Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

 

Но в метро как-то умеют. Не должно быть таких остановок на маршруте. Независимо от вида колес. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rvu сказал:

Но в метро как-то умеют.

В МГТ то же умеют, если хотят. На 995 маршруте на Домодедовской практиковалась смена водителя. Занимала 5 минут. Ещё было на 9 трамвае, когда был тупик на Лесной.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, FanatOT сказал:

водители садятся за чужую машину.

вот с этой практикой про свои-чужие машины тем более надо заканчивать

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Irbiss сказал:

вот с этой практикой про свои-чужие машины тем более надо заканчивать

Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть. А то придешь на подработку и бегаешь по парку ища машину которая способна передвигаться, и которая не предоставит проблем

Edited by М.Михаил
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, FanatOT сказал:

Честно говоря, не ожидал от тебя, что ты воспримешь эти рисования Варламова всерьёз

Не, на это мне без разницы, я говорил в общем и целом. 

 

56 минут назад, FanatOT сказал:

Уже писали, что есть свои недостатки: водители садятся за чужую машину

Машинисты тоже. Маневровые вообще вон в каждый состав, и что? 

 

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть

КЖЦ в этом плане совсем не помогает? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

 

Не понимают. Я, например, не понимаю, зачем нужен автобус, который посреди маршрута встает минут на 20. 

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

1 час назад, rvu сказал:

 

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

Там вроде машинист по 4 оборота делает, потом имеет полчаса (один оборот) на отдых. Читал об этом в какой-то древней книжке середины 70-х

1 час назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

У нас есть пример 4 трамвая. Насколько на нем это напрягало?

1 час назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

На самом деле это всегда зависело от электропитания. Водителей трамваев, троллейбусов (ну и машинистов метро тоже) в ремзону как правило не допускали (видимо боялись, что шибанет неподготовленных) и им давали подменные машины. А водители автобусов как правило колупались с ремонтом сами.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, om2002 сказал:

Откуда тут взяться взрывному росту пассажиропотока

Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

КЖЦ в этом плане совсем не помогает? 

Как по кжц не знаю, но гарантия слабо помогает на более-менее серьёзные поломки, даже после увольнения наблюдал одну и ту же проблему на одном и том же бусе около полугода .

Люди фоткают заявки каждый день и я если честно не удивлюсь если не фига не сделали к этому моменту

Edited by М.Михаил
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Юрий А сказал:

В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры.

Вот мы и приходим к выводу, что достаточно вернуть троллейбус и наладить его работу с помощью выделенных полос?

Link to post
Share on other sites

Так раньше что было? Парк - Курская на метро 5 остановок, а на троллейбусе  вроде 8. А дальше на Курском как раз и был отстой.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, abr сказал:

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

В автобусе - то же самое.

Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

В автобусе - то же самое.

Может быть. Ни разу этого не испытывал, но вот другие, гляжу, ругаются.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, om2002 сказал:

и наладить его работу с помощью выделенных полос

А пассажиропоток тянет на создание выделенной полосы? Ну то есть, автополоса везёт не больше ли? Он ходит по расписанию раз в 6 минут, комфортно ехать в автобусе человек 50-60 проедет ли по автополосе за 6 минут 50 человек  - я думаю, да. Можно попробовать сделать выделенки и даже светофоры для пересечения со стоящими съездами, только в большинство из них стоит и сам Б.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, abr сказал:

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

 

Как насчет контроля? Отметка валидатора? Не у всех же безлимит.

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

Edited by rvu
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

 

Как насчет контроля? Отметка валидатора? Не у всех же безлимит.

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

Я даже на маршрутке раз переходил в предыдущую. В связи с этим мне специально выдали билет.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрий А сказал:

от Парка Культуры до Таганки

 

3 часа назад, Юрий А сказал:

отстой по Павелецкой

 

У меня в другую сторону, но тоже нафиг не нужно. А потом здесь пишут рыбы нет, рыба на другой кордон ушла.

7 минут назад, abr сказал:
10 минут назад, rvu сказал:

Как насчет контроля? Отметка валидатора? Не у всех же безлимит.

