житель ЗАО 141 Posted January 23 Share Posted January 23 20 часов назад, igla сказал: "История учит, что она ничему не учит?" (с) Да единственный выход мб вернуть "свою" службу пути. Или... взять путейцев у метро 20 часов назад, igla сказал: А тут ещё за каким-то хреном даже конкурс объявили под зиму... Да понятно за каким - делать раньше мешало Сам Знаешь Что, а позже - окончание года с вероятностью что в следующий такие средства не выделят 21 час назад, Shv сказал: Так что, какое закрытие трамвая, я не понимаю... Ну то что сейчас таких планов нет, не означает, что в головах у кого-то не закрадётся мысль в духе "трамвай съедает уйму денежек у бюджета, а может на автобус его заменим - вот временно это делали, и никто не умер" Link to post Share on other sites
Popular Post om2002 747 Posted January 23 Popular Post Share Posted January 23 23 часа назад, Shv сказал: К тому же, Лискутов заявлял недавно: "В 2020 году мы начали интеграцию трамвайной инфраструктуры с мосметро. Предстоит большая работа по ее усовершенствованию и внедрению новейших технологий в обслуживании 435 км трамвайных путей." От создателей: "Троллейбусы обязательно вернутся на Садовое кольцо" и "Вот-вот мы наладим выпуск своих троллейбусов на СВАРЗе". 9 3 Link to post Share on other sites
неспящий пассажир 442 Posted January 24 Share Posted January 24 В 22.01.2021 в 23:27, Молодой гой сказал: Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться. Вообще ничего не понял. Грунтовки на Варшавском шоссе нет. Для асфальтирования трамвай отродясь не переносили. Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже. В 22.01.2021 в 23:27, Молодой гой сказал: Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться. Вообще ничего не понял. Грунтовки на Варшавском шоссе нет. Для асфальтирования трамвай отродясь не переносили. Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже. 1 Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted January 25 Share Posted January 25 (edited) 23 часа назад, неспящий пассажир сказал: Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже. В статье идёт речь что они хотят полностью заменить перекрытия тоннеля. Видимо, опять солёный песок с Каспийского моря. Edited January 25 by Володя13401 1 Link to post Share on other sites
Иван О. С. 395 Posted January 25 Share Posted January 25 В 18.01.2021 в 08:40, FanatOT сказал: Депо в Бирюлёво А вот здесь интересно то, что в Бирюлево впритык друг к другу рисуется и трамвайное депо, и метродепо для бирюлевской линии. Поможет ли передача трамвая в метрополитен построить и то, и другое одновременно. В 19.01.2021 в 00:39, om2002 сказал: Почему те же Горпроекты взяли именно Садовое, а не скажем Ленинградку - для меня загадка. Хотя Беседина депутат как раз от тех краёв и по началу обещала заняться продвижением темы превращения Ленинградки из недохайвеея назад в нормальный проспект. Но потом как-то эта тема тихо сошла на нет. С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились. Вроде писали, что в качестве маразма предлагался подземный кусок трамвайной линии с запихиванием её под линию метро и под автодорожные тоннели. Link to post Share on other sites
Никита Мишин 232 Posted January 25 Share Posted January 25 (edited) 1 час назад, Иван О. С. сказал: А вот здесь интересно то, что в Бирюлево впритык друг к другу рисуется и трамвайное депо, и метродепо для бирюлевской линии. Поможет ли передача трамвая в метрополитен построить и то, и другое одновременно. Если быть реалистом, то вряд ли, бо метро вроде как начали проектировать, а за трамвай замолчали окончательно. 1 час назад, Иван О. С. сказал: С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились. Из того что пришло мне в голову наименее кривым представляется вот такой вариант. Хотя и он тоже кривой до ужаса. 1 час назад, Иван О. С. сказал: Вроде писали, что в качестве маразма предлагался подземный кусок трамвайной линии с запихиванием её под линию метро и под автодорожные тоннели. Мне кажется, что для того чтобы туда как-то впихнуть трамвай, при этом не поставив там остальное движение в интересную позу, то там надо всё снести и перестроить заново, бо местный ужас вообще никак с этим не вяжется. Разве что каким-то образом исхитриться и впихнуть туда эстакаду и пустить трамвай по ней, хотя я под неё места там вообще не вижу, как и под съезд с неё, да и удобно это будет сугубо условно. Edited January 25 by Никита Мишин Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted January 25 Share Posted January 25 Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова и соответствующие левоповоротные эстакады(тоннели) с Панфилова на Волоколамку и Ленинградку, то правый поворот Алабяна-Ленинградка-разворот - можно отменить, а те, кто там останутся - вполне проедут и по оставшимся после строительства трамвайного пути полосам. Так что, было бы желание - решить проблему можно. Причём, глобально как для автомобилистов, так и для пешеходов. Link to post Share on other sites
