Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

С историей про троллейбусы как раз большая часть граждан относилась к ним негативно и это факт с которым не поспоришь. И власти услышали людей. 

Не так.

Большей части граждан было абсолютно пофигу, подъедет к ним железная коробка с рогами или без.

Главное, чтобы побыстрее подъехала.

 

Поэтому защитников особо и не набралось. В результате - коробок с рогами нет, а подъезжать стало ещё реже ;)

 

Edited by Корзухин А.
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

С историей про троллейбусы как раз большая часть граждан относилась к ним негативно и это факт с которым не поспоришь.

результаты соцопроса - в студию!

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не так.

Большей части граждан было абсолютно пофигу, подъедет к ним железная коробка с рогами или без.

Главное, чтобы побыстрее подъехала.

 

Поэтому защитников особо и не набралось. В результате - коробок с рогами нет, а подъезжать стало ещё реже ;)

 

Поддержать стали реже, но зато комфортный ПС а не то, что ездило. 

7 минут назад, Irbiss сказал:

результаты соцопроса - в студию!

А что результаты. Троллейбус у нас народ не любил за их убогость. Конкретно во втором тп реально гробы по 41,32,55 ходили, и лично меня зимой раздражало, когда снегопад в салоне на полу снега как на улице на тротуаре и печки все время не отапливались, что на стеклах иней с два мм был. 

И именно по причинам и обслуживания машин и укоротов частых  у людей и было негативное отношение к этому транспорту. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

А что результаты.

ну то, что ни разу не видел какого-то негатива в отношении троллейбусов, а выдавать личное мнение ("лично меня раздражало") за глас народа - хреновая идея.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну то, что ни разу не видел какого-то негатива в отношении троллейбусов, а выдавать личное мнение ("лично меня раздражало") за глас народа - хреновая идея.

Я неоднократно от разных людей слышал негативные слова в адрес троллейбусов. И мнение такое у большинства, ведь электробусы народ принял очень хорошо и позитивно. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я неоднократно от разных людей слышал негативные слова в адрес троллейбусов. И мнение такое у большинства, ведь электробусы народ принял очень хорошо и позитивно. 

ещё раз - это только твои слова, не надо выдавать их за истину в последней инстанции, спасибо :)

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, awdeew сказал:

Но если бы общественность играла на стороне здравого смысла,

А тут она и играет на стороне здравого смысла: им вместо зеленой улицы хотят проложить трамвай, который им нафиг не нужен, а нужен он в качестве костыля для вывоза к метро населения человейников с Монтажной улицы, которую только собираются застраивать. При этом, почему трамвай тянут не к ближайшей Черкизовской, а к находящейся черт знает где и куда более забитой Измайловской, проектировщики вразумительно объяснить не могут.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, igla сказал:

тут она и играет на стороне здравого смысла: им вместо зеленой улицы хотят проложить трамвай, который им нафиг не нужен, а нужен он в качестве костыля для вывоза к метро населения человейников с Монтажной улицы, которую только собираются застраивать. При этом, почему трамвай тянут не к ближайшей Черкизовской, а к находящейся черт знает где и куда более забитой Измайловской, проектировщики вразумительно объяснить не могут.

В данном случае конечно с жителями не согласиться трудно ибо правы они. 

А связь альтернативная конечно нужна с АПЛ и Рокоссовского учитывая то, что как ты сказал там на Тагильской уже отстроили дома, Пик комплекс начал напротив плодоовощной базы строить начал недавно. И количество населения вырастет в разы, трешка с подвозом к АПЛ несправиться. А строительство там только будет расти и альтернативный маршрут к АПЛ нужен в любом случае. 

Edited by Андрюха77rus
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

С историей про троллейбусы как раз большая часть граждан относилась к ним негативно и это факт с которым не поспоришь. И власти услышали людей. 

