Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

 

 

1. Дойти пешком до Щукинской (в первую очередь от домов не на шоссе), для чего аж подземный переход под ж/д имеется.

В тёмное время суток и/или плохую погоду ходить пешком по улочкам Покровского-Стрешнева там, где при соответствующем повороте было бы 3-4 остановки трамвая, радости как-то немного.


Просто надо выпуск  на 6-й и 21 оптимизировать под общий участов Авиационная -Братцево и пускать вагоны через один. Один на Войковскую, а второй - в Строгино.

Только всё-таки на 6 и 28, а не 21, и на Живописную, а не в Строгино...

Link to post
Share on other sites

 

 

Из района больницы МПС можно: 1. Дойти пешком до Щукинской (в первую очередь от домов не на шоссе), для чего аж подземный переход под ж/д имеется. 2. Доехать до Тушинской на 904. Кстати, 904 и Тб12/70 довезут и до Сокола, выплюнув пассажиров прямо в двери вестибюля метро (в отличие от трамвая).
О первом варианте я вообще первый раз слышу. Думаю, что это только жители об этом знают. А что тогда в Строгино частоходящее остается? 

 

 

Только всё-таки на 6 и 28, а не 21, и на Живописную, а не в Строгино...
На Живописной депо нет. Депо как раз в Строгино. Так что парковые 6-ки можно просто по 21-му в депо отправлять из Братцева
Link to post
Share on other sites

Парковые можно отправлять как удобнее. А вот для постоянной связи Щукинская - МПС 28 больше подходит...

Link to post
Share on other sites

 

 

А вот для постоянной связи Щукинская - МПС 28 больше подходит...

Это еще почему? Обоснуй!
Link to post
Share on other sites

@FIPS, запросто. На пресненской сети не так уж много дублированных связей, а 28 и 31 - почти дублированная, ибо оба вывозят Живописную на ГЗЛ. Стало быть, один из них (и лучше тот, что с Сокола - опять дальность!) можно спокойно перебрасывать. В то же время 21, как и 10, выполняет функцию "пустой трамвай от Щуки в Строгино", поэтому пусть выполняет её и дальше. Строгинские потоки таковы, что там необходимы короткие маршруты как по Таллинской, так и по Кулакова.

Link to post
Share on other sites

23-й вернуть и все наладится на Живописной. А вот из Строгино куда маршрут отправить дальше Щукинской. Как видим, Сокол мало кому нужен. Поэтому я думаю продление 21-го маршрута в Братцево должно решить проблему.Остальные Строгинские крутить по Соколу вместо Щукинской. А вот в продление 27-го на Сокол я слабо верю  

Link to post
Share on other sites

 

 

А что тогда в Строгино частоходящее остается?

Самое частоходящее, что сейчас есть от Щукинской в Строгино, это 638 автобус, который в этом направлении по сути дублирует Тм15/21, но ходит чаще, чем они оба вместе взятые.
Link to post
Share on other sites

 

 

Малейшая авария на пути - и перебрасывать на короткие круги придётся всю сеть депо.

В чем сложность? Тем более, что 90% аварий типичны и происходят в типичных местах. На эти случаи можно заранее разработать сценарии изменения маршрутов, которые просто вовремя активировать.

 

 

 

А утрата беспересадочности здорово долбанёт по кошельку пассажиров.

Билеты 90 минут уже отменили? По мне так, лет через 5 надо быть готовыми отказываться наоборот от попоездочных билетов.

 

 

 

Кстати, 904 и Тб12/70 довезут и до Сокола, выплюнув пассажиров прямо в двери вестибюля метро (в отличие от трамвая).

Именно. Поэтому от Больницы МПС народ на Щукинскую может и станет ездить как "до метро", но едва ли этот поток стоит отдельного магистрального маршрута.

Link to post
Share on other sites
В чем сложность? Тем более, что 90% аварий типичны и происходят в типичных местах. На эти случаи можно заранее разработать сценарии изменения маршрутов, которые просто вовремя активировать.

