Перейти к содержанию

ЛРТ. Опять он тут.


Рекомендуемые сообщения

Для начала нужно строить там где окупятся вложения,ибо гонять пустые вагоны в Бабяково,Чертовицы,Отрадное никто не будет

Например сделать 1 линию:Машмет-Студгородок ВПИ,после этого открываются возможности,чтобы охватывать для начала те районы которые уже застроены,например потом 2 линия Перхоровича-Цирк(c пересадкой на 1 линию) затем 3 линия Памятник Славы-Молодежный(С пересадкой на 1,а затем и 2 линию соответственно) потом можно продлять линии по мере надобности (делать новые). Самое главное,чтобы окупалось,и давало прибыль,дальше все будет :)

Изменено пользователем Prorok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wikiroutes.info/idea/6899 Машмет - ГРАД.

На тех улицах, где нет места под выделенку, сделать боковые пути (как в КНДР: http://transphoto.ru/photo/894471/).

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Града можно потом продлить... Сначала хотя бы до Студ городка дотянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wikiroutes.info/idea/6899 Машмет - ГРАД.

На тех улицах, где нет места под выделенку, сделать боковые пути (как в КНДР: http://transphoto.ru/photo/894471/).

И желательно 2-х метровым забором огородить, иначе толку будет ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yan, а где толк от ваших проектов? Я знаю более десятка подобных проектов, которые как рисованием на бумаге схем и болтологией закончились. Предлагаю тему закончить и перейти к перспективному проекту межгалактического метрополитена. Судя по всему его построят раньше, чем метро в Воронеже.

Ровно столько, сколько от остальных. Но здесь не комитет по транспорту, где решается вопрос быть или не быть. Это форум и каждый тут именно занимается болтовней. Или у вас здесь что-то очень важное решается, деловые вы мои? Тут другой вопрос назрел, к сожалению, не по теме: чем вы не довольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не комитет по транспорту, мы - Воронежское региональное отделение Межрегиональной общественной организации "Город и Транспорт". И в комиссию по разработке новой маршрутной сети я, например, вхожу. И к участию в проработке проектов маршрутов нас привлекают. В начале мая будет разговор о магистральном транспорте. Пока не рельсовом, ибо в стране немного жокризис. А соответственно некоторые идеи я буду озвучивать, а некоторые - вероятно нет.  

Все о чем говорится на этом форуме имеет тенденцию к перемещению в публичное пространство. И журналисты мониторят публикуемое, и высокопоставленные чиновники. Так что если есть что дорабатывать - дорабатывайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно строить там где окупятся вложения,ибо гонять пустые вагоны в Бабяково,Чертовицы,Отрадное никто не будет

Например сделать 1 линию:Машмет-Студгородок ВПИ,после этого открываются возможности,чтобы охватывать для начала те районы которые уже застроены,например потом 2 линия Перхоровича-Цирк(c пересадкой на 1 линию) затем 3 линия Памятник Славы-Молодежный(С пересадкой на 1,а затем и 2 линию соответственно) потом можно продлять линии по мере надобности (делать новые). Самое главное,чтобы окупалось,и давало прибыль,дальше все будет :)

Эти далекие станции в перспективе возможны. По крайней мере, администрация сама когда-то говорила о перспективе постройки ЛРТ с учетом доставки пассажиров из близ лежащих пригородов, а не только внутри самого города. Как говорится, по заявкам телезрителей. А то, что есть места не перспективны по пассажиропотоку, так это вопрос времени и еще есть один момент: если построить станцию, то, как правило, привлекаемое удобством и т. п. приток пассажиров увеличится и увеличится привлекательность для строителей жк и прочего. Конечно, балансируя между возможностями и желаниями. Но если сравнивать пассажиропоток вообще по городу и стоимость ЛРТ, покажется, что Воронежу пока рановато думать о строительстве в виду дороговизны и большого риска неокупаемости. К последнему можно относится с большей долей скепсиса, по сколько там решается на уровне «доброй воли» (запрет дублированных маршрутов, максимальная изолированность линий от наземного транспорта и пешеходов, что создает возможность быстрее разгонять состав и т. п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Бесплатное лёгкое метро в Воронеже хочет построить бизнесмен из Санкт-Петербурга

