Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

 

 

Ну  это  все  несерьезно. Ой  зашибись  какой  прогресс -  о  трамвае  уже  "говорят  в  положительном  ключе"... Молодцы,  какие!  При  этом  линия  в  Ивановское - даже  с  учетом  возможного  продления  в  Балашиху - не  самый  мягко  говоря  нужный  проект,  да  и  выбранный  маршрут  в  Бирюлево (который  больше  и  строится  из-за  депо) - тоже.

Это лучше, чем трамвай надо снять или трамвай не нужен. В Балашиху, как мне кажется было бы не плохо, Бирюлево - депо тоже немалое дело, при всем моем согласии, что линия не самая нужная, но без нового депо трамваи развить не получится. Свое ИМХО уже писал - надо было в депо Загорье строить и депо и ветку до Царицыно через парк(по дороге 151 автобуса), соединять с сетью или на "развилке" или  на Коломенской. Еще неплохо бы быстрее выдавать на согласование местным некоторое число вариантов, а потом решать, что именно строить, а не 2 года рожать проект, услышать горы "поноса", дорабатывать еще год и выдать то, что "можно и не строить". Так тут, например, в 2013 бы дали на слушания в Загорье, Царицыно, Москв-Сабурово и в Бир. Зап, Чертаново Юж проекты линий - послушали бы мнение тех и других, поняли бы, возможно, что в Загорье трамвай бы поддержали больше народу и до 2015 уже бы проектировали Загорье вместо БЗ(это далеко не факт, но принцип такой, такие же проекты в других частях города, кто самый нормальный в итоге - того в первую очередь, остальных - в ящик).
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А вот кстати интересно, как поменялся маршрут 35-й маршрутки. Много ли осталось джигитов, которые пытаются проехать по линии без покрытия у метро Пролетарской?

В начале ноября спокойно ездили прямо по земле возле путей, сейчас не знаю
Link to post
Share on other sites

 

А вот кстати интересно, как поменялся маршрут 35-й маршрутки. Много ли осталось джигитов, которые пытаются проехать по линии без покрытия у метро Пролетарской?

В начале ноября спокойно ездили прямо по земле возле путей, сейчас не знаю

 

Сейчас уже не заезжают. Ездят по проезжей части.

Link to post
Share on other sites

А посадка как идет?

Раньше было так: джигит останавливается "у тротуара" (2 - 2,5 ряд) и сигналит, народ перебегает дорогу в щель между забором и порталом подземного пешеходного перехода. Все довольны.

Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас уже не заезжают. Ездят по проезжей части.
А что им мешает? Там только стрелка же открытая сейчас, но щебня столько, что газель не сядет
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А есть ли какая-то информация по дате открытия линии до Детского санатория? Или ремонтные работы приостановлены до весны?

Link to post
Share on other sites

 

 

А есть ли какая-то информация по дате открытия линии до Детского санатория? Или ремонтные работы приостановлены до весны?

 

Пробный вагон прошёл в среду, так что для движения линия готова. Но не готовы несколько остановочных площадок. До конца года подрядчики должны доделать и движение откроется.

Link to post
Share on other sites

 

А есть ли какая-то информация по дате открытия линии до Детского санатория? Или ремонтные работы приостановлены до весны?

 

Пробный вагон прошёл в среду, так что для движения линия готова. Но не готовы несколько остановочных площадок. До конца года подрядчики должны доделать и движение откроется.

 

Гнать надо ссаной метлой таких подрядчиков!!! Затянули срок аж ВДВОЕ.

Что им мешало делать площадки одновременно с РШР?

PS На остановке Плодоовощной комбинат площадка странная - в автобус с неё придется "спускаться"...

Link to post
Share on other sites

 

 

Так не останется контор, которые смогут  ремонтировать пути.

 

Останутся. 

Можно с железки нанимать. Уж точно быстрее будут делать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Так не останется контор, которые смогут  ремонтировать пути.

 

Останутся. 

Можно с железки нанимать. Уж точно быстрее будут делать.

 

Ну, Ремпуть, который работает на Открытом, как бы с железки и есть...

 

Но это не мешает работать ему спустя рукава...

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, Ремпуть, который работает на Открытом, как бы с железки и есть...   Но это не мешает работать ему спустя рукава...

 

Значит заказчик так позволяет.