Не так давно перед Сходненской трамвай и автобус "съехались" . Я стоял 15 минут на остановке, затем уехал на автобусе. ДПС не приезжало. Фактически участок Сходненская - Братцево стоял порядка 30 минут. Как в данном случае разруливать эти 30 минут?

 

 

 

Билеты 90 минут уже отменили?

Вот когда ограничения на пользование метро отменят и электричку прикрутят - тогда это будет действительно прорыв. А то есть пока такие мнения: ...А вообще это печалька что турникеты снимают, мне они очень нравятся.

Нет я серьезно, живу в Переделкино, наш район был в передовиках по внедрению. У нас в районе многим они очень нравятся, это упорядочивает посадку, особенно удобно на конечных, заполнился автобус, т.е. нет сидячих мест можно быть первым на посадку в следующем автобусе, не то что было рубилово во все двери когда их не было.

Слава богу с лета этого года включили турникеты и в 902 автобусе, а то раньше половина автобуса не платило за проезд, устал в МГТ разгромные письма писать с требованием ужесточить контроль за зайцами.

Я кстати слышал об этом эксперименте в трамвае 17 и сразу написал гневное письмо в МГТ и Московское правительство с требованием НЕ распостранять эту практику по крайней мере на наш район. Слава богу дальше трамваев №17 и 6 дело вроде не пошло...

 

http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20 

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites

 

 

Билеты 90 минут уже отменили?

 

Вместо одного беспересадочного за 19 рублей предлаешь ехать две с пересадкой за 44 - крутая экономия.

Link to post
Share on other sites

 

 

Самое частоходящее, что сейчас есть от Щукинской в Строгино, это 638 автобус, который в этом направлении по сути дублирует Тм15/21, но ходит чаще, чем они оба вместе взятые.

Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.
Link to post
Share on other sites
Слава богу с лета этого года включили турникеты и в 902 автобусе, а то раньше половина автобуса не платило за проезд, устал в МГТ разгромные письма писать с требованием ужесточить контроль за зайцами. Я кстати слышал об этом эксперименте в трамвае 17 и сразу написал гневное письмо в МГТ и Московское правительство с требованием НЕ распостранять эту практику по крайней мере на наш район. Слава богу дальше трамваев №17 и 6 дело вроде не пошло...

 

Вот же ж блин, оказывается прямо среди транспортных любителей имеются подобные вредители. Играющие на стороне того, чтобы наш наземный транспорт продолжал оставаться тормозным говном. Ты, блин, умник, сначала бы про результаты эксперимента поинтересовался, насколько скорости на 17 маршруте увеличились, и пассажиропоток. А потом бы уже "требовал" :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Edited by Georg
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@Georg,Оригинал вместе с автором находятся вот по этой ссылке: ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20  Все жалобы и предложения туда пожалуйста, автору, а не мне!

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites

 

 

Georg,Оригинал вместе с автором находятся вот по этой ссылке: ftour.otzyv.ru/read.php?id=231269&v=201014191024&p=20 Все жалобы и предложения туда пожалуйста, автору, а не мне!

 

Хм, ну тогда приношу извинения. Просто ты не очень чётко обозначил, что это не твой текст. На будущее, лучше в таких случаях его выделять в цитату, или делать курсивом.

Link to post
Share on other sites

Почитаешь тему и подумаешь, что Сокол никому не нужен, кроме людей с Дмитровской, анекдот.

 

Хотя, конечно, своя доля правы в этом есть. Грустно, но Сокол сильно попортили со времён закрытия трамвая в 2008 году. Вечная стройка убила кучу точек притяжения, удлинила пешеходные маршруты к трамлинии, особенно с чётной стороны Волоколамки. Плюс сделали скоростной 904 маршрут. В итоге очень многие, кому надо на Сокол выходят на Панфилова и пересаживаются в троллейбус или автобус. Трамвай из-за идиотских графиков еле ползёт, ручная стрелка ещё задерживает высадку. Не говоря уже о разбитом асфальте и грязи из-за стройки по пути к метро.

