Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

уступи дорогу

Это наверное на каком-то одном перекрестке, так то редко трамвай по второстепенной ездит, если светофор работает. Все же куда чаще бъются разворачивающиеся и поворачиваюшие, и там вот абсолютно ежу ясно, кто прав, а кто дурак.

2 минуты назад, abr сказал:

где это он должен уступать?

При выезден из депо и при проезде перекрестка, если трамвай идёт по второстепенной дороге (под знак "уступи дорогу"). Когда-то кто-то мне прислал ссылку, где такое место в Москве есть))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Это наверное на каком-то одном перекрестке, так то редко трамвай по второстепенной ездит, если светофор работает. Все же куда чаще бъются разворачивающиеся и поворачиваюшие, и там вот абсолютно ежу ясно, кто прав, а кто дурак.

При выезден из депо и при проезде перекрестка, если трамвай идёт по второстепенной дороге (под знак "уступи дорогу"). Когда-то кто-то мне прислал ссылку, где такое место в Москве есть))

Про выезд из депо я знаю, но их в Москве всего несколько штук. А тут пишут, что это мол регулярно встречается.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, abr сказал:

регулярно встречается.

Проезд на запрещающий сигнал, но тоже сильно не регулярно, хотя сам недавно видел и офигел - прям на конкретный красный/горизонтальную палку на пешеходный переход трамвай поехал вперёд, к счастью, без пострадавших)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Проезд на запрещающий сигнал, но тоже сильно не регулярно

А для трамвая этого достаточно.

Вспоминай фееричный проезд на Каланчёвской под мост.

Link to post
Share on other sites
В 19.01.2021 в 00:39, om2002 сказал:

По сравнению с перемещением вдоль МЦК до его запуска, с которым вы проводили параллель, на Садовом возможностей навалом.?

Не-а. Прямых и удобных возможностей нет. Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность. Я уже не говорю про необходимость идти от метро и до метро.

 

Вот ещ пример. Участок от Савеловского вокзала до Новослободской и дальше в центр по линиям 3 и 47 троллейбуса. Количество пассажиров очень четко зависит от крокозябрости маршрута и частоты его работы.

Когда троллейбусы по 3 и 47 маршруту ходили раз в 20 минут, то его там никто не ждал и все ходили пешком, как только стал нормально ходить Т3, Т47 и М10, то поток появился, интервал общий 3-5 минут в часы пик и все идет достаточно плотно заполненным и это с учетом гармошек по М10. Хотя везде можно добраться и без них.

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Klessk сказал:

Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность.

Это всё ерунда на фоне поездки в окрестности какой-нибудь Новохохловской на 106-м до открытия МЦК. Да и чтобы сесть на него на Таганской некоторым тоже надо было ещё  сначала поскакать по пересадкам метро. Так что с теми возможностями, что дала МЦК, трамвай на Садовом даже глупо сравнивать.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, GrekOFF сказал:

А для трамвая этого достаточно.

Вспоминай фееричный проезд на Каланчёвской под мост.

Но всё таки куда чаще авто лезет под трамвай, не заметив) Но суть не в том, ок, трамвай проехал на запрещающий, пнул машину. Вышли, отфоткали повреждения, трамвай (если ходовая не повреждена) поехал на ближайшее разворотное кольцо, автомобиль стоит у обочины ждёт ГИБДД. В чем смысл стояния трамвая на путях? Положение ТС в момент ДТП +-будет понятно по фото и местоположению путей. Не забываем про камеры на всем трамвае и внешние камеры на 90% перекрестков.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вышли, отфоткали повреждения, трамвай (если ходовая не повреждена) поехал на ближайшее разворотное кольцо, автомобиль стоит у обочины ждёт ГИБДД.

Если разъезжаться, то всем. Проблема в том, что по европротоколу ДТП с ОТ оформлять нельзя. Ну или можно, но все боятся. Надо именно указать, что европротокол работает всегда, если нет пострадавших хотябы когда участников ДТП - два. без ограничений по регионам и прочему.

Link to post
Share on other sites

Если нет пострадавших (не вызывалась скорая), нужно обязать оформлять европротоколы с выставлением крупных штрафов водителям, не желающим их оформлять и страховым, не желающим их принимать.

Link to post
Share on other sites
В 18.01.2021 в 09:12, Володя13401 сказал:

В МГТ то же умеют, если хотят. На 995 маршруте на Домодедовской практиковалась смена водителя. Занимала 5 минут. Ещё было на 9 трамвае, когда был тупик на Лесной.

