Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Так-то оно нужно почти по всей Москве в пределах МКАД, а за ней - тем более.

Примеры в студию  - примеры (лучше в старой Москве), где нужен именно трамвай, а не новый автобусный маршрут, троллейбус или метро.

Аргументы "мне как трансфану будет интересно покататься" и "новая трамвайная линия будет красиво смотреться на карте" - не в счёт.

7 минут назад, Юрий А сказал:

А теперь посмотри внимательно на карту города и на существующую конфигурацию линий метрополитена. Посмотрел? Молодец, а теперь расскажи-ка мне, как ты себе представляешь метро вдоль ЩШ? Откуда, как и куда линия пойдёт? Принимаются любые, даже самые смелые идеи.

Участок БР-Черкизовская отделяется, красная линия идёт вдоль ЩШ.

Другой вариант - строится новая линия (а-ля Некрасовская) через Щёлковскую до Черкизовской, где пересадка на СокЛ и МЦК.

 

Есть ещё варианты не вдоль ЩШ - например, СокЛ от Черкизовской уходит по ж/д в Гольяновскую промзону (или Метрогородок), далее в жилую часть Гольянова.

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Участок БР-Черкизовская отделяется, красная линия идёт вдоль ЩШ.

Насколько я понимаю, когда-то давно именно так и задумывали. Но потом БКЛ, на которую должны были переключить этот перегон, начали строить через Сокольники и теперь БР переключить уже не на что даже в дальней перспективе.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Другой вариант - строится новая линия (а-ля Некрасовская) через Щёлковскую до Черкизовской, где пересадка на СокЛ и МЦК.

Теоретически конечно возможно, практически же...

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Есть ещё варианты не вдоль ЩШ - например, СокЛ от Черкизовской уходит по ж/д в Гольяновскую промзону (или Метрогородок), далее в жилую часть Гольянова.

Метро через лес и по окраине района? Местные конечно будут рады, но реально пассажиропоток там будет хорошо если на трамвай... 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий А сказал:

Метро через лес и по окраине района?

Либо через лес (захватывая Метрогородок и кусок Гольянова), или южнее, сначала вдоль ж/д ветки (параллельно 2-му Иртышскому), потом уйти на Байкальскую.

Естественно, это всё из разряда "пальцем по карте", надо смотреть, насколько жива местная промзона и где реально развернуть стройплощадки. Вариант через с Щёлковскую, кстати, плох тем, что на самой Щёлковской воткнуть стройплощадку с учётом эстакады негде от слова совсем.

 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, FanatOT сказал:

Примеры в студию  - примеры (лучше в старой Москве), где нужен именно трамвай, а не новый автобусный маршрут, троллейбус или метро.

Так ты  про мечтать?

Любые межрайонные связки. Для начала "Коломенская" - "Филёвский парк" и "Кантемировская" - "Кунцевская".

 Но, ты сам понимаешь всю утопичность. предложения :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

"Коломенская" - "Филёвский парк"

Да ты мастер изобретать велосипед. Уже есть прекрасный частый 908 на гармонях. Правда, до Каширской, но есть 219, да и один перегон на метро проехать можно.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

"Кантемировская" - "Кунцевская".

А здесь просто-напросто метро будет. А 784 есть уже сейчас. 

Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Уже есть прекрасный частый 908 на гармонях.

Да, долго смеялся :)

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А здесь просто-напросто метро будет

Ещё более долго.

К изучению рекомендуется карта г. Москвы :)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Да, долго смеялся :)

 

Ещё более долго.

К изучению рекомендуется карта г. Москвы :)

 

Не знаю что смешного, вроде все по делу написал 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

Да, долго смеялся

Смех без причины...

Почему-то я вижу 908 постоянно на гармонях; более, чем 7-8 минут, мне ЯТ ожидание 908 не строил; ехать на нём быстро. Что не так?

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ещё более долго.

Так уже в 2021-2022 году открытие. Это же не ЦУ КСЛ :) 

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Почему-то я вижу 908 постоянно на гармонях; более, чем 7-8 минут, мне ЯТ ожидание 908 не строил; ехать на нём быстро. Что не так?

Есмь нюансы (это если не по Яндексу, а живьём) :)

Насчёт "ехать быстро"  - посмешил ещё раз.

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так уже в 2021-20-22 году открытие.

Оно не совсем от "Кантемировской" получается, не находишь? А прямая трасса есть.

Я ведь оговорился - "на помечтать".

