Перейти к содержанию

Что лучше выбрать?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

вот про гермес не надо врать, Я в прошлом году там машину брал, стояла пустая. без допов, поставили то, что сказал, ничего лишнего

Возможно, исключения в лучшую сторону и бывают, но люди, пытающиеся взять машинку без допоборудования вообще, упоминают недобрым словом именно гермес. Я у них ничего не покупал, поэтому настаивать на своем утверждении не буду.

А они разве не накрылись медным тазом? :(

Они как раз не накрылись, вроде пока живут. Даже расширили сеть салонов за счет автокея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выбирать нужно машины типа ролс-ройса и майбаха правда стоят они... но зато почти не ломаются и собраны качественней наших автомобилей Копеек :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже расширили сеть салонов за счет автокея.

354907[/snapback]

вообще не "за счёт" а "вместе", они сотрудничают, автокей продаёт ино, а гермес - наши :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не "за счёт" а "вместе", они сотрудничают, автокей продаёт ино, а гермес - наши :(

Во всяком случае, салон около НИЦЭВТа теперь гермесовскую символику на себе несет. И продает нашемарки, на которых и догермесовскую эпоху в основном и специализировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, плиз: какую из следующих моделей:

- Лада 12,

- Лада Калина (Седан),

- Шевроле Ланос.

- Рено Логан,

- Дэу Матиз

лучше всего выбрать?

В первую очередь меня интересует, чтобы расходы, связанные с эксплуатацией, не покрыли очень быстро собою всю экономию при покупки. В частности, известно, что ремонт отечественного авто стоит гораздо дешевле ремонта иномарки, однако это дешевизна компенсируется большей частотой. Но где же в итоге затрат будет больше? Ещё один параметр - расход бензина...

Вот, собственно, и вопрос. Купить другую иномарку, но б/у-шную, не предлагать. Если же все эти модели поганы, то что бы вы рекомендовали другого, но в том же ценовом интервале?

Из всего списка уверенно могу сказать:

Логан вычеркивай, Ланос тудаже, Двенашку тоже. И бери себе Калину Хетчбэк. в люксовой комплектации. она будет около 320 стоить. А Логан категорический не советую брать и ланос тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двенадцатая чем хуже той же калины?

357498[/snapback]

Всем, кроме отсутствия электроусилителя руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет "Логана" это зря. Как-то таксист поделился впечатлениями от своего авто (самый сток, с двигателем 1,4). В общем, за полтора года эксплуатации был намотан пробег в 170 тысяч километров и по его словам ничего, кроме плановых замен не делалось. А уж как и сколько наши таксисты ездят, объяснять не надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё от Логана надо-то? Зажечь на нём не выйдет, климата нету, да дофига чего на нём нету. Так он и стоит соттветсвенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем логан хуже калины?

Во первых, Качество сборки и деталей калины находится на достаточно высоком уровне и ни чуть не уступает (а то и превосходит) Логану.

Во вторых в Калине более лучше продуман комфорт водителя и отсутствует безликость салона.

В Третьих немаловажную роль играет цена. Калина седан в "базе" стоит 262 тысячи рублей. Логан в аналогичной комплектации "база" стоит 333 тысячи рублев.

Калина Люкс (а в люксе у нее комплектация ооочень богатая) стоит 334 тысячи. А цена аналогичный логан в люксе будет равна 420 тысяч.

И я не вижу ни какого смысла переплачивать за наличие ромбического шильдика на решетке почти 100 тысяч, Когда за 334 тысячи можно купить калину в комплектации "Люкс", качество которой ни чуть не хуже (а то и получше) Логана. Да и обслуживание лоханики стоит гораздо дороже чем обслуживание Калины.

Вообщем как гласит народная мудрость: Если нет разницы зачем платить больше (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, Качество сборки и деталей калины находится на достаточно высоком уровне и ни чуть не уступает (а то и превосходит) Логану.

357643[/snapback]

ух ты, нифига себе. Ты это когда придумал? Калина и качество сборки - два абсолютно противоположных понятия ;)

Во вторых в Калине более лучше продуман комфорт водителя и отсутствует безликость салона.

