Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

 

В СССРе вообще на машинах ездили единицы.

 

Cудя по архивным кадрам Москвы 60-80-х - нельзя так сказать.

 

 

В 60-е и раньше был пунктик насчет автомобилизации. Если фото не любительское, то машины, скорее всего, просто нагнали в кадр.

А в 80-е вроде уже стали появляться пробки.

 

Но главное тут другое, если раньше многие считали, что можно хорошо жить и без машины (и тратили деньги на мебель, одежду, туризм и т.п.), то теперь автомобиль - практически показатель состоятельности (даже кредитный), все стремятся быть на колесах, ОТ - это непрестижно. И такой образ мышления - это уже надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главное тут другое, если раньше многие считали, что можно хорошо жить и без машины (и тратили деньги на мебель, одежду, туризм и т.п.), то теперь автомобиль - практически показатель состоятельности (даже кредитный), все стремятся быть на колесах, ОТ - это непрестижно.

341234[/snapback]

Не в этом дело. Автомобиль - это, во-первых, реально удобно - всегда можно доехать куда угодно в любое время дня и ночи, перевезти что-то тяжелое и/или объемное, пожилых родственников и т.д. Ну а во-вторых, конечно, удовольствие от вождения.

А на престижность и прочие понты лично мне как раз положить с прибором, а тем более - на людей, оценивающих других по машине/мобиле/гламурности напяленных шмоток и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделаешь ты дополнительный ряд - что толку? Будут стоять перед Сретенскими воротами и Сухаревской на один ряд больше машин на длинном "красном", сократить который, в свою очередь, нельзя, т.к. Бульварное и Садовое кольцо перед ними же стоят не меньше.

341220[/snapback]

Ну как бы если в одном ряду за один цикл светофора пересекает перекрёсток количество машин, равное Х, то с 3 рядов пересечёт машин 3х, а с 4-Х 4Х. Что всяко больше, чем 3Х, следовательно пробка уже меньше будет.

 

Тролль можно было убирать, можно - не убирать (разницы никакой - не развалились ходить от этих ваших Сретенских ворот до метро)

341220[/snapback]

Ну с такой логикой можно вообще треть маршрутов убить в Москве, если не больше. Только вот нужно ли?

 

места для парковки больше стало - это точно не минус. Потому как все те, кто там машины бросает, все равно бы их бросали в других местах.

341220[/snapback]

Но и не плюс. Всех желающих все равно парковкой не обеспечишь, посему тут эффект раковой опухоли - сколько мест не делай, все равно будет мало. И особой разницы - парковаться могут 15% или 20 - нет. Даже лучше, если меньше мест будет, меньше будет у людей стимула в центр на машине соваться.

 

В центре мне навскидку, кроме участка Мясницкой от чайного домика до библио-глобуса, да пары узких мест на бульварах в голову ничего не приходит.

 

341220[/snapback]

Неглинная, Петровка, Большая Никитская, Покровка в сторону от центра (где из двух полос для движения остаётся одна из-за парковки). Это тоже так, на вскидку, можно и ещё примеров вспомнить. Да даже наши переулки постоянно встают из-за криворуких паркующихся.

 

Еще бы стоило оптимизировать маршруты НОТ, проходящего по центру. Сравните тб. 9 и 25.

25 востребован, и частный перевозчик тоже есть, народ едет от/до Китай-Города. А 9 а пару с 48 выезжал за пределы Садового почти пустым. После недавних изменений 9 заполняется визуально лучше, т.к. расписание стало более предсказуемым, но все равно на этом машруте такого потока, как на 25, не будет никогда. Значит, нужно менять трассу. Когда-то довольно много пассажиров на 9/48 садилось у м. Кузнецкий Мост, но вернуть заезд туда, видимо, уже не реально.

341226[/snapback]

 

Ну это надо сказать спасибо "отрешённому". До ликвидации выделенки на Сретенке и Лубянке 9,48 вполне себе нормально заполнялись. А сейчас то понятно - кому охота такой кракозяброй через Чистые пруды ехать. И на Лубянской площади даже нормальных остановок нет. Посему они теперь в центре возят случайных пассажиров. Потому что налицо изменение, сделанное "абы-как чтоб ездило".