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

Я даже на маршрутке раз переходил в предыдущую. В связи с этим мне специально выдали билет.

 

Так теперь их не выдают, теперь есть «господин валидатор», который «сам всё показывает». Интересна практика, что на этих участках с контролем творится. Про законы и правила я уж и не говорю. 

Link to post
Share on other sites

А там выдали. А как иначе маршруточник из предыдущей маршрутки будет знать, что проезд я оплатил? Это не в Москве было.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, abr сказал:

 Это не в Москве было.

 

Так бы сразу и сказал. Там, небось, и не спорят — трамвай строить или ишака купить. 

Link to post
Share on other sites

Наверное этот город вполне может называться самым крупным в России без городского элетротранспорта, если под последним понимать только трамвай и троллейбус.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, om2002 сказал:

А на Садовом у нас есть: и дублирующая его наполовину кольцевая линия метро, и куча станций других линий метро по всему кольцу, и троллейбусозаменитель Б

 

Ну вот смотри, предположим хотим поехать от школы на Житной на Славянский бульвар. "По карте" имеем, что недалеко от школы есть остановка "внутренней букашки" с заявленным на остановке интервалом 5-10 минут, значит едем на ней до Смоленской, где мегаудобный вход в метро в виде эскалатора с поверхности. На практике - интервал Б по "Житной улице" может быть далеко не заявленные на чудо-трафарете, и с немалой долей вероятности на Пречистенке из автобуса попросят с хз каким временем ожидания...

 

так, что по факту попробовав такой маршрут пару раз и если не хочешь поубивать время, быстренько перейдёшь на банальную "классику жанра" - пешкодрал до Добрынинской и метро 

 

И подобных вариантов можно найти туеву хучу, скажем см пример Юрия А

 

14 часов назад, om2002 сказал:

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью".

 

Ну скорее соглашусь, просто понимаешь же, без мегапрожектов что-то дельное продвинуть не всегда у нас удаётся

 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая.

 

Или метро, или Ласточки :)

Вот только почему-то хотя на кольцевой линии метро и на МЦК есть маршруты до какой-нибудь станции по пути, вероятность застрять там поменьше, чем на Пречистенке / Павелецкой у Б

 

2 часа назад, rvu сказал:

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

 

Сейчас вроде тоже есть, но в общем случае "не прокатывает" - автобус то очень даже исправен, просто встал на запланированный в расписании перерыв

Хотя НЯЗ и при кондукторах, и при АСКП, и сейчас при "разумных поездках" обычно закрывают глаза

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Юрий А сказал:

сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой...

Тоже вишенки. Бывает от Курской до Павелецкой дохожу пешком, тупо ниодного автобуса Б, и это не раз повторялось, особенно применимо к внутренней стороне Садового почему-то. 

Если по теме трамвая, рад конечно очередному воскресению чей-то мегамечты на Садовом, но в полученном от Дептранса ответе от 15.01.21. по запросу планов по строительству линии по Воронцому полю и всей пользы от нее, а это хвостик по сравнению с Садовым, было заявлено, что насколько им известно такое  строительство даже не рассматривается. О чем тогда говорить... 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

Также:

6.3. Пассажир имеет право:

6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.

https://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Coolisha сказал:

Тоже вишенки. Бывает от Курской до Павелецкой дохожу пешком, тупо ниодного автобуса Б, и это не раз повторялось, особенно применимо к внутренней стороне Садового почему-то. 

На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.

  • Like 9
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, GrekOFF сказал:

В автобусе - то же самое.