J9iiw11479286330.jpg

Предприниматель из Северной столицы Ринат Бичурин призывает проголосовать всех воронежцев за появление в нашем городе лёгкого метро.
На сайте «Российская общественная инициатива» Ринат вкратце описал проблему, которая существует в городе, прежде всего указав на то, что Воронеж – город студенческий и во время учебного года молодёжи сложно добираться в корпуса своих учебных заведений в ныне существующем общественном транспорте. Так же инициатор предположил, что проект лёгкого метро будет реализовать дешевле, чем строить подземку, а опоры не займут больших площадей.
В беседе с журналистом «Вести-Воронеж» Ринат подчеркнул, что «в Москве надземку в Бутово строили чиновники за государственный счет. Четверть денег украли, а половину закопали в землю. Поэтому надо строить за счет частных инвестиций без участия государственного сектора».
Ранее Бичурин заявлял, что готов взяться за постройку лёгкого метро в Воронеже и даже сделать его бесплатным для пассажиров. Прибыль он планировал извлекать с рекламных площадей и аренды помещений станций.
В воронежской администрации на письмо с его инициативой ответили, что проект не доработан – присутствует только иллюстративная часть. Не хватает подробного технического описания всей системы.
По сути, Ринат прислал проект сложнейшей транспортной коммуникации на нескольких листках. На них он описал, как построит около 50 станций (80 км) за три года и какие-то неимоверно маленькие деньги – не в 10 и не в 100 раз меньше реальных затрат.
Были обращения и в Министерство транспорта, Правительство РФ, но о реакции из этих инстанций потенциальный метростроитель пока не ответил.
Активно продвигать идею строительства лёгкого метро в крупных городах России Ринат начал больше года назад. Проекты были отправлены в администрации 41 города. Но пока эти замыслы остаются без реализации. Что и неудивительно.

 

http://vestivrn.ru/novosti/lgkoe-metro-v-voronezhe-planiruet-postroit-biznesmen-iz-sankt-peterburga_2016-11-16_11-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такую новость виде...в прошлом году.
 
(Как не стыдно журналистам повторяться)
***************************************

Сравните с новостью от 13 апреля 2016:

http://www.moe-online.ru/news/view/317761.html

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такое ощущение, что упоротые ярые фанатики метро из года в год перефразируют статьи про строительство такого вида транспорта в Воронеже и выкладывают заново, приписывая мнимых бизнесменов, олигархов.

Честно, уже на подобных авторов таких статей, смотришь как, извините, на "дебилов". Вот упёрлись в эту тему и мусолят мусолят её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как люди проведут в восьмибалльных пробках очередную неделю, вопрос "доколе???" возникает как-то сам собой. И, как ни странно, начинают искать выход. Самый очевидный выход - это срочно копать метро. Очевидный - и неправильный. Но для нас это повод поговорить о том, какие выводы правильные. И это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот логика у людей отсутствует: взяли убрали трамвай, зато теперь хотят тратить миллиарды на копание метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика у людей как у малолетних детей: трамвай убрали, потому что он мефал нам ездить на мафынках. Мы купили многа мафынок и теперь хрен проедем по этому городу. А-а-а!  :59_EmoticonsHDcom: 
Пусть придут взрослые и выкопают меееетрооо!" 

Взрослые, по идее должны взять денежки из волшебного кошелечка. Там всегда есть. Дети это абсолютно точно знают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот логика у людей отсутствует: взяли убрали трамвай, зато теперь хотят тратить миллиарды на копание метро

Думаете, был бы трамвай пробок было меньше? В москве трамвай по выделенкам ходит, и все павно умудряются заезжать в час-пи машины на пути. В Воронеже трамвай был на совмещенке в 80% пути, при нынешнем числе машин пробок было бы больше. И не убеждайте, что «был бы трамвай, не покупали бы машин», еще как бы покупали.почитайте форумы новостроек, пообщайтесь с коллегами: люди готовы снести детские площадки у своих же детей, деревья около дома, платить автокредит, лишь бы свою пятую точку довезти на личном авто от подъезда до работы или поликлиники, а авто парковать в метре от дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаете, был бы трамвай пробок было меньше?