15Рублеавым скажут - они и трамвай обсирать начнут

6 часов назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_274396 трамвайной линии на Сергея Радонежского можно не ждать

Кроме сопли на лесной ничего не ждите

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я тоже слышал негатив про троллейбусы от разных людей. И даже удовлетворение от замены на автобусы. Но вот когда автобусов стало нехватать, уже такого не слышал. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, igla сказал:

А тут она и играет на стороне здравого смысла: им вместо зеленой улицы хотят проложить трамвай, который им нафиг не нужен

Ребята, я уже писал, но еще раз напишу. Да, так и есть, им умышленно подсовывают наживку, на которую они запланированно должны клюнуть. Им раз за разом подсовывают, они раз за разом клюют. Чем дальше тем хуже. И хрен чего поделаешь, остается только наблюдать как к взаимному удовлетворению властей и горожан рушат НОТ Москвы. 

Знаю, многие готовы хоть Навального, хоть Ходорковского к кормушке поставить, пусть всё что нажито хоть прахом пойдет, лишь бы показать власти, что мы ей в чем-то недовольны. Что ж вы, такие недовольные, боитесь просто дать разрешение рельсы проложить, чтобы показать, как вам не нравится то что происходит с НОТом. Сами же понимаете, что ни сантиметра не проложат, хоть вы дадите разрешение, хоть нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rvu сказал:

Я тоже слышал негатив про троллейбусы от разных людей. И даже удовлетворение от замены на автобусы

Опять же, я уже говорил, но давно, повторюсь. У автобусов есть фатальный недостаток (для пассажира конечно, для остальных - это достоинство), он может кроме того, чтобы возить пассажиров по заданному маршруту, использоваться в иных целях. А троллейбус и трамвай нет, трамвай даже закосить физически не может. Поэтому трамвай и троллейбус всегда стабильнее и надежнее автобуса. И надо хвататься за каждую соломинку во имя их развития.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, awdeew сказал:

Поэтому трамвай и троллейбус всегда стабильнее и надежнее автобуса.

 

По факту у нас было наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Только что, rvu сказал:

 

По факту у нас было наоборот.

Это раньше. А сейчас люди хотят "Вутин-пор" покричать, так кучу ОБВ на Тверскую сгоняют.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, rvu сказал:

По факту у нас было наоборот.

У вас не было ни трамвая, ни троллейбуса.

А там, где он был и есть, я могу привести огромное количество примеров, подтверждающих свое утверждение.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Кстати а с Бирюлевской линией? 

Это да, 97-маршрут полупризрак. 

Да там наверняка местные жители на 3 парковой взбунтовались узнав о проекте. 

 

от  Рокоссовского нужна линия по Тагильской и Амурской до Восточного вокзала. Но на ней 2 переезда. А если этот участок построить удастся, то нужно продолжение по Советской и Измайловскому проезду.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, abr сказал:

от  Рокоссовского нужна линия по Тагильской и Амурской до Восточного вокзала. Но на ней 2 переезда. А если этот участок построить удастся, то нужно продолжение по Советской и Измайловскому проезду.

Линий много всяких нужно, но самое разумное таки построить рельсы до Гольяново. Теперь уже одновременно с новой дорогой, поэтому без лишних обсуждений.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, awdeew сказал:

Сами же понимаете, что ни сантиметра не проложат, хоть вы дадите разрешение, хоть нет.

если мы исходим из концепции, что не проложат - то все вопросы к власти, которая не собирается прокладывать.

а если исходим из концепции, что проложить могут - то жителям нафиг не надо гадить себе в штаны ради довольно маловероятного светлого будущего где-то в других районах.

 

а вообще, твой концепт подозрительно напоминает навальновское умное голосование :)

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Поэтому трамвай и троллейбус всегда стабильнее и надежнее автобуса.

при этом сам ты, почему-то пользовался, 311, а не Тм11, как же так? :)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Irbiss сказал:

при этом сам ты, почему-то пользовался, 311, а не Тм11, как же так?

Не только 311, другими экспрессами официальными и неофициальными тоже. Экспресс - это немного не обычный автобус, скорее заменитель метро.

