Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

21 час назад, AндрейM сказал:

А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)?

 

Ну та же Солянка вроде очень даже жива)

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну та же Солянка вроде очень даже жива)

На Солянке участок с именно физическим отделением не такой уж и длинный, метров 100 может. 

Link to post
Share on other sites
В 31.01.2021 в 16:04, AндрейM сказал:

А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Выезд на встречку перекрывают трамваем.

 

 Задний ход и съезды во дворы не отменили. 

Link to post
Share on other sites

Тем временем, среди жителей Тимирязевского района ходят слухи, что 27 трамвай больше не вернётся (или, если и вернётся, то очень ненадолго), т.к. застройщик высоток у Дмитровской положил свой глаз на трамвайную конечную.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Как житель этого района, первый раз слышу

Я сомневаюсь, что так просто закроют трамвай, особенно, когда на нем столько пиара шло (премии и т.д.) 

Ну либо пусть снесут парковку и там что нибудь делают. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

При желании для конечной можно новое место найти.

Link to post
Share on other sites

Ну если застройщик оплатит все работы по переносу кольца почему бы и нет. Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. 

Link to post
Share on other sites

В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта

Screenshot_20210205_131247.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Ktm5nashevse сказал:

. Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. 

Вернуть 27 до 8 марта

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Хлорка сказал:

Вернуть 27 до 8 марта

К марту не успеет ремонт окончить :)

А если серьёзно, то продление трамвая - это гораздо более сложная операция по сравнению с сохранением (существующего!) кольца.

  • Haha 7
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, FanatOT сказал:

К марту не успеет ремонт окончить :)

 

Год-то не указан?

  • Like 5
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Anton_270603 сказал:

В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта

Screenshot_20210205_131247.jpg

Вот это насторожило немного. 

Зачем на слух отвечать официальному аккаунту, не понимаю. На вопрос об окончании ремонта вряд ли бы так ответили... 

 

Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. 

К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Хлорка сказал:

Вернуть 27 до 8 марта

Нет уж, играть надо по-крупному ! 

От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево !

Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка !

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 30.01.2021 в 19:30, Хлорка сказал:

https://ag.mos.ru/debate/777

Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой

Велодорожка чисто декоративная, для цветовой разбивки центра тротуара. Из ниоткуда в никуда.

В таком виде, по центру крайне неудобная и даже опасная и велосипедистам и пешеходам. Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов.

А потому свято верующие что пешеходы как и автомобили передвигаются строго в границах разметки, нужно ее просто нарисовать :facepalm:

Edited by ka3ak
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Shv сказал:

Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. 

К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. 

Так застройщику с высокой колокольни на всю эту логичность/нелогичность. Подавляющее большинство людей, купивших квартиры в этом ЖК, ездит на авто, а это кольцо у них как кость в горле. 

 

Тут будет позор, если Дептранс прогнётся. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что всё это развитие трамвая при Собянине и его отличие от политики Лужкова в данном вопросе —сказки, бо подобные закрытия в интересах коммерсантов ничем не отличаются от фирменного стиля Лужкова. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ka3ak сказал:

Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов.

Скорее, не вылазящие из своих квартир и работающие на удалёнке:) или не вылазящие из Сити. Велосипедная дорожка неожиданно должна быть не уже двух метров чтобы два встречных велосипеда разъезжались спокойно внутри границ этой дорожки. Такие дорожки в Москве есть разве что на олимпийской велотрассе в Крылатском.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской,  потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Klessk сказал:

Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской,  потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. 

Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше.

 

Уж очень узко на Складочной. Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. 

Link to post
Share on other sites
В Fri Feb 05 2021 в 22:23, Александр Петров сказал:

Нет уж, играть надо по-крупному ! 

От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево !

Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка !

Главное сделать заезд к Савеловскому вокзалу, чтобы не тащиться до мебельной фабрики:)

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

Если сделают кольцо по Хуторским и Вятским,  то значит 27 под отмену,  а 30 до Дмитровской. Но так ли это плохо? 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше.

 

Это хороший вариант. Место там есть.

 

18 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. 

 

Там уже скоро сдаются новые жилые дома, у которых как раз нет никакого подвоза никуда. А так был бы удобный транспорт до Дмитровской, где 2 МЦД и метро, плюс можно дальше до Новослободской протянуть.

 

Link to post
Share on other sites
В 05.02.2021 в 12:56, Ktm5nashevse сказал:

Ну если застройщик оплатит все работы

Застройщику и без кольца придется потратиться на заносы "комунадо", т.к. уровень ЭМ-излучения из-за близости Останкинской башни на верхних этажах этого мразотного человейника за пределами всех мыслимых норм.

 

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites

С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили.  В первую очередь страдали операторы сотовой связи, к-ые устанавливали вышки для улучшения связи. Потом этот вопрос решили в пользу операторов, а застройщик как бы сбоку. Тут для застройщика минус одна проблема.

Link to post
Share on other sites
В 09.02.2021 в 04:01, Молодой гой сказал:

С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили.

Прям вот на днях, специально для застройщика?

Link to post
Share on other sites

Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас).

Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас).

Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Какой заказ, так и выполнили работу. Не сказать, что там электротранспорт прям таки немалый.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая.

Ничего удивительного. Горком заказал самоокупающийсмя транспорт, ибо "денег нет" (с). ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.