Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

2 минуты назад, FanatOT сказал:

То есть огромное количество новых километроа, требуется построить новое депо, и всё это ради того, чтобы разгрузить 157 и 840?

Вот поэтому я и написал, что через Матвеевское сложнее, но полезнее. Именно тем, что в этом случае мы получим не только разгрузку 157 и 840, но и обеспечим нормальную связь Университета с Матвеевским и разгрузим автобусы в оном.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Проще ЦУ КСЛ построить даже

Одно другому не мешает.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Это всё прекрасно, только на Комсомольскую я езжу через метро (выхожу на Преображенке)

Ну тут проблема ещё и в том, что пересадка на Преображенке удобная, а на Комсомольской как была площадь трёх бомжей, так и осталась...

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FanatOT сказал:

А как ты трамвай через ж/д линию перекинешь?

По мосту, который пора реконструировать.

Опять же хотели 7 лет назад глобальную стройку развернуть, но в итоге провели трамвай, светофор оставили, мост не расширили.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий А сказал:

а на Комсомольской как была площадь трёх бомжей, так и осталась...

На самом деле трамвай на Комсомольской удобен для пересадки на МЦД-2. Но меня нынешний вариант доехать на чём угодно до Зельева переулка, далее на тм13 вполне устраивает.

А на всё остальное (Кольцевая линия и все остальные линии метро) удобнее пересаживаться с СокЛ.

Поэтому основная загрузка на ЩШ на участке восточнее Преображенской улицы, где метро заканчивается. И там бы экспресс был бы очень кстати, поэтому обэкспрессивание Т32/Т41/716 гораздо более приоритетно. Желающих поехать с ЩШ дальше Сокольников немного, им вполне хватит 41 в автобусном виде (он и так там даже по сидячке 5292 (!) не заполняется, а вы его на трамвай перевести хотите).

 

1 минуту назад, Corennoy сказал:

но в итоге провели трамвай

Точнее, не провели. 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FanatOT сказал:

Вырубка деревьев в мегаполисе есть зло - это аксиома

Производительность дерева в мегаполисе по кислороду значительно меньше расхода кислорода транспортом, который стоит в пробке потому что это дерево стоит на пути нужной дороги. А большую часть года дерево в Москве вообще кислород потребляет.

Edited by Володя13401
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, FanatOT сказал:

Ещё раз: метро принципиально лучше любого НОТа - быстрый, надёжный транспорт, образующий скоростную сеть по всей Москве. 

 

Вот так же и трамвай: быстрый, надёжный транспорт, образующий сеть. Но не в Москве. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Володя13401 сказал:

Производительность дерева в мегаполисе по кислороду значительно меньше расхода кислорода транспортом, который стоит в пробке потому что это дерево стоит на пути нужной дороги.

Как ты думаешь, почему однополосный Большой Купавенский проезд до сих пор не расширили, несмотря на его пробочность? Причём за его расширение были бы за и пользователи ОТ, и автомобилисты. 

10 минут назад, Юрий А сказал:

Вот поэтому я и написал, что через Матвеевское сложнее, но полезнее.

Вот опять-таки, от Матвеевского до Университета трамвай был бы полезен, потому что УДС не позволяет там прямой автобусный маршрут сделать.

А вот дальше опять начинается дублирование УДС вдоль 641 и 641к. Ждём перевода 641 на ОБК, а 641к - на БК ежедневно.

Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

А вот дальше опять начинается дублирование УДС вдоль 641 и 641к. Ждём перевода 641 на ОБК, а 641к - на БК ежедневно.

Что плохого в том, чтобы заменить автобус на трамвай?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А ДиВан особенно с открытием Славбуля никак не поможет 840? Ибо везёт примерно туда-же.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

Вот так же и трамвай: быстрый, надёжный транспорт, образующий сеть.

Транспорт с остановками каждый перекрёсток не может быть быстрым.

Надёжный? С метро несравнимо.

Образующий сеть? Ну так троллейбус тоже образует троллейбусную сеть, и автобус - автобусную :) Но чувствуется кардинальное отличие от метрошной сети.

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Что плохого в том, чтобы заменить автобус на трамвай?

В том, что лучше построить трамвай там, где автобуса нет и быть не может из-за отсутствия УДС.

Примеров тут приводили огромное число.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Как ты думаешь, почему однополосный Большой Купавенский проезд до сих пор не расширили, несмотря на его пробочность? Причём за его расширение были бы за и пользователи ОТ, и автомобилисты. 

Потому что московской дорожно-строительной мафии выгодно строить огромные тазомагистрали, в то время как заниматься локальными улучшениями УДС - мелко и не интересно. Масштаб не тот, много не освоишь. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Как ты думаешь, почему однополосный Большой Купавенский проезд до сих пор не расширили, несмотря на его пробочнос

Потому что всякая муть в головах разных бездельников типа мамочек из соседнего двора. Потому что в школе на биологии физике и химии рассказывают только про качество процессов, а не про их реальные количественные показатели.  А если и рассказывают, то так, что это никому нифига не понятно, а после ближайшего экзамена всё забывается сразу за не надобностью.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Транспорт с остановками каждый перекрёсток не может быть быстрым.

