Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

 

 

Прекрасно, конь не валялся . Когда-нибудь, может быть, если руки дойдут, то построят.

 

То же самое касается и линии по ШЭ в Ивановское.

Link to post
Share on other sites

Рельсы то класть когда начнут??? Вот главный вопрос. На бумажках можно бесконечно планы рисовать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Интересно, а как в настоящее время обстоят дела на первом участке: от Пражской до БЗ?

 

Проект линии и депо сделан, получил отрицательное заключение Мосгосэкспертизы и сейчас находится в стадии устранения замечаний. На стройку собираются выходить в будущем году.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites

 

 

Проект линии и депо сделан, получил отрицательное заключение Мосгосэкспертизы и сейчас находится в стадии устранения замечаний.

 

А из-за чего отрицательное получил? Много разделов не прошло? 

Link to post
Share on other sites

 

 

А из-за чего отрицательное получил? Много разделов не прошло?

 

Насколько я знаю, замечания в основном по энергохозяйству.

Link to post
Share on other sites

Что толку задавать подобные вопросы, на которые ни у кого нет точных ответов. Или просто есть желания выслушать очередные обещания безо всякой гарантии их исполнения?

Когда будет воля, тогда и будут строить. А пока, в лучшем случае, будут обещать очередные сроки.

Link to post
Share on other sites

На стройку собираются выходить в будущем году.

На Красном маяке много перекладок подземной коммуникатни предполагается?

Link to post
Share on other sites
 

Утверждён проект планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена «Пражская» в районы Бирюлево-Западное и Бирюлево Восточное. Второй пусковой участок.

http://bv.mos.ru/public-hearings-public-comment/materials-for-public-hearings-and-public-discussions/detail/1716011.html

По ссылке - внизу страницы несколько карт и планов.

Интересно, а как в настоящее время обстоят дела на первом участке: от Пражской до БЗ?

Схема развития транспорта, приложенная к проекту, очень крутая. Там линия трамвая на Двинцев есть, 23 до аж Шмидтовского, линия по Проспекту Мира. Зато нету линии у метро Бауманская, наверное её хотят убрать. Я бы подумал, что это старьё какое-то достали, но метро там актуальное, и все новые линии трамвая, включая огрызок у Северного.

Edited by Tassadar
Link to post
Share on other sites

Схема развития транспорта, приложенная к проекту, очень крутая. Там линия трамвая на Двинцев есть, 23 до аж Шмидтовского, линия по Проспекту Мира. 

 

Это только показывает степень «компетентности» проектировщиков.

Link to post
Share on other sites

Это только показывает степень «компетентности» проектировщиков.

Либо степень компетентности управы, выдающей за актуальный план развития древнюю фэнтэзи-мап, невесть кем намалеванную маркерами поверх карты генплана.

Там даже новомосковской линии нет, это ж бред собачий а не "план развития" :)

Касаемо всего прожекта - без продления линии хотя бы по Харьковской ул вглубь массива, не говоря уж о Загорье - затея обречена на воздуховозность, т.к. через весь микрорайон на его окраину к трамваю никто не попрется, когда прям под окнами гоняют басы и хачмобили аккурат до метро или жд платформы.

Если конечно вся эта каша заваривается не исключительно за ради вывода депо с Шаболовки в Бирюлево, для последующей застройки территории Апаковского депо вместе с кольцом ;)

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites

Если конечно вся эта каша заваривается не исключительно за ради вывода депо с Шаболовки в Бирюлево, для последующей застройки территории Апаковского депо вместе с кольцом ;)

Почему сразу для застройки? Места там нет под новые вагоны, вон даже КТМ-8 на линии катаются, и сливают туда г..но в виде БУшных Татр.

Link to post
Share on other sites

Почему сразу для застройки?

 А для чего еще?

Депо с кольцом долой, у Шаболовской трам обернут например по Ак. Петровского>>Донская ул>>1й донской проезд (как сейчас разворачивается бас 026) и порядок.

 

даже КТМ-8 на линии катаются, и сливают туда г..но в виде БУшных Татр.

Может быть Апаковцы акромя этого хлама ничего другого обслуживать просто не умеют и не хотят?

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites

 

 

Может быть Апаковцы акромя этого хлама ничего другого обслуживать просто не умеют?

Ага, конечно..

Link to post
Share on other sites

Почему сразу для застройки? Места там нет под новые вагоны, вон даже КТМ-8 на линии катаются, и сливают туда г..но в виде БУшных Татр.

 

Между прочим, эти Татры куда лучше, чем то, что ездит в Русакова и Октябрьском!
Link to post
Share on other sites

Касаемо всего прожекта - без продления линии хотя бы по Харьковской ул вглубь массива,

Там сначала проектанты не придумали ничего умнее линии, огибающей весь район снаружи, причем аккурат по существующим гаражам, из-за чего публичные слушания были благополучно провалены.

 

А для чего еще?

Вообще-то проектанты уже заметили, что существующих мощностей депо не хватает вообще ни на что, даже если ТРЗ обратно в депо переделать и на месте угрешской базы депо построить - всё равно не хватит.
Link to post
Share on other sites

Там сначала проектанты не придумали ничего умнее линии, огибающей весь район снаружи, причем аккурат по существующим гаражам, из-за чего публичные слушания были благополучно провалены.