 

Ни трамвай, ни  метро сами по себе не являются лекарством от пробок.

Но они обеспечивают альтернативу с предсказуемым (и сравнительно приемлемым) временем поездки.

 

Это позволяет несколько нивелировать негативный эффект от пробок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже трамвай был на совмещенке в 80% пути...

 

Чего-чего??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Воронеже трамвай был на совмещенке в 80% пути...

 

Чего-чего??!

Трамвайные пути были проложены по середине проезжей части на Моск.пр—те, Ленинском, Ворошилова, Кольцовской, 9 января, 20 лет Октября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посередине = совмещенка???

076432.jpg
Это - не совмещенка. 

И это - не совмещенка! 

38865.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот логика у людей отсутствует: взяли убрали трамвай, зато теперь хотят тратить миллиарды на копание метро

Думаете, был бы трамвай пробок было меньше? В москве трамвай по выделенкам ходит, и все павно умудряются заезжать в час-пи машины на пути. В Воронеже трамвай был на совмещенке в 80% пути, при нынешнем числе машин пробок было бы больше. И не убеждайте, что «был бы трамвай, не покупали бы машин», еще как бы покупали.почитайте форумы новостроек, пообщайтесь с коллегами: люди готовы снести детские площадки у своих же детей, деревья около дома, платить автокредит, лишь бы свою пятую точку довезти на личном авто от подъезда до работы или поликлиники, а авто парковать в метре от дома
А я в своем сообщении не писал, что вот появится трамвай, и все побегут на нем кататься. Воронежу стоит обратить внимание на нормальное строительство и расширение дорог, имхо. Тогда уж без трамвая точно можно будет обойтись. Изменено пользователем Алексей Мещеряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно без трамвая обойтись будет нельзя. Проверено западным опытом: строительство дорог не помогает - симметрично увеличивается автомобилепользование. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

Первую ветку планируют построить за 5 лет.

Технико-экономическим обоснованием проекта метро в Воронеже займётся местная компания. Мэрия определилась с подрядчиком, который разработает документацию. Работы обойдутся казне почти в 12 миллионов рублей. Сам проект уже есть, компании предстоит его детализировать и рассчитать инвестиции.

1500391716.jpg

Первая очередь предполагает строительство в течение пяти лет ветки метро от Остужева через Северный мост, улицу Ленина, вокзал, площадь Заставы вдоль Московского проспекта до Олимпика – всего около 20 километров. Работы оценивают в 33 – 35 миллиардов рублей. Стоимость удастся снизить, рассказывает руководитель компании-проектировщика за счёт использования второго этажа Северного моста. Правда, его придется реконструировать.

Игорь Березин, руководитель компании-проектировщика:

«Половина из 20 километровой части будет эстакадной, ну и процентов 10 –15 наземной. Это будут эстакады, то есть обыкновенный мост, на котором ездит подвижной состав. Вполне реально, но нам придётся 4-5 пролетов моста Северного, конечно, разобрать. Некоторую часть, которая нужна для поворота в сторону улицы Ленина. Мы должны над железной дорогой пройти, и у нас будет станция «Динамо» находиться как раз над улицей Ленина».

1500391720.jpg

В дальнейшем предусмотрено ещё несколько веток с кольцевым маршрутом в центре города и строительство двух метромостов. В разработке проекта принимают участие и японские коллеги – они занимаются планированием транспортных узлов. Кстати, в опорном техническом университете для большой стройки уже собираются готовить специалистов – откроют новую кафедру «скоростного рельсового транспорта», в этом году наберут первых магистров.

 

http://vestivrn.ru/novosti/iz-za-stroitelstva-metro-v-voronezhe-severnyiy-most-pridtsya-rekonstruirovat_2017-7-18_18-0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через Северный мост, улицу Ленина, вокзал,

Похоже, в данном случае подразумевается Центральный автовокзал, та как по карте ветка вообще не заходит на жд Вокзал.Воронеж1"

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааааа!!! 

Я орал!!!!!!!!

