Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

означает что сейчас просто врезают стрелки и всякие там подготовки землеотвода,  а сам поворот появится каким-то 100500 этапом?

Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу: это не тот перекрёсток. На фотографии перекресток Катукова и Таллинской (у "Янтаря"). А мы говорили про перекресток Кулакова и Таллинской, который у конечной станции "Таллинская ул." расположен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу: это не тот перекрёсток. На фотографии перекресток Катукова и Таллинской (у "Янтаря"). А мы говорили про перекресток Кулакова и Таллинской, который у конечной станции "Таллинская ул." расположен.

 

Я тормоз. То бишь свернуть c Кулакова на Таллиннскую можно будет как сейчас - только проехав через к/ст (ну, или депо)?

Изменено пользователем житель ЗАО
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

То бишь свернуть c Кулакова на Таллиннскую можно будет как сейчас - только проехав через к/ст?

После завершения строительства того треугольника, что на фотографии, да. Поворот с Кулакова на Таллинскую тоже был в планах, но, как говорит нам Дмитрий, пока что строить не будут. Через несколько лет, может быть, дождёмся. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что построят на Авиационной поворот для 6-ки. А тут сразу три поворота... Четвёртый уже будет вишенкой на торте, если его сделают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Дим, так я не вьехал, а это https://vk.com/wall-119177_202018 означает что сейчас просто врезают стрелки и всякие там подготовки землеотвода,  а сам поворот появится каким-то 100500 этапом?

Нет, этот поворот с Таллинской на Катукова сейчас будет построен полностью. Я же говорил про поворот с Таллинской на Кулакова, которого пока и в планах даже нет.

 

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

А как насчёт варианта ПМЖ - Строгинский мост - "нечётная линия" - Таллиннская - "чётная линия" - ПМЖ.

Получится социальная связь Живописной с метро "Строгино" вместе с внутристрогинской связью.

Это уже подразумевает новый маршрут, причём который по Строгино в таком варианте сможет обеспечить только одностороннюю связь. И его ещё в такт между другими маршрутами придётся вклинивать. А я-то говорил о варианте без организации новых маршрутов.

 

2 часа назад, Corennoy сказал:

После завершения строительства того треугольника, что на фотографии, да. Поворот с Кулакова на Таллинскую тоже был в планах, но, как говорит нам Дмитрий, пока что строить не будут. Через несколько лет, может быть, дождёмся. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что построят на Авиационной поворот для 6-ки. А тут сразу три поворота... Четвёртый уже будет вишенкой на торте, если его сделают.

На самом деле история этих трёх поворотов тянется ещё с закрытия Ленинградки. Их в качестве обременения должен был построить Космос, но на это забил и проекты долго висели в подвисшем состоянии. Наконец сейчас Мосгортранс их (почти) реализовал своими силами . А поворота с Таллинской на Кулакова даже и в планах никогда не было. Может когда-нибудь в будущем появится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2019 в 18:28, Infeer10 сказал:

А почему бы и нет? Социальник неплохой получится) Только откуда вагоны взять?


С приходом Витязей, старые вагоны (ещё пригодные) не раздавать по другим городам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глупый вопрос. А зачем? Чтобы трамваи стали шумнее? Чтобы трамваи стали медленнее? Чтобы больше инфраструктуры обслуживать? Неудобства лишние повороты предоставляют всем проезжающим вагонам и их пассажирам, а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Володя13401 сказал:

а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.

 

Не только, ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков" (условно - если сход у Больницы № 6 Мед.центра им. Бурназяна - и вагоны вместо Щукинской можно отправить обернуться на ПМЖ) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков"

Мосгортрансу надо научиться избавляться от них по принципу метрополитена. Выдержками вагонов. Ну ещё дополнительный навык надо развить - отправка по тому маршруту по которому необходимо в данный момент, а не по тому, который в путёвку вписан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая количество маршрутов, особенно автобусов, я бы поостерегся от такого пожелания.

Хотя на трамвае - может и оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Учитывая количество маршрутов, особенно автобусов, я бы поостерегся от такого пожелания.

Пожелание хорошее, но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнение функций технического заказчика реконструкции ТРЗ в трамвайное депо, с разработкой ПСД.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001419001745

 

Тип вагонов: трёхсекционные шестиосные низкопольные трамвайные вагоны типа 71-931М, односекционные четырёхосные трамвайные вагоны типа 71-623.

Количество вагонов: не менее 40 единиц трёхсекционных шестиосных вагонов либо не менее 80 односекционных четырёхосных вагонов (точное количество каждого типа вагонов определяется проектом).

...

