Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

А следующий конкурс будет "Оказание консалтинговых услуг по оценке комплексной оценки".по комплексной оценке предложений по объекту: «Реконструкция трамвайных путей с устройством двухколейного треугольника на Павелецкой площади по адресу: г. Москва, Павелецкая пл.

 

До строительства дойдет лет через 15, видимо.

 

А кстати как там дела с "закупкой" капремонтов на Трифоновской-Гиляровского?

На дворе давно апрель, а там пока пока полная тишина. Али продавцов ненашлось? ^_^

http://tr.ru/news/1141-v-2016-godu-v-moskve-ne-budut-vosstanavlivat-tramvaynye-linii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так они с 2017 на 2018 перенесут а потом вообще откажутся... я вообще предполагал, что дело это окончится только обещаниями.

Понравилась строчка из статьи в ссылке

 

Кроме того, на ряде участков планируют оградить трамвайные пути от проезжей части – на участке от Комсомольской площади до Халтуринской улицы

Интересно чего они там огорождать собрались если и так все уже огорожено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так они что-то и на Волоколамке отгораживать собрались...

Может огорождения на другие менять будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чего они там огорождать собрались если и так все уже огорожено?

 

Там на некоторых участках установлены временные пластиковые столбики. Вот их и планируется заменять на стационарное ограждение.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно чего они там огорождать собрались если и так все уже огорожено?

 

Там на некоторых участках установлены временные пластиковые столбики. Вот их и планируется заменять на стационарное ограждение.

В каком месте Волоколамки есть пластиковые столбики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В каком месте Волоколамки есть пластиковые столбики?

 

Так я про Краснопрудную - Халтуринскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В каком месте Волоколамки есть пластиковые столбики?

 

Так я про Краснопрудную - Халтуринскую.

Тогда да. Там полно. Кстати, чем кончился эксперимент на Свободе с какими-то наноотбойниками? Их будут везде городить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, чем кончился эксперимент на Свободе с какими-то наноотбойниками? Их будут везде городить?

 

Ну, насколько я знаю он ещё не кончился, но в целом уже признан успешным. Так что городить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там на некоторых участках установлены временные пластиковые столбики. Вот их и планируется заменять на стационарное ограждение.

А платформу в Сокольниках в сторону центра в честь такого мероприятия не построят случаем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, чем кончился эксперимент на Свободе с какими-то наноотбойниками? Их будут везде городить?

 

Ну, насколько я знаю он ещё не кончился, но в целом уже признан успешным. Так что городить будут.

 

А как эти наноотбойники испытывали? Какая весовая категория была у транспортного средства, которая пошло на них в лобовую атаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как эти наноотбойники испытывали? Какая весовая категория была у транспортного средства, которая пошло на них в лобовую атаку?

 

Основная проблема отбойников это коммунальщики-снегочисты, которые зимой сносят все, что не прибито намертво к асфальту. Эти небольшие отбойники спокойно пережили зиму.

Опять же у них нет никакой цели действовать как бетонный щит и не пускать что-то там летящее в них, их цель четко отделить трамвайную линию от желающих туда заехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же у них нет никакой цели действовать как бетонный щит и не пускать что-то там летящее в них, их цель четко отделить трамвайную линию от желающих туда заехать.

Да, и это гораздо более сложная задача. Сделать обычный барьер - просто. Глухой барьер - вон, на многих трассах есть. А тут им надо было придумать такой барьер, чтобы через него могла проезжать всякая служебная, коммунальная, строительная и прочая техника (и он при этом, во-первых, не портился сам, и во-вторых, не портил эту технику), но не могли проезжать обычные автомобили из потока. И это далеко не первая испытываемая конструкция. Как я понимаю, все предыдущие варианты оказались слишком недолговечными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 30 апреля появился маршрут 01 по соответствующему трамваю. Неужели начинают пути делать не глубокой осенью?

16 маршрут заявлен как Серпуховский - Балаклавский.

Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый раз пути там ремонтировали в 1992-93м годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30 апреля появился маршрут 01 по соответствующему трамваю. Неужели начинают пути делать не глубокой осенью?