 

6 минут назад, Irbiss сказал:

если мы исходим из концепции, что не проложат - то все вопросы к власти, которая не собирается прокладывать

А как ты ее поймаешь, что она не собирается прокладывать. если она каждый год типа собирается.

 

7 минут назад, Irbiss сказал:

а вообще, твой концепт подозрительно напоминает навальновское умное голосование

Учусь у конкурентов)

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, awdeew сказал:

Линий много всяких нужно, но самое разумное таки построить рельсы до Гольяново.

В Гольяново нужны рельсы под землёй. Метро называется.

Трамвай там если и нужен, то только через Лосиный Остров. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, FanatOT сказал:

В Гольяново нужны рельсы под землёй. Метро называется.

Наземные рельсы а) быстрее на порядок б) дешевле на 2 порядка в) треть пути уже проложены г) легко убираются через 10 лет, когда достроятся подземные.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Трамвай там если и нужен, то только через Лосиный Остров. 

Через Лосиный остров - это по Вербной?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, awdeew сказал:

Наземные рельсы а) быстрее на порядок 

Дык это у них. А у нас куча бюрократии и согласований.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, awdeew сказал:

Наземные рельсы а) быстрее на порядок б) дешевле на 2 порядка в) треть пути уже проложены г) легко убираются через 10 лет, когда достроятся подземные.

Наземные рельсы

а) Занимают место на поверхности

б) Как для строительства метро, потребуется стройка

в) Треть пути - это где?

г) У нас сняли пути вдоль Чертановской улицы, когда в Чертаново провели метро?

 

Ну не нужен трамвай по дороге! В начале 20 века появились более совершенные виды транспорта, как автобус и троллейбус, которые ездят по дорогам и не требуют рельсов.

Хотите трамвай? Показываю место, где он нужен: линию от Партизанской по пустырям вдоль Измайловского острова к новым ЖК.

Пустыри, места строй не хочу, ни у кого трамвай под окнами ходить не будет (кроме как постояльцев гостиниц, но они высоко живут и недолго :)

17 минут назад, awdeew сказал:

Через Лосиный остров - это по Вербной?

Ну да. Но там ЛЭП.

30 минут назад, Irbiss сказал:

а если исходим из концепции, что проложить могут - то жителям нафиг не надо гадить себе в штаны ради довольно маловероятного светлого будущего где-то в других районах.

Золотые слова. Я вообще не вижу смысла строить трамвай вместо автобуса. Трамвай надо строить, где сейчас вообще нет ничего. Вон, надо решать проблему вывоза новых ЖК, а УДС там кривая.

Link to comment
Share on other sites

Только что, FanatOT сказал:

Наземные рельсы

а) Занимают место на поверхности

б) Как для строительства метро, потребуется стройка

Стройка с путями или без путей будет всё равно и место автодорогой будет занять по любому.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

в) Треть пути - это где?

От б-ра Рокоссовского до Вербной ул.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

г) У нас сняли пути вдоль Чертановской улицы, когда в Чертаново провели метро?

Это не признак того что это трудно сделать, это признак того, что несмотря на метро, трамвай остался необходим.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну да. Но там ЛЭП.

ЛЭП много где есть, она не мешает параллельно идти транспорту.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

В начале 20 века появились более совершенные виды транспорта, как автобус и троллейбус, которые ездят по дорогам и не требуют рельсов.

Им нужна выделенная полоса, которая места занимает чуть ли ни больше чем рельсы.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Хотите трамвай? Показываю место, где он нужен

Так лоббируй, никто не против)

6 минут назад, FanatOT сказал:

Я вообще не вижу смысла строить трамвай вместо автобуса.

Автобус крайне зависим от самодурства различных инстанций. Сегодня он есть - завтра нет. Трамвай угробить тоже можно, но не каждый будет связываться, потому что проблем намного больше чем с автобусом.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, FanatOT сказал:

Золотые слова. Я вообще не вижу смысла строить трамвай вместо автобуса. Трамвай надо строить, где сейчас вообще нет ничего. Вон, надо решать проблему вывоза новых ЖК, а УДС там кривая.

