Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А как там дела с проекторованием стрелки у Павелецкого вокзала в сторону Чистых прудов?

Так была ведь стрелка во время ремонта, вырезали зачем-то. Теперь кусок рельсов в асфальте торчит. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваю до метро Медведково отказано местными жителями.

 

Бесят  все  эти  "местные  жители".  А  вообще  было  бы  желание  построить - придумать какие-то варианты всегда можно.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так была ведь стрелка во время ремонта, вырезали зачем-то. Теперь кусок рельсов в асфальте торчит.
Дмитрий Касаткин писал, что в конце года должно быть выставлено на конкурс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как там дела с проекторованием стрелки у Павелецкого вокзала в сторону Чистых прудов?

Так была ведь стрелка во время ремонта, вырезали зачем-то. Теперь кусок рельсов в асфальте торчит.
не было там стрелки. Обычная врезка.

А пока только предпроект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига она там нужна? Какой маршрут от ЧП через Кожевническую непонятно куда дико улучшит транспортную ситуацию? Где улучшит? Каким образом улучшит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так была ведь стрелка во время ремонта, вырезали зачем-то.

Стрелки там не было. Был временный поворот без стрелок.

 

 

 

А это и никакой не СТ, а обычное продление существующей трамвайной линии.

Тем не менее в конкурсной документации уши предыдущего проекта СТ торчат отовсюду:

Посадочные терминалы оборудовать системой оплаты проезда при входе на платформу

Разработать штатное расписание эксплуатационного персонала, непосредственно осуществляющего обслуживание пассажиров на станциях

 

Хорошо хоть допустили использование открытой РШР "Р65 на ж/б" :)

 

И ещё занятно:

Тяговые подстанции предусмотреть из легковозводимых конструкций модульного типа

...но в то же время

Размещение тяговых подстанций предусмотреть по возможности в границах работ по укладке пути, в том числе, при необходимости, в подземном исполнении.

 

Интересно, это какие такие есть подземные легковозводимые модульные подстанции?



 

 

А на фига она там нужна? Какой маршрут от ЧП через Кожевническую непонятно куда дико улучшит транспортную ситуацию? Где улучшит?

Улучшит на бульварах и на Кожевнической за счёт наличия маршрута, не зависящего от пробок и бардака на Дубининской и всяких там Алмазах. Как минимальный вариант - "Аннушку" перекинуть на Пролетарскую.

Сейчас же, даже если вдруг найдётся толковый диспетчер, отсутствует техническая возможность уехать с Кожевнической и с бульваров не на Дубининскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Улучшит на бульварах и на Кожевнической за счёт наличия маршрута, не зависящего от пробок и бардака на Дубининской и всяких там Алмазах. Как минимальный вариант - "Аннушку" перекинуть на Пролетарскую.

Ну и связь новую даст. Да и в случае ремонта путей от Павелецкой до Тульской бульвары не останутся без трамваев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, соглашусь. Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет. Но учитывая, что у нас и как, то вряд ли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет. Но учитывая, что у нас и как, то вряд ли )))

А это надо смотреть на перевозку временного "А", когда из-за ремонта путей он по врезанной стрелке ходил до Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, это какие такие есть подземные легковозводимые модульные подстанции?

 

Модульные подстанции существуют. Видимо, их предлагается закопать в подземные переходы:)))Извращение редкостное:)))



 

 

Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет

 

Чтобы с Новокузнецкой попасть на ТКЛ или ЛЛ надо сделать пересадку. Если человек не особо торопится и например, одну-две остановки едет на трамвае до Новокузнецкой или Чистых прудов, то он легко может поехать и до Пролетарской и это может оказаться быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, это какие такие есть подземные легковозводимые модульные подстанции?

 

Модульные подстанции существуют. Видимо, их предлагается закопать в подземные переходы :)))Извращение редкостное :)))

 

 

 

Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет

 

Чтобы с Новокузнецкой попасть на ТКЛ или ЛЛ надо сделать пересадку. Если человек не особо торопится и например, одну-две остановки едет на трамвае до Новокузнецкой или Чистых прудов, то он легко может поехать и до Пролетарской и это может оказаться быстрее.