Там будут делать до глубокой осени (в тз писалось про ремонт по выходным).

 

И вновь наша не постоянная рубрика «шо, опять?»

Похоже, грядет очередной перенос путей на шоссе Энтузиастов у агата.

https://fotki.yandex.ru/next/users/vvladoff/album/484868/view/1291443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От неких специалистов поступило предложение о переносе трамвайных путей с Холодильного переулка  http://www.mk.ru/moscow/2016/05/11/na-bolshoy-tulskoy-ulice-predlozhili-organizovat-unikalnuyu-peshekhodnotramvaynuyu-zonu.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От неких специалистов поступило предложение о переносе трамвайных путей с Холодильного переулк

 

Интересен момент прохода под Тульской эстакадой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что я их знаю. Про эстакаду там в комментариях. http://proboknet.liv...com/732182.html

Да успокойтесь, всё равно никто никогда не будет этого делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь, всё равно никто никогда не будет этого делать)

А зачем же тогда твой начальник выкладывает это на всеобщее обозрение? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем же тогда твой начальник выкладывает это на всеобщее обозрение?

А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь, всё равно никто никогда не будет этого делать)

Ещё лет 5 назад двухстороннюю ОТ-выделенку по центру и прочее тому подобное тоже никто никогда делать не собирался. А там по части проектирования и согласований всё куда сложнее, чем то, что вы тут предложили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем же тогда твой начальник выкладывает это на всеобщее обозрение?

А почему нет?

 

По аналогии с 219 автобусом на пароме в Печатники? Ну продолжайте в том же духе, превратитесь в филиал "Ералаша".

 

Кстати, а когда и главное, зачем, остановку трамваев из центра на Тульской перенесли на нынешнее место? В первоначальном варианте она вполне обеспечивала связь с метро без предлагаемых пертурбаций.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а когда и главное, зачем, остановку трамваев из центра на Тульской перенесли на нынешнее место? В первоначальном варианте она вполне обеспечивала связь с метро без предлагаемых пертурбаций.

 

В первоначальном варианте она как раз была на нынешнем месте. Потом из-за стройки налоговой её сдвинули к северу, где она и оставалось до 2014 года, пока её не потребовал убрать завод Измеритель. После длительных боданий с заводом её в итоге всё-таки вернули на прежнее место, а ДКР в рамках благоустройства ещё и построил высокие посадочные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли подать в арбитражный суд на сам арбитражный суд иск, чтобы проход людям дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока её не потребовал убрать завод Измеритель.

Вообще странно, мало ли какому заводу не нравится расположение остановки. Почему их МГТ решил слушать?



 

 

Ещё лет 5 назад двухстороннюю ОТ-выделенку по центру и прочее тому подобное тоже никто никогда делать не собирался. А там по части проектирования и согласований всё куда сложнее, чем то, что вы тут предложили

Да, что собственно сложного в проектировании выделенки в центре? Только политический момент и согласовать со всякими ФСО. А краской нарисовать - дело одной ночи. Касатально каких-то передвижений трамвайных путей - там всё в 10 раз сложнее. Лично я вообще не уверен, что кто-то даст строить новую трамвайную линию фактически по крыше станции метро. Хотя, удобная пересадка там между видами транспорта действительно не помешала бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что собственно сложного в проектировании выделенки в центре? Только политический момент и согласовать со всякими ФСО. А краской нарисовать - дело одной ночи.

Если я всё правильно понимаю, то там не просто краской нарисовать ожидается, а всё сильно серьёзнее. Во всяком случае я так понял, что там чуть ли не мини-BRT ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе затеи крайне полезны. Как и встречка на Кремлевском кольце, так и Большая Тульская. Второе конечно это больще фантазии, но было бы неплохо там и кольцо сделать, отдав под застройку "Даниловскую мануфактуру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второе конечно это больще фантазии, но было бы неплохо там и кольцо сделать, отдав под застройку "Даниловскую мануфактуру".

 

И тут я начну просыпаться с идей о постройке 2 оборотных тупиков и закупки двухсторонних вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.