Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

20 часов назад, igla сказал:

"История учит, что она ничему не учит?" (с)

 

Да единственный выход мб вернуть "свою" службу пути. Или... взять путейцев у метро ;) 

 

20 часов назад, igla сказал:

А тут ещё за каким-то хреном даже конкурс объявили под зиму...

 

Да понятно за каким - делать раньше мешало Сам Знаешь Что, а позже - окончание года с вероятностью что в следующий такие средства не выделят

 

21 час назад, Shv сказал:

Так что, какое закрытие трамвая, я не понимаю... 

 

Ну то что сейчас таких планов нет, не означает, что в головах у кого-то не закрадётся мысль в духе "трамвай съедает уйму денежек у бюджета, а может на автобус его заменим - вот временно это делали, и никто не умер"

Link to post
Share on other sites
В 22.01.2021 в 23:27, Молодой гой сказал:

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Вообще ничего не понял. Грунтовки на Варшавском шоссе нет. Для асфальтирования трамвай отродясь не переносили. Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

 

В 22.01.2021 в 23:27, Молодой гой сказал:

Ну вообще-то там будут асфальтировать развороты и местные проезды на Варшавском шоссе. Такое ощущение, что взяли и достали из шкафа старый проект probok.net Непонятно, что мешало раньше этим заняться.

Вообще ничего не понял. Грунтовки на Варшавском шоссе нет. Для асфальтирования трамвай отродясь не переносили. Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Да и в статье была речь про подпорную стенку тоннеля, гидроизоляцию. Говорят (сам не помню), что 2 года назад ремонтировали уже.

В статье идёт речь что они хотят полностью заменить перекрытия тоннеля.  Видимо, опять солёный песок с Каспийского моря. 

Edited by Володя13401
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
В 18.01.2021 в 08:40, FanatOT сказал:

Депо в Бирюлёво

А вот здесь интересно то, что в Бирюлево впритык друг к другу рисуется и трамвайное депо, и метродепо для бирюлевской линии. Поможет ли передача трамвая в метрополитен построить и то, и другое одновременно.

В 19.01.2021 в 00:39, om2002 сказал:

Почему те же Горпроекты взяли именно Садовое, а не скажем Ленинградку - для меня загадка. Хотя Беседина депутат как раз от тех краёв и по началу обещала заняться продвижением темы превращения Ленинградки из недохайвеея назад в нормальный проспект. Но потом как-то эта тема тихо сошла на нет. 

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились. Вроде писали, что в качестве маразма предлагался подземный кусок трамвайной линии с запихиванием её под линию метро и под автодорожные тоннели.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Иван О. С. сказал:

А вот здесь интересно то, что в Бирюлево впритык друг к другу рисуется и трамвайное депо, и метродепо для бирюлевской линии. Поможет ли передача трамвая в метрополитен построить и то, и другое одновременно.

Если быть реалистом, то вряд ли, бо метро вроде как начали проектировать, а за трамвай замолчали окончательно.

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились.

Из того что пришло мне в голову наименее кривым представляется вот такой вариант. Хотя и он тоже кривой до ужаса.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вроде писали, что в качестве маразма предлагался подземный кусок трамвайной линии с запихиванием её под линию метро и под автодорожные тоннели.

Мне кажется, что для того чтобы туда как-то впихнуть трамвай, при этом не поставив там остальное движение в интересную позу, то там надо всё снести и перестроить заново, бо местный ужас вообще никак с этим не вяжется. Разве что каким-то образом исхитриться и впихнуть туда эстакаду и пустить трамвай по ней, хотя я под неё места там вообще не вижу, как и под съезд с неё, да и удобно это будет сугубо условно.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites

Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова и соответствующие левоповоротные эстакады(тоннели) с Панфилова на Волоколамку и Ленинградку, то правый поворот Алабяна-Ленинградка-разворот - можно отменить, а те, кто там останутся - вполне проедут и по оставшимся после строительства трамвайного пути полосам. Так что, было бы желание - решить проблему можно. Причём, глобально как для автомобилистов, так и для пешеходов.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Иван О. С. сказал:

С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились.

Да понятно, что со впихуемостью тут проблем не сильно меньше, а вероятность вооплощения в жизнь не сильно выше, чем на Садовом. Но по крайней мере практическая целесообразность в виде наличия соотв. пассажиропотоков на НОТ и соединения трам. сетей заметно больше, а километраж раза в три меньше. И историческо-бюрократических оснований в виде относительно недавнего "временного" закрытия линии на Ленинградки - тоже больше.

Link to post
Share on other sites

Впихуемыми там мне показались 2 вещи. Во-первых односторонний дублер ул Панфилова по другую сторону железки с выездом на Волоколамку. Второе, выезд из АБТ при движении на север на Часовую ул. на восток с выездом на 1-й Балтийский пер.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Никита Мишин сказал:

Мне кажется, что для того чтобы туда как-то впихнуть трамвай, при этом не поставив там остальное движение в интересную позу, то там надо всё снести и перестроить заново, бо местный ужас вообще никак с этим не вяжется. Разве что каким-то образом исхитриться и впихнуть туда эстакаду и пустить трамвай по ней, хотя я под неё места там вообще не вижу, как и под съезд с неё, да и удобно это будет сугубо условно.