у них более низкая предельная вместимость и большая пробкоустойчивость, так что в случае реально больших пассажиропотоков трамвай нужен. другой вопрос, что в Москве первый плюс трамвая используют очень слабо.

 

38 минут назад, awdeew сказал:

Не только 311, другими экспрессами официальными и неофициальными тоже. Экспресс - это немного не обычный автобус, скорее заменитель метро.

заменитель метро на МВ? интересный подход. так он и трамвай тогда заменить может, там пассажиропоток куда меньше :)

 

39 минут назад, awdeew сказал:

А как ты ее поймаешь, что она не собирается прокладывать. если она каждый год типа собирается.

элементарно, Ватсон - сколько линий из тех, что вроде бы обсуждать не надо, она проложила?

 

13 минут назад, awdeew сказал:

Трамвай угробить тоже можно, но не каждый будет связываться, потому что проблем намного больше чем с автобусом.

много ль проблем возникло в Санкт-Петербурге?

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, FanatOT сказал:

Гольяново нужны рельсы под землёй. Метро называется.

Нужны, только то в каком маразматическом виде нам метро предложили оно на хрен большинству не нужно, проект идиотский ибо добираться крайне неудобно и согласных с проектом мало. 

45 минут назад, awdeew сказал:

Наземные рельсы а) быстрее на порядок б) дешевле на 2 порядка в) треть пути уже проложены г) легко убираются через 10 лет, когда достроятся подземные.

Трамвай у нас не построить. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

от  Рокоссовского нужна линия по Тагильской и Амурской до Восточного вокзала. Но на ней 2 переезда. А если этот участок построить удастся, то нужно продолжение по Советской и Измайловскому проез

Это идея более разумная, но и к АПЛ нужна Альтернатива трешке.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Irbiss сказал:

заменитель метро на МВ?

Какая мне разница, если я на своем маршруте и там и там гарантированно помещаюсь, и там и там экономлю примерно одинаково 20 минут?

41 минуту назад, Irbiss сказал:

элементарно, Ватсон - сколько линий из тех, что вроде бы обсуждать не надо, она проложила?

А где обсуждать не надо?

42 минуты назад, Irbiss сказал:

много ль проблем возникло в Санкт-Петербурге?

Да не только в Питере. Я не спорю, трамвай угробить можно, но процесс дольше и труднее.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, awdeew сказал:

Какая мне разница, если я на своем маршруте и там и там гарантированно помещаюсь, и там и там экономлю примерно одинаково 20 минут?

разница в том, что а зачем тогда трамвай, если пассажиропоток помещается в маршрутки?

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

А где обсуждать не надо?

Сахарова, Радонежского

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не так.

Большей части граждан было абсолютно пофигу, подъедет к ним железная коробка с рогами или без.

Главное, чтобы побыстрее подъехала.

 

Поэтому защитников особо и не набралось. В результате - коробок с рогами нет, а подъезжать стало ещё реже ;)

 


Ну из тех кто пользовался ОТ - да. В основном пофиг. Хотя, конечно, часть разницу между пердящей бензиновой коробкой и экологически чистым транспортом понимала. 
    Но против троллейбуса действительно много было среди автомобилистов - я на это обращал внимание, особенно когда из за ДТП  или обрыва проводов или чего то ещё они выстраивались в ряд и ещё больше блокировали движение. 
    Впрочем все это актуально было и для трамвая… Другое дело что трамвай иногда все же едет по выделенке. 

2 часа назад, awdeew сказал:

У вас не было ни трамвая, ни троллейбуса.

А там, где он был и есть, я могу привести огромное количество примеров, подтверждающих свое утверждение.


Валера жил в детстве в Тушино, я тоже. При всей любви к ЭТ даже в советское время частенько помню случаи когда как трамваи, так и троллейбусы выстраивались паровозиком и не ходили… То ДТП, то поломка, то обрыв проводов…

     Автобус при этом работал всегда. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.