om2002 747 Posted January 25 Share Posted January 25 4 часа назад, Иван О. С. сказал: С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились. Да понятно, что со впихуемостью тут проблем не сильно меньше, а вероятность вооплощения в жизнь не сильно выше, чем на Садовом. Но по крайней мере практическая целесообразность в виде наличия соотв. пассажиропотоков на НОТ и соединения трам. сетей заметно больше, а километраж раза в три меньше. И историческо-бюрократических оснований в виде относительно недавнего "временного" закрытия линии на Ленинградки - тоже больше. Link to post Share on other sites
abr 985 Posted January 26 Share Posted January 26 Впихуемыми там мне показались 2 вещи. Во-первых односторонний дублер ул Панфилова по другую сторону железки с выездом на Волоколамку. Второе, выезд из АБТ при движении на север на Часовую ул. на восток с выездом на 1-й Балтийский пер. Link to post Share on other sites
житель ЗАО 141 Posted January 26 Share Posted January 26 16 часов назад, Никита Мишин сказал: Мне кажется, что для того чтобы туда как-то впихнуть трамвай, при этом не поставив там остальное движение в интересную позу, то там надо всё снести и перестроить заново, бо местный ужас вообще никак с этим не вяжется. Разве что каким-то образом исхитриться и впихнуть туда эстакаду и пустить трамвай по ней, хотя я под неё места там вообще не вижу, как и под съезд с неё, да и удобно это будет сугубо условно. Да как бы не проще вышла принципиально новая линия на задворках ОКБ Микояна к Балтийской, и дальше, скажем, отрамваить 105к и восстанавливать 8 Марта 14 часов назад, Володя13401 сказал: Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова Можно и проще - вот такое локальное соединение https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496623%2C55.798665&rl=37.499667%2C55.797552~-0.002074%2C0.001346~-0.001182%2C0.000629~-0.003613%2C0.000925&z=16.6 и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область" В полном идеале просится ещё эстакада от 1 Красногорского пр. через пути Рижского направления, и далее дорога параллельно МЦК с переходом в ул. Адмирала Макарова Link to post Share on other sites
Никита Мишин 232 Posted January 26 Share Posted January 26 2 минуты назад, житель ЗАО сказал: Да как бы не проще вышла принципиально новая линия на задворках ОКБ Микояна к Балтийской, и дальше, скажем, отрамваить 105к и восстанавливать 8 Марта Похоже что да, как-то так и будет лучше всего. 25 минут назад, житель ЗАО сказал: Можно и проще - вот такое локальное соединение https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496623%2C55.798665&rl=37.499667%2C55.797552~-0.002074%2C0.001346~-0.001182%2C0.000629~-0.003613%2C0.000925&z=16.6 и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область" Мне кажется, Пехотные встанут, да и местные увеличившемуся транзиту нифига не обрадуются. Поэтому лучше Большой Волоколамский проезд дотягивать до СЗХ и делать выезды на Волоколамку с него. Так транзит будет на задворках и почти никому мешать не будет. Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted January 26 Share Posted January 26 2 часа назад, житель ЗАО сказал: и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область Огромный перепробег плюс куча светофоров - не взлетит, да и не экологично перепробег устраивать. Плюс - не убирает огромный поток разворачивающихся у Сокола в надежде оказаться на Ленинградке в область. Link to post Share on other sites
abr 985 Posted January 27 Share Posted January 27 Насколько я знаю, СНиПы требуют, чтобы расстояние от жилого дома до трамвайной линии было не меньше 20 метров. Откуда и докуда меряют? Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted January 27 Share Posted January 27 Сейчас уже сократили до 3 метров 1 Link to post Share on other sites
abr 985 Posted January 27 Share Posted January 27 Только что, Хлорка сказал: Сейчас уже сократили до 3 метров Как такое могла произойти? Кто позволил? При нашей бюрократии такое невозможно. Хотя безусловно я удовлетворен, если так. Link to post Share on other sites
AleksandrSHCH 123 Posted January 27 Share Posted January 27 31 минуту назад, abr сказал: Как такое могла произойти? Кто позволил? При нашей бюрократии такое невозможно. Сквозной проход в поезде метро тоже был невозможен... Link to post Share on other sites
