Перейти к содержанию

ЛРТ. Опять он тут.


Рекомендуемые сообщения

Это просто здорово, конечно, но это даже не научная фантастика. Это - фантастика ненаучная.

Что же тут здорово ?

Такое впечатление, что люди ни в городе ни разу не были и как идут пассажиропотоки не представляют))

Не, ну слышали про Московский прос-т или Ворошилова, но и только.

ЗЫ Особливо прикола, кольцевая линия :) я даже знаю, что в голове у авторов вертелось: "Даешь схему московского метрополитена в каждый город". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C кольцевой линией другие проблемы. Не существует просто двух мостов по которым она пройдет. И некоторых улиц не существует. А мысль - неплохая, весьма неплохая.

Все основные пассажиропотоки захвачены. И Ворошилова, и МП, и даже проспект Революции. Кольцевая линия - тоже правильно.

Но закопать столько линий... см на Волгоград, они за 40 лет только продолжение 1 достроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь я, что это именно та схема, про которую идет речь.

 

+1 сдается мне что это очередная схема студентов из Строительного института.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас нужен ли скоростной трамвай Воронежу или нет? если да, то в каком виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C кольцевой линией другие проблемы. Не существует просто двух мостов по которым она пройдет.

Один уже существует. Ну да ладно, бог с ними с мостами,

Я имею ввиду саму концепцию, просто я реально не знаю в СНГ города, за исключением Питера (и на крайний случай Киева и то сомнительно), где бы в ней была ТАКАЯ потребность в хордовых перевозках. И то в Питере по окраине центра.

Ах, да есть Казань, но это исключение, просто город такой.

 

А И Ворошилова, и МП, и даже проспект Революции. Кольцевая линия - тоже правильно.

Блин, неужели.....Стесняюсь спросить, вы то же ночами на схему Мосметро того ? :)

Скоростной внеуличный транспорт в Мск или СПб должен кардинально отличен от малых мегаполисов. Есть отличные примеры пражского метро, мюнхенского, варшавского или стокгольмского, скоростной трамвай Кельна или Гановера

Вот, что меня всегда прокаливало в метрополюциях: вот кольцевая линия, а где оно что бы заходило в сам Северный район ?

Или вы думаете, что до п. Славы и все ? :)

А есть еще такая штука "вилочное движение". Которая очень сильно увеличивает транспортную доступность.

Где на этих "картинке" такие крупные пассажирообразующие узлы как Молодежный, Северный и т.д. ?

По ЮЗ такая же хрень.

Но закопать столько линий... см на Волгоград, они за 40 лет только продолжение 1 достроили.

Ик....позовем в губернаторы Кадырова или Шаймиева, он же вроде на пенсии. :)

70-100 млн. долларов за условную станцию с перегонов в 1 км, мелкого заложения разумеется. Хотя сейчас уже современные технологии позволяют строит мелким везде.

У нас раза в 2 дороже. Минимум.

Разумеется только в рамках фед. бюджета. Для местного это вообще заоблачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, есть что сказать. Постараюсь тезисно и кратко оформить мысли, а также ответить на три реплики в рамках заданной темы.

Итак, поехали.

 

Первое.

Проект 2009 года и нынешний проект - две большие разницы. Я видел девятый год и могу сказать, что по сути своей это был вариант подвозящей линии от Аэропорта к центральному автовокзалу. Нынешний проект не видел, но уже сейчас могу обобщить имеющуюся информацию из СМИ, что мы имеем 7 линий + некое указание на строительство завода, профильная деятельность которого будет строиться вокруг скоростного трамвая. У некоторых участников форума возникло легкое чувство дежавю (ВРТТЗ), не могу здесь ничего сказать.

 

Второе.

Классический трамвай мы потеряли в 2009 году. Возвращение к нему в том виде бессмысленно, это понимают и проектировщики, и администрация, и мы с вами. Поэтому предложенный проект следует расценивать именно как проект строительства легкорельсового транспорта, но не классического трамвая.

 

Третье.

Предложения "Города и транспорта" по строительству легкорельсового транспорта готовы. В самое ближайшее время мы обозначим эти направления и покажем их всем. Да, собственно, те кто был на встрече в Совинформбюро, имели возможность с ними ознакомиться. Но сейчас речь идет о том, что мы распечатаем плакат и загрузим схему в Интернет.

 

Четвертое.

