Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

Не заглохло. Но пока всё упёрлось в УГИБДД по г. Москве, которое никак не согласует схему движения на перекрёстке Трифоновская / Гиляровского с учётом восстановления трамвая.

 

И как я помню, это длится лет 10

Link to post
Share on other sites
Дим, а зачем открываешь гостайну коммерческую тайну, не хорошо))))

Лёша, ты меня будешь учить, что такое хорошо, а что такое плохо? :)

 

 

Ерничать не даёшь)))

Edited by G.A.S
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ну так оно и не согласует, т.к. от Рижского вокзала по ул.Гиляровского до Трифоновской ул. там, где должны идти трамвайные пути идёт одностороннее движение, в составе разворота. надо тогда новый разворот делать, а как его сделать- непонятно

Link to post
Share on other sites

Зачем на узкой Трифоновской, а тем более Гиляровского, восстанавливать трамвай? Там и так вечные пробки и куча припаркованных машин, если восстановят трамвай по центру, будет похуже, чем на Дубининской. Вот если Гиляровскую сделать чисто трамвайной, без автомобильного движения, тогда еще куда ни шло. Но как тогда на автомобилях подъезжать к зданиям на Гиляровского. А сделать совмещенку с кирпичами, все равно будут ездить, за это штраф пока небольшой.

Link to post
Share on other sites
надо тогда новый разворот делать, а как его сделать- непонятно

Новый разворот вполне себе есть: под Крестовский мост и на Водопроводный переулок. Кому и зачем нужен нынешний разворот по Трифоновской - Гиляровского - не понимаю.

 

Но как тогда на автомобилях подъезжать к зданиям на Гиляровского.

Как на Смольной: шлагбаум, знак "сквозной проезд закрыт" и пропуска для причастных. А парковку запретить.

Link to post
Share on other sites

А кто этим самым разворотом пользуется? Зачем нужен четырёхполосный кусок односторонки на Гиляровского? Там что такой большой поток с ТТК на Трифоновскую? Или там запарковано в 3 ряда из 4?

Link to post
Share on other sites

А кто этим самым разворотом пользуется? Зачем нужен четырёхполосный кусок односторонки на Гиляровского? Там что такой большой поток с ТТК на Трифоновскую? Или там запарковано в 3 ряда из 4?

Развовортом пользуются доволньно многие, в том числе автобусы кстати. там именно поток такой, т.к. этот разворот- это съезд с Рижского вокзала не только на Трифоновскую улицу, но и на Проспект Мира в обе стороны.
Link to post
Share on other sites
Как на Смольной: шлагбаум, знак "сквозной проезд закрыт" и пропуска для причастных.

Нет там уже никаких шлагбаумов. Просто доступные для всех полторы полосы "в область" и автобусно-троллейбусная полоса в центр. А по последним хотелкам там и вовсе собираются сделать 4-полосную улицу с двусторонним движением.

 

Зачем на узкой Трифоновской, а тем более Гиляровского, восстанавливать трамвай?

Трифоновская не такая уж и узкая, там стоЯщий трамвай можно объехать почти везде, а ближе к Рижскому и место для парковки есть.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На сайте МГТ появился конкурс на ремонт путей на этот год

http://www.mosgortrans.ru/tenders/current-year/

 

Лот 1:

Выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объектах: Шаболовка ул. (от д.24 до депо им. Апакова); ул. Прянишникова – Б. Академическая ул., Пересечение Авиационной ул. с Ак. Курчатова ул., Новощукинской ул., д.2; Вавилова ул., д.15 – д.67/58, включая узел «ул. Вавилова угол ул. Кржижановского» и на выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции на объекте Строгинский мост.

Лот 2:

Выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объектах: узел «Красноказарменная ул. – угол Лефортовского моста» - Радио ул., д.18; Первомайская ул. (от 16-й Парковой до Измайловского пр-та); Краснобогатырская ул. (от Миллионной ул. до Преображенской пл.).