Во-первых, сразу виден уровень - олдскул, суровость на 146%. Они нарисовали это на купленной карте фломастером!  :clapping:  :clapping:  :nyam:  :nyam: 
Это всё, что нам нужно знать о Киносарге. 
Второй момент - господи, я такого со второго класса не слышал - мы сэкономим денег за счет трамвайного яруса Северного моста, который придется реконструировать! 
Они бы сэкономили, если бы его там тупо не было, потому, что не пришлось бы демонтировать этот мост :lol2: 

Ну и промахнуться при проектировании мимо Вокзала - ЭТАА ПЯЯЯТЬ!
Не дотянуть линию ни до Града, ни до Аэропорта - ЭТА ДЕСЯТЬ! По той же пятибалльной шкале. 
Б-ги, просто Б-ги проектирования. "О" в пропуске или "А" - решайте сами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не дотянуть линию ни до Града, ни до Аэропорта - ЭТА ДЕСЯТЬ! По той же пятибалльной шкале.

 

У них там просто карта кончилась =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и в тексте "Олимпик", про Аэропорт не говорится :)

 

Я вообще не понимаю, на кой черт все подобные прожекты обязательно тянут в сторону олимпика/града/аэропорта. У нас огромный макрорайон Северный и в первую очередь транспорт со сверхбольшой провозной способностью должен быть ориентирован на него. 

Как это можно не видеть и не понимать - я не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин, 20-й трамвай в плане вывоза Северного был спланирован грамотнее. Град/Олимпик/Аэропорт закладывается практически всеми планировщиками потому, что там есть достаточно земли для полноценного электродепо. Впрочем, вышеописанные даже этим не аргументировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Метро-2023. Какой будет воронежская подземка


 

0_284210_c7893b06_XXL.jpg

 

 

Проектная компания ООО «Киносарг», выигравшая тендер на разработку проекта скоростного рельсового транспорта, подготовила технико-экономическое обоснование создания метро в Воронеже.

 

 

Население города давно перевалило за 1 млн человек, и в ближайшие годы эта цифра будет только расти. Уже сейчас в Воронежскую агломерацию включены жители Семилукского, Рамонского и Новоусманского районов. Со временем интеграция усилится, добавив областному центру десятки тысяч людей. При этом транспортная инфраструктура, заложенная генпланом Воронежа в 1970 году, фактически исчерпала себя.

 

Сейчас наш город занимает третье место в России по уровню автомобилизации. Перегрузка улиц ведет к тому, что в «пиковые» часы транспорт едет уже не глядя на дорожную разметку. А это, в свою очередь, вызывает пробки, которые длятся в Воронеже с 7:30 до 20:40. В таких условиях средняя скорость передвижения человека по городу не превышает 8 км/ч, что является очень низким показателем.

 

Расширение магистралей, а также устройство улиц-дублеров могут улучшить транспортную ситуацию, но только на окраинах. В центре город по-прежнему будет стоять в пробках. Разрешить эту проблему может именно подземный общественный транспорт, который, по оценке экспертов, возьмет на себя до 60% пассажирского трафика.

 

Какие линии планируют построить

Компания-проектировщик выявила наиболее популярные маршруты передвижения воронежцев. Это:

 

* Московский проспект – центр – ул. 20-летия Октября – авиазавод,

* ул. Остужева – ул. Ленина, проспект Революции, центр, ул. Ворошилова, Юго-Западный рынок – ул. Южно-Моравская,

* ул. 9 Января, ул. Кольцовская, вокзал Воронеж-1, ул. Коммунаров – ул. Димитрова, нефтебаза.

 

Исходя из этих данных и была разработана генеральная схема воронежского метро из трех линий:

 

* Московско-Авиазаводской,

* Тамбовско-Курской,

* Ростовско-Семилукской.

 

0_28420f_ee4e3075_XXL.jpg

 

 

Московско-Авиазаводская линия

Зеленая ветка

 

Протяженность – 17,98 км

 

Количество станций – 17

 

«Ветка» будет начинаться в районе парка «Олимпик» и пройдет по Московскому проспекту до Бульвара Победы. Далее – по подземному тоннелю мелкого заложения от улицы Хользунова до ВГУ с пересадочными узлами на улице Кольцовской и улице Кирова. Затем трасса пойдет по 800-метровой эстакаде, пересекая улицу Большую Стрелецкую, и выйдет на улице 20-летия Октября в районе ВГАСУ (теперь опорный техуниверситет). После чего через ВОГРЭСовскую дамбу и метромост поезда направятся в сторону авиазавода (ВАСО).