Вопрос, который волнует сегодня больше других - реально ли построить ЛРТ, или же сейчас идет простое сотрясание воздуха?

Для начала необходимо понимать, что даже сотрясание воздуха полезно. Это лишний раз поднимает наболевший транспортный вопрос, не давая ему уйти на задний план; лишний раз дает возможность донести реальную картину до людей, а не мифическое "дайте метро/монорельс" (под "реальной картиной" я имею ввиду разъяснение преимуществ ЛРТ).

Касаемо реализации проекта ЛРТ. Да, он будет построен. Другой вопрос, когда именно к этому придут - через 3 года, через 10 лет, через 15 лет или же сейчас. Лучше, конечно, сейчас, пока есть больше возможностей для маневра, трассировки линий (и с землей, и с коммуникациями, и с размещением депо и др. техническими моментами). Но это все техника. Концептуально можно говорить о том, что внеуличный рельсовый транспорт будет построен, и это лишь вопрос времени. С нашей стороны мы будем уделять этому вопросу достаточное внимание, может быть даже ключевое, но здесь надо понимать, что само по себе строительство трамвая/ЛРТ/БРТ/метрополитена ничего не даст. Это нужно увязывать с другими мерами, то есть необходим комплексный документ и жесткий контроль за его реализацией в установленные сроки. Только тогда мы увидим свет в конце тоннеля, или, проще говоря, снимем транспортную проблему с повестки дня.

 

вот кольцевая линия, а где оно что бы заходило в сам Северный район ?

У нас есть развитие сети в Северном :)

я реально не знаю в СНГ города, где бы была ТАКАЯ потребность в хордовых перевозках

Тут не столько в хордовых перевозках, сколько доставка до других узлов. Хотя, соглашусь, в Воронеже кольцевая линия по окраине города врядле будет продуктивной. Хотя, предложение проектировщиков конца 1980-х гг. о соединении трамвайной линии ВРТТЗ и Газовой в районе окружной дороги делали возможным и такую перевозку. Другой вопрос, что при работающих тогда предприятиях и низком уровне автомоиблизации ситуация с перевозками была принципиально иной.

Изменено пользователем Stylesc
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, который волнует сегодня больше других - реально ли построить ЛРТ, или же сейчас идет простое сотрясание воздуха?

 

Касаемо реализации проекта ЛРТ. Да, он будет построен. Другой вопрос, когда именно к этому придут - через 3 года, через 10 лет, через 15 лет или же сейчас. Лучше, конечно, сейчас, пока есть больше возможностей для маневра, трассировки линий (и с землей, и с коммуникациями, и с размещением депо и др. техническими моментами). Но это все техника. Концептуально можно говорить о том, что внеуличный рельсовый транспорт будет построен, и это лишь вопрос времени.

Ну если не касатся бусловских агиток "за 3 рубля", то это примерно от 6 млн. у.е. за км при наличии землеотвода и до "как метро" при полном отсутствии оного.

Насколько это реально- каждый решает сам. :)

Да еще, скорее всего нужны дотации на текущию экплуатацию.

Насколько я знаю, если не брать СПб и Мск (там свои выверты) прибыльно, в текущей эксплуатации, только Новосиб. метро, оно сравнительно короткое, мелкого заложения и имеет лимитирующий перегон примерно в 16-18 тыс/час.

У нас есть развитие сети в Северном :)

Интересно, какие пассажирообразующие узлы охвачены ? я помню давно перечислял список минимума.

 

Тут не столько в хордовых перевозках, сколько доставка до других узлов. Хотя, соглашусь, в Воронеже кольцевая линия по окраине города врядле будет продуктивной. Хотя, предложение проектировщиков конца 1980-х гг. о соединении трамвайной линии ВРТТЗ и Газовой в районе окружной дороги делали возможным и такую перевозку. Другой вопрос, что при работающих тогда предприятиях и низком уровне автомоиблизации ситуация с перевозками была принципиально иной.

Для городов типа Воронежа, показано или классичесий треугольник или сильное ветвление линий.

Даже с кольцевой в Москве не все так просто, если бы она была бы тупо подвозящей-пересадочной выходы с нее были не сильно загруженны, однако мы этого не наблюдаем.