Лот 3:

Выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объектах: 3-й Самотечный пер. (от Селезневской ул.) – Дурова ул., д. 32/26, стр.7; Тихвинская ул., д.2 – ул. Образцова (до узла «Площадь Борьбы»), включая узел «угол ул. Образцова и Трифоновской ул.

Лот 4:

Выполнение работ по модернизации трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит на объектах: Н. Красносельская ул., д. 32/29 – Елизаветинский пер. (до поворота на набережную Ак. Туполева), узел «Радио ул. – Бауманская ул.»; Чистопрудный б-р, д. 1а – площадь Павелецкого в-ла (за исключением Б. Устьинского моста).

Мне интересно, бесшпалку на строгинском мосту решили в качестве эксперимента положить?

Link to post
Share on other sites
Мне интересно, бесшпалку на строгинском мосту решили в качестве эксперимента положить?

Так она там уже 13 лет как лежит. Причём вся разваливается.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites
Мне интересно, бесшпалку на строгинском мосту решили в качестве эксперимента положить?

В Москве есть небольшие участки на мостах на бесшпалке. Пример - мост через Яузу на Стромынке, ремонт там делали где-то в середине 2000-х.

Link to post
Share on other sites

А плитка тем временем на участке от Халтуринской до м.Преображенское уже начинает давать трещины, а кое-где и вовсе замечены отколы (пешеходный переход возле поворота на Халтуринскую). Чувствую пройдет еще время и появятся сплошные ямы. Вот такого она оказалась качества. Уж лучше бы уложили просто шпалы по типу ж/д.

Link to post
Share on other sites

Это даже хорошо: по треснутой плитке у шинокопытных будет гораздо меньше желания проехаться.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А по ж.д. шпалам будет еще меньше желания. Хотя на серьёзном джипе можно. Некоторые на такого рода джипах даже пробку в Щелково на мосту Пролетарского проспекта объезжают по соседнему железнодорожному мосту с подъездными путями, что правда чревато лишением прав.

Link to post
Share on other sites

Трамвайные линии соединят Подмосковье с московским метрополитеном

 

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax....s.asp?id=232861

 

 

Красногорск. 27 февраля. INTERFAX.RU - В ближнем Подмосковье планируется построить трамвайные линии для сообщения с московским метрополитеном, сообщает министерство по делам печати и информации Московской области.

 

"Прорабатываются проекты строительства трамвайных линий в ближнем Подмосковье, в зонах плотной жилищной застройки. Эти линии будут соединяться с трамвайной сетью Москвы и обеспечивать сообщение со станциями московского метрополитена", - говорится в сообщении.

 

 

По данным министерства, об этом в ходе общения с жителями региона заявил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. В частности, по его словам, генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском, говорится в информации.

Link to post
Share on other sites
По данным министерства, об этом в ходе общения с жителями региона заявил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. В частности, по его словам, генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском, говорится в информации.
"Вынесет все и широкую ясную грудью дорогу проложит себе" (с). Вот за что не люблю трамвайные новости" - за то что к сожалению, посли их прочтения остается пока только вздохнуть. Все это пока только сотрясение воздуха. Нигде не уложено ни одного нового километра трамвайных путей и даже в ближайшей перспективе нигде не видно начала каких-то реальных работ. И второе. Ну если с Жуковским все логично и понятно - как и с городами ближайшего Подмосковья, то вот Звенигород (!) - это что-то за гранью...Как внутригородская система он там нафиг не нужен, а тянуть рельсы 50 км до Москвы по не самым обитаемым местам - ну-ну...А откуда продлять трамвай - от Строгино наверное? :) Очень смешно. Автобусы там практически без пробок идут по Новой Риге, а уж если так руки чешутся что-нибудь рельсовое подвести к городу - так пусть строят мост и продляют электричку - всяко дешевле будет.
Link to post
Share on other sites
Ну если с Жуковским все логично и понятно

Да тоже вопросы есть. Во-первых, по цетнтру города трамвай провести физически негде, а вдоль железки он банально не нужен. В серьез можно рассматривать вариант по южной оконечности, но, судя по заполняемости 441 относительно 424/478 это тоже не айс. Во-вторых, потоки в сторону Москвы далеко не трамвайные, автобус справляетс легко. А сделать выделенку для автобусов - на порядок, если не на 2 дешевле, чем тянуть трамвайную линию.

