Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Некиш, можно вопрос? Ты когда-нибудь бывал в местах, о которых который уже день несешь несусветную чушь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И нужны ли в данном районе длинные двухголовники - тоже вопрос.

А как тебе на лесной 9-тый с одной головой разворачиваться с односторонним тупиковым путем будет в воздух взлетать?

 

 

как вариант возможен. Даже можно вместо троллейбуса 13.

Да никто и никогда находясь в здравом уме не будет класть линию по Шереметьевской ибо это бред полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не могу понять, что ты так к снесенной линии на Проспекте Мира то пристал.?

так как есть разговоры, что линии по Трифоновского и Гиляровского - трамвай ради трамвая. Он не только для этого, но и для того чтобы была возможность делать что-то дальше, как можно проще. А будут ли делать - это другой уже вопрос. И опять же не обязательно строить по проспекту Мира.  

 

Когда я пишу про ненадобность линии по Гиляровского, имеется в виду кусок от Трифоновской до метро ПМ. Восстановление линии на Трифоновской крайне желательно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не могу понять, что ты так к снесенной линии на Проспекте Мира то пристал.?

 

так как есть разговоры, что линии по Трифоновского и Гиляровского - трамвай ради трамвая. Он не только для этого, но и для того чтобы была возможность делать что-то дальше, как можно проще. А будут ли делать - это другой уже вопрос. И опять же не обязательно строить по проспекту Мира.

Когда я пишу про ненадобность линии по Гиляровского, имеется в виду кусок от Трифоновской до метро ПМ. Восстановление линии на Трифоновской крайне желательно
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я пишу про ненадобность линии по Гиляровского, имеется в виду кусок от Трифоновской до метро ПМ. Восстановление линии на Трифоновской крайне желательно

Ну а почему участок Трифоновская-ПМ не желателен? На мой взгляд он даже очень нужен.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как тебе на лесной 9-тый с одной головой разворачиваться с односторонним тупиковым путем будет в воздух взлетать?

Тут была совершена ошибка сразу, надо было не тяни-толкая изобретать, а вкрутить вторую голову какому-нибудь КТМу. Причём по хорошему надо было таких трамваев сразу 100500 сделать, чтобы 7 и 19 старыми трассами запустить. А для пописать, сделать 7к до каланчёвки и периодически на неё переключать 19, например, через 3 баранки по 19. Было бы весело.

 

 

Да никто и никогда находясь в здравом уме не будет класть линию по Шереметьевской ибо это бред полный.

Ну я бы не стал так уж резко выражаться. В принципе подобная идея любителям бензоглотов нравиться не должна, но в принципе, если подойти к идее творчески, то возможность впихнуть трамвай там есть. Правда, бензоглотам останется 2 или 3 полосы, но и фиг с ними. У самой по себе шереметьевской улицы преимущество только в том, что она имеет мост над ЖД. Если построить ещё парочку локальных связок, то вообще всё пройдёт безболезненно.

А главное: не будет воплей от автоуродов, что мы дублируем метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут была совершена ошибка сразу, надо было не тяни-толкая изобретать, а вкрутить вторую голову какому-нибудь КТМу. Причём по хорошему надо было таких трамваев сразу 100500 сделать, чтобы 7 и 19 старыми трассами запустить. А для пописать, сделать 7к до каланчёвки и периодически на неё переключать 19, например, через 3 баранки по 19. Было бы весело.

Я думаю, что возможно КТМ вторую голову прилепить было бы нельзя. по этому решили татры клепать.

 

 

Ну я бы не стал так уж резко выражаться. В принципе подобная идея любителям бензоглотов нравиться не должна, но в принципе, если подойти к идее творчески, то возможность впихнуть трамвай там есть.

Возможности там минимальные, да и к тому же если подобное даже и осуществить каким либо образом, затрат это потребует не малых. и если уж там какую то новую трассировку в Останкино прокладывать то проще всего ввести новый автобусный маршрут который по такому маршруту бы ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проще всего ввести новый автобусный маршрут который по такому маршруту бы ходил.

Это всегда проще. Даже, когда пути трамвайные уже есть. Тут просто такая фигня, что без линии по Шереметьевской или ПМ трамвайная сеть Москвы смотрится довольно странно, особенно если вспомнить про нули 9 и 19.

 

проще всего ввести новый автобусный маршрут который по такому маршруту бы ходил.