 

Но тем не менее стройка собирается закончится, огромные торговые ряды на Балтийской скоро снова будут нормально доступны, от метро идти нужно будет не по грязи, да и сейчас поток не такой уж и маленький, особенно Метро-Институты. Так что есть более полезное решение, чем отмена маршрутов к Соколу - биться за продление линии прямо в вестибюлю. В этом нет ничего нереального, пл. Расковой в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо. И тогда будет совсем другая ситуация.

Link to post
Share on other sites

 

 

да и сейчас поток не такой уж и маленький, особенно Метро-Институты.

Минус один институт, бо к авиационному перехода нет.

 

 

 

В этом нет ничего нереального, пл. Расковой в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо.

По нынешним временам можно и на двухголовые вагоны рассчитывать, с тупиком перед входом в метро. Но проблема не только и не столько в развороте, сколько в пропуске линии между тоннелем и "генеральским домом". Там с местом и с подземным хозяйством совсем хреново.
Link to post
Share on other sites

Фактически участок Сходненская - Братцево стоял порядка 30 минут. Как в данном случае разруливать эти 30 минут?

 

А как сейчас разруливают? верно, оборотом по Восточному мосту. Что меняется?

 

 

в парке вполне можно сделать прекрасное кольцо. И тогда будет совсем другая ситуация.

 

Изменится. Но для жителей именно Волоколамки в районе Габричевского - не сильно. Повторюсь еще раз - уж слишком много времени уходит на то, что трамвай там выписывает все загогулины на Авиационной, хотя должен пролетать этот участок вообще с одной-двумя промежуточными остановкаки. На участке Сокол - МПС по сравнению с 904 трамвай проигрывает во времени почти в 2 раза. Плюс еще какое-то непонятное ограничение скорости на новой линии к Соколу, причем именно в сторону центра. В область всегда топят в пол и летят, а в центр еле-еле.

 

 

Так что есть более полезное решение, чем отмена маршрутов к Соколу - биться за продление линии прямо в вестибюлю. В этом нет ничего нереального

 

Верно, например, вот так. Но требуется попил последних деревьев и перенос аварийного выхода из Волоколамского тоннеля.

post-420-0-90089900-1413832319_thumb.png

Link to post
Share on other sites

 

 

Верно, например, вот так. Но требуется попил последних деревьев и перенос аварийного выхода из Волоколамского тоннеля.

 

20 метров от дома отступи ))

 

 

 

Повторюсь еще раз - уж слишком много времени уходит на то, что трамвай там выписывает все загогулины на Авиационной, хотя должен пролетать этот участок вообще с одной-двумя промежуточными остановкаки.

 

Это исправить проще, чем новую линию класть.

 

 

 

Плюс еще какое-то непонятное ограничение скорости на новой линии к Соколу, причем именно в сторону центра. В область всегда топят в пол и летят, а в центр еле-еле.

 

Это именно ограничение или вперед графика приезжают?

Link to post
Share on other sites

 

 

Ты, блин, умник, сначала бы про результаты эксперимента поинтересовался, насколько скорости на 17 маршруте увеличились, и пассажиропоток.

Скорости увеличились, а вот насчёт пассажиропотока я бы не стал утверждать однозначно. Думаю, что по факту он остался таким же плюс/минус незначительное количество, а по данным АСКП точно упал.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.

Нет, ну точно, вредитель. Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28. А в Строгино, судя по расписаниям трамваев и автобусов, народу на всех хватает, причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

Link to post
Share on other sites

 

Тогда сам бог велел 21-й видоизменить, а 15-й отменить вообще.

 

Нет, ну точно, вредитель. Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28. А в Строгино, судя по расписаниям трамваев и автобусов, народу на всех хватает, причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

У Фипса маниакальное желание перекроить или уничтожить Краснопресненскую сеть. С полгода назад наш подмосковный деятель уже выступал "все отменить, все порезать". Не могу понять, чего он именно к Красной Пресне прицепился, ничего вообще не зная о потоках, пересадках, узлах.