А что касается не достроенной линии: ну-таки ни о какой-такой кольцевой линии и речи не было. А пассажиропоток и сейчас там остался, чему свидетельство куча пазиков "машинка"-газовая в северный район.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не касатся бусловских агиток "за 3 рубля", то это примерно от 6 млн. у.е. за км

Ну вообще-то Антон говорит про 450 миллионов за километр линии ЛРТ в варианте "под ключ". То есть мы в качестве эквивалента выбрали рубли на 1 км линии и пересчитали на него стоимость подвижного состава, оборудование депо, обучение персонала, остановочные островки и проч.

А линия обычного трамвая, просто линия, совмещенная или выделенная, будет стоить в районе 32 миллионов рублей за километр. Расчеты здесь уже приводил Александр несколько лет назад, тогда это было в районе 25 миллионов, я накинул инфляцию.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не касатся бусловских агиток "за 3 рубля", то это примерно от 6 млн. у.е. за км

Ну вообще-то Антон говорит про 450 миллионов за километр линии ЛРТ в варианте "под ключ". То есть мы в качестве эквивалента выбрали рубли на 1 км линии и пересчитали на него стоимость подвижного состава, оборудование депо, обучение персонала, остановочные островки и проч.

А линия обычного трамвая, просто линия, совмещенная или выделенная, будет стоить в районе 32 миллионов рублей за километр. Расчеты здесь уже приводил Александр несколько лет назад, тогда это было в районе 25 миллионов, я накинул инфляцию.

Я всегда подозревал, что Александр большой оптимист. :) Ну это не так. Про 6 млн.у.е за 1 км, это реальный ценник за который строили, Прага (там украли мало) или Москва (там "распилили" по больше :) ) с нуля. Я давно вам даже ссылки давал на это дело.

Серьезная реконструкция советского ЛРТ-киевского СТ на борщаговку встала в 2 млрд. рублей-(теперь это уже больше из-за инфляции) и не закончена до конца, насколько я помню, до сих пор. Хотя речь шла о новом пути, заборчике и пластиковых станциях. Все затратные сооружения, как подземные пешеходные переходы или путепроводы- это дядюшка СССР.

Замечу, что и речи не идет ни о каких таких депо или ПС. :)

Это уже другие счета. :)

А если мы не имеем землеотвод- это Андрей совсем другая песня. Очень дорогая. :)

 

ЗЫ А про 450 соглашусь, как нет- то ? Вот если город в чистом поле строить даже чуток дешевле можно уложится. :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо реализации проекта ЛРТ. Да, он будет построен. Другой вопрос, когда именно к этому придут - через 3 года, через 10 лет, через 15 лет

Есть мудрая пословица на сей счет: "Хочешь насмешить Бога - поделись своими планами".

 

Я всегда подозревал, что Александр большой оптимист. :) Ну это не так. Про 6 млн.у.е за 1 км, это реальный ценник за который строили, Прага (там украли мало) или Москва (там "распилили" по больше :) ) с нуля. Я давно вам даже ссылки давал на это дело.

Серьезная реконструкция советского ЛРТ-киевского СТ на борщаговку встала в 2 млрд. рублей-(теперь это уже больше из-за инфляции) и не закончена до конца, насколько я помню, до сих пор. Хотя речь шла о новом пути, заборчике и пластиковых станциях. Все затратные сооружения, как подземные пешеходные переходы или путепроводы- это дядюшка СССР.

 

Большим оптимизмом я точно никогда не страдал. Просто вы немного путаете цены строительства линий по обычным (для классического советского трамвая) и по железнодорожным технологиям. 1км линии даже на железной дороге стоит около 120 - 140 млн. руб. в однопутном исчислении. Строительство именно ЛРТ стоит вполне сопоставимо с железнодорожным полотном, поскольку требуется гигантский объем работ по вибро- и шумозащите, а также защите коммуникаций от повышенной осевой нагрузки состава. Самый опасный и печальный момент - опыта строительства ЛРТ (в нормальном понимании этого слова) в условиях климата РФ, инфраструктуры городов РФ (например в стесненных условиях, а не в полях или широченных проспектах) тупо нет, поэтому неизвестно насколько это в принципе реализуемо исходя из состояния строений вдоль улиц, глубины и особенностей залегания коммуникации, возможности их переноса, перекрытия этих улиц на момент строительства и вообще возможно ли и нужно ли строительство как таковое, ибо выделенных улиц у нас нет. Пока вся эта возня про ЛРТ из разряда маниловщины и болтологии, там даже в самом скромном варианте нужны колоссальные средства. На бумаге все гладко, а вот в реальности - нет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об чем и речь, мы то воду в ступе толчем про "новый трамвай", а не "о старом совковом трамвае". А у нового и ценник новый. :) От 6 млн. у.е. за км.

