Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Понятно. Дык надо было просто перекрыть бетонными блоками этот выезд - и никакие столбики бы не понадобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я в тех краях был и сдаётся мне что достаточно проехать на хорошем джипе и столбам быть поломаными. Нужно что то более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Большой Черкизовской тоже часть забора в сторону центра недалеко от светофора снесли с помощью как минимум трех автолюбителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то далеко ушли от темы.

Таки где построен хоть один км новых трамвайных линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> На Большой Черкизовской тоже часть забора в сторону центра недалеко от светофора снесли с помощью как минимум трех автолюбителей

Что значит снесли? Подошли 3 мужика и разобрали, потому что они помешал? Или 3-жды въехали в него своими железными конями? Уж яснее изъясняйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего слышно насчёт прокладки новых трамвайных путей? С 2011 года прошло уже три месяца? Когда можно ожидать начало прокладки первого километра? И где оно, вероятнее всего, будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый километр должны начать прокладывать в 2013 году. В 2012 должны быть только ремонты.

Где он будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый километр должны начать прокладывать в 2013 году.

Пока никаких распорядительных документов Правительства Москвы на этот счёт нет. Источник финансирования не определён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это всё х...ня - сказки про белого бычка, как и практически всё, что наобещал Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> На Большой Черкизовской тоже часть забора в сторону центра недалеко от светофора снесли с помощью как минимум трех автолюбителей

Что значит снесли? Подошли 3 мужика и разобрали, потому что они помешал? Или 3-жды въехали в него своими железными конями? Уж яснее изъясняйтесь

Трижды въехали. Причем авто последнего до сих пор красуется неподалеку от места происшествия. От бампера там мало что осталось. А заборчик потерял где-то около 10 секций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никаких распорядительных документов Правительства Москвы на этот счёт нет. Источник финансирования не определён.

 

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем времнем в Киеве...Где трамвайный погром был сравним с московским полным ходом идет строительство линии СТ-2 до платформы городской электрички. Участок небольшой, но хоть что-то...А в Москве - пока только слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Радужном

 

понятно.

 

ну, не такой уж и небольшой участок... правда, не совсем понятно, зачем он нужен. электрички по северному обходу ходят в час по чайной ложке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый километр должны начать прокладывать в 2013 году. В 2012 должны быть только ремонты.

Ну вот когда построят хоть что-нибудь или хотя бы начнут рассылать документацию, тога и можно будет что-либо обсуждать, пока же все их "инициативы" это просто "бла-бла-бла", впрочем как и всегда, да еще неизвестно, "доживет" ли Собянин до 2013 года и не сменится ли на какого-либо "дорогорасширителя"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. ну, не такой уж и небольшой участок... правда, не совсем понятно, зачем он нужен. электрички по северному обходу ходят в час по чайной ложке...

Как трамвай запустят, обещают увеличить количество рейсов ГЭ. В частности будет ходить и днем. Да и в глобальном плане цель - со временем продлить линию до "Левобережной"

 

Кстати кроме Киева у нас какой город на постсоветском пространстве строит трамвайные линии новые? Мне только Казань с прошлогдним пуском пришла на ум. Правда и сняли там линий немало паралельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как трамвай запустят, обещают увеличить количество рейсов ГЭ. В частности будет ходить и днем.
а, ну тогда хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кроме Киева у нас какой город на постсоветском пространстве строит трамвайные линии новые? Мне только Казань с прошлогдним пуском пришла на ум. Правда и сняли там линий немало паралельно.

Из относительно недавнего вспоминаются Магнитогорск и Усолье-Сибирское (в последнем, правда, той линии - одна остановка), начиналось какое-то строительство во Львове и, вроде, Виннице, но на этом начале и остановилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломна, Набережные челны, Ташкент (казанский сценарий. т.е. сняли дофига, но и построили дохрена), в Питере вроде что-то открывали в 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, какое строительство? Там этот СТ-2 три года назад благополучно закрыли, бо шел СТ только внутри этой самой Троещины, а значит, был бесполезен. Сейчас заброшенный участок собираются включить в трассу четвёртой линии метро, но когда её дотуда доведут - неизвестно.

 

в Питере вроде что-то открывали в 90-х.

Аж целый один мост.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, какое строительство? Там этот СТ-2 три года назад благополучно закрыли, бо шел СТ только внутри этой самой Троещины, а значит, был бесполезен. Сейчас заброшенный участок собираются включить в трассу четвёртой линии метро, но когда её дотуда доведут - неизвестно.

Игорь, ты реально не в теме. Там реально строят продление этой законсервированной линии именно в виде трамвая с целью её оживления и организации пересадки на ГЭ.

http://transphoto.ru/photo/485638/

И там же ещё снимки имеются, а также комментарии местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Питере вроде что-то открывали в 90-х.

Линия на старую деревню (1999) и лахтинский разлив(1992). много поснимали в нулевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, какое строительство? Там этот СТ-2 три года назад благополучно закрыли, бо шел СТ только внутри этой самой Троещины, а значит, был бесполезен. Сейчас заброшенный участок собираются включить в трассу четвёртой линии метро, но когда её дотуда доведут - неизвестно.

Более того, четвертая линия метро все-таки видимо пойдет, как вначале и планировали, под улицей Маяковского. ТО есть на Троещине будет и СТ и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО есть на Троещине будет и СТ и метро.

ну, только метро там явно будет очень не скоро. думаю, именно поэтому и взялись за ст. и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1210950

Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ:" Разработка проекта планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Улица Академика Янгеля» (или «Пражская») в район Бирюлево-Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья" Ориентировочная длина – 7,0 км, количество остановочных пунктов – 7.

27.03.2012 подписан акт об исполнении контракта: http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_PROCEDURE&id=36029175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.