49.2. Корпус технического обслуживания, в том числе:

49.2.1. Цех проведения регламентного технического обслуживания трамваев (Ежедневный осмотр, ремонтный контроль 1, ремонтный контроль 2, ремонтный контроль 3, техническое обслуживание – 1 (ОТ-1), техническое обслуживание – 2 (ОТ-2), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), средний ремонт);

49.2.2. Цех внепланового ремонта трамваев с постами подрельсовой проходной проточки колесных пар (1 пост), разворота и ремонта тележек и агрегатов тележек, мелкого заявочного ремонта (1 пост) и окраски трамвайных вагонов (1 пост);

49.3. Моечно-уборочный комплекс с оборотной системой водоснабжения, с постами экипировки, с системой обдува подвагонной части тёплым воздухом в зимнее время и участком диагностики колёсных пар;

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будут переделывать въезд-выезд из «депо»?

А то в противном случае все движение на волочаевской встанет раком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что "вагоны типа 71-623" это просто одиночные вагоны? А то есть на госзакупках документ, на оформление разрешений на перевозку рыжиков в Пресню.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

По крайней мере, один такой человек трамваи регулирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Юрий А сказал:

но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

В роли водителей - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно

Вряд ли человек может справиться. Только ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Володя13401 сказал:

Вряд ли человек может справиться.

Если повесить весь город на одного человека, то он конечно не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Если повесить весь город на одного человека, то он конечно не справится.

Зависит от размера конечной. Если 2 маршрута и оба должны ехать раз в 10-15 минут, то - справится. Если 4-5 маршрутов раз в несколько минут - вряд ли. И главное, одна конечная должна управляться одним человеком. При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2019 в 20:46, art_b сказал:

По крайней мере, один такой человек трамваи регулирует. 

Случаем не в районе Сокольников-Пребраги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Случаем не в районе Сокольников-Пребраги?

Не в курсе. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 22:13, Володя13401 сказал:

При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.

 

Не совсем. Тут можно иметь хорошую программу в которой изначально все это забито и которая будет оперативно моделировать ситуация выдавать прогноз, что произойдет при каком действии диспетчера. И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Klessk сказал:

И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.

Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать. 

 

Не совсем. Программа это именно инструмент, который может предложить варианты решения, но само решения каждый раз должен принимать диспетчер. 

Вот допустим проблема у 11 трамвая. Для ее решения надо оперативно снять с другого маршрута 2 вагона и направить их по 11 маршруту раз в 10 минут, а там уже вагоны с 11 подоспеют. И можно отправить 2 вагона с 25 маршрута, ибо они хорошо попадают в график, удобно будет их потом через 2 часа разменять обратно, но выпуск на 25 всего 7 вагонов и снятие 2 критично. А можно использовать 2 вагона с 17 маршрута, где выпуск 24 вагона и потерю 2 вагонов никто не заметит, но попадают в график с учетом размена потом они не очень. Вот и получаем, что для каждой ситуации надо принимать свое решение и сделать это пока может именно диспетчер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klessk сказал:

Вот и получаем, что для каждой ситуации надо принимать свое решение и сделать это пока может именно диспетчер. 

Ты очень недооцениваешь программистов. Думаю, задачу  программы-диспетчера можно смело ставить школьникам на профильной олимпиаде и она уже будет работать лучше живого диспетчера. Если к этим же школьникам приставить живого диспетчера - будет работать сильно лучше...И оптимизация должна быть не по "вернуть в график", а по обеспечить интервалы на весь оставшийся день на всех маршрутах и не допустить переработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ты очень недооцениваешь программистов.

 

Я прекрасно оцениваю программистов. Сам одно время этим занимался. 

Но вот решение принимать может лучше человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Но вот решение принимать может лучше человек

Можно дать человеку мильён разных программ, но пока решения принимает человек он будет принимать подарки и иметь инструкции, говорящие о том, что делать ничего не надо. И эти инструкции будут плодиться с каждым днём противоречить одна другой и требовать кипы отчётности. Поэтому, человек в это звено лишнее. Когда чиновник будет понимать, что каждая новая вредная инструкция стоит не малых денег и дофига его же работы по закупке обновлений к программе - он сто раз подумает надо ли мешать работать механизму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

Ты очень недооцениваешь программистов. Думаю, задачу  программы-диспетчера можно смело ставить школьникам на профильной олимпиаде и она уже будет работать лучше живого диспетчера. Если к этим же школьникам приставить живого диспетчера - будет работать сильно лучше...И оптимизация должна быть не по "вернуть в график", а по обеспечить интервалы на весь оставшийся день на всех маршрутах и не допустить переработок.

Учёл наши трассы типа Рублевки, Ленинского? Никто о перекрытиях не предупреждает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.