 

И еще плохо с НОТ на Тверской. В Питере на Невском всегда можно на чем-то 3-4 остановки подъехать, в Москве на Тверской проще пешком. Вот где нужны Фиаты.

341226[/snapback]

На Невском сделали выделенку, которая хоть криво, но как то работает (хотя бы пресловутая парковка ликвидирована нафиг). Плюс сколько там маршрутов по нему ходит? Одних троллейбусов 6 штук, а есть ещё и автобусы. У нас же дохлые 1,12 (каждый с укороченной версией, проходящей "не здесь", ну и 12ц.

С другой стороны, конечно, в Питере метрообеспеченность куда хуже, чем у нас. Там во многие районы реально проще на НОТе уехать с центра, чем спускаться в метро.

 

 

Ежедневно на работу - может быть. А вот если предстоит что-то крупное/тяжелое везти, а также для шопинга в выходные - совсем даже не блажь.

341229[/snapback]

Видимо ежедневные многочасовые пробки в часы пик создаются везущими что-то крупное/тяжёлое куда-то. Ну вот хлебом не корми людей - дай поперевозить вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К какой такой "алексу" вы постоянно обращаетесь??? Не смешно уже! Самим-то еще не надоело еще?

341229[/snapback]

А то здесь tr.ru никто не читает, да :)

 

А под "Е" подразумеваются и Еж, и 81-714/717. Что, на всех или почти всех из них теперь уже малошумные редукторы по типу 81-740/741, асинхронный привод, кондиционер?

341229[/snapback]

Е это Е, номерной это номерной. И именно модификаций Е, не прошедших модернизацию, о которых ты написал изначально, в ММ осталось очень и очень мало. На ФЛ и АПЛ, ЯТП только в глубоком резерве, на ТКЛ ещё иногда попадаются, но их уже настолько мало, что даже пользуясь этой линией дважды в день, видишь их не так часто, а уж проехать на оном, при условии что специально не ловишь, так это вообще не чаще раза в месяц-два.

Но вообще, странно читать подобные вещи от большого любителя всего ретро и старины. И уж тем более от человека, у которого в подписи стоит вот такая фраза:

НЕТ закону об утилизации, сохраним золотое наследие Отечественного автопрома!

341229[/snapback]

Либо трусы оденьте, либо крестик снимите, уважаемый :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фото не любительское, то машины, скорее всего, просто нагнали в кадр.

 

Я больше про кадры кинохроники. Плотный поток Побед, 402/407-х Москвичей и 21-х Волг с вкраплениями МТБ-82 и СВАРЗ-МТБЭС.

 

А то здесь tr.ru никто не читает, да :)

 

Еще раз. Уже не смешно. Шутка хороша один раз. Оттуда фактически и ушел именно потому, что заклевали уже с этим.

 

Е это Е, номерной это номерной.

 

Во-первых, меня в принципе воротит от термина "номерной", ибо "И", Яуза, Скиф/Русич - точно в той же степени номерные, ибо имеют обозначение 81-***. Во-вторых, 714/717 - модификация Е, точно так же как и Еж*, Ем

 

И уж тем более от человека, у которого в подписи стоит вот такая фраза

 

Ну если не видите разницы между старьем и антиквариатом... ВАЗовская классика и 81-714/717 - старье, ГАЗ-21 и А, Б, В, Г, Д - антиквариат. А под программу утилизации подпадает и антикваритат, потому и подпись такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, меня в принципе воротит от термина "номерной", ибо "И", Яуза, Скиф/Русич - точно в той же степени номерные, ибо имеют обозначение 81-***.

341247[/snapback]

Тем не менее этот термин закрепился именно за 81-714/717 и от этого никуда не денешься.

 

Ну если не видите разницы между старьем и антиквариатом... ВАЗовская классика и 81-714/717 - старье, ГАЗ-21 и А, Б, В, Г, Д - антиквариат.