Ну голову точно приделать можно, рельсошлифовщики как раз так и сделаны, а вот прорезать двери с обратной стороны - не факт. Хотя сам УКВЗ двухстонроннюю модель на базе КТМ-8 в прайсах имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всегда проще. Даже, когда пути трамвайные уже есть. Тут просто такая фигня, что без линии по Шереметьевской или ПМ трамвайная сеть Москвы смотрится довольно странно, особенно если вспомнить про нули 9 и 19.

Согласен у 9,19 и 7 нули реально дичайшие, но на ПМ как я писал уже выше, восстановить линию в прежнем виде после реконструкции крестовского П/П не предоставляется возможным, Связывать Останкино через шереметьевскую конечно в принципе возможно но малореально и вряд ли кто-то станет это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на Шереметьевской? .

 

Я как житель Марьиной рощи скажу так.

Вы Жжете. Там конкретный стояк утром в центр а вечером в область. Куда там впихивать трамвай? Некуда ибо ширина улицы не позволит. Плюс реверсивную полосу придётся убрать. Так как надо будет чем то пожертвовать.

 

Да, являюсь любителем трамваев но все чаще начинаю сомневаться в целесообразности восстановления линии на Трифоновской. Как и на Гиляровского.

Если уж восстанавливать линию то полностью до м. ВДНХ как ходил маршрут номер 5.

Хотя можно восстановить и в таком виде пока что. А потом довести до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда я пишу про ненадобность линии по Гиляровского, имеется в виду кусок от Трифоновской до метро ПМ. Восстановление линии на Трифоновской крайне желательно

Ну а почему участок Трифоновская-ПМ не желателен? На мой взгляд он даже очень нужен.

 

Зачем там тупиковая линия до Рижского вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я пишу про ненадобность линии по Гиляровского, имеется в виду кусок от Трифоновской до метро ПМ. Восстановление линии на Трифоновской крайне желательно

Ну а почему участок Трифоновская-ПМ не желателен? На мой взгляд он даже очень нужен.

Зачем там тупиковая линия до Рижского вокзала?
Поток Миит-Трифоновская-Рижская очень существенен. Кучи пересадок на жд и 903,714 и т.п. А вот до ПМ никто из тех краев не поедет.

 

Я просто там много лет работал. Знаю лично. Ноль набивается на 90% теми, кто приехал на 903,714 или жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про Трифоновскую у меня вопросов нет. Там должна быть полноценная линия с поворотом на Гиляровского на север и как минимум с кольцом под эстакадой на площади Рижского вокзала. Вопрос в том, кто с Гиляровского поедет и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про Трифоновскую у меня вопросов нет. Там должна быть полноценная линия с поворотом на Гиляровского на север и как минимум с кольцом под эстакадой на площади Рижского вокзала. Вопрос в том, кто с Гиляровского поедет и куда?

Имхо восстановление Гиляровского не нужно вообще. Узковата она для трама в современных реалиях. Один АУ и всё... Я помню, пока порядок на Образцова не навели, сеть по три-четыре раза в день вставала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я о том же. Единственно что нужно - это линия по северному участку Гиляровского, потому как иначе с Трифоновской до Рижского вокзала не добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я о том же. Единственно что нужно - это линия по северному участку Гиляровского, потому как иначе с Трифоновской до Рижского вокзала не добраться.

Через Верземнека можно. Там все отлично помещается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имхо восстановление Гиляровского не нужно вообще. Узковата она для трама в современных реалиях. Один АУ и всё...

Дык если ее перекрыть для АУ, оставив только трамвай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имхо восстановление Гиляровского не нужно вообще. Узковата она для трама в современных реалиях. Один АУ и всё...

 

Дык если ее перекрыть для АУ, оставив только трамвай...
Даже если запретить парковку по всей ее длине, всё равно найдутся сообразительные, кто клал на всё и всех. И главная проблема: поворот с Трифоновской на Гиляровского. Острый угол и дома впритык. Какого профиля кривую придется делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там конкретный стояк утром в центр а вечером в область. Куда там впихивать трамвай?

Это аргумент вообще в никуда. Он ни за трамвай и ни против. Ну стоит и стоит. Вавилова тоже стоит, всякие Стромынки с Русаковскими тоже не летают.



 

 

Какого профиля кривую придется делать?

