сокола".

 

на линии к Войковской есть путепровод, который врядли капитально ремонтировался с момента своего создания... Донбасский путепровод был закрыт для маршрутного движения целых два года... правда из этих двух лет новую эстакаду строили около года, но при этом строительстве была организована однопутная линия, но там были служебные рейсы первого маршрута. Поэтому вначале ответь на вопросы -

1. в каком состоянии путепровод над Рижским направлением (в том числе путепровод над Окружной железной дороги)

2. как реконструировать эти путепроводы, и что нужно для этого

3. как будет организовано маршрутное движение трамваев в случае закрытия каждого путепровода по отдельности при сохранении и ликвидации линии к Солколу.

 

а уж потом решать убирать рельсы или нет. А то будешь потом шкандыбать вместо 500м все 2 километра до зелёной ветки или испытывать на себе 70 и 82 маршрут

Link to post
Share on other sites
А то будешь потом шкандыбать вместо 500м все 2 километра до зелёной ветки

500 м сейчас хуже 2 км потом, тем более, временно. Кроме того, о проблемах с тем путепроводом слышать не доводилось, доводилось слышать про проблемы с его соседом на Трамвайном проезде (Тм 6).

Link to post
Share on other sites

У "Сокола" больше места нет - там дорога теперь.

Если получится перекинуть (как- "дело десятое"), то можно переулками довести линию до 8 Марта, а там переулками (собственно проблема только в том, что "напрямик" по 2 Хуторской не получится, надо обходить) может быть и дойдём до соединения сетей (для начала сокращается расстояние по Вятской). Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
Если получится перекинуть (как- "дело десятое"), то можно переулками довести линию до 8 Марта, а там переулками

Это ненаучная фантастика.

Link to post
Share on other sites

Неужели будут двуторонние вагоны?

В принципе - нет ничего невозможного! УКВЗ такие вагоны выпускает, наверное, и другие производители смогут изготовить, если им закажут.

УКВЗ тут будет ни при чём. Линия заточена под Альстомы судя по всем предпосылкам.

 

articleimageimagearticlj.jpg

Edited by Vados
Link to post
Share on other sites
УКВЗ тут будет ни при чём. Линия заточена под Альстомы судя по всем предпосылкам.

 

Предпосылки-то предпосылками, однако локализованные Альстомы даже строить никто не начинал, уж не говоря про испытания.

А ввод запланирован на 2012 год, до конца котрого осталось всего 11 месяцев. То есть в этот проект Альстомы не вписываются однозначно.

А чисто теоретически может вписаться? ЛВС-2009 как в Волгограде представлялся бы достаточно реальным вариантом, если бы не коматозное состояние завода.

71-631 пока двустороннего варианта вообще не имеет, и даже если они напрягутся и к лету сделают, то его еще катать и катать, а уж о партии (сколько там для маршрута надо, штук 6-8?) речи вообще идти не может. То есть к концу года целого маршрута на двусторонних вагонах не получается никак.

 

С другой стороны, "реконструкция трамвайных путей" и запуск маршрута - это совсем не одно и то же, и вполне возможен вариант, что они там оборудуют тупиковую конечную, которая еще несколько лет не будет никак использоваться, пока будут ждать вагонов. В этом варианте - да, у Альстома шансов много.

Link to post
Share on other sites

Где-то я читал, что будет нечто двухстороннее и татрообразное от ТРЗ.

Link to post
Share on other sites
Предпосылки-то предпосылками, однако локализованные Альстомы даже строить никто не начинал, уж не говоря про испытания.

Если партия скажет - они ещё и к выборам президента успеют локализовать и испытать)

Первый опытный образец Собянину вообще обещали в феврале

Учитывая, что департамент транспорта Москвы возглавляет Лискутов, который совладелец ТМХ, вполне возможно.

А приобретение двусторонних вагонов УКВЗ или ЛВС мне видится сейчас только в случае форс-мажора: если Лискутова снимут или если признают траты нецелесообразными.

Единственное ещё, как вариант - простаивающий 71-630 оживят.

Edited by Vados
Link to post
Share on other sites

71-630 стоит денег. Он не принадлежит МГТ.

Вам же уже всё в этой ветке сказали, бюджетненько будет на первых порах.