А опыт есть, чем вам не нравится Киев ?

Только СТ-1 до кольцевой это фактически линия наземного метро, ибо полностью изолирована, за исключением одного перегона. А СТ-2 на Троещине-там вообще сразу градостроительно был "заточ" по снипам по наземному метро совесткого типа.

А таки, если шире взглянут, то ЛРТ это конкретно "заточ" под сугубо европейские города, нашим он органически чужд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Я аж обалдел от нашей с вами писанины с поминанием Ключникова всуе.
Весь треш теперь в трешовнике - теме "Околотранспортное" насупротив ночного обмена алкопредпочтениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Городские власти: вместо метро в Воронеже появится скоростной трамвай

 

Новые железнодорожные пути должны связать Северный микрорайон с центром города

 

Метро в Воронеже в обозримом будущем не будет. Зато скоростной трамвай запланировано запустить до 2020 года. Об этом заявил руководитель управления мэрии Владимир Анисимов на сайте улучшения делового климата Воронежской области, отвечая на обращение воронежца Михаила Шестакова. Последний, в частности, предложил властям создать развитую сеть метрополитена, причём не от памятника Славы до ВГУ, а соединяющую центр с Юго-Западным районом, 9-м километром, Машметом, Боровым и другими отдаленными от центра районами.

 

В качестве доводов своего предложения Михаил Сергеевич приводит следующие аргументы:

 

«Метрополитен строится в городе с населением более миллиона человек. Не так давно, по официальным данным, был рожден миллионный житель Воронежа. О метро до сих пор не ведётся ни единого разговора. Однако в свете «рационального» изменения транспортной сети, в которой жителям приходится делать теперь по одной, а кому-то и по две пересадки, этот вопрос становится особенно острым. Каждый трудоспособный житель платит налоги государству, он должен видеть улучшения в социальной сфере, а не препятствия в виде кучи коротких маршрутов, между которыми приходится постоянно пересаживаться. Выгоды метро понятны: разгрузка наземных дорог, высокая скорость перемещения жителей по городу, повышение уровня благосостояния населения вследствие снижения затрат на транспорт, уменьшение влияния транспорта на экологическую ситуацию Воронежа».

 

В администрации дают ответ на предложение Михаила Шестакова — построить метро в городе невозможно, в первую очередь из-за его высокой стоимости (на возведение «подземки» требуются миллиарды). Заменить метро, считают власти, может скоростной трамвай, для которого в городе уже есть инфраструктура.

 

— Планируется использовать часть железнодорожных путей для организации движения скоростных электропоездов для связи двух берегов скоростным видом транспорта с использованием существующей трамвайной эстакады на Северном мосту через русло реки Воронеж, — сообщают в мэрии.

 

Однако запланировано и строительство новых железнодорожных путей.

 

— Для обслуживания первоочередной застройки Северо-Западного нового жилого района (речь идёт о будущем строящемся квартале на землях ВГАУ у ул. Шишкова — «Ё!») предлагается построить от его центра вторые железнодорожные пути для пропуска скоростных поездов, — отмечает в своём ответе Владимир Анисимов. — При этом необходимо для более эффективного использования скоростного рельсового транспорта оборудовать остановочные пункты высокими платформами и обеспечить подвоз к железнодорожным станциям пассажиров на наземных видах транспорта, организовать удобные пешеходные переходы.

 

Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области и департамент промышленности и транспорта региона на предложение Михаила Шестакова ответили практически одинаково — в Воронеже не такой большой пассажиропоток, чтобы строить метро.

 

— Последние измерения, проведенные в конце 2012 года, показали, что уровень пассажиропотока, для обеспечения которого необходим классический метрополитен, Воронеж не обеспечивает. Поэтому речь скорее можно вести не о метро, а о какой-либо разновидности скоростного рельсового транспорта, отдельные участки трассы которого могут проходить под землей, — комментирует замруководителя департамента промышленности и транспорта Воронежской области Олег Беляков. — Немаловажен и тот факт, что по приблизительным подсчётам сумма финансирования проекта по созданию такого вида транспорта варьируется от нескольких десятков до сотен миллиардов рублей, в зависимости от количества линий.

 

Между тем, в мэрии отметили, что в перспективе после 2020 года возможно превращение скоростной железнодорожной линий в линию «лёгкого метро».