 

Да как бы не проще вышла принципиально новая линия на задворках ОКБ Микояна к Балтийской,
и дальше, скажем, отрамваить 105к и восстанавливать 8 Марта :) 

 

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова

 

Можно и проще - вот такое локальное соединение

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496623%2C55.798665&rl=37.499667%2C55.797552~-0.002074%2C0.001346~-0.001182%2C0.000629~-0.003613%2C0.000925&z=16.6

 

и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область" :) 
 

В полном идеале просится ещё эстакада от 1 Красногорского пр. через пути Рижского направления, и далее дорога параллельно МЦК с переходом в ул. Адмирала Макарова

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Да как бы не проще вышла принципиально новая линия на задворках ОКБ Микояна к Балтийской,
и дальше, скажем, отрамваить 105к и восстанавливать 8 Марта :)

Похоже что да, как-то так и будет лучше всего.

 

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

Можно и проще - вот такое локальное соединение

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496623%2C55.798665&rl=37.499667%2C55.797552~-0.002074%2C0.001346~-0.001182%2C0.000629~-0.003613%2C0.000925&z=16.6

 

и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область" :) 

Мне кажется, Пехотные встанут, да и местные увеличившемуся транзиту нифига не обрадуются. Поэтому лучше Большой Волоколамский проезд дотягивать до СЗХ и делать выезды на Волоколамку с него. Так транзит будет на задворках и почти никому мешать не будет.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область

Огромный перепробег плюс куча светофоров - не взлетит, да и не экологично перепробег устраивать. Плюс - не убирает огромный поток разворачивающихся у Сокола в надежде оказаться на Ленинградке в область.

Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, СНиПы требуют, чтобы расстояние от жилого дома до трамвайной линии было не меньше 20 метров. Откуда и докуда меряют?

Link to post
Share on other sites
Только что, Хлорка сказал:

Сейчас уже сократили до 3 метров

Как такое могла произойти? Кто позволил? При нашей бюрократии такое невозможно. Хотя безусловно я удовлетворен, если так.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, abr сказал:

Как такое могла произойти? Кто позволил? При нашей бюрократии такое невозможно.

Сквозной проход в поезде метро тоже был невозможен...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Сквозной проход в поезде метро тоже был невозможен...

Ну это никакими нормативами не регламентировалось. Не было ни запрета, ни разрешения. А в мире такое уже давным давно существует. гонг-конг, 1999 год.

Link to post
Share on other sites

Причём ещё там же - соединение проспекта Ветеранов с Краснобогатырской возле Мосгорсуда, да ещё с туннелем. Левого поворота с Просторной на Краснобогатырскую не будет.

Проект вроде как и хороший (за исключением того левого поворота), но опять трамвай посреди дороги, и опять потребуется долгая стройка с перекрытием. 

 

Link to post
Share on other sites

Проект вроде и ничего. Под застройку промзоны. Но один у меня вопрос - а на Преображенке что будет? зачем тоннель на пересечении не особо больших улиц? откуда и куда по нему ехать? Хотя, транспортные потоки с вводом СВХ - там сильно изменится и это всё можно будет назвать идеалом, дающим людям выбор, а не говорящий им: у вас есть трамвай и точка. Им и пользуйтесь.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Володя13401 сказал:

зачем тоннель на пересечении не особо больших улиц? откуда и куда по нему ехать?

А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично.

 

P.S.: когда прочитал, то первая мысль была, какое отношение к Краснобогатырской имеет проспект в Питере? ?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично.

?

С учетом того что сейчас активно строят свх через ло, то транзит и так уйдет туда

Впрочем это уже офф для темы

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Хлорка сказал:

https://ag.mos.ru/debate/777

Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой

Я предполагаю, что к такому общественному обсуждению будут допущены только мыши и крысы, проживающие в подземной части Краснобогатырской улицы, так как в последнее время на обсуждения реконструкции территории приглашаются только лица проживающие и работающие в границах периметра реконструируемой территории. 

Да, и строительство будет длиться не меньше года.

Edited by Серп
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Проект хороший . Правда есть вероятность что вместо тоннеля сделают обычный перекресток

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично.

 

 

 

Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1.

Link to post
Share on other sites

Основной транзитный траффик там - с набережной из центра в сторону метрогородка и наоборот. Как и куда он уйдёт по вашему мнению? С появлением СВХ через ЛО он только усилится.  Другое дело, что человейники на месте той промзоны, куда ведут эти тоннели сами собой сгенерируют новый траффик чтобы скомпенсировать падения транзитного:)

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Klessk сказал:

 

 

Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1.

В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AндрейM сказал:

В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки.

 

Если учесть, что это не шоссе, а обычная улица в одном из районов, то поток там будет не большой и никого обгонять там не надо будет. В случае ДТП можно объехать по соседней улице, потери будут 3-4 минуты, не так критично. 

Основной транзитный поток уже ушел на проспект Ветеранов + СВХ будет скоро готова.

Link to post
Share on other sites

А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Выезд на встречку перекрывают трамваем.

Link to post
Share on other sites

К этому проекту ещё было бы неплохо реконструировать Преображенский и Измайловский Валы, чтобы получилась полноценная связка с Проспектом Будённого

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.