Link to post
Share on other sites

Олег, как я тебя понимаю... Но не понимаю, как ты сдерживаешься? Меня бы уже разорвало сначала от жалости к свежим новым взглядам, а потом от смеха читая, что они пишут )))) Ну и бан на месяц ясен пень, зоркий глаз следит за всем, что я пишу. Странно другое. И ребята вроде адекватные на первый взгляд, молодые, умные должны быть, а как ни прочитаешь - так сплошное разочарование. 

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Есмь нюансы (это если не по Яндексу, а живьём) :)

Насчёт "ехать быстро"  - посмешил ещё раз.

 

Оно не совсем от "Кантемировской" получается, не находишь? А прямая трасса есть.

Я ведь оговорился - "на помечтать".

Несколько раз ловил его на Минской. Почти всегда интервалы не более 10 минут. 

Нюанс конечно есть - перекрёсток с Ленинским. 

От Канетемировской 1 станция и простейшая пересадка до Каширской. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Юрий А сказал:

Но потом БКЛ, на которую должны были переключить этот перегон, начали строить через Сокольники и теперь БР переключить уже не на что даже в дальней перспективе.

С учётом пассажиропотока на данном перегоне и наличия МЦК, участок Черкизовская - БР можно попросту прикрыть :)

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

А здесь просто-напросто метро будет

Есть примеры, когда трамваи и метро вполне себе сосуществуют, например в Чертаново. Да и от Комсомольской до Преображенки тоже не воздух возят. 

Трамвай всё-таки претендует на обособленный магистральный транспорт, где имеются большие потоки, будь то подвозящая функция или связующая межрайонная. Пример 17 маршрута это хорошо иллюстрирует. 

 

 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Чебурашка сказал:

Нюанс конечно есть - перекрёсток с Ленинским. 

Ты сам всё сказал.

 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Почти всегда интервалы не более 10 минут. 

Обычно - да, необычно - бывает 15 и выше (вне зависимости от Ленинского). Заполняемость можно прикинуть (но влезть можно).

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Оно не совсем от "Кантемировской" получается, не находишь? А прямая трасса есть.

Проехать один перегон на метро от Кантемировской - это за гранью твоих возможностей? :) 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Насчёт "ехать быстро"  - посмешил ещё раз.

Я напомню, что твой гипотетический трамвай будет вместе с автобусом стоять на светофорах и попадать время от времени на перекрытие Ленинского.

 

3 минуты назад, art_b сказал:

С учётом пассажиропотока на данном перегоне и наличия МЦК, участок Черкизовская - БР можно попросту прикрыть :)

Да ладно тебе, пусть тогда останется хотя бы в виде челнока. Станция МЦК "Бульвар Рокоссовского" расположена неудобно, а метро прямо на перекрёстке.

4 минуты назад, art_b сказал:

Есть примеры, когда трамваи и метро вполне себе сосуществуют, например в Чертаново. Да и от Комсомольской до Преображенки тоже не воздух возят. 

Трамвай всё-таки претендует на обособленный магистральный транспорт, где имеются большие потоки, будь то подвозящих функция или связующая межрайонная. Пример 17 маршрута это хорошо иллюстрирует. 

Так я не против трамвая в Чертанове и Медведкове, пусть живут. Речь идёт о строительстве новых трамвайных линий - нужны ли они, и если нужны, то где?

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Проехать один перегон на метро от Кантемировской - это за гранью твоих возможностей? :)

Моих - нет. Я про среднестатистического пользователя.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я напомню, что твой гипотетический трамвай будет вместе с автобусом стоять на светофорах и попадать время от времени на перекрытие Ленинского.

 

Кац, Варламов, помогите ;)

Вы же когда-то рисовали пересечение реконструированного Ленинского-Ломоносовского, зачем теперь убились в "вывоз мусора" - "борьбу с электробусами"?

Всё дым и пыль и ветер...

 

Link to post
Share on other sites

Ну конечно с такими рассуждениями можно трамвай вооще выпилить везде. Зачем нужен трамвай, если можно кучу автобусов пустить. Давайте в Чертаново убьем трамвай. Там и метро рядом, а по Чертановской еще больше автобусов пустим)

Мне кажется, что как раз участки, где много автобусных маршрутов и они нормально заполняются, первые кандидаты на строительство трамвайных линий. И как раз где ходят экспрессы на гармонях. Значит там вполне поток есть. Плюс линии для связи районов.

Я бы по Ленинскому трамвай пустил, например. Даже после строительства метро. По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет. Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908.

Ну и по Никулинской, Миклухо-Маклая и дальше через Севастопольский на Балаклавский к Чертаново и потом можно на Кантемировскую. 

