Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Наверное, провести конкурс на создание собственно проекта (ПСД), провести конкурс на исполнителя строительных работ. Ну и всего ничего - построить.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
<br />

Вопрос в плане ликбеза: что ещё нужно сделать прежде чем начать строить?<br />

 

Этапы работ

1. Формирование требований

1.1. Обследование объекта и обоснование необходимости создания.

1.2. Формирование требований пользователя.

1.3. Оформление отчёта о выполненной работе и заявки на разработку технического задания

2. Разработка концепции.

2.1. Изучение объекта.

2.2. Проведение необходимых научно-исследовательских работ.

2.3. Разработка вариантов концепции, удовлетворяющего требованиям пользователя.

2.4. Оформление отчёта о выполненной работе.

3. Техническое задание.

Разработка и утверждение технического задания на создание.

4. Эскизный проект.

4.1. Разработка предварительных проектных решений по системе и её частям.

4.2. Разработка документации.

5. Технический проект.

5.1. Разработка проектных решений по системе и её частям.

5.2. Разработка документации на систему и её части.

5.3. Разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования системы.

5.4. Разработка заданий на проектирование в смежных частях других объектов.

6. Рабочая документация.

6.1. Разработка рабочей документации на систему и её части.

7. Ввод в действие.

7.1. Подготовка объекта к вводу в действие.

7.2. Подготовка персонала.

7.3. Комплектация системы поставляемыми изделиями.

7.4. Строительно-монтажные работы.

7.5. Пусконаладочные работы.>

7.6. Проведение предварительных испытаний.

7.7. Проведение опытной эксплуатации.

7.8. Проведение приёмочных испытаний.

8. Сопровождение

8.1. Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами.

Изменено пользователем DM-1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в глобальном плане цель - со временем продлить линию до "Левобережной"

Так это уже рисовалки Левобережной линии метро получаются (а если совсем в перспективе - то и дальше на Осокорки). Которая планировалась как раз на базе троещинского СТ.

Более того, четвертая линия метро все-таки видимо пойдет, как вначале и планировали, под улицей Маяковского. ТО есть на Троещине будет и СТ и метро.

Откуда сведения такие? Что-то сомневаюсь я, чтобы по двум параллельным проспектам, отстоящим друг от друга на квартал, строили И СТ, И метро. Больно дорогая для Киева роскошь.

Да, и Левобережная линия - всё-таки пятая. Чётвёртая - это ПВЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко что 11 сразу и перебросили в Сокольники и укоротили до Партизанки. Хотелось чтобы он хотя бы несеколько дней просуществовал в "удлинённом" виде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично-очевидно его должны были укоротить до партизанской. но его отправили до детского санатория по неизвестной нам причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично-очевидно его должны были укоротить до партизанской. но его отправили до детского санатория по неизвестной нам причине

Чтобы высвободившиеся вагоны и водителей "под забор" не ставить. Ну и плюс на Партизанской трём маршрутам было бы тесно.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы высвободившиеся вагоны и водителей "под забор" не ставить.

Т.е. гонять вагоны впустую, выполняя план по вагонокилометрам.

В приличных местах вагоны именно что под забор ставят (чтобы не тратиться на их обслуживание), а для водителей с учётом ремонтов составляют график отпусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для водителей с учётом ремонтов составляют график отпусков.

То есть фактически выгнать водителя в отпуск не когда ему нужно, а когда ремонты путей? А если водитель хочет не в апреле идти в отпуск, а в июле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. гонять вагоны впустую, выполняя план по вагонокилометрам.

Так они выручку же везут. Это главное.

 

В приличных местах вагоны именно что под забор ставят (чтобы не тратиться на их обслуживание), а для водителей с учётом ремонтов составляют график отпусков.

К сожалению в наших реалиях такое вряд ли возможно. Срок ремонта и отпуска можно планировать и синхронизировать сколько угодно, а вот ордер на выполнение строительно-монтажных работ Префектура может открыть совершенно на другое время. И им там на твои отпуска плевать с высокой колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактически выгнать водителя в отпуск не когда ему нужно, а когда ремонты путей?

Именно.

 

А если водитель хочет не в апреле идти в отпуск, а в июле?

Вот пусть и договариваются между собой, кто когда пойдёт. Взаимозависимость отпусков в любом случае существует.

А в промышленности и вовсе есть практика отправления в отпуск всех рабочих одновременно, дабы за это время провести полное обслуживание всего оборудования, ремонт зданий и всё прочее необходимое, что сложно сделать одновременно с основной деятельностью.

 

они выручку же везут. Это главное.

Суммарная выручка МГТ от перевыпуска вряд ли увеличится.

 

им там на твои отпуска плевать с высокой колокольни.

Кроме отпусков на правильные плановые сроки завязана куча всего - начиная с увеличения выпуска автобусов и заканчивая заказами на всевозможное благоустройство и сопутствующие работы. Поэтому ордера надо бы подписывать не за день, а хотя бы за полгода до начала работ.

Хотя в Москве таки да, не могут даже синхронизировать капремонт путей с капремонтом самой улицы. Особенно сейчас при Собянине, когда никто нигде не знает, кому что в голову придёт делать завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно.

Водители не рабы.

Вот пусть и договариваются между собой, кто когда пойдёт. Взаимозависимость отпусков в любом случае существует.

Существует, но только от самих водителей и договорённости между собой, а не от желания чьей-то левой пятки внезапно начать чинить пути. То, что Вы предлагаете, это свинство по отношению к водителям трамваев.

А в промышленности и вовсе есть практика отправления в отпуск всех рабочих одновременно, дабы за это время провести полное обслуживание всего оборудования, ремонт зданий и всё прочее необходимое, что сложно сделать одновременно с основной деятельностью.

