Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Я думаю: Сначала делают (конечно, с обособлением) Каланча - Красносельская, затем Красносельская - Сокольники и Сокольники - Преображенка. Ну и думаю когда закончат с Преображенкой сделают новый маршрут: Детский санаторий - Каланчёвская ул. Ну ещё было бы неплохо отремонтировать участок Детский санаторий - Халтуринская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и думаю когда закончат с Преображенкой сделают новый маршрут: Детский санаторий - Каланчёвская ул.

Я думаю, если сделают, то продлят 13. Но переварит ли кольцо на Каланчевской столько вагонов?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, на том кольце можно третий путь сделать. А можно и 19-й до Сокольников продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозим эту будку, гордо именуемую "диспетчерская" с Каланчевки на Сокольники - и нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нет проблем

 

Сейчас профессионалы-транспортники напишут что как раз проблем выше крыши! Что нужна специальная будочная служба... А если серъёзно, то это стоит сделать если действительно нас ждёт ремонт с обособлением, потому что 19-й своим недоездом до метро оченно не удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас профессионалы-транспортники напишут что как раз проблем выше крыши! Что нужна специальная будочная служба...

А я не буду вестись на это гонево, поскольку помню, как её привезли туда с Лесной B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно сделать по-фантастически - продлить 19 до русаковского депо и там всякие диспетчерские делать. Но тогда его надо разменять с чем-ниаудь. А это такая же фантастика, как 50+19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно сделать по-фантастически - продлить 19 до русаковского депо

 

В принципе такое предлагалось но было на форуме зарублено. Лично по моему мнению, делатьэто нужно вместе со строительством пешеходного моста через Яузу. Там напротив как раз офисный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно сделать по-фантастически - продлить 19 до русаковского депо
Каким макаром разворачивать там его будем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам давно на эту тему думал, и на мой взгляд, наше итоговое решение неплохо бы написать потом в МГТ и соответствующие ведомства.

 

Диспетчерскую кидаем на Сокольники, туда же перебрасываем 19, 13 продлеваем до Каланчи, возможно стоит задуматься о продлении до Каланчи 33 (или его полная отмена с передачей вагонов на 7 и 19).

 

Ну и плюс я продолжаю настаивать на своей идее, загнать на эту выделенку какие-нибудь автобусы, например 716 (как раз получится что он полуэкспрессом станет на этом участке) и я бы еще продлил бы 52 автобус до Каланчи (с разворотом на Кольце), тролли и локальные автобусы оставить на основной проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс я продолжаю настаивать на своей идее, загнать на эту выделенку какие-нибудь автобусы, например 716 (как раз получится что он полуэкспрессом станет на этом участке) и я бы еще продлил бы 52 автобус до Каланчи
А нафига 52 с 716 до Каланчи? У нас чего, выпуск больше негде увеличивать, кроме как в тупую дублировать существующие маршруты трамваев, троллейбусов и метро, при том что явной перегрузки наземного транспорта по данному направлению не наблюдается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким макаром разворачивать там его будем?

 

А через депо? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

716 надо подыскивать место для конечной в Восточном и укорачивать до Преображенки, в Сокольниках смысла не видно. А если кому-то надо, то даже 4 маршрут трамвая идёт.

возможно стоит задуматься о продлении до Каланчи 33

На самом деле надо было 7 с закрытием линии на Двинцев направлять на регулирование на Белорусскую, тогда и заиграло другими красками (+небольшой избыток времени- возможность пускать на +МИИТ). А так от Сокольников есть более прямой 13, на Преображенской добавляется 36. Далее Богородского не видно смысла ехать, да и можно пересесть на тот же 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига 52 с 716 до Каланчи? У нас чего, выпуск больше негде увеличивать, кроме как в тупую дублировать существующие маршруты трамваев, троллейбусов и метро, при том что явной перегрузки наземного транспорта по данному направлению не наблюдается?

