Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, abr сказал:

Я сам менял пути в свое время. так половину резиновых прокладок мы положить забыли. Хотя с другой стороны до тех пор, пока шпалы лежали на щебенке (не были закопаны в нее)

Если положить забыли, то это уже получается брак и такую работу комиссия принимать не должна.

2 часа назад, abr сказал:

то вчера там на Витязе встретил квадратное колесо, как тут не стучать?

Это как так?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Если положить забыли, то это уже получается брак и такую работу комиссия принимать не должна.

 

Делать нечего комиссии, как все костыли выбивать, рельсу поднимать и наличие каждой прокладки проверять. Этак работа комиссии выйдет дороже работы ремонтников. Хотя конечно современная измереительная техника могла бы проверять наличие прокладок.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

 

Это как так?

Это жаргон. Особенно часто стучащие колеса встречаются у товарняков на жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Делать нечего комиссии, как все костыли выбивать, рельсу поднимать и наличие каждой прокладки проверять. Этак работа комиссии выйдет дороже работы ремонтников. Хотя конечно современная измереительная техника могла бы проверять наличие прокладок.

Ну так техникой и должны проверять, к тому же эти работы по завершению определенного этапа так же должны проверятся и фиксироваться комиссией.

9 минут назад, abr сказал:

Это жаргон. Особенно часто стучащие колеса встречаются у товарняков на жд

У товарняков это понятно, там большинство вагонов достаточно убитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну так техникой и должны проверять, к тому же эти работы по завершению определенного этапа так же должны проверятся и фиксироваться комиссией.

 

Понятно, утром движение не восстанавливаем, ждем, когда комиссия все проверит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

Понятно, утром движение не восстанавливаем, ждем, когда комиссия все проверит.

А почему бы не проверить это ночью? у нас к примеру на очистке снега всегда присутствуют должностные лица в полть до уровня руководства департамента а чего тут то низя комиссию ночью направить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, о чем я рассказывал, было в 1988 году. Может с тех пор многое поменялось и по этому то тут, то там по паре месяцев движения нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Все, о чем я рассказывал, было в 1988 году. Может с тех пор многое поменялось и по этому то тут, то там по паре месяцев движения не

Ааа. ну так бы сразу и сказал... это раньше можно было все сделанное через задницу сдать спокойно, а сейчас нет...все контролируется конкретно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Это как так?

Официально это называется ползун, когда стирается какая-то часть колеса и оно начинает греметь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎11‎.‎2018 в 17:56, Андрюха77rus сказал:

Ну а что Бирюлево то? там вопрос упирается в владельцев гаражей которые против их сноса и это главный вопрос а против трамвая там никого нету ибо основная масса там понимает в каком "медвежьем углу" они живут.

Там уже давно ничто ни во что не упирается, кроме вялотекущего пиления денег на "проектирование".

А за "против трамвая" надо отдельное спасибо сказать криворуким "проектировщикам" (Касаткин здесь писал давно печальную сагу, как их не поняли ;))

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Там уже давно ничто ни во что не упирается, кроме вялотекущего пиления денег на "проектирование".

А за "против трамвая" надо отдельное спасибо сказать криворуким "проектировщикам" (Касаткин здесь писал давно печальную сагу, как их не поняли ;))

 

Я все же думаю линию туда протянут, ведь Апаковское депо куда-то переводить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я все же думаю линию туда протянут, ведь Апаковское депо куда-то переводить надо.

Есть куда более простой вариант с ex-7 троллейбусным парком. Дел на пару месяцев. Но и там тишина и пустая территория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Есть куда более простой вариант с ex-7 троллейбусным парком. Дел на пару месяцев. Но и там тишина и пустая территория

Вообще я помню был слух, что на площадку эту некий девелопер глаз положил под строительство ЖК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще я помню был слух, что на площадку эту некий девелопер глаз положил под строительство ЖК.

Касаткин тут его опровергал.

А монструазный ЖК там есть прямо напротив. Был там в гостях у знакомых - не, такое место жительства на большого любителя.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Касаткин тут его опровергал.

А монструазный ЖК там есть прямо напротив. Был там в гостях у знакомых - не, такое место жительства на большого любителя.

Изменено 2 минуты назад пользователем GrekOFF

Ну опровергать то можно, Касаткин все равно не знает какие планы и мнения по этому поводу в высоких кабинетах, тем более программу про реорганизации промзон и застройки их всякими ЖК у нас еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2018 в 00:39, Андрюха77rus сказал:

Потому, что людям надо объяснять, что такое современный трамвай,  какие сейчас существую технологии укладки рельсового полотна и т.д. Граждане ведь реально не понимают.

В Чертаново люди реально понимали, что смысл линии именно в застройке трамвайного круга человейниками. А поскольку там попутно сносили гаражи вдоль УАЯ и вырубали кучу деревьев вдоль Россошанской улицы, жители резонно не оценили привалившего счастья. Тем более что до платформы Красный Строитель линию не доводили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

В Чертаново люди реально понимали, что смысл линии именно в застройке трамвайного круга человейниками. А поскольку там попутно сносили гаражи вдоль УАЯ и вырубали кучу деревьев вдоль Россошанской улицы, жители резонно не оценили привалившего счастья. Тем более что до платформы Красный Строитель линию не доводили. 

