Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

3 часа назад, igla сказал:

ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети


Если смотреть состояние Курского трамвая, то там не просто обслуживание, а снести и построить заново. 

Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Klessk сказал:

там не просто обслуживание, а снести и построить заново. 

Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать.

По факту, денег у них на это нет и не будет. поэтому трамвай будет принесён в жертву большим автобусам.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, igla сказал:

ну НИИАТовцы и скропали, как заказали: заменишь трамвай автобусом - сэкономишь на обслуживании пути и контактной сети

Зачем тогда сохранять одну-единственную линию, вот в чём вопрос?

Link to post
Share on other sites

Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. 

Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети. Тверь, Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта, Белгород, где хотят оставить лишь два маршрута электротранспорта...

Радует, что отказываются от кучи частников с Пазлом, не радует, что при этом уничтожают электротранспорт.

Edited by FanatOT
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FanatOT сказал:

Вроде как в роли утешительного приза. Хотя, конечно, это в любом случае позорище. 

Хороший вопрос что лучше - город с ЭТ и толпами ПАЗитронов, из-за которых этот самый ЭТ глубоко убыточен и деградирует или город с более-менее адекватной маршрутной сетью, но с минимумом/без ЭТ. Я всеми руками за классический электротранспорт, но второй вариант для города таки лучше.

 

25 минут назад, FanatOT сказал:

Вообще это уже тенденция - не вписывать электротранспорт в концепцию новой маршрутной сети.

Вполне закономерная тенденция. Инфраструктура убита в хлам за последние 20 лет, подвижному составу прогулы на втрочеремете который год уже ставят, а "денег не было и нет" (с). И что самое главное, пассажирам такой ЭТ не нужен (впрочем именно ЭТ нужен сугубо фанатам, которых мало), что тоже вполне логично, не будет никто цепляться за старый ЗиУ-9 или Т3/71-605, если ему предлагают новый автобус.

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, FanatOT сказал:

Челябинск, где предлагают серьёзно порезать оба вида электротранспорта,

Троллейбус в Челябинске серьезно порезали уже давно. Во всяком случае в части закрытого троллпарка на Артиллерийской и невменяемых интервалов не в час пик это еще в 2014 было. Как раз в пользу табуна маршруток.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Инфраструктура убита в хлам за последние 20 лет, подвижному составу прогулы на втрочеремете который год уже ставят, а "денег не было и нет" (с).

Закономерная ситуация, если мэрия не занималась электротранспортом, зато выдавала ордам частникам лицензии на маршруты на МК и СК.

В Курске трамвай не обновляли уже 14 лет, а основу парка составляют трамваи 80-х годов.

Стоило бы всерьёз задуматься об обновлении парка одновременно с прекращением выдачи лицензий на маршруты, дублирующий трамвай.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, FanatOT сказал:

Закономерная ситуация, если мэрия не занималась электротранспортом, зато выдавала ордам частникам лицензии на маршруты на МК и СК.

А у нас много мест где мэрогубернаторы этим не занимались? Я только Березники припоминаю, и то с нюансами.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Стоило бы всерьёз задуматься об обновлении парка одновременно с прекращением выдачи лицензий на маршруты, дублирующий трамвай.

Задумываться они могут хоть по десять раз на дню, но если денег на это не будет - то не будет и обновления. А "дублёры" обычно не тупо катают по маршруту, а заезжают дальше, туда где НОТ нет (и денег на "пустить в туда НОТ" тоже таки нет). И если их укоротить без компенсации (денег на неё - см. выше), то пассажирам будет неудобно и они закономерно будут против, что маршрутчики не преминут использовать для лоббирования своих интересов. Короче говоря, пока денег у регионов не будет - с транспортом там всё будет стабильно плохо.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Никита Мишин сказал:

А у нас много мест где мэрогубернаторы этим не занимались? Я только Березники припоминаю, и то с нюансами.

Ну вот в том же Курске самый новый трамвай 2007 года.

