Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Парни, вы поклонники ПС. Ну так и общайтесь в ПСных темах, я как закоренелый линейщик, смотрю с надеждой что написали что то про трассы, а вы тут какие то КТМы обсуждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tp.mosgortrans.ru/tp/purchase.php?p=10790

 

Видимо 608-е плохо продаются,раз Октябрьское депо заказало резку 20 шт. до конца сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо 608-е плохо продаются, раз Октябрьское депо заказало резку 20 шт. до конца сентября.

На продажу выставлены не все вагоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Большой Черкизовской у строящегося подземника замечено вырытое корыто. Походу готовятся к временному переносу линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как оказалось, это не единственный объезд.

Так же сейчас строится объезд на шоссе Энтузиастов около улицы Буракова (тут тоже из-за перехода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «МосгортрансНИИпроект» планирует обособить трамвайные пути на Севастопольском проспекте и ул. Кожевническая, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» директор института Михаил Солнцев.

«В этом году мы запроектировали и сейчас проходим экспертизу по трем обособлениям - это выезд на ул. Каланчевская, ул. Кожевническая и третье - это Севастопольский проспект. Эта работа ведется в рамках тех 19 объектов, которые мы сейчас проектируем», - сказал М.Солнцев.

Он отметил, что институт также разрабатывал проект в рамках комплексной схемы организации дорожного движения. В рамках этой работы институт выбирал пиковые места, где создаются «бутылочные горлышки» и машины выезжают на трамвайные пути, в этих местах проводилось обособление.

«У нас нет задачи обосабливать все, это делается разумно. Мы обосабливаем пути там, где это не наносит большого вреда движению основного транспорта и решает задачи с точки зрения повышения эффективности самого трамвая», - пояснил М.Солнцев.

Также подготовлены предложения по строительству и продлению трамвайных путей вдоль шоссе Энтузиастов.
 
«Сейчас планируются новые трамвайные пути, мы сделали предпроекты по строительству и продлению трамвайных путей вдоль шоссе Энтузиастов, восстановление путей по проспекту Мира - там сделали порядка пяти-шести проектов восстановления, пос. Северный, Лианозово. Обособление является одним из важных элементов, который позволяет трамваю быть быстрым, эффективным видом транспорта и двигаться четко по расписанию, соблюдая скоростной режим», - сказал М.Солнцев.

http://www.mskagency.ru/materials/2487581
http://www.mskagency.ru/materials/2487537

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Севастопольском они разве не обособлены?

Я бы поставил вопрос по другому - а они там вообще есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симферопольский, Севастопольский... кто этих молдаван различает.

Дык Симферопольского проспекта у нас тоже нет.

А если серьёзно, мне бы хотелось взглянуть на проект обособления путей на перекрёстке Симферопольского бульвара с Нахимовским. Это будет забавное творение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, мне бы хотелось взглянуть на проект обособления путей на перекрёстке Симферопольского бульвара с Нахимовским. Это будет забавное творение.

Но обособить там надо, ибо поворачивающие налево в сторону тоннеля занимают трамвайные пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но обособить там надо, ибо поворачивающие налево в сторону тоннеля занимают трамвайные пути.

Ага, и я в том числе. Просто потому, что по-другому безопасно повернуть налево там достаточно проблематично (особенно для тех, кто на это перекресток нерегулярно попадает).

И поверь, что и после обособления там всё останется по-прежнему. Там надо весь перекрёсток перебирать, чтобы организовать нормальное движение.

А в нынешней ситуации трамваю больше не поворачивающие налево мешают (они под стрелку как раз успевают уходить), а пересечение потоков при самом выезде на Симферопольский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нынешней ситуации трамваю больше не поворачивающие налево мешают (они под стрелку как раз успевают уходить)

 

Не всегда. Поэтому трамвай иногда проезжает только на 2-3 цикл.

 

а пересечение потоков при самом выезде на Симферопольский.

Это тоже. Надо запретить левый поворот с Симферопольского бульвара на Криворожский проезд, отправив на разворот над тоннелем, как троллейбусные нули. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Поэтому трамвай иногда проезжает только на 2-3 цикл.

Обычно на второй (там просто больше машин не помещается на этом участке, которые могли бы ему помешать). На третий - это уж совсем единичные случаи, и то скорее когда "особо одаренные" с Нахимовского пытаются там развернуться.

 

Надо запретить левый поворот с Симферопольского бульвара на Криворожский проезд, отправив на разворот над тоннелем, как троллейбусные нули.

Да он-то как раз сильно не мешает, его просто под стрелку надо сделать, чтобы не мешать движению с Симферопольского проезда. Самая жуть - это когда поток с Криворожского сливается с потоком со стороны Варшавки и Нахимовского (а там есть временной отрезок, когда им движение разрешено одновременно), ну и трамваем впридачу.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо запретить левый поворот с Симферопольского бульвара на Криворожский проезд, отправив на разворот над тоннелем, как троллейбусные нули.

 

А кому этот поворот мешает? Там почти никто не поворачивает. Всем мешает не соответствующий потоку цикл светофора для проезда по Симферопольскому.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому этот поворот мешает? Там почти никто не поворачивает.