357643[/snapback]

угу, весь этот бабский на вид игремящий на слух салон :( в общем всё для водителя

Калина Люкс (а в люксе у нее комплектация ооочень богатая) стоит 334 тысячи. А цена аналогичный логан в люксе будет равна 420 тысяч.

357643[/snapback]

какой нах калина люкс? КАЛ и люкс ты о чём? Будет типа климат, который не будет работать, потому что с завода плохая шумка и весь нагретый воздух будет вылетать на ходу из щелей размером с палец

Вообщем как гласит народная мудрость: Если нет разницы зачем платить больше (с)

357643[/snapback]

и именно поэтому ты её купил? :(

 

Вообще не вижу смысла сравнивать опу с пальцем, у калины и логана есть одно общее - они оба уродца, вот и всё. Больше общего у них ничего нет, логан как по качеству сборки, так и по уровню безопасности и по шумоизоляции и по всем другим критериям на голову выше КАЛины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты, нифига себе. Ты это когда придумал? Калина и качество сборки - два абсолютно противоположных понятия

357660[/snapback]

 

Я это не придумал, я сужу по своему опыту эксплуатации калины. И по опыту эксплуатации Логанов моими знакомыми.

угу, весь этот бабский на вид игремящий на слух салон biggrin.gif в общем всё для водителя

357660[/snapback]

На счет гремящего салона скажу, что это тебе, что ни чего в ней не гремит. А что касается "Сверчков" так они имеют место быть в каждом новом автомобиле на первых месяцах эксплуатации.

А салон у калины реально удобный. Седушки на ней очень удобные и сделаны так, что бы водителю было комфортно, так же панель выполнена из достаточно хорошего и качественного пластика. С шумкой тоже все в полной норме. За все время эксплуатации ни чего ни гремело, ни отваливалось, ни деформировалось. И дизайн салона гораздо лучше логановского.

 

какой нах калина люкс? КАЛ и люкс ты о чём? Будет типа климат, который не будет работать, потому что с завода плохая шумка и весь нагретый воздух будет вылетать на ходу из щелей размером с палец

1. Ты на ней ездил, что бы давать такие голословные оценки?

2.Не неси ахинею. Ни каких щелей (тем более с палец) на калине нет. шумка так же сделана на качественном уровне. климат работал прекрасно все опции ни разу не выходили из строя.

 

 

Больше общего у них ничего нет, логан как по качеству сборки, так и по уровню безопасности и по шумоизоляции и по всем другим критериям на голову выше КАЛины

Качество сборки и безопасности Калинки не чуть не уступает по этим параметрам Логану.

Пы.Сы.

Маленький вопросик. А ты сам то на чем передвигаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все опции ни разу не выходили из строя.

Ну, вот фиг знает насчет новой "Калины", но я на своей 6-ти летней 2114 в сервисе частый гость. Нет, не то, чтобы прямо звездец, какой серьезный и разорительный ремонт. Скорее наоборот, мелочь. Но вот эта мелочь реально задалбывает. Справедливости ради замечу, что коллега по работе взял с полтора года назад новую "Калину". За пробег в 18 тысяч километров никаких проблем. Правда, у него самая дешевая комплектация. Но я бы все-таки взял бы из этой пары "Логана", а точнее, "Сандеро". Уж больно много достойных отзывов знакомых, да и в интернетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я на своей 6-ти летней 2114 в сервисе частый гость.

357670[/snapback]

Но тут надо учитывать то, что 2114 это все же рестайлинг 2109 и соответственно модернизация агрегатов в ней была минимальной. А калина принципиально новая машина на своей собственной платформе, и платформе весьма не плохой.

Справедливости ради замечу, что коллега по работе взял с полтора года назад новую "Калину". За пробег в 18 тысяч километров никаких проблем

И это еще раз доказывает надежность и практичность калины.

Но я бы все-таки взял бы из этой пары "Логана", а точнее, "Сандеро". Уж больно много достойных отзывов знакомых, да и в интернетах.