Молодой гой 352 Posted January 27 Share Posted January 27 6 часов назад, AleksandrSHCH сказал: Сквозной проход в поезде метро тоже был невозможен... Ну это никакими нормативами не регламентировалось. Не было ни запрета, ни разрешения. А в мире такое уже давным давно существует. гонг-конг, 1999 год. Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted January 30 Share Posted January 30 https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой 5 Link to post Share on other sites
FanatOT 1,780 Posted January 30 Share Posted January 30 Причём ещё там же - соединение проспекта Ветеранов с Краснобогатырской возле Мосгорсуда, да ещё с туннелем. Левого поворота с Просторной на Краснобогатырскую не будет. Проект вроде как и хороший (за исключением того левого поворота), но опять трамвай посреди дороги, и опять потребуется долгая стройка с перекрытием. Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted January 30 Share Posted January 30 Проект вроде и ничего. Под застройку промзоны. Но один у меня вопрос - а на Преображенке что будет? зачем тоннель на пересечении не особо больших улиц? откуда и куда по нему ехать? Хотя, транспортные потоки с вводом СВХ - там сильно изменится и это всё можно будет назвать идеалом, дающим людям выбор, а не говорящий им: у вас есть трамвай и точка. Им и пользуйтесь. Link to post Share on other sites
Юрий А 3,148 Posted January 31 Share Posted January 31 12 часов назад, Володя13401 сказал: зачем тоннель на пересечении не особо больших улиц? откуда и куда по нему ехать? А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично. P.S.: когда прочитал, то первая мысль была, какое отношение к Краснобогатырской имеет проспект в Питере? ? Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted January 31 Share Posted January 31 1 час назад, Юрий А сказал: А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично. ? С учетом того что сейчас активно строят свх через ло, то транзит и так уйдет туда Впрочем это уже офф для темы Link to post Share on other sites
Серп 383 Posted January 31 Share Posted January 31 (edited) 16 часов назад, Хлорка сказал: https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой Я предполагаю, что к такому общественному обсуждению будут допущены только мыши и крысы, проживающие в подземной части Краснобогатырской улицы, так как в последнее время на обсуждения реконструкции территории приглашаются только лица проживающие и работающие в границах периметра реконструируемой территории. Да, и строительство будет длиться не меньше года. Edited January 31 by Серп 1 Link to post Share on other sites
Чебурашка 458 Posted January 31 Share Posted January 31 Проект хороший . Правда есть вероятность что вместо тоннеля сделают обычный перекресток Link to post Share on other sites
Klessk 468 Posted January 31 Share Posted January 31 2 часа назад, Юрий А сказал: А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично. Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1. Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted January 31 Share Posted January 31 Основной транзитный траффик там - с набережной из центра в сторону метрогородка и наоборот. Как и куда он уйдёт по вашему мнению? С появлением СВХ через ЛО он только усилится. Другое дело, что человейники на месте той промзоны, куда ведут эти тоннели сами собой сгенерируют новый траффик чтобы скомпенсировать падения транзитного:) Link to post Share on other sites
AндрейM 37 Posted January 31 Share Posted January 31 58 минут назад, Klessk сказал: Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1. В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки. 1 Link to post Share on other sites
Klessk 468 Posted January 31 Share Posted January 31 2 часа назад, AндрейM сказал: В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки. Если учесть, что это не шоссе, а обычная улица в одном из районов, то поток там будет не большой и никого обгонять там не надо будет. В случае ДТП можно объехать по соседней улице, потери будут 3-4 минуты, не так критично. Основной транзитный поток уже ушел на проспект Ветеранов + СВХ будет скоро готова. Link to post Share on other sites
AндрейM 37 Posted January 31 Share Posted January 31 А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Выезд на встречку перекрывают трамваем. Link to post Share on other sites
Kreycer 85 Posted January 31 Share Posted January 31 К этому проекту ещё было бы неплохо реконструировать Преображенский и Измайловский Валы, чтобы получилась полноценная связка с Проспектом Будённого 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now