Там уходят не на месяц, плюс обслуживание стараются делать летом, чтобы рабочие летом как раз отдохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но только от самих водителей и договорённости между собой

Если "только от самих", то все могут захотеть в отпуск в июле и весь трамвай встанет. Посему размазывать по всему году всё равно приходится.

 

обслуживание стараются делать летом, чтобы рабочие летом как раз отдохнули.

Ну так и ремонт путей зимой редко делают.

 

не от желания чьей-то левой пятки внезапно начать чинить пути.

А должно быть - по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "только от самих", то все могут захотеть в отпуск в июле и весь трамвай встанет. Посему размазывать по всему году всё равно приходится.

Если водители договариваются между собой, то они заранее планируют. А планы по ремонту трамвайных путей не зависят от водителей и могут измениться в любой момент.

Ну так и ремонт путей зимой редко делают.

Ну и сейчас ещё не лето, а уже делают.

А должно быть - по плану.

Если бы в стране всё было по плану, то мы бы жили хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы высвободившиеся вагоны и водителей "под забор" не ставить. Ну и плюс на Партизанской трём маршрутам было бы тесно.

2 года назад было не тесно,а сейчас тесно? Никто, впрочем, не мешал часть п/с с укороченного до Измайловского парка 34-го перекинуть на тот же 36-й, или 46-й, а на самом 34-м оставить действовавшие до укорочения интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 - ещё ладно. но вот как испохабили 34 - ужас.

 

Это не так уж и плохо. Во всяком случае, теперь он, хотя и наполовину дублирует 36, улучшает транспортную ситуацию на Семёнке-Подбельского, ибо 36 сейчас в час пик сильно затыкается на м. Шоссе Энтузиастов в сторону Семеновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в промышленности и вовсе есть практика отправления в отпуск всех рабочих одновременно, дабы за это время провести полное обслуживание всего оборудования, ремонт зданий и всё прочее необходимое, что сложно сделать одновременно с основной деятельностью.

Там уходят не на месяц, плюс обслуживание стараются делать летом, чтобы рабочие летом как раз отдохнули.

Ну, например, НИИ "Субмикрон" уходит в августе как раз на месяц. Всем институтом поголовно.

 

А вообще, график отпусков составляется заранее как раз в том числе для того, чтобы время предполагаемого отпуска было взаимоприемлемым как для работника, так и для работодателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммарная выручка МГТ от перевыпуска вряд ли увеличится.

Вообще-то увеличится (за счет некоторого отъема у маршруток).

Но вы правы - увеличение будет меньше затрат на выпуск дополнительной единицы.

 

Существует, но только от самих водителей и договорённости между собой, а не от желания чьей-то левой пятки внезапно начать чинить пути.

На самом деле не так. Конечно, в период "с мая по сентябрь" идут в отпуска примерно в два раза больше среднемесячного - но всё равно половине работников так или иначе придется идти в отпуск в несезон.

Тут вам не обувная фабрика - где можно цех целиком в отпуск отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, люди, не сравнивайте какое-либо предприятие с транспортным. У транспортного предприятия при составлении графика отпусков есть одна чёткая цель - стабильное количество работников в отпуске и в работе. И нужно это именно для того, чтобы, например, в марте у всего депо/парка не было жестокой недоработки, а в июле было кому вести именно ваш трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нужно это именно для того, чтобы, например, в марте у всего депо/парка не было жестокой недоработки, а в июле было кому вести именно ваш трамвай.

А это значит, что можно отправить побольше народу в отпуска на время массовых ремонтов пути и сокращения выпуска, а автобусников, например, в это время попридержать, чтобы обеспечить работу компенсирующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это значит, что можно отправить побольше народу в отпуска на время массовых ремонтов пути и сокращения выпуска, а автобусников, например, в это время попридержать, чтобы обеспечить работу компенсирующих маршрутов.

То есть водители трамваев у нас люди низкосортные, а водители автобусов - короли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочитал в ЗБ что к концу 2012 года ТМ 17 сделают скоростным. Интересно что это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочитал в ЗБ что к концу 2012 года ТМ 17 сделают скоростным. Интересно что это будет?

ИМХО +- то-же самое. Благо 17 и так почти весь на выделенке и с платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть водители трамваев у нас люди низкосортные, а водители автобусов - короли?

То есть у каждой профессии свои особенности. Ну вот так исторически сложилось, что автобусами все дырки затыкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у каждой профессии свои особенности. Ну вот так исторически сложилось, что автобусами все дырки затыкают.

Это тут не причём. Водитель трамвая не виноват в том, что он водитель трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трамваи на Трифоновской http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=166420&cid=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати было бы неплохо сохранить нынешний временный маршрут 11 через сокольники под номером 25 и оставить после ремонта по краснобогатырской. а 29 было бы неплохо частично продлить от Богородского до комбината Лира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Сдерживаю радость, чтоб не сглазить).

Пришел ответ из ДТиРДТИ. Цитирую:

По вопросу светофорного регулирования дорожного движения на маршруте трамвая №17 сообщаю, что проведен анализ дорожно-транспортной обстановки по маршруту следования трамвая №17 на участке от улицы Широкая до улицы Бориса Галушкина. По результатам обследования подготовлены технические задания для изменения режимов работы светофорных объектов на следующих пересечениях: Полярная ул. - ул. Молодцова, Дежнева пр-д - Полярная ул., Енисейская ул. - Печорская ул., Енисейская ул. - Радужная ул., Енисейская ул. - Нов. Берингов пр-д. Оптимизированный режим работы светофора и новая схема пофазного разъезда обеспечивает приоритет в движении трамвайного маршрута.

 

Кроме того, упоминается, что прорабатывается вопрос обустройстве выделенных полос разделительным бордюрным камнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.