Перейти к содержанию

Автовокзалы/автостанции в Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sai сказал:

"Очень удобно" с автовокзала Саларьево будет автобусам выезжать на Каширку и Симферопольку. 

Когда достроят хорду Солнцево - Бутово - Видное - будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Varanas сказал:

А чем Тропарево лучше Саларьева? Один фиг через МКАД пробиваться.

Зачем, тем более в Саларьево? Есть же дорога до Калужки и прямой путь на бетонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Varanas сказал:

А чем Тропарево лучше Саларьева? Один фиг через МКАД пробиваться

Тропарево лучше Саларьева тем, что не нужно сначала ехать на метро, а потом возвращаться на автобусе. Но для Киевского направления Саларьево вполне подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Тропарево лучше Саларьева тем, что не нужно сначала ехать на метро, а потом возвращаться на автобусе. 

Что-что? Куда ехать и куда возвращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саларьево находится за МКАДом. Поэтому если оттуда будет отправляться автобус Каширского (Симферопольского) направления, он будет ехать в сторону Москвы до МКАДа и затем на МКАД. И получается, что сначала пассажир едет на метро за МКАД, а потом на автобусе возвращается обратно. Поэтому я и считаю, что автовокзалы за МКАДом годятся только для обслуживания того направления, на котором они находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Киевка имеет отличное сообщение с Калужским и Минским шоссе, а также с малой бетонкой, поэтому выезжать на МКАД автобусам совсем не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Бред

Ну-ну...

Калужское шоссе ведет примерно вникуда (кривым путем на то же Киевское), поэтому его упоминать вообще бессмысленно. Минское - да, но речь тут была не о нем, а о южном направлении.

Ехать же через бетонку - это крюк вдвое по сравнению с вариантом через МКАД при выходе на Симферопольское шоссе (80 км вместо 40 до того же перекрестка), а учитывая что пробки на ней еще похуже чем на МКАДе, маршрут вообще не имеет смысла.

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Когда достроят хорду Солнцево - Бутово - Видное - будет нормально.

Вот когда достроят, тогда автовокзал бы и переносили, если действительно будет нормально.

 

 

2 часа назад, art_b сказал:

Жителям Аннино только автовокзала для полного счастья не хватает..

Можно подумать, автостанция это прямо какое-то суперзло по сравнению со всем прочим городским хозяйством...

На месте парковки перед техцентром Варшавский вполне себе удачное было бы расположение. И не рядом с жилыми домами и до метро близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Поэтому я и считаю, что автовокзалы за МКАДом годятся только для обслуживания того направления, на котором они находятся.

А я считаю, что все автовокзалы как раз надо выносить за МКАД, чтобы уменьшить концентрацию людей с баулами внутри него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

"Очень удобно" с автовокзала Саларьево будет автобусам выезжать на Каширку и Симферопольку. 

СБВ достроят - чуть полегчает. Разве что на Каширку неудобно будет добираться.

1 час назад, sai сказал:

Поэтому я и считаю, что автовокзалы за МКАДом годятся только для обслуживания того направления, на котором они находятся.

Вполне логично, если рядом нет других концентрических дорог, соединяющих радиальные направления. Мы же не ездим на поезде в Смоленск из Царицыно.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Вокзалы тоже за МКАД? Люди с баулами там тоже встречаются.

Там континент другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А я считаю, что все автовокзалы как раз надо выносить за МКАД, чтобы уменьшить концентрацию людей с баулами внутри него. 

И эти же люди с баулами будут забивать метро и автобусы, чтобы добраться до заМКАДных автовокзалов. Или на машинах будут забивать московские улицы. Пусть лучше по улице проедет 1 автобус вместо условно 10 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Varanas сказал:

Ехать же через бетонку - это крюк вдвое по сравнению с вариантом через МКАД при выходе на Симферопольское шоссе (80 км вместо 40 до того же перекрестка)

Однако Яндекс упорно показывает 58 и 42 километра :)

Это если сразу свернуть на Калужское шоссе. Так что всё далеко не так запущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

И эти же люди с баулами будут забивать метро и автобусы, чтобы добраться до заМКАДных автовокзалов

А до внутриМКАДных они будут по воздуху перелетать? К тому же, обычно такой трафик движется против потока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А до внутриМКАДных они будут по воздуху перелетать? К тому же, обычно такой трафик движется против потока. 

До внутриМКАДных ехать ближе. А насчет против потока - смотря во сколько автобус отправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

До внутриМКАДных ехать ближе

И какая разница, если всё равно:

44 минуты назад, sai сказал:

будут забивать метро и автобусы <...> Или на машинах будут забивать московские улицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажира - не будет терять время на езду от МКАД до автовокзала и обратно, для остальных - меньше будет загружать городской транспорт и улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Там континент другой.

??? Не замечал особо.

Просто исторически так сложилось, что до каких-то городов удобнее добираться на поезде, а до каких-то - на автобусе. Просто в силу общей топологии сети. Не думаю, что выходцы из первых от выходцев из вторых как-то существенно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

??? Не замечал особо.

Я бы прокомментировал, но это попадает под п.10.2 правил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что ты там по части 10.2 увидел, я в прошлом году несколько раз ездил автобусом с разных автостанций - Теплого Стана, Красногвардейской, Тушинской, и не заметил в контингенте принципиального отличия от средневокзального (ну может за вычетом Ленинградского, где действительно в массе публика другая). Вот какое отличие на автостанциях сразу бросается в глаза, так это удивительно хамская охрана. Но это, как я понимаю, от владельцев бизнеса идет, то есть от Мосгортранса в первую очередь.

Возможно на челночных Южных Воротах картинка вокруг иная - там не был, ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Но это, как я понимаю, от владельцев бизнеса идет, то есть от Мосгортранса в первую очередь.

Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

А я считаю, что все автовокзалы как раз надо выносить за МКАД, чтобы уменьшить концентрацию людей с баулами внутри него. 

 

Будущий автовокзал Лесопарковый как раз будет хорошим исключением. Если бы его побыстрее построили, не было бы проблем с переносом южных направлений на Саларьево! Тем более в преддверии закрытия автостанции "Красногвардейская" на длительную реконструкцию!

А вообще, как вы поняли - Дептранс решил оптимизировать точки отправления для межгорода (их будет меньше, но они будут качественные)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратите внимание, Мосгортранс молчит как партизан. Непопулярные для горожан решения (к примеру - замена троллейбусов дизельными автобусами) опубликовывают обычно перед днем изменений, при чем как правило вечером ?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автостанции ВДНХ уже висит объявление о переносе междугородних рейсов на Северные ворота. Такое же объявление висит в кассовом киоске на Новорязанской.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Если бы еще у этих точек расположение было удобное, а не у черта на куличиках.

Там метро-же есть, на нем хоть в луга хоть в поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pilot сказал:

Будущий автовокзал Лесопарковый как раз будет хорошим исключением.

Плохо, что заезд к нему с МКАД есть только с внутреннего радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Pilot сказал:

Будущий автовокзал Лесопарковый как раз будет хорошим исключением. Если бы его побыстрее построили, не было бы проблем с переносом южных направлений на Саларьево! Тем более в преддверии закрытия автостанции "Красногвардейская" на длительную реконструкцию!

Я не был на Лесопарковой. Но чем мне понравилось Саларьево - торговым центром, в котором можно и подкрепиться, и скоротать время, и затовариться на дорогу. Сомневаюсь, что что-то похожее есть на Лесопарковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

До этих станций метро ехать свихнешься. 

всяко лучше, чем потом на автобусе из города по пробкам тащиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.