341247[/snapback]

Я вижу разницу лишь в том, что одно уже перешло из категории "хлам" в категорию "антиквариат", а второе ещё нет. Но лет через ...дцать как ВАЗ-2106, так и 81-717 станут таким же антиквариатом, как сейчас Д и ГАЗ-21. А классический Е уже им по сути стал. Когда-то и ЗАЗ-965 был хламом... Очень странно, что люди, знающие толк в антиквариате, этого не понимают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если в одном ряду за один цикл светофора пересекает перекрёсток количество машин, равное Х, то с 3 рядов пересечёт машин 3х, а с 4-Х 4Х. Что всяко больше, чем 3Х, следовательно пробка уже меньше будет.

341240[/snapback]

Нет, Гош, ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках.

Ну пересечет перекресток с Бульварным кольцом на треть больше машин - и что толку, ехать-то дальше все равно некуда - стоит хвост до светофора с Садовым. Его пересечет тоже на треть больше, только дальше стоит проспект Мира до пересечений со всякими там Банными и прочими переулками и дальше до Трифоновской и ТТК. Ну загонишь ты единовременно больше машин в бутылочное горлышко - думаешь, они от этого его быстрее проскочат? С чего бы?

Ну с такой логикой можно вообще треть маршрутов убить в Москве, если не больше. Только вот нужно ли?

341240[/snapback]

В общем-то я только за, если при этом перекинуть подвижной состав на реально востребованные направления.

Но и не плюс. Всех желающих все равно парковкой не обеспечишь, посему тут эффект раковой опухоли - сколько мест не делай, все равно будет мало.

341240[/snapback]

Учитывая, что все желающие все равно где-то встают, никакого эффекта раковой опухоли тут не видится.

Неглинная, Петровка, Большая Никитская, Покровка

341240[/snapback]

Неглинная и Пятровка на отдельных участках - может быть, там совсем узко. Можно сделать парковку не елочкой, а параллельную.

Большую Никитскую давно пора сделать односторонней, только в область, Покровку реально держат все те же светофоры на пересечениях с кольцами, что и Б.Лубянку-Сретенку. Реально на Покровке все равно едут (стоят) в 2 ряда, будут в три - ничего не изменится (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ничего не потеряют? Ещё как потеряют. МГТ с ММ если и потеряют, то минимум, а Автолайн и прочие частники потеряют очень серьёзно. Если сейчас все пассажиры платят по большей части 25+, то здесь им придётся возить по мультипоездочным, проездным, пересадочным и пр., поездки по которым стоят существенно дешевле, плюс придётся потратиться на оборудование, постоянно оплачивать его обслуживание, да ещё делиться с процессинговым центром за обработку данных... А, да, самое главное забыл, медным тазом накроется весь черный нал. Так что какие бы там громкие заявления на публику представители Автолайнов не делали по теме, уверен, что пока реально не прижмут, они будут всячески отбрёхиваться от этого дела. Особенно небольшие перевозчики.

Юр, я склонен думать (только думать, не утверждать), что при внедрении "единого", стоит ожидать весомое перераспределение пассажиропотока между перевозчиками. И, думаю, он будет не в пользу МГТ. АЛ сейчас, конечно, и так не бедствует, к примеру. Но здесь получатся реально общие условия конкуренции, которая выйдет на новый уровень. Уже не получится ни демпинга, ни плюса в системах проездных билетов и т.п. Реально будет выигрывать тот, у кого качественнее и удобнее для конечного пользования. Частник более мобилен и оперативен при изменениях в обслуживании и это ему будет играть на руку. И, к слову, как следствие, будут хорошо идентефицироваться нелегалы на рынке. Нет оборудования - нелегал, не вступивший в обязательные договорные отношения с муниципалитетом.