На 203 на остановке Загорье тоже практиковалась смена водителя, занимала секунд 20 :)

 

32 минуты назад, sai сказал:

Если нет пострадавших (не вызывалась скорая), нужно обязать оформлять европротоколы с выставлением крупных штрафов водителям, не желающим их оформлять и страховым, не желающим их принимать.

Европротокол можно составить не всегда, например у одного из водителей нет ОСАГО или если есть разногласия в том, кто виноват. Как такие ситуации разрешить - непонятно.

Edited by Kreycer
Link to post
Share on other sites

Уважаемые модераторы!

 

Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ". А последние несколько страниц здесь сплошной офф-топик, далекий от названия темы!

Пожалуйста, почистите тему.  А то хочешь найти какие-то нвости по строительству и реконструкцию трамвайных путей, а находишь треп про магистральные автобусы, троллейбусы, метро, МЦК, но только не про трамвай. 

 

Если нечего написать по теме, то не пишите здесь, не засоряйте тему!

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Kreycer сказал:

На 203 на остановке Загорье тоже практиковалась смена водителя, занимала секунд 20 :)

 

 

Смены разные бывают. Когда 2-я смена меняет первую или подменный водитель на обед. Тут кстати самое сложное не процесс а логистика мероприятия.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ".

Соглашусь!, но каких новостей ты ожидаешь прочитать, если в городе нет строительства новых  линий 30 с лишним лет, а что касается реконструкции чудом сохранившихся, то пол сети закрыта (теперь уже из-за вируса якобы) . В Бирюлево уже никто не помнит про трамвай, теперь все силы в пиар линии метро с крайне спорной трассой направлены, Ивановское ни слова, Сахарова красивые картинки раз в пятилетку, а про реконструкцию или восстановление других линий даже пустые обещания отсутствуют (выборов не предвидится видимо). По Авиамоторной, по которой водители уже трассу подзабыли, абсолютно ноль информации. Правда, как только ее откроют, не сомневаюсь, что закроют ее же через 2 месяца на капитальный ремонт. В депо Апакова за 3 месяца никто не почесался еще, такая вот реконструкция... 

 

Вот и приходится в теме обсуждать всё подряд. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Тем временем ожидаем ещё одно закрытие : на время ремонта тоннеля Каширки вместо трамвайных путей продолжат временную дорогу 

https://yandex.ru/turbo/m24.ru/s/news/gorod/22012021/150042?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FKashirskij_tonnel_v_Moskve_ozhidaet_kapitalnyj_remont--2cb341b83c3060f0891212c37ccbc84f

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Мб оставят какую-нибудь служебную однопутку, как тогда со старым донбасским путепроводом?

Link to post
Share on other sites

Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.

  • Sad 6
Link to post
Share on other sites
1 час назад, jd1721797 сказал:

Зачем, если скоро закрыаать?

ооо, ты что! построить, а через полгода снести - что может быть удобнее для "эффективного освоения средств"?))

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Зеркало сказал:

ооо, ты что! построить, а через полгода снести - что может быть удобнее для "эффективного освоения средств"?))

Всë так. Схема обкатана на насчастных троллейбусах. У них всë получилось даже лучше чем хотели. Так тф пошумели на форумах, либеральная пресса взбзднула, никто ничего не заметил. Навскидку лет за 7-8 трам можно уничтожить полностью. А учитывая вакансии водителей на сайте метро и узаконенные восьмиместные маршрутки Калужская - Вернадского, я догадываюсь, куда всë ведут олень и его стадо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

Питер ждет небось полу-халявные...

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление?

Рогатые активно обновляли как раз перед началом погрома.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Рогатые активно обновляли как раз перед началом погрома.

Обновляли их в 2011-2012 годах.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Димон С. сказал:

Обновляли их в 2011-2012 годах.

А закончили погром в 2020-м. За один год погром трамвая так же не устроить. А вот к 2030-му ...

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Чебурашка сказал:

вместо трамвайных путей продолжат временную дорогу 

Вообще, в оригинале на mos.ru 

Во время ремонта демонтируют участок существующих трамвайных путей. После демонтажа будут обустроены временные трамвайные пути, а по окончании работ трамвайные пути вернутся в исходное положение.

