Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

41 минуту назад, Gleb72442 сказал:

48 это скорее всего нынешняя Бшка)

Ну да, логично, если Б на Садовом, то нынешнюю нужно перенумеровать. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Александр Петров сказал:

Чтоб построить трамвайную линию по середине проезжей части Садового, она должна быть огорожена забором с двух сторон и на каждой остановке должен быть подземный переход с выходами посередине, как на Б.Черкизовской ул.

Проект вообще не предусматривает подземников. А в качестве разделителей будут сады. Но продление 47-го это полный абзац. Тем не менее, шулиц в городе быть не должно, поэтому осуждать хотелку не буду.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites

Посмотрел проект трамвая на Садовом. Ужаснулся. Да вначале мы расширили тротуары для пешеходов, теперь же сделаем вместо этого трамвай. И кому такое в голову пришло? 

Edited by mxn81
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

Я, конечно, допускаю, что это слитый вариант Магистрали 3.0, но скорее фантазии Каца.

Очевидно фантазии, аналогичные их же проекту трамвая на Ленинском.

Link to post
Share on other sites

Зато это предложение очень «в стиле» нынешней реконструкции центра города: частный транспорт максимально сокращаем, кстати и платного вьезда не надо, сами перестанут приезжать, максимальное увеличение общественного транспорта и озеленение!  )) 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, mxn81 сказал:

Посмотрел проект трамвая на Садовом. Ужаснулся. Да вначале мы расширили тротуары для пешеходов, теперь же сделаем вместо этого трамвай. И кому такое в голову пришло? 

А я вот ужасаюсь, глядя на Ленинградский проспект, а в особенности его северную часть, вспоминая, каким он был до начала 2000-х годов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сейчас говорят, что за МКАДОМ жизни нет, если такое построить - будет за Садовым жизни нет:) Отгородимся трамваем от челяди.

Link to post
Share on other sites

В целом концепцию "город для людей, а не для машин" поддерживаю. Но конкретно для Садового выделенной линии с сочленёнными троллейбусами, думаю, было бы достаточно. Трамвайная линия по Сахарова, с точки зрения связности сети, полезная вещь.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mishel сказал:

А я вот ужасаюсь, глядя на Ленинградский проспект, а в особенности его северную часть, вспоминая, каким он был до начала 2000-х годов.

Ага, там до 2004 прямо по проспекту трамвай ходил, теперь там зона отчуждения :(.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Л.Егор сказал:

Ага, там до 2004 прямо по проспекту трамвай ходил, теперь там зона отчуждения :(.

И что характерно - ширина проезжей части в область избыточна, потому что в результате всё упирается в бутылочное горло моста Победы и встает там в пробку.

 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, FanatOT сказал:

То есть продление 47 до Сокольников тебя не смутило? :) 

Фантазёры они. До это уже рисовали десятки картинок с трамваем везде, где только можно.

Конечно, смутило. Людям нечем заняться, в натуре.

6 часов назад, mxn81 сказал:

Да вначале мы расширили тротуары для пешеходов

Вы принимали участие в расширении ?

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Александр Петров сказал:

Людям нечем заняться, в натуре.

Самоизоляция, однако.

Пусть рисуют - пользы от этого 0, но и вреда тоже.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Иван О. С. сказал:

потому что в результате всё упирается в бутылочное горло моста Победы и встает там в пробку.

Как по мне, достаточно исключить проезд Сокола верхом в область. Сделать там выделенку на всю ширину, например.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, FanatOT сказал:

Вот оно как. Надо было ещё в Печатники продлить, на пароме :) 

А затем через железку на Люблинку и по ней до Южных Ворот.

Link to post
Share on other sites

Ну если кому то это нравится, то представьте что будет, если мы весь город в рельсы уложим. Уберем электробусы и пустим вместо них трамвай. Когда-то в начале 20 века так уже было. 🙂

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mxn81 сказал:

Ну если кому то это нравится, то представьте что будет, если мы весь город в рельсы уложим. Уберем электробусы и пустим вместо них трамвай. Когда-то в начале 20 века так уже было. 🙂

 

И пробок не было. 