 

Вообще, по сабжу, смотрел два фильма, специально смотрел. Один - по 5-му каналу (питерскому), второй по России вчера - Спецкор с Ситтель. Тематика понятна. Проблемы очевидны и говорят все одно и тоже: коррупция, транспортный коллапс, точечная застройка, уничтожение памятников, Батурина, команда Лужкова. И вот вчера, в Спецкоре, в принципе, сказали самую важную и очевидную вещь. Необходимо уничтожать субвертикаль, созданную Лужковым в рамках Москвы за время своего царствования. Т.е. - полностью зачищать руководство Москвы, начиная от приближенных к мэру, заканчивая руководителями управ. В том числе, вчера очень много говорили о судебной системе Москвы, Жириновский уверял, что вся система подкуплена Лужковым и правды своей не отстоять. В принципе, с ним все согласились (вспомните иск к ВГТРК :)), но судебная система, де-юре, мэру не подчиняется, и зачистить ее весьма сложно. В принципе, в передаче поставили два типичных русских вопроса - "Кто виноват?" и "Что делать?". Сказали, что "виноватых" установит прокуратура (а она уже начала заниматься некоторыми постановлениями Лужкова). А вот основной задачей нового мэра ставят тесное взаимодействие с федеральными властями и полную смену "лужковской" команды, т.к. без их помощи ряд вопросов не урегулируешь никак. Ну, к примеру, отношения с Громовым. Ежу понятно, что города-спутники давно стали единой и неделимой агломерацией Неризиновой. Давно пора строить метро в Люберцах, реконструировать Ленинградку в Химках и т.д., все и так знают проблемы ближнего Подмосковья. Ну, т.е. необходимо воспринимать ближнее Подмосковье, как единую транспортную инфраструктуру с Москвой, хотя бы. Были же громкие заявления Лужкова по поводу Ленинградки, а воз и ныне там. Поговорили и транспортной проблеме, конечно. И о том, что грубо нарушались правила застройки (резервные территори под расширения дорожной сети), и о том, что что-то лужковское придётся сносить (как громко-то звучит :D), что надо перенастраивать светофоры, делать "перехваты" у метро. Но, самое главное, за что прям сердце порадовалось, с полным убеждением было сказано, что транспортную ситуацию в городе не изменить, пока ОТ находится в таком упадочном уровне, как сейчас (Yahoo! :)). Говорили, в общем, много, всё по делу, как ни странно. Ситтель, под конеч передачи, задала очень хороший вопрос: "Ну вот, Лужков ушел и что, мы в одночасье заживем, как в сказке?". Ответ последовал лаконичный и правдивый (своимим словами скажу): "На исправление косяков Лужкова уйдёт не меньше 10-ти лет, и зависеть всё будет от того, кто придёт к рулю. Хотя, отдельные вопросы можно решить в течение 2-3 лет."

 

P.s. А кого на месте Лужкова видите Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главное тут другое, если раньше многие считали, что можно хорошо жить и без машины (и тратили деньги на мебель, одежду, туризм и т.п.), то теперь автомобиль - практически показатель состоятельности (даже кредитный), все стремятся быть на колесах, ОТ - это непрестижно. И такой образ мышления - это уже надолго.

Многие так считали и от того снимали в 80-ых по 5-7 тысяч рублей и шли покупать автомобиль. А потом покупали мебель, одежду, ехали на машине на юга, в кКарелию и т.д. Кредитов чтоли раньше не было? :) У меня дед в рассрочку в 85-ом пятёрку взял, хотя дальше своего города по выходным на дачу или природу с прицепом полным всякой сопуствующей хрени. И раз в год летом в Новый Афон. А так - на членовознике работал полжизни, который зачастую был в его распоряжении.

Видишь ли, я знаю человека, работающего в Администрации одного Подмосковного города, он ездит, натурально, на 2115, мобила у него Nokia 1100 и скромная дачка под Егорьевском. Денег у него хватит и на Мерс нулёвый 600-ый и на Майбах. А вкладывается он не в материальное, а духовное - в детские дома, церкви и себе на путешествия по миру чуток оставляет. "Наружность вещей обманчива". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. А кого на месте Лужкова видите Вы?