Конечно, отсюда до конца не ясно демонтаж и монтаж временных произойдут одновременно или с задержкой, но всё таки не на весь срок тоннеля. Но сам факт ремонта - это конечно безобразие. Через пару лет будет ЮВХ, тогда б и закрыли, а сейчас на эту пару лет перекроют весь юг. И главное, честно говоря, непонятно зачем. Правда аварийно и всё, лишний раз год не потерпит или плиточку надо подновить и с потолка плохо, что течет?

 

 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, jd1721797 сказал:

Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.


Где то была уже такая мысль. Сначала убили троллейбус а от трамвая отучат сначала бесконечными ремонтами а потом и тоже тихо прикроют когда люди привыкнут к автобусам. Я конечно все понимаю новые трамваи 

 

 

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Только по сравнению с рогатыми которые не обновляли хрен знает сколько пс, тут идет активное обновление? Что бы потом в регионы сплавить? 

 

и все такое но что то ремонты уже подзадолбали. Нужны ли они в таком количестве и так масштабно делая не рабочими и так куцую Московскую сеть очень большой вопрос. 
    Это же реально звиздец какой то - из всей и так малочисленной Краснопреснеской сети в ходу аж 2 маршрута от Шукинской - на Живописную и Строгино! Причём в Строгино только по одному направлению. И все! 

6 часов назад, jd1721797 сказал:

Всë так. Схема обкатана на насчастных троллейбусах. У них всë получилось даже лучше чем хотели. Так тф пошумели на форумах, либеральная пресса взбзднула, никто ничего не заметил. Навскидку лет за 7-8 трам можно уничтожить полностью. А учитывая вакансии водителей на сайте метро и узаконенные восьмиместные маршрутки Калужская - Вернадского, я догадываюсь, куда всë ведут олень и его стадо.


Ну да, и здравствуй Тверь... А нет, чтобы успокоить общественность надо периодически вбрасывать как когда нибудь мы построим суперсовременный скоростной трамвай, ну а пока - вот вам «Кубики»... 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 

И главное, честно говоря, непонятно зачем.

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Krendel79 сказал:


Где то была уже такая мысль. Сначала убили троллейбус а от трамвая отучат сначала бесконечными ремонтами а потом и тоже тихо прикроют когда люди привыкнут к автобусам. 

    Это же реально звиздец какой то - из всей и так малочисленной Краснопреснеской сети в ходу аж 2 маршрута от Шукинской - на Живописную и Строгино! Причём в Строгино только по одному направлению. И все! 

 

1. Бесконечные ремонты? Я сам не доволен всем этим, так как активно пользовался 27 трамваем, но тут вина на подрядчике, который оказался не добросовестным. 

К тому же, Лискутов заявлял недавно: "В 2020 году мы начали интеграцию трамвайной инфраструктуры с мосметро. Предстоит большая работа по ее усовершенствованию и внедрению новейших технологий в обслуживании 435 км трамвайных путей." (из телеграм канала Дептранса) 

Так что, какое закрытие трамвая, я не понимаю... 

 

2. Не знаю, какие 2 маршрута, когда 3: 10 и 21 ходят до Строгино

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Shv сказал:

тут вина на подрядчике, который оказался не добросовестным. 

Ога, "...отродясь такого не было, и вот опять" (с). помнится проблемы с подрядчиками на ремонте путей у депвела уже были три года назад. "История учит, что она ничему не учит?" (с) А тут ещё за каким-то хреном даже конкурс объявили под зиму...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Shv сказал:

К тому же, Лискутов заявлял недавно: "В 2020 году мы начали интеграцию трамвайной инфраструктуры с мосметро. Предстоит большая работа по ее усовершенствованию и внедрению новейших технологий в обслуживании 435 км трамвайных путей." (из телеграм канала Дептранса) 

Звездеть с экрана не мешки ворочить. С учётом того, что ремонты скорее всего так и останутся на аутсорсинге, то о новейших технологиях можно и не мечтать. Они могут быть, а могут и не быть.

А вообще, мне эта история начинает напоминать реконструкцию подземных переходов метро, когда тоже их разбомбили, а потом до 4-х лет в порядок приводили.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 20.01.2021 в 18:31, abr сказал:

И где это он должен уступать?


С Серпуховского вала на перекрёстке с Шаболовкой.

С Рощинского проезда - там же.

 

В 21.01.2021 в 17:27, Coolisha сказал:

По Авиамоторной, по которой водители уже трассу подзабыли, абсолютно ноль информации. Правда, как только ее откроют, не сомневаюсь, что закроют ее же через 2 месяца на капитальный ремонт.


Будет неудивительно ...

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.