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

И пробок не было. 

Зато говна везде было выше крыше. А до того, как протянули провода, и  между рельсов тоже.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Зато говна везде было выше крыше. А до того, как протянули провода, и  между рельсов тоже.

Причём в прямом смысле этого слова.

Link to post
Share on other sites
В 03.06.2020 в 07:47, Александр Петров сказал:

Какая утопия ! Чтоб построить трамвайную линию по середине проезжей части Садового, она должна быть огорожена забором с двух сторон и на каждой остановке должен быть подземный переход с выходами посередине, как на Б.Черкизовской ул.

 

Это ж нынче некруто - везде должна быть зебра со светофором обсаженная деревьями

Лёд конечно трогается, но учитывая, что пока что не дали просто "воткнуть" зебру на Кудринской площади, пока не особо верю

 

Но тут конечно надо понимать, что мы вероятнее всего, видим не полное исследование, а всего лишь выдержки из него

 

В 03.06.2020 в 07:47, Александр Петров сказал:

А если посмотреть на схему, авторы уже линию по Сахарова провели и направили туда не 13 до Покровских ворот, а 3 как минимум до Сокольников. А может и до Метрогородка. И наверняка в уме держали продление с другой стороны до Янгеля.

 

Ну и мегамонстр 47 (я так понимаю, предполагается что он поглотит 37?) получается каким-то уж огромным - малейший затык на Серпуховском валу, и это запросто "аукнется" тем, что с Сухаревской будет не уехать к Комсомольской. Концепции не хватает дополнительных колец и маршрутов "внахлёст": ведь как раз что-то похожее в автобусном исполнении предлагалось ещё при запуске первой версии Магистрали. И ведь и хорошо, что к реализации этого не пришли, лучше оказалась концепция сквозных маршрутов через центр, идущих к другому концу того же центра, как получилось с м2/м9: вероятность неуезда допустим от Сретенских ворот на Лубянку будет велика только если случится "затык" одновременно и в Останкино, и в Филях

 

Здесь разумное вижу - 3 на Бауманку (по идее где разворачивался М кольцо вклинить можно), 13 до Покровских ворот или даже до Новокузнецкой с восстановлением кольца у Дома радио

 

В 03.06.2020 в 09:12, art_b сказал:

До Пр. Энтузиастов, вообще-то:

 

Там же в режиме "фаната" 37 пропадает, следовательно - до 3 Владимирской или вообще в Новогиреево

 

В 03.06.2020 в 09:35, FanatOT сказал:

Я, конечно, допускаю, что это слитый вариант Магистрали 3.0, но скорее фантазии Каца.

 

Вероятнее всего их симбиоз с весьма разумными идеями: автобусный А по бульварному кольцу, появление связи Китай-Города с Курской...

 

Ну а в трамвайном исполнении фантазии оказались не совсем. Если вдруг представим, что появилась линия по Садовому кольцу и Сахарова, то уже получает смысл трамвай на Рождественском бульваре на Трубную и далее по Цветному-Олимпийскому на соединение как с Садовым, так и с миусской линией (из профита - на Трубной вполне есть место для петли и можно разнести А/3/39 по разным местам с возможностью организации отстоя по конечной Б

 

В 03.06.2020 в 09:56, art_b сказал:

"А" не по Сахарова, а по Мясницкой, там же и 122 в обе стороны. 

 

На Мясницкой делать встречную А-полосу из 2 возможных? Я то за, но вроде бы так даже создатели "Моей улицы" не осмелели.

Хотя, есть же пример Солянки

 

В 03.06.2020 в 10:08, abr сказал:

Из очевидных поправок 14 смотрится до Пролетарки

 

Продление от Калужской площади метро "Октябрьская" по Садовому направо и мимо Павелецкого уйти к Пролетарке? Ну, почему б и нет

22 часа назад, mxn81 сказал:

Посмотрел проект трамвая на Садовом. Ужаснулся. Да вначале мы расширили тротуары для пешеходов, теперь же сделаем вместо этого трамвай.