716 до Каланчи не надо, оставить его как есть.

 

Явной перегрузки ОТ на этом участке не наблюдается, потому как весь ОТ там стоит в одной большой пробке. И в результате люди пользуются метро даже если надо проехать всего 1 станцию на метро - что само по себе уже не правильно. Как только трамваи там обособят полностью - пассажиропоток на них подскочит, только вот почему оставшийся ОТ должен продолжать стоять в пробках, при наличии полосы ОТ на улице? Фиг с этими троллейбусами, у нас МГТ скорее застрелится, чем пустит по одной полосе автобус, троллейбус и трамвай сразу, почему автобусы-то должны стоять вместе со всеми? Маршрутки я уверен, что по выделенке будут гонять (как уже на Б.Черкизовской происходит). Да, я понимаю, локальным автобусным маршрутам туда доступ обеспечить не удастся скорее всего из-за необходимости перестроения через три ряда и обратно, но магистральные маршруты - запросто.

 

52 я предлагаю продлить потому что в таком случае, он станет фактически САСом, идущем от 3 вокзалов до окрайны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явной перегрузки ОТ на этом участке не наблюдается, потому как весь ОТ там стоит в одной большой пробке. И в результате люди пользуются метро даже если надо проехать всего 1 станцию на метро - что само по себе уже не правильно. Как только трамваи там обособят полностью - пассажиропоток на них подскочит, только вот почему оставшийся ОТ должен продолжать стоять в пробках, при наличии полосы ОТ на улице?

Во-первых пусть сначала этот пассажиропток подскочит. Пока же трамваи там пустыми катаются. А вот когда он подскочит, тогда можно будет и поговорить по теме. Причем разговор надо начинать с продления 13-го трамвая с одной стороны и 19-го с другой. А дополнительные автобусы... я тебе сейчас 100500 мест назову сходу, где они будут в разы нужнее. Да и вообще, если в каком-то месте выпуск можно увеличить трамваем, то это нужно делать именно трамваем.

 

Что касается САСов, то как я погляжу тема как-то заглохла вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых пусть сначала этот пассажиропток подскочит. Пока же трамваи там пустыми катаются. А вот когда он подскочит, тогда можно будет и поговорить по теме. Причем разговор надо начинать с продления 13-го трамвая с одной стороны и 19-го с другой. А дополнительные автобусы... я тебе сейчас 100500 мест назову сходу, где они будут в разы нужнее. Да и вообще, если в каком-то месте выпуск можно увеличить трамваем, то это нужно делать именно трамваем.

Юр, а какой смысл содержать на одном участке 3 вида наземного транспорта, если 2 из них намеренно ставятся в условия изгоев? Маршрутки там при первой же пробке будут гонять по трамвайной полосе, я тебя уверяю, а Мосгортранс, за качество и приоритет которого мы так боремся, будет тупо стоять в пробке "как лох". И такими мерами мы хотим сделать его привлекательным, в т.ч. для тех, кто на нём не ездит? Посмешище получится. На дороге есть выделенная обособленная полоса ОТ, но 2/3 ОТ стоит в пробке, как ты это оцениваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как тебе объяснить... Если бы ты предложил перевести туда имеющиеся троллейбусные и автобусные маршруты, то я бы твою логику понял. Но ты ведь не 41-й туда предлагаешь засунуть с 14-м и даже не 40-й, ты предлагаешь пустить по сути новый автобусный маршрут в дополнение к имеющимся, причем сделать это не потому, что он там реально нужен, а исключительно для того, чтобы он там ездил и автобус не выглядел изгоем. Зачем и кому это надо - лично мне не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты предложил перевести туда имеющиеся троллейбусные и автобусные маршруты, то я бы твою логику понял. Но ты ведь не 41-й туда предлагаешь засунуть с 14-м и даже не 40-й, ты предлагаешь пустить по сути новый автобусный маршрут в дополнение к имеющимся

Давай по порядку.