Сколько не езжу, постоянно сталкиваюсь с тем, что водитель просто уезжает в парк, оставляя ждать следующего. Либо заявляет, что будет стоять 20 минут. Понятное дело, что я езжу вечером и парковым рейсам нечего удивляться, но раньше можно было спокойно на этом же троллейбусе, едущем в парк, доехать до Смоленской, а сейчас  либо пешкодрал, либо удачно подвернувшийся т10/т79. Уверен, что на Павелецкой всё аналогично, только там дублёра в виде т10 нема. Б по факт мёртв, более-менее нормально пользоваться НОТ можно только в западной части Садового, в остальных же местах, по типу Красных Ворот, пешкой порой быстрее, чем ждать.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, om2002 сказал:

А на Садовом у нас есть: и дублирующая его наполовину кольцевая линия метро, и куча станций других линий метро по всему кольцу, и троллейбусозаменитель Б. Откуда тут взяться взрывному росту пассажиропотока, чтобы были оправданы огромные вложения в строительство 15 км трамвая с реконструкцией всего кольца? 

 

Только все это не дает возможности нормально и удобно перемещаться как вдоль садового кольца, так и к чему рядом с ним.

Я уже много раз говорил и буду повторять: в таких местах можно строить трамвай, но сейчас в Москве есть много мест, где строительство 1-2 км трамвайных путей будет в разы полезнее.

 

19 часов назад, om2002 сказал:

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью". А пока там даже "магистральный" автобус МГТ позволяет себе пускать с реальными временем ожидания в 15-20 минут, о потоках на Витязи раз в 3-5 минут говорить не приходиться.

 

Именно так. В идеале оно так и во многих других местах в Москве должно работать. Сначала частоходящий автобус по выделенке, а потом эту выделенку превращаем в трамвай.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Klessk сказал:

Сначала частоходящий автобус по выделенке, а потом эту выделенку превращаем в трамвай.

...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.

 

Если не понадобиться, то может и выделенка не особо нужна. 

 

10 часов назад, Володя13401 сказал:

А пассажиропоток тянет на создание выделенной полосы? Ну то есть, автополоса везёт не больше ли? Он ходит по расписанию раз в 6 минут, комфортно ехать в автобусе человек 50-60 проедет ли по автополосе за 6 минут 50 человек  - я думаю, да.

 

А тут все зависит от того как часто ходит транспорт, насколько он стабилен и можно ли на него положиться.

Я два раза попытался использовать Б для поездок. После это стал ездить по его трассе на метро, ибо стабильности нет и тащится по всем пробкам.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, om2002 сказал:

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью". А пока там даже "магистральный" автобус МГТ позволяет себе пускать с реальными временем ожидания в 15-20 минут, о потоках на Витязи раз в 3-5 минут говорить не приходиться.

Только выделенка должна быть ровно посередине Садового, чтобы разделять встречные потоки и минимизировать последствия от встречного ДТП. Выделенка — это сады, зелёная зона, при желании можно добавить и пешеходную и открыть вновь второй выход со Смоленской (ФЛ). Кольцо-то Садовое, а ни одного сада в окрестностях нет, своё исконное значение давно потеряло. И по краям выделенки не нужны, там просто стихийная парковка мешает, сам Ликсутов неоднократно заявлял, а до этого я помню по ТВ репортажи при ЮМЛ с вечно стоячими троллейбусами из запаркованных в два-три ряда, из-за чего за день тролли делать 8 или 9 полных кругов при положенных 20. Если всё Садовое кольцо поставить под запрет парковки, с камерами и штрафами реальными, то транспорт по нему поедет.  И неважно, Букашки или другой маршрут, автобус или троллейбус.

15 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, уже найдено место для крупной конечной трамваев, где они будут отстаиваться? Трамваи-то в Лужники не спихнёшь. Нет? Ну кто бы сомневался, Варламов и ко даже об этом не подумали. Зато красивые картинки рисуют. 

Есть площадь Никитские Ворота, там со времён трамвая до сих пор огромная площадка под депо и разворот со стороны Б. Никитской перед Тверским б-ром. Можно сначала пускать машину на полный круг с отсчётом от Кудринской пл., а по окончании второго круга съезжать на к/ст Никитские Ворота, а следующая машина полный круг продолжает. Т.е. в шахматном порядке на диспетчерскую.

13 часов назад, М.Михаил сказал:

Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть. А то придешь на подработку и бегаешь по парку ища машину которая способна передвигаться, и которая не предоставит проблем

Этим уже занимаются Офицеры России. Результат тебе известен. Как говорится, куда сам сядешь, а куда маму свою посадишь?

