Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

17 минут назад, Lapkin сказал:

никто даже не собирается его строить

Бирюлево-ивановское тоже никто не собирается строить

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 26.06.2020 в 11:48, Хлорка сказал:

Бирюлево-ивановское тоже никто не собирается строить

Долепливать перемычку у Павелецкого, судя по срокам - тоже 😃 

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites
В 26.06.2020 в 11:29, Lapkin сказал:

Насколько я знаю, там никто даже не собирается его строить. И скажу по секрету - всем норм и без трамвая на Садовом, потому что в центре есть много метро.


Ну метро есть в центре далеко не везде и тут любой навскидку назовёт много зон даже в пределах Садового где до метро ещё топать и топать. 
    Плюс я конечно не урбанист, но метро напомню все же прежде всего транспорт на дальние дистанции а не так чтобы проехать одну остановку, перейти на другую линию, потом ещё пара остановок, снова переход, ещё одна остановка... Плюс эскалаторы.

    В нормальном городе где транспорт не так зависим от пробок как в Москве на такие расстояния должен работать ОТ тот же трамвай.

     А «много метро» в центре и трамвай друг другу не мешают - смотри пример той же Праги. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А «много метро» в центре и трамвай друг другу не мешают - смотри пример той же Праги. 

Или, даже в ещё большей степени, Вены - при чрезвычайно густой сети ж.д. (частично подземной) и метрополитена трамвай не чувствует себя лишним.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В нормальном городе где транспорт не так зависим от пробок как в Москве на такие расстояния должен работать ОТ тот же трамвай.

Автобус и троллейбус тоже. 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Krendel79 сказал:

смотри пример той же Праги. 

Мне показалось, что трамвай там главный транспорт из общественного. Тому соответствуют и интервалы, особенно заметно в вечернее время

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Мосинжпроект объявил конкурс на строительство постоянного трамвайного кольца у "Авиамоторной": https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009432048&backUrl=5624849c-0b6a-45bf-aecd-8782a2decb22

Приведён полный перечень материалов и работ из соответствующих ведомостей. Работы включают также восстановление разворота под Дангауэровским путепроводом, с троллейбусной линией. Плановое окончание работ - 30.06.2021.

В завершение работ планируется высадка боярышника сливолистного в количестве 12 шт., спиреи иволистной в количестве 30 шт. и корневищных многолетников в количестве 1840 шт.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

троллейбусной линией

Конташку вешать собираются?

Там ещё написано у вестибюля номер 1... В сквере кольцо строить собрались?:)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Конташку вешать собираются?

 

Будет как на садовом кольце или тз - повесят на соплях для галочки

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Gleb72442 сказал:

Там ещё написано у вестибюля номер 1... В сквере кольцо строить собрались?:)

Кольцо с конечной станцией на старом месте, а платформы на Авиамоторной улице. Всё это идёт одним титулом.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кольцо с конечной станцией на старом месте, а платформы на Авиамоторной улице. Всё это идёт одним титулом.

Понял, спасибо 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кольцо с конечной станцией на старом месте, а платформы на Авиамоторной улице. Всё это идёт одним титулом.

 

Я вот только не понял, сколько там путей планируется и сколько стрелок.

Нет нигде в открытом доступе актуального плана нового кольца?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Klessk сказал:

 

Я вот только не понял, сколько там путей планируется и сколько стрелок.

Нет нигде в открытом доступе актуального плана нового кольца?

Схемы наверное нигде нет. Но в той схеме, что я видел - 3 пути, заезды со стороны центра и области, конечная станция внутри кольца.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sagaro-san сказал:

Конечная будет примерно такого же типа как в Нагатино построили? Такие сейчас много где построили

Нет, тут какой-то оригинальный проект. Треугольной формы в два этажа.

Link to post
Share on other sites

Пока некоторые упражняются в остроумии, уточню, что имелся ввиду треугольник в проекции сверху, а не сбоку, т.к. речь шла о схеме...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

что имелся ввиду треугольник в проекции сверху, а не сбоку,

Треугольное здание - штука неудобная в какой бы проекции стены не были кривыми.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Володя13401 сказал:

Треугольное здание - штука неудобная в какой бы проекции стены не были кривыми.

Поглядим, как оно вживую получится.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, abr сказал:

А временное кольцо уберут?

Вроде не планируется убирать.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Если не будут убирать, то хорошо. Мало ли зачем пригодится? А еще лучше (не знаю, есть ли там такие), если выезды в сторону области сделают.

Вообще одно кольцо можно использовать для текущего регулирования, а другое - для отстоя во время обедов.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, abr сказал:

 А еще лучше (не знаю, есть ли там такие), если выезды в сторону области сделают.

Это на новом/старом кольце планируется.

Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Это на новом/старом кольце планируется.

А на временном такие есть?

Link to post
Share on other sites
В 26.08.2020 в 12:30, Антон Чиграй сказал:

боярышника сливолистного

Этой хренью утыкали площадь у аэропорта Нижегородской. В результате на уровне лица теперь вот такие колючки длиной в спичечный коробок.

Затея столь же безопасна, сколь безопасны были бы посреди людной площади несколько куч битого стекла, обозванные арт-объектами.

 

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites
В 22.06.2020 в 07:47, rvu сказал:

 

Вариант сделать хороший ОТ даже не рассматривается?

С одной стороны, это правильно, с другой, логика у "урбанистов" тоже есть: хороший ОТ не пустишь по существующей УДС, зачастую. Вон-те, 671(и это не самый ужасный пример, я просто маршруты Ленинградки не знаю). Кракозябры 831 - отчасти следствие уродской УДС, которую складывают годами и сейчас по ней идёт очередной рывок: вдоль Ленинградки уже тошно смотреть на "СВХ" и М11, вдоль Курского тоже на глазах рождают монстра, вроде недавно ещё лес был, а тут опоры эстакады бетонируют. И вот далеко не однозначно, что условный 784 будет ходить такой же адекватной трассой как сейчас (хотя остановку у МЦД уже изгадили), а не будет вынужден делать оттянутый разворот где-то через Кошкина, и, допустим ул. Москворечье (если например, ЮВХ поднимут на эстакаду над Пролетаркой, соответственно лишат возможность делать остановку при прямом проезде).

Тут надо именно стройкомлекс подчинять транспортному, а не как сейчас - дорогу построили, а давайте думать,как бы поменять маршрут и как построить трамвай.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...