716 уже и так есть, что помешает его перебросить на трамвайные пути по центру с отменой пары остановок, которые ему как очень длинному магистральному маршруту и так не нужны?

Я бы с радостью поместил бы на эту полосу и тролли и все остальные автобусные маршруты. Но ты же сам знаешь главный маразм наших снипо-гостов, что троллейбусные провода нельзя пускать над остановками и прочую белиберду. Потому троллейбусы там обречены, увы. Единственный бонус у них - это более частые остановки, потому как трамвай после обособления и реконструкции шоссе лишится Клуба Русакова и скорее всего Преображенской площади (которая у поворота на Электрозаводскую ул.) Автобусные маршруты локального масштаба я бы тоже с радостью бы все туда переместил, но там другая проблема: где-то левые повороты ликвидируюся, где-то автобусу придётся перестраиваться через 3 ряда, чтобы на трамвайную полосу попасть, ну ты же сам знаешь как у нас ОТ пропускают и как перекрёстки в пробки забивают....

 

Что остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделать автобусные светофоры по командам Глонасса;) Какие технические проблемы?

 

На федеральное бабло, которое весело выдаётся за "не сворованное" можно и раскошелиться на интеграцию троллейбусов на выделенки...Думаю, не особо дорого выйдет учитывая объём необходимого количества спецчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделать автобусные светофоры по командам Глонасса;) Какие технические проблемы?

Технические проблемы, что даже на перекрёстках без всякого ГЛОНАССа в пробках водятлы забивают весь перекрёсток так, что перпендикулярное направление пересечь улицу уже не может, а ты предлагаешь попытаться пересечь 3 ряда автобусу, при этом, не под прямым углом, а под 45 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку.

716 уже и так есть, что помешает его перебросить на трамвайные пути по центру с отменой пары остановок, которые ему как очень длинному магистральному маршруту и так не нужны?

Ну здесь может быть ты и прав.

 

Я бы с радостью поместил бы на эту полосу и тролли и все остальные автобусные маршруты. Но ты же сам знаешь главный маразм наших снипо-гостов, что троллейбусные провода нельзя пускать над остановками и прочую белиберду. Потому троллейбусы там обречены, увы.
Не думаю что они там обречены. Трамвай будет полуэкспрессом, троллейбус местной развозкой. Всё нормально.

 

Да и в любом случае сейчас аналогичная ситуация, например, на шоссе Энтузиастов, где трамвай на выделнке, а автобус и троллейбус в пробке. Что-то я не замечал чтобы автобусы и троллейбусы там возили воздух. Свои пассажиры у них есть. Почему? Да очень просто, маршруты у них разные и связи образуют они разные. Никто не поедет на трамвае от метро шоссе Энтузиастов до 3-й Владимирской чтобы там пересесть на 30-й троллейбус и поехать куда-нибудь на Новогиреевскую улицу, все в него сядут сразу у метро и это логично.

 

Что касается СНиПов, то, как известно, они носят рекомендательный характер, а посему кто хочет, тот ищет способы, а кто не хочет - отмазки.

 

Другое дело, что как я понял на данный момент вариант даже с автобусом на трамвайной выделенке в принципе не обсуждается, не говоря уже о троллейбусе, а посему смысл в споре вообще непонятен.

 

Что касается идеи с 52-м автобусом, то смысла в ней вообще не вижу. И именно про него я в первую очередь говорил что это будет именно автобус ради автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные маршруты локального масштаба я бы тоже с радостью бы все туда переместил
Саш, не забывай, более частыми остановками (пофигу по какой причине - остановка для пассажиров или там светофор) ты просто снижаешь пропускную способность выделенки. Так что по мне, так оптимальной выглядит схема "полуэкспрессный трамвай+полуэкспрессные дальние автобусы по выделенке, а укаждостолбный троллейбус и локальные автобусы по совмещёнке"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в любом случае сейчас аналогичная ситуация, например, на шоссе Энтузиастов, где трамвай на выделнке, а автобус и троллейбус в пробке. Что-то я не замечал чтобы автобусы и троллейбусы там возили воздух. Свои пассажиры у них есть. Почему?