Деньги за т.н. "проект" уже были благополучно отбиты, ну а сам трамвай всех участников процесса интересует в последнюю очередь.

Это ведь жители Бирюлёво плохие, заботы о них не поняли.

Link to post
Share on other sites

Я читаю тему, смотрю на трассу проекта и прихожу в ужас!!!!!! Да , это все конечно с согласия жителей делается. А Жителей спросили?????? Линия трамвая пойдёт перед моими окнами. Срубят лесополосу которая отделяет наш "мирок" 80 метров от жд линии на Коксогазовый завод!!!! Далее вдоль "заповедной" зоны Бирюлевского лесопарка( да кому она на хрен нужна в таких проектах) на этот лакомый кусок уже давно ТАКИЕ ЛАПЫ тянулись, что трамвайная линия просто отдыхает. Кому мы нужны? Кто нас спрашивает? Когда заседания проводились? Да, у подъездов вечером в день слушаний, спустя час, а то и два после окончания заседаний висят объявления. "Ждём и спросим".... А на деле уже давно Васе решено. Линия трамвая в Загорье, пройдёт аккурат под моими окнами если что. Все это офф топ. Все возражения и домыслы а личку пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

Я читаю тему, смотрю на трассу проекта и прихожу в ужас!!!!!! Да , это все конечно с согласия жителей делается. А Жителей спросили?????? Линия трамвая пойдёт перед моими окнами. Срубят лесополосу которая отделяет наш "мирок" 80 метров от жд линии на Коксогазовый завод!!!! Далее вдоль "заповедной" зоны Бирюлевского лесопарка( да кому она на хрен нужна в таких проектах) на этот лакомый кусок уже давно ТАКИЕ ЛАПЫ тянулись, что трамвайная линия просто отдыхает. Кому мы нужны? Кто нас спрашивает? Когда заседания проводились? Да, у подъездов вечером в день слушаний, спустя час, а то и два после окончания заседаний висят объявления. "Ждём и спросим".... А на деле уже давно Васе решено. Линия трамвая в Загорье, пройдёт аккурат под моими окнами если что. Все это офф топ. Все возражения и домыслы а личку пожалуйста.

На мой взгляд...Лучше перевести дух..Убрать пять восклицательных и вопросительных знаков, и написать в деловом стиле обращение к должностному лицу.Там тоже люди работают.У вас есть право обратиться непосредственно к мэру Москвы, его заместителям,  они в свою очередь обязаны дать ответ на авторизованное обращение в течении месяца.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Я читаю тему, смотрю на трассу проекта и прихожу в ужас!!!!!! Да , это все конечно с согласия жителей делается. А Жителей спросили?????? Линия трамвая пойдёт перед моими окнами.

 

У нас теперь чтобы не строили всегда столько кипиша: Как же так???????????????? Как так можно???????????????? спасите-помогите.... Ребят, мы не в степи живем, это город, мегаполис Москва называется и чтобы обеспечить транспортом некоторые районы нужно что то прокладывать. Уж простите что через вас.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я читаю тему, смотрю на трассу проекта и прихожу в ужас!!!!!! Да , это все конечно с согласия жителей делается. А Жителей спросили?????? Линия трамвая пойдёт перед моими окнами.

Вот читаю везде и еще не встретил желающих быть осчастливенным трамлинией под окнами :) Хотя если трезво подумать, то это значительно лучше чем многополосная магистраль под этими же окнами...

 

Но я бы на твоём бесте поврененил бы с желанием залезть в петлю, не факт что вообще кто то что то будет строить или построит...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Вот читаю везде и еще не встретил желающих быть осчастливенным трамлинией под окнами Хотя если трезво подумать, то это значительно лучше чем многополосная магистраль под этими же окнами...  

 

А тут надо просто как то менять законодательство:делать так, чтобы  квартплата в тихих районах была  больше чем в тех где окна выходят на магистрали. Бить рублем протест, иначе городу не жить. Потому что протестуют против всего чего только можно и нельзя.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

,

Ну у нас на Рокотова люди избавились от некоего "многофункционального комплекса", теперь тут хорошая спортплощадка...

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну у нас на Рокотова люди избавились от некоего "многофункционального комплекса", теперь тут хорошая спортплощадка...

 

Ну классно, к комплекса налоги бы шли, а на площадку расходы. Неплохо бы и их возложить на людей с Рокотова, однако этого же нет. Потому что невозможно по имеющемуся законодательству. А так бы сказали, вот ребят ок, да. Протест принят, но теперь +0,5% ежемесячно. 

Link to post
Share on other sites

Ну классно, к комплекса налоги бы шли, а на площадку расходы. Неплохо бы и их возложить на людей с Рокотова, однако этого же нет. Потому что невозможно по имеющемуся законодательству. А так бы сказали, вот ребят ок, да. Протест принят, но теперь +0,5% ежемесячно. 

 

 

Ок, только давай и обратно. Построили комплекс деньги идут жителям лично в карман, а не куда-то там городу на строительство метро в другом конце города.

Link to post
Share on other sites

 

 

А тут надо просто как то менять законодательство:делать так, чтобы  квартплата в тихих районах была  больше чем в тех где окна выходят на магистрали.
Во многих странах есть, налог на недвижимость называется. ;)
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...