 

В перспективе трасса может развиваться, направляясь вокруг завода СК и ДК имени Кирова в сторону Машмета. Наиболее сложная и затратная часть этой линии – новый ВОГРЭСовский метромост, а также транспортные узлы у автовокзала и на площади Застава.

 

38d75d2c66274b9e997a23f8b8b67916.jpg

 

Тамбовско-Курская линия

 

Красная ветка


Протяженность – 26,6 км

 

Количество станций – 22

 

Линия стартует на улице Перхоровича. По улицам Южно-Моравской, Героев Сибиряков и Ворошилова поезд доедет до крупнейшей в городе транспортной развязки (планируется в районе цирка) и пройдет под автотранспортным тоннелем с выходом на улице Кирова. Далее через площадь Ленина трасса пройдет по проспекту Революции и улице Фридриха Энгельса с обеспечением выхода к вокзалу Воронеж-1, а затем по улице Ленина до стадиона «Динамо».

 

От этой станции можно продлить «ветку» в сторону ВГАУ – ВГЛТА и Северного района. Однако первоначально в линию войдет участок, проходящий по Северному мосту и далее по улице Остужева в направлении Тамбова. Пересадочные станции предусмотрены на площади Ленина и пересечении улиц Кольцовской и Фридриха Энгельса (район вокзала Воронеж-1). Железнодорожные пути в районе остановки «Динамо» метро обойдет по эстакаде.

 

Ростовско-Семилукская линия

Синяя ветка

 

Протяженность – 14,7 км


Количество станций – 15

 

Магистраль начнется за окружной автодорогой (улица Антонова-Овсеенко) и по улице 9 Января проследует до центра города с поворотом на улицу Кольцовскую в направлении вокзала Воронеж-1. При пересечении с Московско-Авиазаводской линией предусмотрен пересадочный узел. Далее трасса пойдет в направлении улицы Коммунаров, где в районе вокзала пересечется с Тамбовско-Курской линией, повернет в сторону водохранилища и по Чернавскому метромосту выйдет на улицу Димитрова. Линия завершится в районе Монтажного переулка.  

 

7bfa79715e1a51be4e8a78af200f7f81.jpg

 

 

Как будет работать метро

 

* Время работы – с 6:00 утра до 01:00 ночи.

* Средняя скорость – 40 км/ч.

* Интервал движения – 3 минуты.

* Количество поездов – 30 (с учетом резерва и коэффициента выхода предлагается 35 единиц).

* Общее число вагонов в депо – 140.

* Число вагонов в одном поезде – 4 (с перспективой увеличения до 5).

* Число пассажиров – 300 тыс. чел./сутки.

Сколько будет стоить проезд

 

Цена билета должна составить 35 рублей. Отдельные категории граждан, согласно предложенному проекту, смогут ездить в метро бесплатно. Это:

 

* Герои СССР,

* Герои РФ,

* Полные кавалеры ордена Славы,

* Герои Социалистического Труда,

* Полные кавалеры ордена Трудовой Славы,

* Почетные граждане Воронежа,

* Почетные граждане Воронежской области.

 

0b1812e2b915882b16c7686de45da670.jpg

 

Сколько будет стоить строительство метро

Компания-разработчик представила расчеты только для первого этапа создания подземки. Стоимость работ она считала с учетом возможной инфляции (цифры даны в млн рублей). Всего на запуск первой очереди планируется потратить 48,344 млрд рублей.

 

* 2018 год – 872,4 (проектно-изыскательские работы),

* 2019 год – 8876,61 (строительство),

* 2020 год – 9231,67 (строительство),

* 2021 год – 9600,94 (строительство),

* 2022 год – 19762,7 (строительство и приобретение подвижного состава).

 

Источники финансирования  – федеральный, региональный и областной бюджеты, а также средства частных инвесторов. Реализация проекта возможна на условиях государственно-частного партнерства. 

 

Помочь сэкономить деньги на метро может система автовождения. Применительно к Воронежу с 35 поездами (на одной ветке) эта цифра может составить до 150 млн рублей в год.