Потому что например в сторону области чтобы добраться до этого трамвая, надо перейти 6 полосную (а скоро 12-полосную) дорогу. Это долго и лениво, потому если нету глухой пробки, то можно и подождать троллейбуса на своей стороне. Кстати, еще не известно, что придёт раньше.

 

Другое дело, что как я понял на данный момент вариант даже с автобусом на трамвайной выделенке в принципе не обсуждается, не говоря уже о троллейбусе

Не обсуждается кем? И что мешает такую идею им туда подкинуть? Тут вот видишь какое дело сейчас выясняется... очень многие решения, которые совершенно очевидны для нас, являются совершенно не очевидными для наших "специально обученных". Они могли просто даже не задумываться, что так вообще бывает.

 

Что касается идеи с 52-м автобусом, то смысла в ней вообще не вижу. И именно про него я в первую очередь говорил что это будет именно автобус ради автобуса.

Ну тут я соглашусь с твоим первым вариантом, что надо смотреть как пойдёт пассажиропоток, а там уже смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что например в сторону области чтобы добраться до этого трамвая, надо перейти 6 полосную (а скоро 12-полосную) дорогу.
...но перейти по тому же подземному переходу, в который выводит выход из метро ;)

Тут скорее правильный тезис, что наш народ, в массе своей, не сильно любит пересадки (справедливо и на других видах транспорта, например если нету сильно глухой пробки народ предпочтёт вместо электрички+автобуса прямой автобус)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но перейти по тому же подземному переходу, в который выводит выход из метро

Это единичные случае в количестве 2 штук. А я рассматриваю вариант, когда человек вышел из дома (на ш. Энтузиастов) и хочет уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря про маршрутки, 436 нарушает ПДД практически на всем своем маршруте. Проезд под кирпичем, по выделенке, стоит на путях перед трамваем мешая движению. Причем умудряется даже каким-то макаром проезжать через автомобильную преграду, такую как между м.Подбельское и плодоовощным комбинатом. Я вообще не вижу в ней никакого смысла, привлекает она только ценой. А так, если она большую часть маршрута следует по трамвайным путям, то она никак не обгонит трамвай, а значит не приедет к необходимой остановке раньше трамвая.

Во-первых пусть сначала этот пассажиропток подскочит. Пока же трамваи там пустыми катаются. А вот когда он подскочит, тогда можно будет и поговорить по теме. Причем разговор надо начинать с продления 13-го трамвая с одной стороны и 19-го с другой. А дополнительные автобусы... я тебе сейчас 100500 мест назову сходу, где они будут в разы нужнее. Да и вообще, если в каком-то месте выпуск можно увеличить трамваем, то это нужно делать именно трамваем.
Юр, а какой смысл содержать на одном участке 3 вида наземного транспорта, если 2 из них намеренно ставятся в условия изгоев? Маршрутки там при первой же пробке будут гонять по трамвайной полосе, я тебя уверяю, а Мосгортранс, за качество и приоритет которого мы так боремся, будет тупо стоять в пробке "как лох". И такими мерами мы хотим сделать его привлекательным, в т.ч. для тех, кто на нём не ездит? Посмешище получится. На дороге есть выделенная обособленная полоса ОТ, но 2/3 ОТ стоит в пробке, как ты это оцениваешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, если она большую часть маршрута следует по трамвайным путям, то она никак не обгонит трамвай, а значит не приедет к необходимой остановке раньше трамвая.

436-я выручает когда трамваев нет, что на 36-м - явление постоянное:вязнут у Преображенки, у Семеновской и на шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.