житель ЗАО 141 Posted February 1 Share Posted February 1 21 час назад, AндрейM сказал: А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Ну та же Солянка вроде очень даже жива) Link to post Share on other sites
Юрий А 3,148 Posted February 1 Share Posted February 1 5 часов назад, житель ЗАО сказал: Ну та же Солянка вроде очень даже жива) На Солянке участок с именно физическим отделением не такой уж и длинный, метров 100 может. Link to post Share on other sites
Klessk 468 Posted February 1 Share Posted February 1 В 31.01.2021 в 16:04, AндрейM сказал: А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Выезд на встречку перекрывают трамваем. Задний ход и съезды во дворы не отменили. Link to post Share on other sites
Metalian 52 Posted February 4 Share Posted February 4 Тем временем, среди жителей Тимирязевского района ходят слухи, что 27 трамвай больше не вернётся (или, если и вернётся, то очень ненадолго), т.к. застройщик высоток у Дмитровской положил свой глаз на трамвайную конечную. 1 Link to post Share on other sites
Shv 38 Posted February 4 Share Posted February 4 Как житель этого района, первый раз слышу Я сомневаюсь, что так просто закроют трамвай, особенно, когда на нем столько пиара шло (премии и т.д.) Ну либо пусть снесут парковку и там что нибудь делают. 1 Link to post Share on other sites
sai 319 Posted February 5 Share Posted February 5 При желании для конечной можно новое место найти. Link to post Share on other sites
Ktm5nashevse 134 Posted February 5 Share Posted February 5 Ну если застройщик оплатит все работы по переносу кольца почему бы и нет. Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. Link to post Share on other sites
Anton_270603 32 Posted February 5 Share Posted February 5 В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта 1 1 1 Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted February 5 Share Posted February 5 31 минуту назад, Ktm5nashevse сказал: . Правда там новое место для кольца найти проблематично... Разве только кольцом по Хуторским улицам и Вятской. Вернуть 27 до 8 марта 2 Link to post Share on other sites
FanatOT 1,780 Posted February 5 Share Posted February 5 16 минут назад, Хлорка сказал: Вернуть 27 до 8 марта К марту не успеет ремонт окончить А если серьёзно, то продление трамвая - это гораздо более сложная операция по сравнению с сохранением (существующего!) кольца. 7 Link to post Share on other sites
sai 319 Posted February 5 Share Posted February 5 Хлорка хотел сказать до улицы 8 марта. Link to post Share on other sites
FanatOT 1,780 Posted February 5 Share Posted February 5 Да я понял Не зря же написал "а если серьёзно"... Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted February 5 Share Posted February 5 18 минут назад, FanatOT сказал: К марту не успеет ремонт окончить Год-то не указан? 5 1 Link to post Share on other sites
Shv 38 Posted February 5 Share Posted February 5 4 часа назад, Anton_270603 сказал: В группе в Вк "Краснопресненское трамвайное депо" тоже обсуждали эту тему, так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта Вот это насторожило немного. Зачем на слух отвечать официальному аккаунту, не понимаю. На вопрос об окончании ремонта вряд ли бы так ответили... Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. Link to post Share on other sites
Александр Петров 260 Posted February 5 Share Posted February 5 7 часов назад, Хлорка сказал: Вернуть 27 до 8 марта Нет уж, играть надо по-крупному ! От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево ! Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка ! 1 Link to post Share on other sites
ka3ak 223 Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) В 30.01.2021 в 19:30, Хлорка сказал: https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой Велодорожка чисто декоративная, для цветовой разбивки центра тротуара. Из ниоткуда в никуда. В таком виде, по центру крайне неудобная и даже опасная и велосипедистам и пешеходам. Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов. А потому свято верующие что пешеходы как и автомобили передвигаются строго в границах разметки, нужно ее просто нарисовать Edited February 5 by ka3ak 1 Link to post Share on other sites