 

Напомним, трамвай исчез с городских улиц в 2009 году, территории трамвайных депо распроданы, а с дорог убирают последние рельсы. 19 марта в правительстве области губернатору Алексею Гордееву представили схему трамвайной сети, которая предусматривает семь наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая.

 

Проект представил директор ЗАО «МостГеоЦентр» Сергей Остапенко, который еще в 2009 году также предлагал в Воронеже реализовать систему легкорельсового сообщения, которая связала бы правый с левым берегом и между собой вокзалы. Тот проект остался среди несбывшихся планов, как и городское метро.

http://www.moe-onlin...iew/258455.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда говорилось простому народу Воронежа, метрополитен строится в городе с населением более миллиона человек. Не так давно по официальным данным был рожден миллионный житель Воронежа, а о метро до сих пор не ведется ни единого разговора, тем более в свете "рационального" изменения транспортной сети, в которой жителям приходится делать теперь по одной, а кому-то и по две пересадки этот вопрос становится особенно острым. Пробок на дорогах после этого станет только больше, так как станет реально выгодно использовать собственный транспорт. Каждый трудоспособный житель платит налоги государству, он должен видеть улучшения в социальной сфере, а не препятствия в виде кучи коротких маршрутов, между которыми приходится постоянно пересаживаться... С уважением, жители Воронежа Шестаков Михаил и Тарасова Мария

 

Предлагаю создать развитую сеть метрополитена, причем не от "Памятника Славы" до "ВГУ", а соединяющую центр с Юго-западным районом, 9ым км, Машметом, Боровым и другими отдаленными от центра районами. Город-миллионник должен иметь метро.

 

Выгоды понятны: разгрузка наземных дорог, высокая скорость перемещения жителей по городу, повышение уровня благосостояния населения вследствие снижения затрат на транспорт, уменьшение влияния транспорта на экологическую ситуацию Воронежа. (+ комментарии чиновников)

http://www.vrn-busin...o-v-g-voronezhe

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город миллионник должен иметь метро... Кому должен? Почему должен? Почему именно миллионник? Зависит ли это от конфигурации и архитектуры? За чей счет должно строиться метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы так удивляетесь известной идиотской "фишки" советских времен ? :). К реальности, она ни когда отношения ни имела. Потому как в силу "ценника: это всегда было политическое решение, кое есть сложное сочетание множества обстоятельств, но главное силы "лоббизма" местного руководства.

Открывали и в 650 тыс. городах и посылали "миллионники".

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты воронежского скоростного трамвая повторят старую трамвайную сеть

Московские проектировщики пришли к выводу, что линии скоростного трамвая надо проложить на месте уничтоженных воронежскими властями трамвайных маршрутов.

 

Областные чиновники окончательно оставили идею строительства в Воронеже метрополитена из-за недостаточного пассажиропотока, и сейчас склоняются к возрождению городского трамвая. «МОЁ!» уже рассказывала, что 20 марта губернатор Алексей Гордеев в очередной раз встретился с председателем совета директоров московского ЗАО «МГЦ-групп» («Мостгеоцентр») Сергеем Остапенко, который продемонстрировал губернатору семь наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая для Воронежа. От обычного такой трамвай отличается в основном тем, что трамвайное полотно проходит по обочине проезжей части и в большинстве случаев изолировано от неё.

 

Полностью проект ни правительство области, ни компания не презентуют. Однако корреспондентам «МОЁ!» удалось ознакомиться со схемами трамвайных маршрутов в общих чертах. Увиденное поражает — проект как минимум на 80 процентов совпадает со схемой трамвайных маршрутов Воронежа 80-90-х годов. Просчитав пассажирские корреспонденции, московские проектировщики посчитали, что трамвайная сеть в Воронеже была оптимальной. И поэтому вновь предлагают связать трамваем (на сей раз скоростным) все основные жилые районы города, а главной трамвайной улицей сделать, как и прежде, Кольцовскую.

 

Из новшеств — связь трамвайной линией Северного района и района улицы 9 Января по улице Антонова-Овсеенко, прокладка линии вдоль улицы Ломоносова (для короткой связи нового жилого района на бывших землях ВГАУ с Северным мостом) и продление некогда действовавшей трамвайной линии по улице Острогожской до Шилово. Подземным, по примеру метротрама в Волгограде, должен стать участок трамвайной линии от Политехнического института до перекрёстка Плехановской и Кольцовской.