Link to post
Share on other sites
потоки в сторону Москвы далеко не трамвайные

Ни от Звенигорода, ни от Жуковского никто не собирается тянуть трамвай в Москву. "Они два услышанных предложения связать могут только через свою жопу, в которой достоверная информация пропадает надежнее, чем в черной дыре" (с) Артемий Лебедев.

Link to post
Share on other sites

А нафига тогда вообще трамвай в Звенигороде? Если как тролль в Видном, т.е. для экологии, то троллейбус там будет самое то, ибо проще и дешевле. Или это тоже через черную дыру появилось?

 

Что касается Жуковского, то трамвай в Москву оттуда уже и так есть, только он большой и называется электричка. Что касается внутригородкого сообщения, то Жуковский один из самых слитых маршруточникам городов (если даже не №1 в этой номинации) в области. Сомневаюсь что местную бобикомафию вот так вот просто решат жестко подвинуть, для этого ИМХО как минимум местная власть должна смениться.

Link to post
Share on other sites
Ни от Звенигорода, ни от Жуковского никто не собирается тянуть трамвай в Москву.
Дык а что собираются на самом деле?
Link to post
Share on other sites
Жуковский один из самых слитых маршруточникам городов (если даже не №1 в этой номинации)

А Воскресенск как же?

Link to post
Share on other sites
А нафига тогда вообще трамвай в Звенигороде? Если как тролль в Видном, т.е. для экологии, то троллейбус там будет самое то, ибо проще и дешевле. Или это тоже через черную дыру появилось?
Что-то мне подсказывает, что да, именно через нее. Может коллеги-долбо...бы перепутали, например Звенигород и Зеленоград...Вот опять же тогда все логичнее...На самом деле электротранспорт прежде всего должен появляться в тех городах МО, где с экологией проблема. Тот же Королев, Воскресенск. Но по моему в Звенигороде и так все не плохо.
Link to post
Share on other sites

Либо этот план настолько стар, что рассчитывался на совершенно иное территориальное развитие города, либо это перспектива на 22 век. По тем направлениям, где нарисован трамвай, пассажиропоток 1 газель в 15 минут. А в иных чисто поле и ничего не планируется.

 

P.S. Особый шик - спутник по деревням Раменского района. :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

30.03.2012

Москва, улица Свободы

На улице Свободы, по направлению из центра поставили столбики, отделяя трамвайные пути от автомобилей. Но как-то странно это сделали. Обычно, при движении в центр, утром, в час пик автомобили едут по трамвайным путям. Вечером такого столпотворения не наблюдается. Причём столбики закончились так же неожиданно, как и начались.

http://mreporter.ru/reports/18048

Link to post
Share on other sites
На улице Свободы, по направлению из центра поставили столбики, отделяя трамвайные пути от автомобилей. Но как-то странно это сделали. Обычно, при движении в центр, утром, в час пик автомобили едут по трамвайным путям. Вечером такого столпотворения не наблюдается. Причём столбики закончились так же неожиданно, как и начались.

Самое главное, что удалось сделать благодаря этим столбикам - это исключить несанкционированный разворот автотранспорта у въезда на эстакаду, который очень мешал трамваю.

Link to post
Share on other sites
исключить несанкционированный разворот

а кто и зачем там в таких количествах разворачивался?

Link to post
Share on other sites
а кто и зачем там в таких количествах разворачивался?
Автолюбители, объезжающие пробку на Свободы через "набережные"
Link to post
Share on other sites
это исключить несанкционированный разворот автотранспорта у въезда на эстакаду, который очень мешал трамваю.

 

Долго пытался понять, кто там и как конкретно разворачивался - так и не смог.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.