 

Так тут концепция, как я понимаю "оттяпаем ещё полосок у автомобилистов и проложим трамвай по центру "проспекта" "

Link to post
Share on other sites

Коллеги, вы всерьёз обсуждаете этот высер Одуванокаца? Ладно, они прикольнулись в расчёте на волну обсуждения от тупых нетранспортных людей, но вы же здесь почти все профи со стажем, как вы повелись на этот стёб и провокацию? )))) Я смертельно разочарован...

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Касым, вот скажем лично я, например, не вижу практической цели в трамвае на Садовом: будет - ну круто, нет - и нет.

Новых связей "вариант Каца" не образует от слова совсем: Бшка по сути копия существующего автобуса, а 47... не хочу про этого монстра

 

Но, не думаешь что это, быть может, реально было просто "зондирование почвы" (как наверняка и до этого - с Ленинским),
и потом можно проталкивать развитие трамвайного ПС (при недостатках, Витьки всё же удобнее среднестатистическому пассажиру чем то что было до них) + двигать к реальному воплощению нужные локальные трамвайные вставки типа Сахарова и...
если честно, начинаю думать, что даже усечённый вариант трамвая по Рождественскому бульвару (при теперь уже - наличии обособленных остальных) мог бы помочь системе заполучить ещё одну конечную (чтоб "сладкая тройка" из А/3/39 ещё меньше мешались друг другу и в целом линия стала б стабильнее)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, житель ЗАО сказал:

Касым, вот скажем лично я, например, не вижу практической цели в трамвае на Садовом: будет - ну круто, нет - и нет.

Новых связей "вариант Каца" не образует от слова совсем: Бшка по сути копия существующего автобуса, а 47... не хочу про этого монстра

 

Но, не думаешь что это, быть может, реально было просто "зондирование почвы" (как наверняка и до этого - с Ленинским),
и потом можно проталкивать развитие трамвайного ПС (при недостатках, Витьки всё же удобнее среднестатистическому пассажиру чем то что было до них) + двигать к реальному воплощению нужные локальные трамвайные вставки типа Сахарова и...
если честно, начинаю думать, что даже усечённый вариант трамвая по Рождественскому бульвару (при теперь уже - наличии обособленных остальных) мог бы помочь системе заполучить ещё одну конечную (чтоб "сладкая тройка" из А/3/39 ещё меньше мешались друг другу и в целом линия стала б стабильнее)

Это чушь и несанкционированный (во всяком случае властями РФ) вброс. А поганое семя оно в любой нестабильной почве прорастет... Обсуждать эту поделку нет смысла. За 10000 любой приезжий студент миита или мархи, или не дай бог гайки, такое за неделю нарисует, только закажи... Магистраль в.1.0. тоже трам на Сахарова анонсировало... И в итоге планируют в.3.0., а конкурсов как не было так и нет. Поэтому забываем всё это как страшный сон и не позорим больше каждый собственную репутацию. ))))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Но, не думаешь что это, быть может, реально было просто "зондирование почвы" (как наверняка и до этого - с Ленинским),

Да какое там зондирование, все куда проще, ИМХО.

Есть секта свидетелей трамвая и с её адептов надо регулярно собирать пожертвования. Для этого нужно проводить некие ритуалы. Вот это очередной. Как и до этого - с Ленинским.

 

 

Edited by Varanas
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, житель ЗАО сказал:

а 47... не хочу про этого монстра

если это вдруг и случится, как там нарисовано, то всё закончится тем, что так скажем, от Сахарова 47 продолжит движение по СК, к Павелецкой и далее через Дубининскую вернётся в своё Нагатино и в никакое Лефортово его не пустят, а в обратную сторону 35 (или ради исторической справедливости 33). Это ублажить страждающих по отмене 35 - их как-то надо успокоить.