357670[/snapback]

А я бы наоборот из этих моделей выбрал бы ладу калину. И кстати говоря сейчас подумываю о продаже своего Геца и покупки Калины Хэтчбэка в комплектации Люкс и цвета "мускари" (темно синий). ;)

А в покупки Лоханки или Сонда не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логан как по качеству сборки, так и по уровню безопасности и по шумоизоляции и по всем другим критериям на голову выше КАЛины

357660[/snapback]

Помимо всего прочего, он рулится совершенно адекватно (единственное - штатные шинки, стоящие на штамповке в базе, лучше сразу заменить на хотя бы 175-ые) - не спортивно, но вполне предсказуемо. А на скотине я как-то прокатился - на ней и поворачивать-то страшно, в поворотах валится на бок. Плюс - не знаю, разбрались ли вазовцы с косяком с электроусилителем, но публично они про это вообще ушли в глубокую несознанку, так что лично мне все равно на скотине ездить было бы ссыкотно.

А что касается "Сверчков" так они имеют место быть в каждом новом автомобиле на первых месяцах эксплуатации.

357665[/snapback]

Да ты чё? Вот почему-то, например, в древнем немецком ведре под названием Ford Scorpio никаких сверчков нет - и в новом, и в не очень новом, и даже в купленном в немецком металлоломе за бутылку шнапса. И это касается большинства немецких машин тех лет. Удивительно, правда?

А калина принципиально новая машина на своей собственной платформе, и платформе весьма не плохой.

357679[/snapback]

Угу, трынди-трынди - приятно слушать...

Ты скотину снизу видел? Если да - расскажи, в чем принципиальное отличие ходовки от таковой на зубиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в древнем немецком ведре под названием Ford Scorpio никаких сверчков нет - и в новом, и в не очень новом, и даже в купленном в немецком металлоломе за бутылку шнапса. И это касается большинства немецких машин тех лет.

 

С какого перепугу форд стал немецкой маркой? Если по месту сборки - тогда Логан, да и Фокус от того же форда - Отечественные марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу форд стал немецкой маркой? Если по месту сборки - тогда Логан, да и Фокус от того же форда - Отечественные марки.

357690[/snapback]

По месту РАЗРАБОТКИ и производства модели Scorpio. В Кёльне у Форда не только завод, но и полноценное КБ, в отличие от Москвы и Всеволожска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это не придумал, я сужу по своему опыту эксплуатации калины.

357665[/snapback]

угу, ну понятно тогда всё, вляпавшись однажды в КАЛ не будешь же ты говорить, что взял КАЛ, вот иг оворишь, что всё норм;)

Качество сборки и безопасности Калинки не чуть не уступает по этим параметрам Логану.

357665[/snapback]

:(:(:)

Плюс - не знаю, разбрались ли вазовцы с косяком с электроусилителем,

357686[/snapback]

ну вроде говорят, что разобрались, что мол это была проблема Махачкалинских ЭУРов, и щаз они их там не закупают, но всё равно сыкотно на ней ехать, прикинь если на трассе на скорости 120 руль заклинит в крайнем левом положении?

А калина принципиально новая машина на своей собственной платформе

357679[/snapback]

ну вот не надо врать и выдавать желаемое за дествительно. У ВАЗа мало принципиально НОВЫХ машин, а точнее их всего две - копейка и восьмёрка.

копейка пошла в строну развития классики:

2101-02-03-04-05-06-07 и положила начало Ниве (Лада4х4)

а восьмёра положила начало зубильному семейству, потом рестайл и получилась самара2. Параллельно зубилу "глубоко" доработали и получили 10ку, из неё потом вышла приора. Ну а о схожести КАЛины и самары2 Я вообще молчу - у них внутри считай начинка одинаковая - те же движки, та же электрика и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты чё? Вот почему-то, например, в древнем немецком ведре под названием Ford Scorpio никаких сверчков нет

357686[/snapback]

У меня сколько знакомых покупало себе новые иномарки (включая меня) так многие говорили, что на первых месяцах эксплуатации сверчки были.

Угу, трынди-трынди - приятно слушать...