А по Садовому вполне бы трамвай был бы востребован. Но не ясно как линию строить на некоторых участках. Например, где туннели (Октябрьская, Таганская, Маяковская).

Edited by maxspy
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Юрий А сказал:

А с другой, положа руку на сердце, кто-нибудь себе ещё 10 лет назад представлял выделенную полосу для (с поправкой на то время) троллейбусов на Лубянке, Солянке и Яузских воротах? А трамвай посреди площади у Белорусского вокзала 10 лет назад себе могли представить? Список можно долго продолжать.

...Ага и Москву без троллейбусов😈

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Троллейбус от современного автобуса по потребительским свойствам, провозной способности и затратам почти ничем не отличается. Трамвай — современный! — отличается, и заметно.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FanatOT сказал:

Снятие турникетов - крупнейшее достижение московских властей.

 

 

Не быть полными идиотами это крупнейшее достижение?

Турникеты не сами выросли. Кто-то их устанавливал. И кто же это сделал?! Известно кто — московские власти. 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Примеры в студию  - примеры (лучше в старой Москве), где нужен именно трамвай, а не новый автобусный маршрут, троллейбус или метро.

 

Вместо монорельса и далее до соединения с другой трамвайной линией. 

7 часов назад, FanatOT сказал:

Почему-то я вижу 908 постоянно на гармонях

 

Т.е. пассажиропоток есть? И немаленький? Трамвай по провозной способности лучше автобуса. 

Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Letnab сказал:

Трамвай — современный! — отличается, и заметно.

И чем же современный трамвай отличается от автобуса? Только вместимостью (Витязь в полтора раза повместительней будет)?

7 часов назад, maxspy сказал:

Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908.

Он летает, что ли?

7 часов назад, maxspy сказал:

По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет.

Я не готов пожертвовать удобными совмещёнными остановками с автобусами-троллейбусами ради полуторного увеличения вместимости ПС.

Да и прямо мясным 908 не является, следовательно, необходимость разворачивать мегастройку трамвая нет.

И в туннель на Мосфильмовской, кстати, трамвай никак не засунешь - он для нормального шинного транспорта, а не для железной дороги. Про пересечение Павелецкого направления вообще молчу - вы предложите строить съезд с Донбасской эстакады с Каширской? Мегастройка, когда уже есть нормально работающий 908 по существующей автодороге?

7 часов назад, maxspy сказал:

А по Садовому вполне бы трамвай был бы востребован.

И как ты его впихнёшь в нынешние развязки? Заберёшь полосу у автомобилистов на Крымском мосту?

А самое главное - на Садовом кольце уже был отличный экологичный транспорт. Его и следует восстановить в будущем.

1 час назад, rvu сказал:

Вместо монорельса и далее до соединения с другой трамвайной линией. 

Отлично, третья линия в Москве, где нужен трамвай. А вот на Ломоносовском - нет.

Опять же, моё мнение: трамвай должен работать или там, где он уже сейчас работает, или там, где шинный транспорт работать не может (например, по монорельсу - никаких дублирующих дорог там).

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, FanatOT сказал:

И как ты его впихнёшь в нынешние развязки? Заберёшь полосу у автомобилистов на Крымском мосту?

Забрать полосу точно придётся, а впихнуть в развязки можно, было бы желание. Автобус Б вывели же из тоннелей. Там, где не вывели, можно на поверхности сделать с трамваем то, что не сделали с автобусом.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Отлично, третья линия в Москве, где нужен трамвай.

Четвёртая - Бульварное кольцо. Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару. 

Раз уж начали обсуждать скандальный, но при желании реализуемый проект по Садовому кольцу, то можно вспомнить Ленинградский проспект. Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы. Автомобилисты пострадают не так сильно, как на Садовом. Главный плюс - перенос остановки ближе к вестибюлю метро "Сокол" ну и новые межрайонные связи. 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Corennoy сказал:

Главный плюс - перенос остановки ближе к вестибюлю метро "Сокол" ну и новые межрайонные связи. 

И соединение сетей

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Corennoy сказал:

Забрать полосу точно придётся, а впихнуть в развязки можно, было бы желание.

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

27 минут назад, Corennoy сказал:

Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы.

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

11 минут назад, Хлорка сказал:

И соединение сетей

Соединение сетей - это про линию по монорельсу.

31 минуту назад, Corennoy сказал:

Четвёртая - Бульварное кольцо. Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару. 