 

Базара нет. Соглашусь. Но это - единицы! Потока не вижу... Хотя ситуация на Кожевнической вроде нормализовалась, уже пару лет как пролетаю там за минуты, хотя раньше и на час можно было засесть. Можно попробовать А завернуть на Пролетарку. Глядишь, и раскатается... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на фига она там нужна?

кроме А и экстренных разворотов, еще можно бы пустить  3шку, обслуживаемую Окт. депо, в виде ЧПруды - УАЯ  круглосуточно в виде червяков/низкополов, которые в Апакова не влезут 100500 лет еще, а в Октябрьское можно(?). Чтобы хотя бы раз в 20-30 минут по линии ходил "инвалидный" транспорт как в более развитых странах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Бирюлево нового депо не будет? Как это не кощунственно звучит, но в нынешнем виде депо имени Апакова из центра нужно выводить в Бирюлево. Думается мне, что денег от продажи земельного участка в центре, который сейчас используется под трамвайное депо, должно хватить на строительство нового депо и на много червяков.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что денег от продажи земельного участка в центре, который сейчас используется под трамвайное депо

 

Вот площадка депо имени Апакова - идеальна для музея. Не менее идеальна, чем площадка закрытого троллейбусного парка на Белорусской. Да и продавать там площадку = увеличению населения и так перенаселённого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Бирюлево нового депо не будет? Как это не кощунственно звучит, но в нынешнем виде депо имени Апакова из центра нужно выводить в Бирюлево. Думается мне, что денег от продажи земельного участка в центре, который сейчас используется под трамвайное депо, должно хватить на строительство нового депо и на много червяков.

Деньги от продажи земли под Апакова никто не увидит... Депо в Бирюлёво (если оно будет) включат в какуюнть очередную целевую программу, выделят бабосы из горбюджета... про Апакова никто и не вспомнит. Просто кое-кто ещё что-нибудь потом купит за границей...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот площадка депо имени Апакова - идеальна для музея. Не менее идеальна, чем площадка закрытого троллейбусного парка на Белорусской.
Для музея - конечно идеальна. На белорусской вообще не вариант. Только я про другое. Современные трамваи не лезут в старое депо. Реконструировать депо в центре города - удовольствие достаточно дорогое и спорное. А на 26 маршрут нужны червяки без турникетов и обособление делать. Причем не завтра, а сейчас.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве в Бирюлево нового депо не будет?

Стрелку врезать можно быстрее, чем построить депо)

 

 

 

Как это не кощунственно звучит, но в нынешнем виде депо имени Апакова из центра нужно выводить в Бирюлево.

Зачем? Чтобы потом гонять нули через всю Москву? Или говорить, что трамвай больше пускать нельзя, т. к. депо мало и новое не приткнешь, насколько я понимаю, сейчас такая ситуация как раз в Апакова, где из-за невместимости в депо более вместительные вагоны не закупают и выпуск увеличить не могут. Еще при такой продаже есть риск того, что новый хозяин найдет способ закрыть и разворотное кольцо, доставив в идеальном варианте неудобства МГТ(в виде необходимости покупки двухстороннего ПС), либо закрытие линии от Серп. вала до Калужской пл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги от продажи земли под Апакова никто не увидит... Депо в Бирюлёво (если оно будет) включат в какуюнть очередную целевую программу, выделят бабосы из горбюджета... про Апакова никто и не вспомнит. Просто кое-кто ещё что-нибудь потом купит за границей...

А как тогда без обособления и новых червяков победить "новые трамваи" марки RENO LOGAN?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну вы в какой стране живёте? Ну какой в центре города нахрен музей? Там земля золотая, бриллиантовая... Апакова и Щепетильникова обречены под застройку супер элитным жильём. Вам напомнить судьбу 5троллпарка? На Трубецкой. Что там сейчас на его территории?... Тоже про музей воплей до неба было...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современные трамваи не лезут в старое депо. Реконструировать депо в центре города - удовольствие достаточно дорогое и спорное.