Ktm5nashevse 134 Posted February 6 Share Posted February 6 17 часов назад, Shv сказал: Но опять же, я надеюсь застройщик поймёт, что лишать трамвая целый район, часть Коптева, Тимирязевскую Академию и Университет Печати это как минимум нелогично, автобус тут не справиться. К тому же, эта линия одна из старейших в городе, сомневаюсь что надо её закрывать, Лужкову не дали этого сделать. Так застройщику с высокой колокольни на всю эту логичность/нелогичность. Подавляющее большинство людей, купивших квартиры в этом ЖК, ездит на авто, а это кольцо у них как кость в горле. Тут будет позор, если Дептранс прогнётся. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что всё это развитие трамвая при Собянине и его отличие от политики Лужкова в данном вопросе —сказки, бо подобные закрытия в интересах коммерсантов ничем не отличаются от фирменного стиля Лужкова. 1 1 Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted February 6 Share Posted February 6 12 часов назад, ka3ak сказал: Рисовали всё это отбитые кретины-дегенераты, не вылазящие из своих тазов. Скорее, не вылазящие из своих квартир и работающие на удалёнке:) или не вылазящие из Сити. Велосипедная дорожка неожиданно должна быть не уже двух метров чтобы два встречных велосипеда разъезжались спокойно внутри границ этой дорожки. Такие дорожки в Москве есть разве что на олимпийской велотрассе в Крылатском. 1 Link to post Share on other sites
Klessk 468 Posted February 6 Share Posted February 6 Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской, потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. Link to post Share on other sites
Ktm5nashevse 134 Posted February 6 Share Posted February 6 27 минут назад, Klessk сказал: Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской, потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита. Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше. Уж очень узко на Складочной. Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted February 7 Share Posted February 7 В Fri Feb 05 2021 в 22:23, Александр Петров сказал: Нет уж, играть надо по-крупному ! От Вятской не направо на Н.Масловку, а налево ! Соорудить пару эстакад и соединить с линией у Минаевского переулка ! Главное сделать заезд к Савеловскому вокзалу, чтобы не тащиться до мебельной фабрики 1 2 Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 7 Share Posted February 7 Переход под Алексеевской линией открыли, поэтому теперь до Мебельной Фабрики можно идти как раньше. Link to post Share on other sites
abr 985 Posted February 7 Share Posted February 7 Если сделают кольцо по Хуторским и Вятским, то значит 27 под отмену, а 30 до Дмитровской. Но так ли это плохо? Link to post Share on other sites
Klessk 468 Posted February 7 Share Posted February 7 18 часов назад, Ktm5nashevse сказал: Уж лучше от 1 Хуторской напрямую по Дмитровке до Лесной линию построить, сложность постройки будет аналогичной, но смысла больше. Это хороший вариант. Место там есть. 18 часов назад, Ktm5nashevse сказал: Да и коммерческая застройка там в основном. И сети соединить будет труднее. Там уже скоро сдаются новые жилые дома, у которых как раз нет никакого подвоза никуда. А так был бы удобный транспорт до Дмитровской, где 2 МЦД и метро, плюс можно дальше до Новослободской протянуть. Link to post Share on other sites
ka3ak 223 Posted February 8 Share Posted February 8 (edited) В 05.02.2021 в 12:56, Ktm5nashevse сказал: Ну если застройщик оплатит все работы Застройщику и без кольца придется потратиться на заносы "комунадо", т.к. уровень ЭМ-излучения из-за близости Останкинской башни на верхних этажах этого мразотного человейника за пределами всех мыслимых норм. Edited February 8 by ka3ak Link to post Share on other sites
Молодой гой 352 Posted February 9 Share Posted February 9 С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили. В первую очередь страдали операторы сотовой связи, к-ые устанавливали вышки для улучшения связи. Потом этот вопрос решили в пользу операторов, а застройщик как бы сбоку. Тут для застройщика минус одна проблема. Link to post Share on other sites
ka3ak 223 Posted February 12 Share Posted February 12 В 09.02.2021 в 04:01, Молодой гой сказал: С излучением там эти нормы пересмотрели и смягчили. Прям вот на днях, специально для застройщика? Link to post Share on other sites
FanatOT 1,780 Posted February 13 Share Posted February 13 Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас). Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая. Link to post Share on other sites
Молодой гой 352 Posted February 13 Share Posted February 13 1 час назад, FanatOT сказал: Про трамвай, хоть не московский. В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас). Слов нет. Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая. Какой заказ, так и выполнили работу. Не сказать, что там электротранспорт прям таки немалый. Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 13 Share Posted February 13 1 час назад, FanatOT сказал: Перевод многочисленных маршруток на большую вместимость, это, конечно, хорошо, но не за счёт трамвая. Ничего удивительного. Горком заказал самоокупающийсмя транспорт, ибо "денег нет" (с). ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now