 

Что будет сделано на первом этапе строительства

 

 

 

Объем первой очереди включает в себя строительство участка Московско-Авиазаводской линии (от парка «Олимпик» до ВГУ), а также отрезка Тамбовско-Курской линии от депо (в районе улицы Урывского) до площади Ленина.

 

Длина первой очереди составит 20,1 км, она будет включать в себя 19 станций. Максимально эффективным прокладку метрополитена сделает эстакада второго яруса Северного моста, которая после закрытия в городе трамвая не загружена. Конечно, на этом участке будет необходим ремонт, так как мост с 1986 года не реконструировался. 

 

Какие объекты предстоит возвести или снести

 

22a84cf7c58d472b98d12313f27101b5.jpg

 

Для прокладки линий метро на отдельных участках городу придется глобально реконструировать улично-дорожную сеть. Наиболее болезненная часть сооружения метрополитена в Воронеже – это устройство тоннелей и станций в центральной части города, а также изъятие частной собственности у владельцев.

 

Район цирка

 

Самый сложный участок – от площади Ленина до улицы Ворошилова. Авторы проекта предлагают сократить движение легкового транспорта по улицам Кирова и Фридриха Энгельса, перенеся его на улицу Пушкинскую. Стоянка и остановка любого вида транспорта в этой зоне должна быть запрещена.

 

Сооружение трассы метро там следует совместить с устройством автодорожного тоннеля Кирова –Ворошилова и эстакадой по улице 20-летия Октября – Кольцовской. Последовательный ввод тоннеля для автодвижения резко сократит наземный транспорт и упростит строительство станции метро у магазина «Перекресток».

 

Северное направление

 

Сооружение линии метро по Московскому проспекту будет увязано с проектом реконструкции транспортных узлов и эстакад на площади Застава, у автовокзала и на улице Хользунова (только реконструкция). Транспорт предлагают пустить в объезд по улице Шишкова от улицы 45-й Стрелковой Дивизии до улицы Урицкого (реконструкция Шишкова уже разработана) и по улице Солнечной. В процессе расширения последней (дублер Московского проспекта) на участке от улицы Беговой до Ясного проезда будет построена четырехполосная эстакада.

 

Сам Московский проспект ждет расширение до шести полос от улицы Хользунова до обходной автодороги М-4 «Дон», а также устройство карманов для остановок общественного транспорта.

 

В районе ТЦ «Московский проспект» потребуется изъять у собственника площади под опоры для эстакады метрополитена, также строительство ветки может временно потеснить стоянку легковых авто рядом с торговым центром.

Также для устройства объездных дорог и реконструкции существующих на данном узле придется перенести или снести часть парковой зоны и жилой дом (точный адрес в докладе отсутствует).

 

9bbdf12239cc650c82bf2ee2f52d2406.jpg

 

ВГУ

Станция «Университет» будет полузаглубленной, в зоне  ее строительства проект предусматривает снос домов и изъятие земельных участков по адресам:

 

улица Фрунзе, 23, 25, 25а;

улица Нарвская, 1, 2, 3, 4.

Вокзал

Также участком, где предполагается изъятие недвижимости, является зона за станцией Воронеж-1, где метрополитен «выйдет на поверхность». Это дома №1, 2, 3 по ул. Фридриха Энгельса.

 

Храм

Сложности ожидаются и на отрезке метро у Благовещенского собора. Там по проекту необходимо разобрать ограду, убрать часть деревьев и снести гараж Воронежской епархии (улица Фридриха Энгельса, 14в/2). После прокладки тоннеля все объекты будут восстановлены.

 

«Динамо»

Для размещения входной группы в станцию «Динамо» необходимо будет снести дом и изъять участок по улице Героев Революции, 87, выкупить часть гаражей и часть плодопитомника по улице Юных Натуралистов, 1а.

 

Вместе со строительством эстакады над железной дорогой планируется реконструкция улицы Ленина. Она будет проходить в два этапа. Сначала перекроют и сделают одну часть дороги, ближе к Центральному парку, потом вторую.

 

В этой зоне, согласно проекту ООО «Киносарг», должны быть изъяты участки по ул. Ленина, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54.