Трамваю он мешает. Поток смешивается с тем, что едет с Варшавки на Нахимовский или Симферопольский и затыкает трамвайные пути.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток смешивается с тем, что едет с Варшавки на Нахимовский или Симферопольский и затыкает трамвайные пути.

Э, нет. Это поток с Варшавки затыкает пути.

Если бы оттуда как оглашенные не лезли на перекрёсток не давая повернуть, поворот на Криворожский никому бы не мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно на второй (там просто больше машин не помещается на этом участке, которые могли бы ему помешать).

Это и есть ненормально. Надо обособить. Кому там "небезопасно", пусть повернут где-то еще. А так ничего небезопасного нету, какая вообще разница на метр левее или правее находится левый ряд? Это еще когда необособлено, понятно, может мудак по трам. путям прилететь обгонять в бочину, а если слева будет забор, то никакой опасности, кроме трамвая, которому положено уступить дорогу и невозможно не заметить, нету.

Ну на Симферопольском и не только этот перекресток не обособлен, там, в принципе от Нахимовского до Болотниковской всё смело обособить можно и давно пора, пусть рынок делает въезд на территорию, а не разгружается с дороги.



Кстати там неплохо бы перетаовать немного остановки: убрать с перекрестка "Нахимовский проспект" - имхо ненормально лицезреть народ, выходящий под 3 ряда машин у перекрестка, а другая, полностью безопасная, в каких-то 120 метрах. Вместо нее воткнуть остановку около дома 2 (посередине между существующими Нах пр-том и Фруктовой), Фруктовую перенести к Сивашской - там как раз очень большое расстояние между остановками Болотниковская ул и Фруктовая ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть ненормально. Надо обособить. Кому там "небезопасно", пусть повернут где-то еще. А так ничего небезопасного нету, какая вообще разница на метр левее или правее находится левый ряд?

Понятно. Дальнейшая беседа может быть продуктивна только если тебе вдруг удастся пройти медкомиссию, сдать на права, пару лет поездить за рулём и при этом обойтись без серьёзных ДТП.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

удастся пройти медкомиссию, сдать на права, пару лет поездить за рулём и при этом обойтись без серьёзных ДТП.

 

Первые два пункта выполнимы за деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два пункта выполнимы за деньги...

Но вот с дальнейшими уже сложнее...

 

А так здесь пишут про то, что в реальности существует на данном перекрёстке, а в ответ - "надо огородить забором, чтобы трамвайчик пролетал". Печалька в том, что и с забором он там летать не будет, если полностью не изменить на перекрёстке схему движения и светофорные циклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"надо огородить забором, чтобы трамвайчик пролетал". Печалька в том, что и с забором он там летать не будет, если полностью не изменить на перекрёстке схему движения и светофорные циклы.

Одно другому не мешает.

Только вот как там изменить схему движения? У Шумского нет никаких идей на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот как там изменить схему движения?

Как минимум совместить светофорный цикл поворота с Варшавки и прямого проезда на Симферопольский бульвар.

И только после этого запускать на перекресток с Криворожского и Симферопольского проезда.

А то сейчас полный идиотизм - с Варшавки выворачивают те кому надо прямо, но вместо прямого светофора сначала включается стрелка на поворот к тоннелю. Естественно поворачивающие туда пытаются сразу залезть на пути, иначе им просто не пересечь поток.

 

Ну и сделать стрелку на левый поворот на Криворожский, может быть выделить трамваю отдельный цикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько спору про Симферопольский - а всё скоро изменится.  Многим и поворачивать туда и не надо будет... http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23701&page=2&do=findComment&comment=224818

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Александр, очень давно Вас заочно знаю. 

 

Есть небольшой вопрос - а в каких депо в принципе была возможна эксплуатация Т-3М (они же Т6) в Москве? Кроме старого Краснопресненского.

 

На каком-нибудь мероприятии можно и очно познакомиться.

Т-3М в принципе могли работать в любом депо в ограниченном количестве. Когда два вагона пришли в Москву, один выставили на ВДНХ, а второй провезли по всем депо. По габаритам он не понравился никому. Хуже всего дело обстояло в депо им. Апакова, Там вагон проходил нормально всего на пару-тройку канав, но при наличии желания два вагона могли бы работать в любом депо. В принципе, Т-3М для того времени был очень удачным вагоном, но его большие выносы в кривых исключали возможность его массовой эксплуатации в Москве.

 

А у морковок выносы не больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим и поворачивать туда и не надо будет... http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23701&page=2&do=findComment&comment=224818

Не особо вижу как это поможет разгрузке перекрёстка, но пусть строят, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Нашли где строить связку. Именно там, где до существующей рукой подать. В Москве конечно не хватает переездов через ЖД,  но зачем строить его там, где он никому особо и не нужен?. А перекрёстку от этого переезда ни горячо ни холодно.  На перекрёстке в основном те, кто едет с Каширки в Чертаново(как альтернатива МКАДу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж. Нашли где строить связку. Именно там, где до существующей рукой подать

С Электролитного поворота в центр нет.

 

Офф:Интересно, а после постройки этого моста будут ли спрямлять 142?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завтра новый трамвайный путепровод на Панфилова открывают или ещё нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.