 

Зато в него не нужно долго спускаться и потом подниматься. А остановки каждый перекресток, значит, ближе к дому.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Юрий А сказал:

Когда например расширяли ШЭ, то примыкающий к нему всё тот же Измайловский парк подрезали и глазом не моргнув. И много где ещё точно также плюют и пилят и при этом если кого и слышно, то местных жителей, экологов же нет. А как речь про трамвай, то почему-то сразу нарисовываются эти двуличники со своими двойными стандартами. Почему двуличники с двойными стандартами? А вот именно потому, что на тему куда более вредных для экологии автомагистралей они предпочитают молчать в тряпочку.

 

тут во многом вопрос того, что на какие-то проекты эфир экологам забивают рассказами о том, как щас всё поедет и какой ССС молодец, а на какие надо - дают рупор. да и экологам дают эфир каким надо экологам. в итоге и получается, что экология что дышло...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Юрий А сказал:

Потому что московской дорожно-строительной мафии выгодно строить огромные тазомагистрали, в то время как заниматься локальными улучшениями УДС - мелко и не интересно. Масштаб не тот, много не освоишь. 

Тренд такой есть, не поспоришь. Но, например, десять лет назад расширили с одной полосы до двух Амурскую улицу, которую сложно назвать тазомагистралью. А столь популярный Большой Купавенский - нет. Дело именно в деревьях.

1 минуту назад, rvu сказал:

Зато в него не нужно долго спускаться и потом подниматься. А остановки каждый перекресток, значит, ближе к дому.

Это ниша для автобусов и троллейбусов. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FanatOT сказал:

Надёжный? С метро несравнимо.

 

Почему бы не сравнить? В метро постоянно кто-то падает на рельсы. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Димон С. сказал:

А ДиВан особенно с открытием Славбуля никак не поможет 840? Ибо везёт примерно туда-же.

ДиВан поможет тем, кто рядом с ним живёт, в то время как до той же самой Беловежки начинается всё та же проблема, о которой Фанат писал в контексте Ленинского: маршруты вроде как и есть, но интервалы...

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Дело именно в деревьях.

Однако расширить ШЭ всё те же самые деревья всё того же самого парка не помешали. Факт, просто факт.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FanatOT сказал:

Образующий сеть? Ну так троллейбус тоже образует троллейбусную сеть

 

Я видел, как работает разветвленная трамвайная сеть. Когда на каком-то участке затык, маршруты оперативно перенаправляют в объезд. Это не в Москве, у нас такой сети нет. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Это ниша для автобусов и троллейбусов. 

откуда это известно?

вроде всё, что доводилось читать про ниши разных видов транспорта, было про пассажиропоток, а не про "здесь нельзя поставить светофор, значит, давайте пустим трамвай" или "здесь уже есть улица, значит, трамвай не нужен".

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

Почему бы не сравнить? В метро постоянно кто-то падает на рельсы. 

Падает раз в год. А ты открой любой трамвайный маршрут и посмотри на трамваи. На 11 прямо сейчас два трамвая в минуте, на двойке то же самое...

1 минуту назад, rvu сказал:

Это не в Москве, у нас такой сети нет. 

Зато у нас есть разветлённая метрошная сеть и была разветлённая троллейбусная.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

А ты открой любой трамвайный маршрут и посмотри на трамваи.

Я на трамваи не смотрю, я на них езжу. И в хорошем смысле этого слова удивляюсь тому, как они в последнее время хорошо стали работать. В том числе там, где ещё совсем недавно была жесть.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Я рад. Только по сравнению с метро, где в час пик интервал полторы минут железно, может сравниваться разве что Т76 (интервал 2-4 минуты весь день).

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FanatOT сказал:

Падает раз в год.

Увы, чаще. Зачастили сообщения о падениях на рельсы на разных линиях. 

Добавь сюда поломки составов и аварии на станциях. 

Но даже при условии, что всё работает "как часы" график на ТКЛ "положат" по-любому :) 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, FanatOT сказал:

Падает раз в год.

 

Начинаю сомневаться, что ты пользуешься метро. Гаев в свое время говорил, что гибнет около 150 человек в год. А гибнут не все. 

16 минут назад, FanatOT сказал:

и была разветлённая троллейбусная.

 

А толку? Я написал, как используется трамвайная при сбоях в движении. 

Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Ну, возможно, я не слежу за новостями о том, как очередной решил прервать свою жизнь.

 

А я неоднократно попадал на опоздания с метро. Потом смотрел с чем они связаны. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

очередной решил прервать свою жизнь

 

Несчастные случаи тоже бывают. 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, FanatOT сказал:

На этом фоне как-то эта небольшая линия... Ну если только вы не трамвайный фанат, который окромя своих трамваев ничего знать не хочет.