12 часов назад, Юрий А сказал:

Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.

Ну не надо этот протроллейбусный бред нести. Я вот в 2013 году на выборах ежедневно ездил от Парка Культуры до Николоямской в штаб. Вышел из метро на Парке Культуры, сел в троллейбус, да вот плелись, пока мимо парка Горького проезжали из-за паркующихся машин и тех, кто искал свободное место прямо на путях троллейбуса. Потом мы уже еле плелись под Серпуховским тоннелем из-за пробки перед Павелецким, а на Таганской пл. я уже проклял всё на свете. В итоге я ехал 50 минут, а мог бы на метро + пешком за 20 мин прибыть. В обратную сторону — в обратном порядке, разве что Таганка чуть легче проходилась, ибо меньше пересечений. Нахрен такой транспорт нужен хоть в каком виде. Поездил пару раз и решил дальше только на метро. Раньше отстаивался тролль на Курском, а теперь автобус на Павелецком. С Таганки до Склифосовского стало гораздо удобнее, убрали отстой на Курке, поэтому правильно, что на автобусы перевели. Как только на пр-те Сахарова митинг, велозабег или очередное мероприятие, перекрывают участок Садового. Тролли не могут проехать, ибо закрыто. Автобусы могут объехать по соседним улицам, не связываясь с толпой. И вот ты не хочешь пользоваться Букашкой только из-за того, что она больше не троллейбус, а то, что стало больше удобных пересадок, как только вывели маршрут из тоннелей, ты просто закрываешь глаза. Много связей можешь придумать с троллейбусной Букашкой? Одну я уже подсказал и насколько она была качественной.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Молодой гой сказал:

выделенка должна быть ровно посередине Садового, чтобы

...чтобы было неудобно всем?

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

чтобы разделять встречные потоки и минимизировать последствия от встречного ДТП.

Действительно, нехай следующий бухой Ефремов влетит не в грузовую газель, а в автобус:crazy:

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Кольцо-то Садовое, а ни одного сада в окрестностях нет, своё исконное значение давно потеряло.

"Какая неприятность!" (с) разочарую тебя: в условиях нынешнего Садового кольца сады будут расти разве что из борщевика...

5 минут назад, Молодой гой сказал:

И по краям выделенки не нужны, там просто стихийная парковка мешает, сам Ликсутов неоднократно заявлял

Уж с чем-чем, а с парковкой (как стихийной, так и нет) Ликсутов научился расправляться мастерски.

6 минут назад, Молодой гой сказал:

Если всё Садовое кольцо поставить под запрет парковки, с камерами и штрафами реальными, то транспорт по нему поедет. 

Ну вот видишь...

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Как только на пр-те Сахарова митинг, велозабег или очередное мероприятие, перекрывают участок Садового.

Значит, не надо перекрывать. Это в случае митинга. А в случае велозабега - не проводить велозабег.

 

8 минут назад, Молодой гой сказал:

что стало больше удобных пересадок, как только вывели маршрут из тоннелей,

Воочию наблюдал вывод из тоннеля только на Таганке. Пересадка стала так себе, т.е. всё равно до чего-то стоящего шкандыбать приходится, а вестибюль "Таганской-кольцевой" тем, кто едет на Б-красном, не особо нужен, зато плюс пять минут в пути (это если пробок на площади нет. а если есть, то не пять...). Если на Добрынинской и Октябрьской сделано так же - то ну его в пень, нехай по тоннелю едет, так быстрее будет.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

убрали отстой на Курке

Убрали на Курке - сделали на Павелюге. тем, кто едет от Таганки до Красных Ворот стало удобнее, а вот тем, кто от Добрынинской до Таганки - наоборот.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Молодой гой сказал:

Этим уже занимаются Офицеры России. Результат тебе известен. Как говорится, куда сам сядешь, а куда маму свою посадишь?

Они занимаются "косметикой" пс, не более. И как уже говорили ранее теперь этим занимается гку оп, с не маленькой зп

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.