 

Остужевское кольцо

На левом берегу метро пойдет вдоль улицы Остужева. А за железнодорожной линией и перспективным вокзалом Воронеж-3 (еще нет конкретного проекта) необходимо будет изъять площади, попадающие под электродепо метрополитена. Это участок на Остужева, 54, а также гаражи и участок возле строения №27.

 

1679fef7c922ebff8e485a88856112f8.jpg

 

Что будет сделано на втором и третьем этапах

 

При строительстве второй очереди предстоит завершить Московско-Авиазаводскую и Тамбовско-Курскую линии. Наибольшую трудность будет представлять сооружение ВОГРЭСовского метромоста.

 

На третьем этапе будет завершена Тамбовско-Курская линия с продлением ее в Северный район, а также построена Ростовско-Семилукская «ветка» с Чернавским метромостом.

 

 

Мнение разработчика

 

 

 

 

https://riavrn.ru/news/metro-2023-kakoy-budet-voronezhskaya-podzemka-/ (Там же Видеопрезентация проекта воронежского метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Проект воронежского метро обсудили на федеральном уровне

Губернатор Алексей Гордеев и замглавы администрации Воронежа Вадим Кстенин приняли участие во встрече сопредседателейроссийско-японской группы по выработке стандартов развития комфортной городской среды, которая прошла в Москве в пятницу, 24 ноября.

 
image31748113_82ec256780a8106cbd0bee7fc4
Источник: проектная компания ООО «Киносарг»

Сопредседатели группы — замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис и замминистра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Коиши Йосида — обсудили проект воронежского метро, сообщил пресс-центроблправительства.

Российская и японская стороны высоко оценили совместную работу, проделанную в Воронежской области. Проект создания легкорельсового метро признали приоритетным совместным проектом. Для его реализации представители Японии рекомендовали компанию Nikken Sekkei Ltd, которая проектируеттранспортно-пересадочные узлы по всему миру и входит в пятерку лучших архитектурных бюро.

На основании рекомендаций российских и японских специалистов подготовят технико-экономическое обоснование. Оно позволит представить проект на рассмотрение в правительство РФ и правительство Японии.

Как сообщили представители Японии, договор на «разработку предпроектных предложений по организации транспортно-пересадочных узлов» между японским министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма и компанией Nikken Sekkei Ltd подпишут в ближайшее время. Архитекторы разработают предложения по реновации территорий, которые прилегают к транспортно-пересадочным узлам.

Представитель японской компании Nikken Sekkei Ltd Исикава Такаюки и руководитель управления главы мэрии Воронежа Игорь Лотков презентовали проект строительства метрополитена в Воронеже в апреле 2017 года. В июне воронежские власти объявили аукцион на технико-экономическое обоснование создания системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Тендер выиграла компания ООО «Киносарг».
По плану, в городе построят три линии метро: Московско-Авиазаводскую, Тамбовско-Курскую и Ростовско-Семилукскую.

Компания-проектировщик учла самые популярные маршруты передвижения воронежцев: Московский проспект — центр — ул. 20-летия Октября — авиазавод; улица Остужева — ул. Ленина, проспект Революции, центр, улица Ворошилова, Юго-Западныйрынок — улица Южно-Моравская; улица 9 Января, улица Кольцовская, вокзал Воронеж-1, улица Коммунаров — улица Димитрова, нефтебаза.

На первом этапе построят участок Московско-Авиазаводской линии (от парка «Олимпик» до ВГУ), а также отрезок Тамбовско-Курской линии от депо (в районе улицы Урывского) до площади Ленина. На запуск первой очереди планируется потратить 48,344 млрд рублей. Источники финансирования — федеральный, региональный и областной бюджеты, а также средства частных инвесторов. Реализация проекта возможна на условиях государственно-частного партнерства.

При строительстве второй очереди предстоит завершить Московско-Авиазаводскуюи Тамбовско-Курскую линии. На третьем этапе будет завершена Тамбовско-Курскаялиния с продлением ее в Северный район, а также построена Ростовско-Семилукская«ветка» с Чернавским метромостом.

Метро будет работать с 6:00 до 1:00. Цена билета должна составить 35 рублей, отдельные категории граждан смогут ездить в метро бесплатно.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.