Link to post
Share on other sites

Не буду обсуждать идеи которые тут уже по много раз обсуждены, но оставлю такое мнение: трамвай в Праге меня впечатлил, в любой конец города быстро и удобно,даже ночью. И не боятся там подъемов на глаз под достаточно большим процентом (пример на скрине) 

Screenshot_2020-06-04-16-24-54-273_com.google.android.apps.maps.jpg

Edited by М.Михаил
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Varanas сказал:

Есть секта свидетелей трамвая и с её адептов надо регулярно собирать пожертвования. Для этого нужно проводить некие ритуалы. Вот это очередной. Как и до этого - с Ленинским.

Есть люди, которые хотят развития трамвая, не буду скрывать, я сам отношусь к этому числу. У каждого свои возможности по донесению своих идей, кто-то просто на форуме пишет, как я, а у кого-то крупный и серьёзный проект, как у Каца. Можно конечно говорить что это всё утопия, но тем не менее, вспомни что бы ты ровно 10 лет назад ответил человеку, который бы сказал что трамвай будет посреди площади на Белорусской? А что бы сказал человеку, который бы нарисовал проект обособления линии от Комсомольской до Преображенки с посадочными платформами и прочими ништяками?

 

Всё это не просто ритуалы, всё это создание общественного мнения, продвижение идей в массы, попытка показать что город может быть другим, отличным от города с асфальтовыми морями, по которым ездят табуны автобусов. И как показывает практика, ничего нереального нет, достаточно просто политической воли руководства города.

 

Вспомни когда я ещё несколько лет назад писал о том, что надо не по Школьной трамвай строить а по Радонежского, что мне тогда хором отвечали? Да чуть ли не на смех подняли, типа да ты чё, хорош фантазировать, это же федеральная трасса, никто это делать не будет и т.д. и т.п. Проходит всего несколько лет и вот он готовый проект в рамках Моей Улицы, если бы оную не короновали, сейчас бы уже строили...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Юрий А сказал:

Есть люди, которые хотят развития трамвая, не буду скрывать, я сам отношусь к этому числу. У каждого свои возможности по донесению своих идей, кто-то просто на форуме пишет, как я, а у кого-то крупный и серьёзный проект, как у Каца. Можно конечно говорить что это всё утопия, но тем не менее, вспомни что бы ты ровно 10 лет назад ответил человеку, который бы сказал что трамвай будет посреди площади на Белорусской? А что бы сказал человеку, который бы нарисовал проект обособления линии от Комсомольской до Преображенки с посадочными платформами и прочими ништяками?

 

Всё это не просто ритуалы, всё это создание общественного мнения, продвижение идей в массы, попытка показать что город может быть другим, отличным от города с асфальтовыми морями, по которым ездят табуны автобусов. И как показывает практика, ничего нереального нет, достаточно просто политической воли руководства города.

 

Вспомни когда я ещё несколько лет назад писал о том, что надо не по Школьной трамвай строить а по Радонежского, что мне тогда хором отвечали? Да чуть ли не на смех подняли, типа да ты чё, хорош фантазировать, это же федеральная трасса, никто это делать не будет и т.д. и т.п. Проходит всего несколько лет и вот он готовый проект в рамках Моей Улицы, если бы оную не короновали, сейчас бы уже строили...

Юра, так ты за них что ли?

Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

Юра, так ты за них что ли?

Илья, я вообще-то всегда был за трамвай. А что касается самого проекта, то да, на сегодняшний день он кажется утопией, но... Ровно 10 лет назад трамвай посреди площади на Белорусской казался такой же утопией.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Юрий А сказал:

Илья, я вообще-то всегда был за трамвай. А что касается самого проекта, то да, на сегодняшний день он кажется утопией, но... Ровно 10 лет назад трамвай посреди площади на Белорусской казался такой же утопией.

Да ну нахер...))))) Я в шуточном плане, просто вспомнил известный мем из фильма "Очень страшное кино"... Давай так с тобой сделаем. К обсуждению утопической идеи трамвая по Садовому кольцу вернёмся прям сразу же, как только построят соединительную по Сахарова. Банкет за мой счёт.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...