Перейти к содержанию

Автовокзалы/автостанции в Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, sai сказал:

по крайней мере для меня Теплый стан лучше, чем Лесопарковая.

тут соглашусь (тёплый стан, имхо, подавляющему большинству удобнее лесопарковой), но, имхо, разница не так принципиальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

тут соглашусь (тёплый стан, имхо, подавляющему большинству удобнее лесопарковой), но, имхо, разница не так принципиальна.

Даешь перенос автобусов подольско-серпуховского направления с Лесопарковой на ТС! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Pilot сказал:

Дептранс решил оптимизировать точки отправления для межгорода (их будет меньше, но они будут качественные)!

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажира, может быть, было бы удобно, чтобы небольшие автостанции были на последних станциях метро у каждой вылетной магистрали, и центральный автовокзал где-нибудь ближе к  центру города. Автобус выезжает от центрального автовокзала, далее забирает пассажиров на автостанции у последней станции метро и едет по маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

Хорошо бы снести Золотой Вавилон и построить на его месте автовокзал :) А что, и МЦК рядом, и ЖД, да и до метро не особо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Хорошо бы снести Золотой Вавилон

там, по-моему, скорей маслонефтезавод снесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Ярославского направления сейчас существует очень удобная автостанция ВДНХ, которую хотят закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Для Ярославского направления сейчас существует очень удобная автостанция ВДНХ, которую хотят закрыть.

Собственно поэтому я и говорю, что в том районе обязательно нужны АС или автовокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

Постройте автовокзал Перловская

имхо, большой разницы между перловской и лесопарковой нету. но лесопарковая удобнее тем, что там метро есть.

 

вот если автобусы отправлять в подольск или там пушкино - имхо, смысл может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вот если автобусы отправлять в подольск или там пушкино - имхо, смысл может быть.

Это равносильно отмене автобуса. Вот не понимаю желания некоторых людей (в том числе чиновников) заставлять пассажиров куда-то лишний раз пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Это равносильно отмене автобуса

отнюдь.

 

5 минут назад, sai сказал:

не понимаю желания

очень просто. около москвы - самые большие пробки. а электричка их объезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки на междугородних автобусах  люди часто с вещами едут, а с вещами неудобно по пересадкам прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Все-таки на междугородних автобусах  люди часто с вещами едут, а с вещами неудобно по пересадкам прыгать.

торчать часами в пробках тоже не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

торчать часами в пробках тоже не очень удобно.

Тут смотря кому что лучше. Кто-то оптимизирует маршрут по времени в пути, а кто-то - по затратам сил. Поэтому у них разные представления о том, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Постройте автовокзал Перловская...

Когда будет МЦД - можно будет подумать об этом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Для пассажира, может быть, было бы удобно, чтобы небольшие автостанции были на последних станциях метро у каждой вылетной магистрали, и центральный автовокзал где-нибудь ближе к  центру города. Автобус выезжает от центрального автовокзала, далее забирает пассажиров на автостанции у последней станции метро и едет по маршруту. 

 

А кстати, хорошая идея!

В 24.04.2019 в 10:03, art_b сказал:

Жителям Аннино только автовокзала для полного счастья не хватает.. 

 

Как раз автовокзал в Аннино был бы идеальным решением для южных направлений! Тогда можно было бы смело закрывать Красногвардейскую на реконструкцию!

5 часов назад, sai сказал:

Ну по крайней мере для меня Теплый стан лучше, чем Лесопарковая. 

 

Кстати, если закроют а/с в Теплом Стане, это будет на руку его конкуренту - частной автостанции "Новоясеневская". Не все перевозчики южных направлений захотят переезжать в Саларьево.

 

В группе "Автовокзалы Москвы " и на сайте опубликовал пост про перспективную оптимизацию автостанций и автовокзалов на территории Москвы

Ссылки: http://avtovokzaly-msk.ru/?p=2348 и https://vk.com/avtovokzalymsk

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

С учётом того, что исторически Переславль всегда ездил до Щёлковского автовокзала (за исключением последних пары лет), это всего лишь чуть позабытое старое, только в другую сторону по МКАД :).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

С учётом того, что исторически Переславль всегда ездил до Щёлковского автовокзала (за исключением последних пары лет), это всего лишь чуть позабытое старое, только в другую сторону по МКАД

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

А придётся. Тем более жители домов возле автостанции ВДНХ по её поводу с самого открытия возмущались.

Но дело даже не в этом, а в том, что нефиг междугородными автобусами загружать и так немалый траффик московской сети.

Поэтому - за МКАД или в непосредственной близости к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А придётся. Тем более жители домов возле автостанции ВДНХ по её поводу с самого открытия возмущались.

Но дело даже не в этом, а в том, что нефиг междугородными автобусами загружать и так немалый траффик московской сети.

Поэтому - за МКАД или в непосредственной близости к нему.

 

Междугородные автобусы  дают весьма не большой трафик в сравнении с автобусами МГТ и тем более личным транспортом. А вот МКАД стоит весьма сильно местами. Иногда наглухо. Поэтому конечно не есть умное решение направлять этот трафик в эти пробки. 

     Лучше было оставить все как есть а со временем выводить метро за МКАД и строить там станции к которым уже делать подвоз.

11 минут назад, Любезный сказал:

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

 

Ну будут уходить на ПИД. Тот не стоит в пробках и не едет с Ярославского шоссе в центр через Речной Вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот МКАД стоит весьма сильно местами. Иногда наглухо. Поэтому конечно не есть умное решение направлять этот трафик в эти пробки. 

Видишь ли, Ярославка ровно также сильно стоит местами. Иногда наглухо.

А по выделенке междугородные автобусы ездить права не имеют. Так что особой разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Видишь ли, Ярославка ровно также сильно стоит местами. Иногда наглухо.

А по выделенке междугородные автобусы ездить права не имеют. Так что особой разницы нет.

 

Тут проблема в том что так люди едут хоть и медленно но в сторону центра. Откуда идут уде пересадки если кому надо. Вот сам подумай насколько удобно будет ехать напрмер с межгорода по Ярославке куда нибудь на восток Москвы. Если через Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Вот сам подумай насколько удобно будет ехать напрмер с межгорода по Ярославке куда нибудь на восток Москвы. Если через Ховрино.

Так давай сделаем маршруты как на Ховрино, так и на Щелчок. Бинго :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну будут уходить на ПИД.

С Перяславля-то?

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

как на Ховрино, так и на Щелчок.

Не шибко хороший вариант. Хотя можно и на Щелчок, но в объезд МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Не шибко хороший вариант. 

Ну ездили же как-то с 60-х годов. Да и затыки на МКАД не такие уж и ужасные в основное массе. Бывают, конечно, форс-мажоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Ну ездили же как-то с 60-х годов.

Тогда таких пробок не было, как сейчас.

 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да и затыки на МКАД не такие уж и ужасные в основное массе. Бывают, конечно, форс-мажоры.

Как попадешь. Особенно, например, в день жестянщика.

В принципе, можно и в Мытищи вывезти поток, если область согласится, и там будет подходящее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе идея "разгружать пробки" за счёт убирания междугородних автобусов не просто бесполезная в плане решения проблемы пробок, но ещё и вредная. 

 

По масштабу своей глупости и вредности эта идея схожа с идеей выноса жд-вокзалов из центра на окраину с последующей застройкой трассы железной дороги вылетными магистралями. 

 

А ведь кто-то в МКА бредит такой идеей. Но если там до такого вредительства пока далеко, то с автобусам уже гадят. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.