Link to post
Share on other sites
71-630 стоит денег. Он не принадлежит МГТ.

 

Как говорил Матроскин, "Средства у нас есть, у нас ума не хватает".

Это я к тому, что выкупить 71-630 в принципе не составило бы никакой проблемы, но только это не имеет смысла - он один. Вообще один. Одним вагоном маршрут обслуживать нельзя. А построить "вот прям щас" еще десяток таких же УКВЗ не сможет, даже если ему заплатить денег.

 

бюджетненько будет на первых порах.

 

Так бюджетненько-то что? Сцепленные попами Т3, как где-то делали на период ремонта, в Орле что ли?

Потому что если говорить про ТРЗ, то у них тоже в металле нет даже опытного образца, а до конца года нужно иметь минимум полдюжины серийных.

Link to post
Share on other sites
Так бюджетненько-то что?

БФ в самом исходном варианте. Но, скорее всего, хорошо забытое старое произвести вновь запрещают действующие стандарты.

Link to post
Share on other sites

Коментариев пока не будет :) , все сами увидите и поймете в конце января-февраля...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вот и настал 2012 год. Так где же строительство первой обещанной линии скоростного трамвая от м.Подбельского до ГГольяново?

Link to post
Share on other sites
Вот и настал 2012 год. Так где же строительство первой обещанной линии скоростного трамвая от м.Подбельского до ГГольяново?

А кто обещал? Ни одного распорядительного документа о строительстве какой-либо линии трамвая до сих пор нет.

Link to post
Share on other sites

Да обещали различные интернет заметки, газеты и вроде бы даже информация на сайте Мосгортранса была о 2012-м и запуске в 2013-м. Получается что со строительством метро как-то более активно развита деятельность не смотря на то, что построить линию скоростного трамвая дешевле и проще. И судя по этому документу http://www.mos.ru/documents/?id_4=126656 все вопросы по строительству скоростного трамвая должны были быть решены до конца прошлого года.

Edited by yourich2007
Link to post
Share on other sites
Получается что со строительством метро как-то более активно развита деятельность не смотря на то, что построить линию скоростного трамвая дешевле и проще.

Дешевле - да, а проще - далеко не факт. Трамвай - он всё-таки по поверхности проходит и тут всё завязано с реконструкцией улично-дорожной сети, а также с различными организациями, чьи объекты расположены по трассе линии. Метро - оно всё-таки под землёй идёт и там различных помех меньше.

 

И судя по этому документу http://www.mos.ru/do...ts/?id_4=126656 все вопросы по строительству скоростного трамвая должны были быть решены до конца прошлого года.

По 250-му постановлению должны были пройти конкурсы на проекты планировки (т.е. предпроектные проработки) по новым линиям. И только лишь. Это даже ещё не полноценные проекты. К строительству это отношения не имеет.

Link to post
Share on other sites

насколько мне известно, проекты по линиям СТ должны быть готовы до конца весны. то есть еще 4 месяца у них есть)

Link to post
Share on other sites

а восстановление трифоновской и гиляровского совсем заглохло?

Link to post
Share on other sites
а восстановление трифоновской и гиляровского совсем заглохло?

Не заглохло. Но пока всё упёрлось в УГИБДД по г. Москве, которое никак не согласует схему движения на перекрёстке Трифоновская / Гиляровского с учётом восстановления трамвая.

Link to post
Share on other sites

Дим, а зачем открываешь гостайну коммерческую тайну, не хорошо))))

Edited by G.A.S
Link to post
Share on other sites
а восстановление трифоновской и гиляровского совсем заглохло?

Не заглохло. Но пока всё упёрлось в УГИБДД по г. Москве, которое никак не согласует схему движения на перекрёстке Трифоновская / Гиляровского с учётом восстановления трамвая.

А какая схема? С кольцом у Рижской или просто поворот?

Link to post
Share on other sites

а восстановление трифоновской и гиляровского совсем заглохло?

в этом году запланирован ремонт на улице образцова - глядишь и восстановят

Link to post
Share on other sites
Дим, а зачем открываешь гостайну коммерческую тайну, не хорошо))))

Лёша, ты меня будешь учить, что такое хорошо, а что такое плохо? :)

 

в этом году запланирован ремонт на улице образцова - глядишь и восстановят

Ну тут одно с другим никак не связано.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.