 

Так прорыв - не сами по себе те несколько метров путей и КС, а то, что появилась весьма удобная связка Лесной с транспортом по Тверской и Ленинградке что суммарно уже даёт вариации в маршруте. + как бонус - Лесная для транспортников перестала быть уникальным случаем (из-за требования двухголового ПС) что тоже снижает себестоимость эксплуатации

 

15 часов назад, Юрий А сказал:

Молодец, а теперь расскажи-ка мне, как ты себе представляешь метро вдоль ЩШ? Откуда, как и куда линия пойдёт? Принимаются любые, даже самые смелые идеи.

 

Юр, ну это как раз относительно легко - реанимировать ещё советский проект продолжения СокЛ от Преображенской пл. к Щёлковской и Восточному (а участок Черкизовская - БульвРокоссовского... превратить в челнок; нарыть адское сплетение тоннелей, сделав в итоге после ПП вилку; или даже закрыть со словами "вот параллельно вам есть такое распрекрасное МЦК)

 

 

13 часов назад, maxspy сказал:

По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет. Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908.

 

Ну кстати давно-давно высказывал идею после Вавилова трамвайную линию на Ломоносовском перенести на другую сторону проспекта и тянуть до автобусной к/ст МГУ (теперь уже = "почти метро Ломоносовский проспект"). Чем не вариант?

 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару.

 

Откровенно говоря, в нынешней конфигурации это будет явно тупиковая линия; если только не осмелеть до варианта "сразу хотя бы до Нарышкинского проезда".

Интереснее смотрится линия по Сахарова с продлением со стороны Комсомольской 13 до Покровских ворот,

и со стороны бульваров - трёшку до Сокольников или хотя бы до Каланчёвской

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Он летает, что ли?

 

Всего-навсего трамвайная полоса малость посвободнее, ну и плюс... глянь на конфигурацию светофора с Ленинским

 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Раз уж начали обсуждать скандальный, но при желании реализуемый проект по Садовому кольцу, то можно вспомнить Ленинградский проспект. Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы.

 

На всём ли? ;)

Есть ключевое проблемное место - почти весь участок от Алабяна и до Серёгина (там где раньше ехал трамвай, едет себе дублёр ЛенПроспекта, который по этому варианту надо сужать минимум на 2 полосы, а на это уже нужно политическое решение.

Во вторых, есть развязка на Динамо (из-за чего, напомню, в своё время эту линию и прикрыли)

И есть проблема того, где же делать конечную на Белорусском (а желающим довести трамвайчики до самой Тверской заставы: поглядите чтоли, там и так бутылочное горлышко)

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

Или если пару полос у него забрать, никто и не заметит? 

 

Где и так есть бутылочное горлышко (перед Тверским путепроводом) - поверь, заметят ещё как ;)

Ситуацию может спасти проект, чем-то напоминающий по стоимости АБТ - длиннющий тоннель со стороны нечётного дублёра Ленинградки и выводящий на Брестские улицы, и в принципе более простое автомобильное соединение Новолесной улицы с "аппендиксом" на "почти продолжении" 5 ул. Ямского Поля

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

А автобус этот... Нет, конечно времена когда я пешком быстрее доходил давно в прошлом, но всё равно среднее время ожидания больше, средняя скорость движения меньше, комфорт ниже...

 

Ну и плюс будем откровенны, А, который автобус) ну дАлеко не магистральный

 

 

3 часа назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее.

 

Ну, кстати, поддержу. Внутренний голос подсказывает, что "в безрогом варианте" могут так и сделать

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

А там поток с улицы Константица Царёва будет или это только для ностальгии?

 

На всякий случай, тот поток не растворился в пространстве а просто перебрался в своё время на расположенные с другой стороны того же квартала Ленинградку и Волоколамку. Ну теперь ещё частично на МЦК

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет.

 

Там то как раз ещё более-менее понятно - под ней, реально мало места в районе "Гордиева узла" у перекрёстка с РублёвкоАминьевкой

 

1 час назад, Юрий А сказал:

ДиВан поможет тем, кто рядом с ним живёт

 

Ну кстати...

именно касаемо 840 (и в целом 66 квартала) то должно полегче стать: со стороны центра АПЛ на D1 до Сетуни и там "на чём придёт" в сторону Толбухина-Говорова окажется банально надёжнее. А окрестности Багрицкого и Беловежка уже скорее как есть

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, житель ЗАО сказал:

явно тупиковая линия

Потом можно по цветному бульвару к дуровскому театру

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

Потому что московской дорожно-строительной мафии выгодно строить огромные тазомагистрали

Скорее потому что расширение улицы местного значение - это работа местного депутата, местной управы и прочих локальных властей, а в Москве они что есть, что нет - эффект один.

Link to post
Share on other sites

Вот по мне, сейчас для трамвая было бы полезно строить относительно небольшие, но полезные по загрузке линии.

Скажем так наращивать на существующем скелете дополнительные удобные линии.  Как раз Сахарова, Радонежская даст большую пользу. Строить мало, положительного эффекта много, и вот потом уже на этом фоне делать остальные линии.

А с остальными линиями уже можно хорошо разгуляться, вариантов и мест много. Много даже мест, где реально заделы есть.

Link to post
Share on other sites

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...