 

— Это объяснимо, — считает сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. — Проложить трамвайную линию по виадуку над железной дорогой на Московском проспекте, а затем по Плехановской с учётом их ширины практически невозможно.

 

Пилотными разработчики проекта предлагают сделать маршруты, которые свяжут Северный район с центром города и Железнодорожный с Северным (через существующую трамвайную эстакаду Северного моста). По одному из этих маршрутов компания провела моделирование транспортных потоков и транспортной ситуации.

 

А теперь о грустном. Например, о том, насколько карта соответствует реальности. Для любого вида транспорта нужны трассы. По словам работников института «Воронежпроект», ещё в начале 70-х при проектировке Северного района в проект Московского проспекта они закладывали коридор для трамвая или расширения магистрали. Это аллея, которая проходила вдоль проспекта от автовокзала до памятника Славы. Однако за последние 10 лет на этой аллее построили два бизнес-центра и банк. Таким образом, коридор закрыт навсегда. И очень сложно представить, где сегодня на Московском проспекте можно проложить линию трамвая так, чтобы эти работы не парализовали движение. Подобных примеров ещё множество.

 

А главная проблема, как всегда, в деньгах. На встрече Алексея Гордеева и Сергея Остапенко было озвучено, что проект, о котором идёт речь — многомиллиардный. По данным МОО «Город и транспорт», строительство километра наземной линии скоростного трамвая (с учётом затрат на подвижной состав энергосистему и т. д.) стоит около 500 миллионов рублей. Проход щитом одного километра двухпутного тоннеля в Москве стоит от 1,5 до 2 миллиардов рублей, строительство подземной трамвайной станции — около 2 миллиардов.

МОЁ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аллея, которая проходила вдоль проспекта от автовокзала до памятника Славы. Однако за последние 10 лет на этой аллее построили два бизнес-центра и банк. Таким образом, коридор закрыт навсегда.

Коридор полностью свободен, единственное, что там существуют проблемы с собственностью на землю, которые будет трудно обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аллея, которая проходила вдоль проспекта от автовокзала до памятника Славы. Однако за последние 10 лет на этой аллее построили два бизнес-центра и банк. Таким образом, коридор закрыт навсегда.

Коридор полностью свободен, единственное, что там существуют проблемы с собственностью на землю, которые будет трудно обойти.

несколько лет назад ещё об этом говорили.

С одной стороны, действительно, расстояние от ЭРЫ, офисного здания и здания с Управой и банком не сильно отличается от отступа у того же РОВД.

С другой стороны, я не представляю, как на тротуар перед той же Эрой можно поместятся две ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю, как на тротуар перед той же Эрой можно поместятся две ветки.

Может быть на короткой дистанции однопутный участок, либо частичное изъятие дороги (по крайней правой полосе), либо совмещение двух линий (например аналогично этому).

Вариантов может быть много, но сейчас это разговор в пользу бедных - надо прорабатывать конкретные меры при утвержденных маршрутных линиях, не раньше. Концептуально можно увидеть (<=>зарезервировать) обочину в качестве трассы для первой линии, но более глубокая детализация сейчас просто не имеет смысла.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземным, по примеру метротрама в Волгограде, должен стать участок трамвайной линии от Политехнического института до перекрёстка Плехановской и Кольцовской

Это КАК? :blink: Как его можно закопать под виадуком на Заставе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземным, по примеру метротрама в Волгограде, должен стать участок трамвайной линии от Политехнического института до перекрёстка Плехановской и Кольцовской

Это КАК? :blink: Как его можно закопать под виадуком на Заставе???

Молча.Лопатой или экскаватором. :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК?
Ну не в прямом же смысле закопать! Тоннель бурить ничто не мешает.

 

 

либо совмещение двух линий (например аналогично этому).
Это где такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на счет однопутной линии на МП на этом участке с разъездами у станций, как у Евпаторского трамвая . И сразу же вопрос про Памятник славы, там то что и как, в свете того что там будет многоуровневая развязка, и далее трамвай впихивать на выделенку в центре, либо на выделенку слева если стоять спиной к центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про Памятник славы, там то что и как, в свете того что там будет многоуровневая развязка

Не будет там развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил. "На строительство метро было выделено 500 миллионов рублей. Где они?

- Сделали метро!

- Думаешь два трамвая закопал и всё?

- Да!

-Они ведь ездить должны!

- Раньше нельзя было сказать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.