Да, можно продлить до Трубной, если нормативы не дают пустить по Рождественскому бульвару что-то шинное.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FanatOT сказал:

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

А так ли нужен этот проспект в своём нынешнем, "квадратном" виде? Или если пару полос у него забрать, никто и не заметит? 

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

А зачем нужно метро? Ведь автобусы справляются.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, FanatOT сказал:

Только  вот зачем, если автобусы справляются? Они там даже не гармонях.

Увы, автобусы и троллейбусы без выделенной полосы хуже трамвая. Если чисто политически трамвай получится продавить, а А-полосу нет, то трамвай будет быстрее. За счёт того, что будет идти по отдельным путям.

16 минут назад, FanatOT сказал:

До Тверской заставы? С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

Основное место задела - это зелёная зона между основным ходом и дублёром. У ТТК этот участок съеден развязкой, но ничего не мешает там трамвай увести просто в сторону (с отъёмом одной полосы дублёра) и дальнейшим возвратом на аллею. Конечно, в этом случае придётся ликвидировать несколько съездов между ОХ и дублёром, но на таком автобане, как Ленинградка, это некритично.

20 минут назад, FanatOT сказал:

До Динамо ещё возможно, но есть ли место, когда застройка вплотную пролегает к проспекту?

Ответил выше.

20 минут назад, FanatOT сказал:

Соединение сетей - это про линию по монорельсу.

Второе соединение сетей ничем не помешает. В случае реализации такого проекта, количество автобусных и электробусных (к тому моменту) маршрутов на Ленинградке можно будет сократить раза в два.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, FanatOT сказал:

Да, можно продлить до Трубной, если нормативы не дают пустить по Рождественскому бульвару что-то шинное.

Я нынче регулярно езжу как по "трамвайной", так и по "автобусной" части Бульваров. Хочу ли я такой трамвай по всему кольцу? Да, очень! Хочу ли я такой автобус по всему кольцу? Нет, только не это! Почему? Да потому что трамвай во-первых ходит часто, а во-вторых по выделенной полосе идёт и полоса эта реально работает. А автобус этот... Нет, конечно времена когда я пешком быстрее доходил давно в прошлом, но всё равно среднее время ожидания больше, средняя скорость движения меньше, комфорт ниже...

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Увы, автобусы и троллейбусы без выделенной полосы хуже трамвая.

Да даже с выделенной полосой у автобусов нет-нет да возникают трудности.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, FanatOT сказал:

С пересечением ТТК будут серьёзные проблемы.

Было бы желание. Посмотри какой взлёт сейчас ваяют для СВХ над НАТИ.

 

В том районе куда интереснее был бы трамвай таким же взлётом уходящий направо с Ленинградки. В Сити.

Link to post
Share on other sites

 

14 минут назад, Юрий А сказал:

А зачем нужно метро? Ведь автобусы справляются.

Метро - это многовагонные поезда с длиной перегонов большей, чем у НОТ, под землёй (т.е. не стоят на светофорах, нет пробок), образующие единую скоростную сеть по Москве.

А трамвай - это троллейбус на рельсах.

12 минут назад, Corennoy сказал:

В случае реализации такого проекта, количество автобусных и электробусных (к тому моменту) маршрутов на Ленинградке можно будет сократить раза в два.

Ну вот смотри. Какие трамвайные маршруты ты бы пустил по Ленинградке до Белорусской? Вероятно, 6 и 15. 

456-456к-904-904к убирать плохо, так как в Митине трамвая нет.

70? У них всё равно с трамваем равные в Тушине трассы. Да и как-то глупо: продлить один маршрут из Тушина до Белорусской, чтобы убрать другой маршрут до Белорусской оттуда же?

Получается, что ничего убрать нельзя.

16 минут назад, Corennoy сказал:

Основное место задела - это зелёная зона между основным ходом и дублёром.

Это на самом деле главная проблема. ОТ едет по дублёру, соответственно, остановки прямо там, что удобно пассажирам.

А на гипотетический трамвай придётся пересекать дублёр.

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Надо применять опыт Питера с автобусно-трамвайной выделенкой 

19 минут назад, Юрий А сказал:

Да даже с выделенной полосой у автобусов нет-нет да возникают трудности.

Длинные обеды надо на уровне ТК запретить - проблем у автобуса станет радикально меньше. А вообще да, самый манёвренный транспорт в Москве - трамвай, следующий по марэнёвренности - троллейбус. А у автобуса такое ощущение, что рельсы в головах.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FanatOT сказал:

А трамвай - это троллейбус на рельсах.

Витязь это троллейбус на рельсах? Ну если разве что швейцарский Hess, но у нас таких, увы, нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...