Link to post
Share on other sites

 

 

Засунуть 44-ФЗ в задницу своему создателю, и делать силами ДКР Службы пути.

 

ДКР службы пути уже год как не существует.

 

 

 

Значит заказчик так позволяет.

 

Заказчик как раз не позволяет. Денег подрядчик не получит ни копейки, пока всё не будет сделано как надо.

Link to post
Share on other sites

 

Засунуть 44-ФЗ в задницу своему создателю, и делать силами ДКР Службы пути.

 

ДКР службы пути уже год как не существует.

 

 

 

Значит заказчик так позволяет.

 

Заказчик как раз не позволяет. Денег подрядчик не получит ни копейки, пока всё не будет сделано как надо.

 

Какая страшная кара! Делай хоть в три раза дольше, а потом получи все причитающиеся миллионы. Ой боюсь, боюсь...

А при наличии политической воли никто не мешает восстановить ДКР СП.

Кстати, Дмитрий, есть официальная позиция, что же помешало Ремпути сделать всё в срок? Почему надо теперь ковыряться в -10 под снегом?

Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, Дмитрий, есть официальная позиция, что же помешало Ремпути сделать всё в срок? Почему надо теперь ковыряться в -10 под снегом?

 

Насчёт официальной - не знаю, а по факту ребята решили сэкономить и нарушили технологию. В результате работу пришлось переделывать.

Link to post
Share on other sites

 

 

Заказчик как раз не позволяет. Денег подрядчик не получит ни копейки, пока всё не будет сделано как надо.

 

Вот навесить на них штраф за открытие позже, вот это и будет воздействие.

Link to post
Share on other sites

 

 

Неустойка тоже взыскивается.

 

Вот это хорошо. Молодцы.

Link to post
Share on other sites

А пока страдает местное население.

Из-за ежедневных ДТП с часовыми простоями трамваев на Краснобогатырской, от Подбелки в Богородское

в вечерний час пик не на чем уехать, приходится ждать единственный работающий маршрут - 4, который приходит

мелкооптовыми партиями по 3-4 вагона, так же торчащими в пробках на участках Б.Ширяевская - Ростокинский пр.

и Богатырский мост - Храм.



В свежем "Восточном округе" задержку открытия после ремонта объяснили несвоевременной поставкой шпал.

Населению бы вместе с газетой в ящики надо класть вилки, чтоб снимать лапшу с ушей.

Link to post
Share on other sites

Прогулялся там сегодня. Интересно, а стыки между скреплёнными рельсами по 3-4 см - это так и должно быть? Понятно, что сваривая большие плети вместе должны оставаться температурные стыки, но не такие же... Путь тоже, хороший, но с изюминкой. Половина шпал - железнодорожных, половина - серии ШТ. Хорошо, что платформы строят, причем в ряде мест они хоть и узкие, но всё равно будут, это приятный факт, учитывая, что на Живописной в таких же условиях их не построили. Но опять всё не гладко тут: везде платформы есть, кроме остановки у метро. Ну вот как так?

Link to post
Share on other sites

 

 

В свежем "Восточном округе" задержку открытия после ремонта объяснили несвоевременной поставкой шпал.

Шпалы наверное тоже импортные покупают) Как трамвайные рельсы.

Тоже все заводы по шпалам в России закрылись, а из-за бугра когда везли - растаможивать долго пришлось)))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

небольшой подарочек: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1936688&epz=true

выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на «Восстановление трамвайного движения на улице Школьная»

И ещё Перенос и устройство временного трамвайного разворотного кольца и конечной станции ГУП «Мосгортранс» с последующим демонтажем после строительства ст. «Авиамоторная»

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1928359&epz=true

Edited by Свинокоп
Link to post
Share on other sites

небольшой подарочек: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1936688&epz=true

выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на «Восстановление трамвайного движения на улице Школьная»

И ещё Перенос и устройство временного трамвайного разворотного кольца и конечной станции ГУП «Мосгортранс» с последующим демонтажем после строительства ст. «Авиамоторная»

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1928359&epz=true

А линия по Школьной что даст? Пробку на Рогожском валу объезжать или трамваем можно будет электричку дублировать?

 

Кстати, а что-нибудь собираются с задницей на Абельмановской заставе делать? Со стороны Площади Ильича пробки уменьшились, зато на Абельмановской улице эпичный стояк стал, что все трамваи от к\т Победа стоят раком.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...