Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

19 минут назад, Зеркало сказал:

ну перенеси хотя бы сюда что ли... ты же супермодератор

 

Еще раз — я не про Ефремова. Можешь там обсуждение его личности открыть. Я про то, почему в городе не должно быть недохайвеев. И на их месте строить трамвайные линии — хорошая идея. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

И на их месте строить трамвайные линии — хорошая идея.

оттяпать у Садового две полосы под трамвай, чтобы оно совсем встало? впрочем, опыт есть - похожим образом с Бульваров машины разогнали))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rvu сказал:

Я про то, почему в городе не должно быть недохайвеев

Причём тут скорость, хайвеи? Не должен бухой спящий чувак садиться за руль. Он в таком состоянии может убить даже если бы ехал по дороге 1+1 со скорость 40. Просто проехать мимо красного в толпу людей.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Володя13401 сказал:

Причём тут скорость, хайвеи?

да при том что вопросы миграции китов в океане тоже при желании можно свести к реконструкции трамвайных линий))

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Причём тут скорость, хайвеи? Не должен бухой спящий чувак садиться за руль. Он в таком состоянии может убить даже если бы ехал по дороге 1+1 со скорость 40. Просто проехать мимо красного в толпу людей.

 

См. выше. На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. 

15 минут назад, Зеркало сказал:

да при том что вопросы миграции китов в океане тоже при желании можно свести к реконструкции трамвайных линий))

 

Сведи. 

40 минут назад, Зеркало сказал:

оттяпать у Садового две полосы под трамвай, чтобы оно совсем встало?

 

Совсем оно стояло при Лужкове. Сейчас, когда немного сузили стало местами получше. Зачем там столько полос? Чтобы было где пробке стоять?

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. 

Вообще при любом разумном варианте обустройства улицы он бы во что-нибудь въехал - в отбойник, в поребрик, в кустарник... И только в нашем варианте улица=аэродром ему не во что въехать, кроме как во встречную машину. Вот это меня всегда удивляло и удивляет до сих пор: везде в мире, если есть достаточно широкая улица с запретом выезда на встречную полосу, то этот запрет почти всегда подкреплен физическим разделителем, или узким газоном  с кустами, или, если места совсем мало, то просто бетонным поребриком. И только у нас основное средство разделение потоков - это белая краска на асфальте. Ну вот и очередной результат, не первый и к сожалению не последний.

При этом в то же Садовое кольцо вложили безумные деньги совсем недавно, все переделали практически с нуля, переложили тротуары, бордюры, асфальт, но самое главное осталось неизменным. То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег. При этом они же как глупость какую-нибудь в мире подсмотрят - так ее на наши просторы сразу бегут внедрять вприпрыжку.

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Varanas сказал:

То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег.

Собсна я этого тоже не понимаю: почему на десятиполосной дороге не сделать разделитель а-ля МКАД?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Varanas сказал:

То есть это явно принципиальная позиция ЦОДД, а не банальная нехватка денег.

Сейчас поглядим, как будет. Если принципиальная позиция - ничего не стронется с места, если раздолбайство или отсутствие специалистов - что-то зашевелится.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Varanas сказал:

то просто бетонным поребриком.

 

А остановит поребрик? Если да, то вот трамвайную линию такими и огородить. 

Link to post
Share on other sites

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет, но чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше. А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rvu сказал:

А остановит поребрик?

В таком варианте как случился, когда он на встречку просто ушел по касательной, не заметив поворота - да, он бы к нему притерся и в конце концов заметил бы что здесь что-то не так. В других случаях может и не остановил бы, но скорость полета бы уменьшил. Во многих случаях нет способов, которые дают 100-процентную гарантию, или они слишком сложны. Но это не причина отказываться от того, что может защитить в 70-80 процентах случаев, например.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, awdeew сказал:

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет, но чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше. А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

 

Почему меньше?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зеркало сказал:

казалось бы - какое отношение имеет Михаил Ефремов к строительству и реконструкции трамвайных линий...

К градостроительной политике -самое прямое. Если бы там был бетонный разделитель, сейчас бы все программы ТВ были заполнены информацией о том, что народный артист России, заснувший за рулем, через три дня будет похоронен на Новодевичьем кладбище рядом с отцом, следов алкоголя в его теле не найдено.. А сейчас его полоскают грязью все кому не лень, будто это посланник темных сил, пришедший на землю все ломать что под руку попадет,  это несчастный случай, за который актер должен понести максимальную ответственность, но исчадием ада изображать по всем каналам ТВ -это сильный перебор.

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

Почему меньше?

Потому что со стороны области въезжает и выезжает на Садовое намного больше, чем со стороны центра.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, awdeew сказал:

Я, конечно, понимаю, что никакого трамвая на Садовом никогда не будет

 

И никогда трамвай не будет пересекать улицу Горького?

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, awdeew сказал:

чисто теоретически, ему место не посередине кольца, а вдоль тротуаров по внутренней стороне. Число машин, пересекающих рельсы в этом варианте будет сильно меньше.

Прежде всего высаживаться на островок, с которого еще непонятно как долго ждать возможности перехода на "большую землю", это очень неудобно для пассажиров. Ждать трамвая на таком островке - еще и неприятно.

Edited by Varanas
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

 

И никогда трамвай не будет пересекать улицу Горького?

в НН или Самаре запросто))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Varanas сказал:

Прежде всего высаживаться на островок, с которого еще непонятно как долго ждать возможности перехода на "большую землю", это очень неудобно для пассажиров.

И это тоже, но я именно акцентировал на внутреннюю сторону кольца, ибо варианты по внешней стороне или по правой полосе в каждую сторону капитально подвесят автопоток на правых поворотах.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Зеркало сказал:

в НН или Самаре запросто))

Да и в Москве, собственно тоже, по причине её отсутствия.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, awdeew сказал:

А если со временем въезд в центр будут ограничивать, то еще меньше.

Вход то же по QR коду?

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, rvu сказал:

 

И никогда трамвай не будет пересекать улицу Горького?

Сейчас у 316 автобуса конечная ул. Горького

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. 

А на городской улице он переехал бы пешеходов. Сейчас показали как он парковался у какой то бухальни в тот же вечер - имел контакт с двумя пешеходами.

Link to post
Share on other sites

Ситуация на Павелецкой на вечер 15.06.: рабочие, а точнее два с половиной человека, опасно уже приближаются к Кожевнической улице, вцелом работы там максимум еще на три дня. С учетом темпа и желания на языке мосгортранса это как минимум три-четыре недели, не раньше. Стометровый участок перекладывают месяцами. Неудивительно, что такой темп строительства сопостовим с линией в Бирюлево. Ее строят больше 30 лет, но еще начали. 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Coolisha сказал:

Стометровый участок перекладывают месяцами.

Так там проблема не пути положить, а коммуникации переложить. 

Link to post
Share on other sites
В 09.06.2020 в 18:52, Володя13401 сказал:

А на городской улице он переехал бы пешеходов.

 

На Садовом кольце в этом месте могли бы быть трамвайные рельсы, а не пешеходы. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.