Link to post
Share on other sites
20 метров от дома отступи ))

Зачем?) Это же как восстановление.

 

 

 

Это именно ограничение или вперед графика приезжают?

не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

Edited by Chek
Link to post
Share on other sites

 

 

причём и трамваи, и автобусы ходят почти на пределе пропускной способности Новощукинской улицы, где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

Пробки во многом из-за наличия одиночных вагонов на линиях, где должны ходить 2-3-вагонные поезда. А одна из причин обилия одиночек (помимо несцепляемости части вагонов) - чрезмерное количество маршрутов и попытка поддержать хоть сколько-нибудь приличные интервалы на каждом:

 

 

где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31

31 - это просто костыль, подоткнутый под (как выяснилось) совсем плохо сработавший при восстановлении Сокола метод МГТ "вертай взад как было".

28к при объединении 28 и 23 если для чего и нужен, так это для того, чтобы диспетчер при затыках имел возможность не напрягать мозг.

 

 

 

Писал же я несколькими постами ранее, для чего нужен короткий 21 и почему можно безболезненно изменять именно 28.

28, если его провозную способность выравнивать по потребностям ул.Свободы, будет дохлым маршрутом типа нынешнего 31 с его одиночными вагонами с 10-15-минутными интервалами. Но этого катастрофически не хватит для Живописной, придётся основной поток вешать на 28к. При этом рубится уже вполне прикатанная связь Живописной с Соколом/Войковской/Ленинградкой.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

 

где помимо 15 и 21, есть ещё 10, 28, 28к, 30 и 31, и случаются трамвайные пробки.

 

Угу. Знаю я эти пробки.  Ну не может МГТ грамотно согласовать график такого количества вагонов, нормально пустить СМЕ.

 

 

 

Зачем?) Это же как восстановление.

 

А оно пройдет, с учетом, что линии как бэ немного не там?

 

 

 

не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

 

А может надо порезать половину выездов из дворов?

Link to post
Share on other sites

 

не имею 100% подтверждения, но похоже именно на ограничение, потому как встречался с этим явлением практически в любой день в любое время дня на любом маршруте. И если это именно ограничение, то я даже могу предположить как в МГТ его обосновали: там же выезды из дворов, типа трамвай на высокой скорости может машину снести. Поскольку наши водители не то что трамвай, иногда поездов на переездах не замечают, у нас как всегда предпочитают бороться с теми, с кем проще, а не с теми, с кем нужно.

А может надо порезать половину выездов из дворов?

А лежачих полицейских не проще поставить? Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
А оно пройдет, с учетом, что линии как бэ немного не там?

Это по-моему никого не парит особо. Главное, что "где-то там когда-то была".

 

 

 

А может надо порезать половину выездов из дворов?

Да их там всего три штуки по-моему и они достаточно безальтернативны.

 

 

 

А лежачих полицейских не проще поставить?

Может и проще, но кому это делать, Мосгортрансу? Да и к тому же, для наших водятл это давно не является поводом снизить скорость.

Edited by Chek
Link to post
Share on other sites

Если кто знает ответьте что делали (ют) в эти выходные у метро "Шоссе Энтузиастов" что даже отменяли движение трамваев?

Link to post
Share on other sites

Если кто знает ответьте что делали (ют) в эти выходные у метро "Шоссе Энтузиастов" что даже отменяли движение трамваев?

Подключают новое кольцо у пересечения с 4ТК.
Link to post
Share on other sites

 

Если кто знает ответьте что делали (ют) в эти выходные у метро "Шоссе Энтузиастов" что даже отменяли движение трамваев?

Подключают новое кольцо у пересечения с 4ТК.

 

 

 

Если кто знает ответьте что делали (ют) в эти выходные у метро "Шоссе Энтузиастов" что даже отменяли движение трамваев?

Подключают новое кольцо у пересечения с 4ТК.

 

Я в курсе, я думал что кто то в курсе для чего вообще это кольцо?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...