341254[/snapback]

 

Кого нибудь из Минского горисполкома, где не побоялись сделать запрет на парковку на центральных улицах города. И не надо говорить, что этот ряд ничего не даст. Еще как даст - а в отдельных случаях эффект будет более чем - я про Покровку например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я склонен думать (только думать, не утверждать), что при внедрении "единого", стоит ожидать весомое перераспределение пассажиропотока между перевозчиками. И, думаю, он будет не в пользу МГТ. АЛ сейчас, конечно, и так не бедствует, к примеру. Но здесь получатся реально общие условия конкуренции, которая выйдет на новый уровень.

341254[/snapback]

С одной стороны какое-то перераспределение будет. С другой, не забывай про то, что бобики не резиновые. Доходность на рейс упадёт и упадёт серьёзно, почему - писал выше. Да, может будут делать рейсов и больше, но это опять же дополнительные расходы, которые перевозчик понесёт в т.ч. и для того, чтобы сохранить доходы хотя бы на прежнем уровне. Не всё тут настолько однозначно как оно кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, я знаю человека, работающего в Администрации одного Подмосковного города, он ездит, натурально, на 2115, мобила у него Nokia 1100 и скромная дачка под Егорьевском. Денег у него хватит и на Мерс нулёвый 600-ый и на Майбах.

341256[/snapback]

Стесняюсь спросить (нехорошо считать деньги в чужом кармане), но раз уж ты поднял тему - все же...

А откуда у "человека, работающего в Администрации одного Подмосковного города" взялось "денег на Майбах"? Если бы у человека, владеющего немаленьким и доходным бизнесом - я бы понял. А так - какая там зарплата "в Администрации одного Подмосковного города"?

Ну а то, что он в духовное вкладывается - это конечно хорошо, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь иметь домик в деревне - так и живи там постоянно, и работай там же.

340975[/snapback]

А это не твое дело. Запретами ничего не добьешься.

 

И не надо ссылаться на всякие левые отмазки типа большого города и неподходящего климата. Я всю зиму 2008/2009 прекрасно ездил на нём.

341095[/snapback]

Если ездил ты -- не значит, что остальные будут. Извини, я зимой на работу на велике не поеду.

 

В Париже действительно метро развито эталонно. И, кстати, никакого платного въезда в центр. Да он и не нужен - и без него все на машине туда предпочитают ездить, только если действительно надо (перевезти что-нибудь громоздкое, ночью и т.д.).

341135[/snapback]

Ну там и площадь города как бы другая. В Москве такая плоность станций подошла бы только в центре, на окраинах перегоны должны быть больше. Собственно, согласен с тем, что СЛ -- это идеал для Москвы.

 

Знаешь не обязательно есть утрицы, чтобы не понимать очевидные вещи. А именно, что по двум полосам плотный поток будет дольше ехать, чем по четырём. И странно, что такие элементарные правила подвергаются сомнениям.

341146[/snapback]

Плотный поток будет ехать быстрее там, где меньше "горлышек". Если 4 полосы ВНЕЗАПНО переходят в две -- на такой улице будет более сильная пробка, чем если бы такой переход был постепенный.

 

В центре мне навскидку, кроме участка Мясницкой от чайного домика до библио-глобуса, да пары узких мест на бульварах в голову ничего не приходит.

341220[/snapback]

А больше таких мест и нет, Мяснмцкая она же жутко узкая просто. Кстати, если с Покровки убрать выделенную для ОТ полосу, там будет не лучше.

 

Ну как бы если в одном ряду за один цикл светофора пересекает перекрёсток количество машин, равное Х, то с 3 рядов пересечёт машин 3х, а с 4-Х 4Х. Что всяко больше, чем 3Х, следовательно пробка уже меньше будет.

341240[/snapback]

Если только за перекрестком не 2Х, ага.

 

Неглинная, Петровка, Большая Никитская, Покровка в сторону от центра (где из двух полос для движения остаётся одна из-за парковки). Это тоже так, на вскидку, можно и ещё примеров вспомнить. Да даже наши переулки постоянно встают из-за криворуких паркующихся.

341240[/snapback]

Покровка -- с натяжкой. Петровка и Неглинная -- если не парковаться вторым рядом, проблем нет. Бол. Никитская -- то же самое.