Я вообще считаю, что в подобных случаях надо меньше слушать граждан поскольку всегда найдется один или пара "городских сумасшедших" , которые поднимут бучу перебудоражат народ и в результате люди уже сами не будут понимать кому верить, то ли одним то ли другим и из-за этого начинают высказывать свое "фи" подобным проектам поскольку не могут определится где кто прав и предпочитают лучше оставить все как есть.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо спецом чтоб не повадно было сделать съезд вместо кольца и застроить его какими-нибудь домами с малогабаритными квартирами. Чтоб народу побольше влезло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я вообще считаю, что в подобных случаях надо меньше слушать граждан 

В данном случае граждан слушать надо, потому что уплотнительная застройка без инфраструктуры уже заболбала. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Хлорка сказал:

Будет у тебя под окнами громыхать тыдыщь-тыдыщь-тыдыщь — посмотрим, как сам запоешь

К любому шуму можно привыкнуть включая и шум от колесных пар трамвая, к тому же нынче они и не такие шумные стали.

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В данном случае граждан слушать надо, потому что уплотнительная застройка без инфраструктуры уже заболбала

Я про строительство трамвайной линии имел ввиду, а не о стройке домов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 

Я про строительство трамвайной линии имел ввиду, а не о стройке домов.

 

Так там строительство линии было именно ради стройки домов, а не ради удобства пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Иван О. С. сказал:

а не ради удобства пассажиров. 

А подключение этой линии ещё к одной станции метро - это что по твоему, не улучшение удобства? Причём, станция то до сих пор достаточно узловая - Щербинка на 906 доезжает как раз, до неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Надо спецом чтоб не повадно было сделать съезд вместо кольца и застроить его какими-нибудь домами с малогабаритными квартирами. Чтоб народу побольше влезло:)

Если жители успевают узнать про публичные слушания - они отвергают любые предложения по уплотнительной застройке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, там бы трамвай до Лесопарковой довести. Сколько сразу новых связей, да и линия красивая была бы через лес.  Там даже не особо много надо от ООПТ отрезать - там есть кусок не оформленной земли(через него правда, крюк не большой) и около 600 метров земли, которая является дорогой к гаражам и фактически не ООПТ, что и можно использовать для изменения границ этой самой ООПТ.

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

они отвергают любые предложения по уплотнительной застройке. 

Гаражи можно снести под любой другой личиной, а потом сменить проект. А когда гаражи будут снесены - всем дружно станет пофигу.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

А подключение этой линии ещё к одной станции метро - это что по твоему, не улучшение удобства? Причём, станция то до сих пор достаточно узловая - Щербинка на 906 доезжает как раз, до неё. 

Щербинка до Аннино доезжает. А пассажиры с юга Чертановской всё равно едут на Пражскую, потому что там зонный оборот. Пассажиры же с Россошанской, которых хотели без сквера и бульвара оставить, и так на автобусе едут к этой же станции. 

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

А вообще, там бы трамвай до Лесопарковой довести. Сколько сразу новых связей, да и линия красивая была бы через лес.  Там даже не особо много надо от ООПТ 

Гаражи можно снести под любой другой личиной, а потом сменить проект. А когда гаражи будут снесены - всем дружно станет пофигу.

Там среди протестующих молодых мам было не меньше, чем гаражников. И их волновал именно сквер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Щербинка до Аннино доезжает. 

А если кому-то не особо надо в метро из Щербинки и трамвай их устраивает всем кроме невозможности на него пересесть? А если кому-то удобнее на рыжею ветку с Чертановской улицы? 

21 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Там среди протестующих молодых мам было не меньше, чем гаражников.

Молодым мамам вообще делать нечего и они готовы кипишевать по любому поводу. Тем более, когда это совмещается с интересами мужа/отца и выгуливанием ребёнка;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Володя13401 сказал:

А если кому-то не особо надо в метро из Щербинки и трамвай их устраивает всем кроме невозможности на него пересесть? А если кому-то удобнее на рыжею ветку с Чертановской улицы? 

Тут первично именно желание впихнуть жилые дома на месте трамвайного круга. Ни о какой заботе о пассажирах речи не шло. Я до этих публичных слушаний не дошёл, но если бы пришёл - голосовал бы против, потому что мне уплотнительная жилая застройка не нужна.

А трамвай жителям Щербинки не поможет тупо из-за отсутствия мест приложения труда вдоль линии и часто расположенных остановок. В эпоху до пробок и турникетов на 683 241 от 24 квартала до Варшавской было гораздо быстрее, чем на трамвае от УАЯ до Каховской. 

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

Когда это совмещается с интересами мужа/отца и выгуливанием ребёнка;)

Так про то и речь, что жители просекли фишку, что у них хотят отнять сквер для выгуливания детей чисто ради новых человейников. 

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Тут первично именно желание впихнуть жилые дома на месте трамвайного круга

А там круг то вообще мешает дома впихнуть? Там очень много места занимают гаражи - радикально больше, чем трамваи. Сегодня слушания не прошли - завтра результаты подделают. Какая разница? А сквер с вечной пробкой - это конечно величайшая потеря для экологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

А там круг то вообще мешает дома впихнуть?

Дома хотели впихнуть именно на месте круга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2018 в 08:19, Дмитрий Касаткин сказал:

А вместе с тем, у неё процент выполнения полных рейсов отнюдь не хуже, чем у остальных маршрутов. Поэтому не надо свои домыслы (и наверное хотелки) выдавать за какую-то истину и с умным видом пытаться решить "проблему", которой вобщем-то и нет.

 

На бумаге может проблем и нет, а вот в реальности есть.

Проблема в том, что 7 на неком участке (от Комсомольской и до Лесной) уникальна и каких-то других маршрутов на подмену на важном участке нет. 9 появляется чуть дальше. остальные маршруты у которых будут укороты дублируются чем-то другим и что-то обязательно приедет (если совсем не затык).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.