Link to post
Share on other sites
В 05.02.2021 в 13:15, Anton_270603 сказал:

так вот там ответил официальный аккаунт Мостранспорта


Раньше отвечали “Троллейбусы вернутся на свои маршруты» (с)

 

В 06.02.2021 в 11:22, Ktm5nashevse сказал:

всё это развитие трамвая при Собянине и его отличие от политики Лужкова в данном вопросе —сказки, бо подобные закрытия в интересах коммерсантов ничем не отличаются от


... от закрытия конечной Юго-Западная под застройку

 

Edited by New-Express
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, igla сказал:

По факту, денег у них на это нет и не будет. поэтому трамвай будет принесён в жертву большим автобусам.

 

Вот в этом и главный факт. У города нет денег на нормальный электротранспорт.

Link to post
Share on other sites
В 14.02.2021 в 16:50, Klessk сказал:

 

Вот в этом и главный факт. У города нет денег на нормальный электротранспорт.

Да денег нет даже просто на обычный общественный транспорт. Иначе бы ПАЗло не было таким дико популярным в регионах. Ставили бы что-то приличнее.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Молодой гой сказал:

Да денег нет даже просто на обычный общественный транспорт. Иначе бы ПАЗло не было таким дико популярным в регионах. Ставили бы что-то приличнее.

Ну а что есть поприличнее, но подешевле московских? Мне кажется, автохлам с Европ вполне норм был, но его запретили. Покупать наши лиазы со свистоперделками у регионов денег и желания, я думаю, нет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а что есть поприличнее, но подешевле московских?

Мне на ум приходит только недо-БК от волгабесов. Но в любом случае, обслуживать более-менее современную технику само по себе недешёвое и не самое простое удовольствие.

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Мне кажется, автохлам с Европ вполне норм был, но его запретили.

Вроде даже поздние 405-е Мерседесы были уже достаточно сложными и требовательными к обслуживанию машинами, хотя на фоне многих современных автобусов они - эталон надёжности и простоты. Не говоря уже за более современный еврохлам, особенно если на родине его гоняли в хвост и в гриву. Так что это тоже не панацея, хотя как транспорт это на порядок лучше чем засилье ПАЗла.

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Никита Мишин сказал:

Но в любом случае, обслуживать более-менее современную технику само по себе недешёвое и не самое простое удовольствие.

...вот и переходят города один за другим на "несовременные" пазики...

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а что есть поприличнее, но подешевле московских? Мне кажется, автохлам с Европ вполне норм был, но его запретили. Покупать наши лиазы со свистоперделками у регионов денег и желания, я думаю, нет.

Ну современные КАВЗы и МАРЗы не такие плохие. Но их закупают единично. Нормальный БК и не ЛИАЗ. А насчёт запрета — в Воронеже только прошлем летом стали отстранять, в Арзамасе тоже сколько лет эксплуатировали 677-е, а где-то в Сибири по-прежнему старые Икарусы городские ездят. Лучше Икарусов пока ничего не придумали (я не про вонючее говно 250-е)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Ну современные КАВЗы и МАРЗы не такие плохие.

КАВЗы мелковаты. Видимо сильно дороже пазиков, но не сильно вместительнее. А современные МАРЗы - это чего?

Link to post
Share on other sites

В Липецке такие агрегаты ходят: marz_5277.jpg

Они бывают и двудверные и с вытянутым салоном.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Молодой гой сказал:

В Липецке такие агрегаты ходят:

Скока им лет, знаешь? Если нет, то скажу, что в Твери/Кимрах/Конакове в прошлом-позапрошлом году посписывали 5256-е, которые закупили на замену этим МАРЗам, а сабжи порезали в 10 - 11 годах.

Но в принципе ты прав в том, что это был последний бюджетный БВ-автобус.