 

В общем-то я только за, если при этом перекинуть подвижной состав на реально востребованные направления.

341251[/snapback]

+1

 

Большую Никитскую давно пора сделать односторонней, только в область

341251[/snapback]

На хрена? Ты хочешь, чтобы Знаменка совсем встала, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не твое дело. Запретами ничего не добьешься.

 

Ну почему. Если запретить дачи - то не будет пробок на выездах из Москвы в пятницу-субботу, и по подмосковным трассам жителям Подмосковья можно будет, наконец, с ветерком прокатиться, хотя бы по выходным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запретить дачи

341274[/snapback]

А если вообще запретить частную собственность, то бюджет России вырастет на порядки: все будут работать только за еду, одежду и отопление выделенных государством шалашей. А всё остальное, что сейчас тратится на зарплаты, пойдёт в госбюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие так считали и от того снимали в 80-ых по 5-7 тысяч рублей и шли покупать автомобиль.

 

Вопрос в другом - насколько в обществе считается нормальным не иметь автомобиля. Сейчас, если кто-то говорит, что машина ему не нужна, большинство думает, что хочет, но не может. А тогда? Возможно ли представить, чтобы в те времена люди выбрали бы ехать на работу в 2 раза дольше, но только чтобы за рулем, а не на ОТ (Да, в 80-е таких пробок не было, но если представить)?

Да и человек из примера ездит все таки на 2115, а не на автобусе. Именно про эту принципиальную разницу я и говорю.

Сможет ли новый мэр отважиться на популистскую поездку в троллейбусе, как Ельцин, чтобы якобы стать ближе к народу? Обама ходил в Макдоналдс. Я могу представить любого нашего политика в макдаке с чизбургером, а проходящго через АСКП - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад в субботний день по ТВ прошел репортаж об открытии нового здания Зеленоградского районного суда. Кто бы вы думали там выступал? Председатель Верховного Суда?

Председатель Московского городского суда? Начальник судебного департамента ВС РФ либо начальник управления судебного департамента по городу Москве? Нет. Там выспупал он. В кепке и в кожаной куртке. Он сказал что Правительство Москвы и дальше будет укреплять материально-техническую базу московской городской судебной системы. О какой независимости Московского городского суда и районных судов от Правительства Москвы можно говорить в здравом уме и твердой памяти при таком раскладе?О какой независимости судебной власти можно говорить в принципе если она материально кормится с рук исполнительной власти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к теме: Есть информация с подачи врио мэра Москвы, что Петра 1 перенесут куда-нибудь в другое место. Честно говоря был бы этому только рад, особенно если бы это сделали на деньги Лужкова и Церетели. А так пусть лучше взорвут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к теме: Есть информация с подачи врио мэра Москвы, что Петра 1 перенесут куда-нибудь в другое место. Честно говоря был бы этому только рад, особенно если бы это сделали на деньги Лужкова и Церетели. А так пусть лучше взорвут.

341289[/snapback]

Ну в общем как обычно. Вместо того чтобы решать реальные проблемы города, коих дохрена, предлагается начать выпиливать наследие прошлого правителя... Узнаю родную Россию, у нас по другому не умеют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Разобрать Петра гораздо проще, чем заниматься такими вещами как например вопросы с точечной застройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему. Если запретить дачи - то не будет пробок на выездах из Москвы в пятницу-субботу, и по подмосковным трассам жителям Подмосковья можно будет, наконец, с ветерком прокатиться, хотя бы по выходным

341274[/snapback]

А ещё лучше запретить понаехавших. Ух как свободнее станет... И с ветерком покатаемся до своих дач, и всё прочее. А они пусть на своём Урале экономику поднимают :)

 

Если кто не понял, то это было предложение, по сути аналогичное тому, что предложил Отчаянный, только уже с прицелом в лично его огород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Отчаянный @ 4.10.2010 - 13:54)

 