Никакого, кривая без сплетения там не вписывается. Да и нафига там такой поворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай на Шереметьевской? . Я как житель Марьиной рощи скажу так. Вы Жжете. Там конкретный стояк утром в центр а вечером в область. Куда там впихивать трамвай? Некуда ибо ширина улицы не позволит. Плюс реверсивную полосу придётся убрать. Так как надо будет чем то пожертвовать
Я

 про это и говорю, что строительство линии по шереметьевке это-утопия и никто никогда ее там строить не будет.

 

 

Зачем там тупиковая линия до Рижского вокзала?

На участке от Гостиницы Славянка до перекрестка с Гиляровского-Дурова, довольно часто случаются различного рода затыки, и участок Трифоновская-Гиляровского стал бы хорошей альтернативой, поскольку по нему бы хоть, что-то да ехало а не стояло бы в один ряд где нибудь возле мечети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что предполагается оттяпать две-три полосы Гиляровского, чтоб вытянуть трам на площадь? Там и так круглосуточный стояк. А настанет полная кабзда. И все ради сомнительной нужности линии по Гиляровского?! Если я назову это идиотизмом, то выскажусь очень мягко.

 

Андрюха, на Дурова давно уже ничего не стоит. Потеря двух минут это затык? Более того, половина народа, которые едут со стороны Каланчи и ПМ выходят на Щепкина и театре зверей. Им линия по Гиляровского в сторону Рижской нафиг не впилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял, что предполагается оттяпать две-три полосы Гиляровского, чтоб вытянуть трам на площадь? Там и так круглосуточный стояк.

Потому что разворот надо ликвидировать. Тогда и стояка не будет. То есть, если запретить левый поворот с Гиляровского в центр на Трифоновскую в сторону проспекта Мира, стояк уйдёт. также стоит очень хорошо подумать, а не запретить ли левый поворот с Трифоновской на проспект Мира в область. Тогда и Трифоновская станет пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха, на Дурова давно уже ничего не стоит. Потеря двух минут это затык? Более того, половина народа, которые едут со стороны Каланчи и ПМ выходят на Щепкина и театре зверей. Им линия по Гиляровского в сторону Рижской нафиг не впилась.

Если бы линия функционировала то свою аудиторию она думаю нашла бы. тем кому ехать с того же ПМ на сущевку, в марьину рощу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял, что предполагается оттяпать две-три полосы Гиляровского, чтоб вытянуть трам на площадь? Там и так круглосуточный стояк.

 

Потому что разворот надо ликвидировать. Тогда и стояка не будет. То есть, если запретить левый поворот с Гиляровского в центр на Трифоновскую в сторону проспекта Мира, стояк уйдёт. также стоит очень хорошо подумать, а не запретить ли левый поворот с Трифоновской на проспект Мира в область. Тогда и Трифоновская станет пустой.
А как тогда разворачивать автобусы и водителям выезжать с ПМ-в-центр на внутреннюю сторону ТТК? Этот узел для того и был задуман. Или ты предлагаешь всем через Орлово-Давыдовский? И все это ради 2,5 бабулек в траме по Гиляровского?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ПМ-в-центр на внутреннюю сторону ТТК?

714,903 маршруты могут спокойно оборачиваться под крестовским мостом и сразу подходить к метро Рижская. это даже удобнее будет для пассажиров ибо не надо драпать к метро через длинющий переход.

Изменено пользователем Андрюха77rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворот ликвидировать, 903 и всякопроче разворачивать через метро Марьина роща, 19-й через остановку 2-й Крестовский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда разворачивать автобусы

Под Крестовский мост - и на Водопроводный переулок.

 

 

 

и водителям выезжать с ПМ-в-центр на внутреннюю сторону ТТК?

Точно также. Для особо брезгливых есть альтернативный вариант по Гиляровского- Трифоновской - Олимпийскому - Сущевскому валу

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот узел для того и был задуман.

Этот узел надо реально развязывать поскольку он совершенно по идиотский организован.



 

 

Под мост - и на Водопроводный переулок.

Вот и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы. Всех на однополосный Водопроводный с кучей светофоров. Хотите, чтоб ПМ от ВДНХ до Риги стоял круглосуточно? Ну да, трам на Гиляровского же важнее, я забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех на однополосный Водопроводный

 

Он двухполосный. А так да, бред. Хотитетрамвай- стройте эстакаду над путями вокзала. И далее на Олимпийском приземляйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.