НЯП, поправьте если не так, современные трамваи могут туда залезть, но жутко неплотно и куча трамваев останется тогда на улице, чего допустить нельзя. Даже если и совсем не мгоут, не думаю, что расширение габаритов\ям и проч. настолько дорого, что дешевле снести и гонять тот же 26 аж до Бирюлево, что хоть 1000 раз обособь займет час.(ветку по 52 троллейбусу строить в планах нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современные трамваи не лезут в старое депо.

"Современные" трамваи не лезли в депо тогда, когда под "современными" подразумевался КТМ-19 и прочие попытки допиливания и удлинения классического четырёхосника. Сделать же довольно мелко нашинкованный сочленённый вагон, удовлетворяющий требованиям по выносу, вполне можно. Более того, у меня есть подозрение, что рижская Шкода-15 влезет в Апакова без существенных доработок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает написать ТЗ на вагон, влезающий в габариты депо и длина которого кратна длине канав? Ведь было даже такое ТЗ и по нему даже один вагон построили...ЛМ-2000 называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

могут туда залезть, но жутко неплотно

Депо явно строилось под 2-3-вагонные поезда из двухосных вагонов длиной около 11 метров. Всё та же самая Шкода-15 нарезана на секции как раз именно такой длины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Современные" трамваи не лезли в депо тогда, когда под "современными" подразумевался КТМ-19 и прочие попытки допиливания и удлинения классического четырёхосника

 

А МТВ-82 лезли разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рижская Шкода-15 влезет в Апакова без существенных доработок

А разве поляки теперь Москву кому-то отдадут? Это же рынок на многие годы вперед! И Татры куда из пресни тогда девать? Для начала надо КТМы продать кому-то.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Депо явно строилось под 2-3-вагонные поезда из двухосных вагонов длиной около 11 метров.

Я же правильно понимаю, что если поставить задачу поставить там Песу, то её можно решить просто уменьшением вместимости депо по количеству пасс. мест, стоящих в нем, и выкидыванием оттуда всех других трамваев в гипотетическое депо Бирюлево?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же правильно понимаю, что если поставить задачу поставить там Песу, то её можно решить просто уменьшением вместимости депо по количеству пасс. мест, стоящих в нем, и выкидыванием оттуда всех других трамваев в гипотетическое депо Бирюлево?

 

Вполне. Можно даже сделать как-то так. Типо депо по прежнему Апакова с площадкой для отстоя и ремонта в Бирюлево. Численно вагонов оставляем в 200 штук общее. При этом 50 штук стоит в Апакова, а 150 в Бирюлево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же правильно понимаю, что если поставить задачу поставить там Песу, то её можно решить просто уменьшением вместимости депо по количеству

 

Нет, не правильно. В депо кривые очень малого радиуса и чтобы по ним проехала Песа надо менять её конструкцию. У полностью низкопольного вагона будет либо фантастически много сочленений, либо фантастически узкие проходы.

 

При этом, расстановка в депо идёт как раз в этих кривых что требует от вагонов маленького выноса морды - поэтому для КТМов достаточно мало доступных канав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько ж можно про Песы... Ну сто раз уже в соседних темах писали, что кроме "красной пресни" не будет их нигде... А если и будут в других депо, то к тому времени на месте Апакова уже Калужская-Депо-Плаза стоять будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, это какие такие есть подземные легковозводимые модульные подстанции?

 

Скажем так, ТЗ писали разные люди с разными предпочтениями... Зато проектировщики теперь могут и тот и другой вариант предлагать, что вобщем-то неплохо.... :)

 

 

 

Депо в Бирюлёво (если оно будет) включат в какуюнть очередную целевую программу, выделят бабосы из горбюджета...

 

Уже включили в АИП вместе с линией.



 

 

Вполне. Можно даже сделать как-то так. Типо депо по прежнему Апакова с площадкой для отстоя и ремонта в Бирюлево. Численно вагонов оставляем в 200 штук общее. При этом 50 штук стоит в Апакова, а 150 в Бирюлево.

 

Собственно, примерно так и планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.