Я уже говорил, что сужу о Калинке по опыту ее эксплуатации.

Ты скотину снизу видел? Если да - расскажи, в чем принципиальное отличие ходовки от таковой на зубиле?

Видел. И могу тебе сказать, что у Калины платформа своя собственная.

угу, ну понятно тогда всё, вляпавшись однажды в КАЛ не будешь же ты говорить, что взял КАЛ, вот иг оворишь, что всё нормsmile.gif

357705[/snapback]

Я тебя еще раз спрашиваю. Ты калину эксплуатировал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сколько знакомых покупало себе новые иномарки (включая меня) так многие говорили, что на первых месяцах эксплуатации сверчки были.

 

По меньшей мере, странно такое читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меньшей мере, странно такое читать.

 

357759[/snapback]

Что странного то? То что сверчки есть и в автомобилях иностранного производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы две машины с новья брал и небыло на обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы две машины с новья брал и небыло на обоих.

 

357770[/snapback]

у меня небольшие сверчки были на гец но они очень быстро исчезли. Вообще любая машина не застрахована от сверчков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не замечал. Может и на Акценте были, но просто могли и не запомнится. Кстати насчёт Хёндая, вот чего-чего а его добрым словом вспоминаю. Думал оставить для работы, чтоб на этом автобусе-Зафире по дворам нен кататься, но две машины содержать всё таки накладно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не замечал. Может и на Акценте были, но просто могли и не запомнится. Кстати насчёт Хёндая, вот чего-чего а его добрым словом вспоминаю.

357775[/snapback]

Я вообще сейчас думаю менять Гетц именно на Калину, и менять я его решил поскольку машина слетела с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас мужик на работе взял Калину. Живёт в Калужской области, работает в Москве. Говорит нормально. Объективно судить об этой машине не могу ибо не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас мужик на работе взял Калину. Живёт в Калужской области, работает в Москве. Говорит нормально. Объективно судить об этой машине не могу ибо не ездил.

 

357779[/snapback]

У меня до Гец была Калина Хэтчбэк 2008 г.в. два года на ней откатался и ни разу не пожалел что ее купил. Ни чего не ломалось, ни стучало, так же машина ни одного раза не глохла или не заводилась из сервисного обслуживания только прохождение ТО по регламенту и плановая замена расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И могу тебе сказать, что у Калины платформа своя собственная.

357749[/snapback]

Серьезно? И что же конкретно там собственного? Мотор - доработанный зубильный. Коробка, ходовая и подвеска - зубильная практически один в один. Что еще?

Нет, это, в принципе, нормально - использовать одну платформу на несколько моделей. Но называть платформу разработки начала 80-х годов современной - это называется, пардон, ссать в уши.

У Логанетки/Сандеры, кстати, своя платформа Х90, разработанная на 20 лет позже зубильной, на которой базируется скотина. Там отдельные элементы от Клио конца 90-х, но именно что отдельные элементы, в целом все проектировали с нуля.

у меня небольшие сверчки были на гец но они очень быстро исчезли. Вообще любая машина не застрахована от сверчков.

357772[/snapback]

У меня сверчки были исключительно на Москвичах. Ну, про зубилу не говорю - ее говняную торпеду от них и вылечить-то невозможно - подложил/проклеил/протянул в одном месте, заскрипело в другом. На Святогоре-то торпеда от скрипа лечится (а по-хорошему и вовсе меняется на таковую от Opel Vectra).

Сколько ни катался на иномарках - скрипело что-то только тогда, когда было не прикручено и/или сломано. Правда, кредитные мыльницы я особо никогда и не эксплуатировал, но знакомые как-то не припомнят, чтобы все новые иномарки, как одна, страдали подобным недугом.

Да, справедливости ради, я не знаю, скрипит ли у скотины торпедо, но уж если главный конструктор ТАЗа спокойно так говорит - мол, "если у рабочего на конвейере есть возможность что-то сделать неправильно или недоделать - он непременно именно так и сделает", то, применительно к тазовской технике, удивляться не приходится ничему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.