Link to post
Share on other sites

Он ещё в троллейбусном виде под маркой ВЗТМ существует в Мурманске и Ангарске: 1378796.jpg

На замену ЗИУ, СВАРЗа-МАЗа и прочего старья в бюджетном варианте. Это для тех городов, кто от электротранспорта отказывается.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Молодой гой сказал:

А насчёт запрета — в Воронеже только прошлем летом стали отстранять

Не, я про еврохлам. Или Скании и Мерседесы в Барнауле  это когда-то новые, купленные в Россию? В общем по центральным маршрутам столица Алтайского Края произвела хорошее впечатление, но так на вид, наверняка там куча подводных камней. Трамваи/троллейбусы старые, но ухоженные, в троллейбусе даже занавески повесили :) Но я к чему - вот не было бы у них возможности купить Скании, старые Мерседесы, имхо, не купили бы они наши Лиазы по 10 млн, а купили бы эти самые пазики. Потому что там частники, деньги такие неоткуда взять

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, igla сказал:

Но в принципе ты прав в том, что это был последний бюджетный БВ-автобус.

Только вот нормальным оно не было ни разу. Дрянь, которая из ремонтов не вылезает, да ещё и со слабым кузовом.

 

6 минут назад, Молодой гой сказал:

СВАРЗа-МАЗ

Выпускался в 2008-2012 годах. МАрЗ, закончился в 2011, ВЗТМ - в 2009, эти ВЗТМы - 2006-07 годов. Что ещё старьё и что ещё кого заменит - вопрос.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Дрянь, которая из ремонтов не вылезает, да ещё и со слабым кузовом.

Зато чинится также просто и быстро, как и ломается ))))) Ну а что ты хотел это 100% импортозамещения? У них в последние годы были поделки с зарубежными движками и шасси, но что-то желающих купить не нашлось, ибо стало стоить сразу на порядок-два дороже. А Лиаз только на словах импортозамещает.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну а что ты хотел это 100% импортозамещения?

Отечественное =/= хлам. 5256 - вполне отечественный, но как автобус вполне нормальный. Да и тот же ПАЗик получше этого будет, хотя и мелкий слишком.

 

15 минут назад, Молодой гой сказал:

У них в последние годы были поделки с зарубежными движками и шасси, но что-то желающих купить не нашлось, ибо стало стоить сразу на порядок-два дороже.

В последние годы у них проблема была с пролетом мимо программы 70/30. И выгоднее стало брать нормальные автобусы типа того же ЛиАЗа.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Никита Мишин сказал:

5256 - вполне отечественный, но как автобус вполне нормальный.

Ведро,  с жесткой подвеской которое сыпалось в лучшем случае после года эксплуатации. Это не говоря про вибрации, и такое себе отопление

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Tread сказал:

Ведро,  с жесткой подвеской которое сыпалось в лучшем случае после года эксплуатации. Это не говоря про вибрации, и такое себе отопление

Относительно МаРЗа - вполне нормальный автобус.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Никита Мишин сказал:

5256 - вполне отечественный, но как автобус вполне нормальный

Но только на сайте группы ГАЗ, по крайней мере, продают только в пригородной компоновке. БУшный если только искать, пока есть. Интересно, как у нас рассматриваются МАЗы - как отечественные или нет? Наверное, они самые дешёвые из адекватных автобусов, тем более с низким полом.

 

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но только на сайте группы ГАЗ, по крайней мере, продают только в пригородной компоновке.

Городской сняли с производства в 2017, мол есть 5293, его и берите. Так что да, только б/у.

 

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Наверное, они самые дешёвые из адекватных автобусов, тем более с низким полом.

Из дешёвых есть ещё НефАЗы и пресловутый 5293. Но точный порядок цен мне неизвестен.

Link to post
Share on other sites

Ещё есть КАВЗ-4270, он формально относится к большому классу.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Димон С. сказал:

Ещё есть КАВЗ-4270, он формально относится к большому классу.

А оно на пару с волгабесом той же системы сильно дешёвое и ремонтопригодное относительно тех же ПАЗиков?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.