Ну почему. Если запретить дачи - то не будет пробок на выездах из Москвы в пятницу-субботу, и по подмосковным трассам жителям Подмосковья можно будет, наконец, с ветерком прокатиться, хотя бы по выходным

*

 

А ещё лучше запретить понаехавших. Ух как свободнее станет... И с ветерком покатаемся до своих дач, и всё прочее. А они пусть на своём Урале экономику поднимают

341297[/snapback]

 

да вообще запретить на улицу выходить. ну, разве только по спецпропуску - на работу. а так - нехрен на улице делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель Московского городского суда? Начальник судебного департамента ВС РФ либо начальник управления судебного департамента по городу Москве? Нет. Там выспупал он. В кепке и в кожаной куртке. Он сказал что Правительство Москвы и дальше будет укреплять материально-техническую базу московской городской судебной системы. О какой независимости Московского городского суда и районных судов от Правительства Москвы можно говорить в здравом уме и твердой памяти при таком раскладе?О какой независимости судебной власти можно говорить в принципе если она материально кормится с рук исполнительной власти?

341286[/snapback]

А так везде. Кто открывал Московский областной суд? Кто будет открывать новое здание Люберецкого районного суда? Догадайся сам :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запретить дачи - то не будет пробок на выездах из Москвы в пятницу-субботу

341274[/snapback]

А если одному участнику форума, отписавшемуся в этой теме, запретить себя ап стену, в теме не будет таких идиотских предложений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот участник уже задолбал если честно, как на тр-ру так и со своей помойкой сюда переехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к теме: Есть информация с подачи врио мэра Москвы, что Петра 1 перенесут куда-нибудь в другое место. Честно говоря был бы этому только рад, особенно если бы это сделали на деньги Лужкова и Церетели. А так пусть лучше взорвут.

341289[/snapback]

Перенесут? А прикинь на минуточку, в какую копеечку это влетит бюджету, и сколько бабла при этом можно попилить? Денег девать некуда? Пусть меня спросят - я подскажу, куда.

А что касается Пети/Колумба, тут коллега хорошо высказался: выпилить и порезать на цветняк - по крайней мере, на строительство какого-нибудь детского дома хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже давно (ещё по тр.ру) сложилось впечатление, что здесь тот самый случай, когда ник полностью соответствует душевному состоянию автора и при этом по старой доброй русской традиции во всех своих бедах и проблемах он винит кого угодно кроме самого себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесут? А прикинь на минуточку, в какую копеечку это влетит бюджету, и сколько бабла при этом можно попилить? Денег девать некуда? Пусть меня спросят - я подскажу, куда.

341307[/snapback]

 

Ну так я и написал, что если Церетели или Лужков оплатят - то я за перенос. А так пусть взрывают или распиливают. Только в нашей стране будет именно перенос за бюджетные деньги. Хотя бы из-за того, что побоятся криков интеллигенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить (нехорошо считать деньги в чужом кармане), но раз уж ты поднял тему - все же...

А откуда у "человека, работающего в Администрации одного Подмосковного города" взялось "денег на Майбах"? Если бы у человека, владеющего немаленьким и доходным бизнесом - я бы понял. А так - какая там зарплата "в Администрации одного Подмосковного города"?

Ну а то, что он в духовное вкладывается - это конечно хорошо, да...

Да я и сам задавался этим вопросом, и у него спрашивал. Несколько предприятий, оформленных на жену, не без привилегий со стороны Адмнистрации. Ну, фактически, тоже что и с дуэтом "Батурина - Лужков", не случайно я вспомнил этого человека в данном топике. Но детские дома с приютами и церквями, согласись, куда более нравственное определение средств (вероятно, нажитых не совсем законным путем), чем пчеловодство. Я не знаю, мож и Лужков куда вкладывался, ну а за этого я хотя бы знаю. Все-таки так "грешки замаливать" куда благороднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в нашей стране будет именно перенос за бюджетные деньги. Хотя бы из-за того, что побоятся криков интеллигенции.

341312[/snapback]

Как раз интеллигенция в подавляющем большинстве, мягко говоря, недолюбливает этот медный фаллос в центре города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.