Перейти к содержанию

Автовокзалы/автостанции в Москве


Рекомендуемые сообщения

я не большой специалист, но если верить Яндексу, то заезд в Торжок - где-то плюс полчаса, в Крестцы - час, в Новгород - минимум час.

только я не понимаю, за коим хреном они нужны, такой бус имеет все шансы идти от Торжка до Новгорода пустым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну так никто и не предлагает пускать их как «Сапсаны» один за одним. Впрочем повторюсь и утренняя «Ласточка» тоже бы не помешала прежде всего для вывоза колхозов по дороге. 

Если хочешь Ласточкой вывозить колхозы по дороге, то тогда запускай её на Савёловский ход по маршруту Москва - Рыбинск с заездом в Углич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время Икарус из Москвы в Новгород шел 12 часов с остановками на автостанциях в Радченко, Твери, Торжке, Вышнем Волочке, Валдае, Крестцах и Пролетарии. Где-то в конце 90-х ездил автобусом в Питер. Шел где-то 12 часов. Заезжали только в Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот 12 часов на автобусе до питера - это явный перебор, не думаю, что тут пассажиров даже на автобус наберётся. максимум, имхо - 10 часов. кроме того, на мой взгляд, в торжке-валдае-крестцах остановки не нужны. остановок либо вообще не должно быть, либо только в новгороде. вот на такой автобус, кмк, народу может и набраться (при утреннем отправлении). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2021 в 21:17, Димон С. сказал:

Такое даже было. Но сейчас из не проходящих остался только один  ночной рейс, отправление из Москвы в 23:30, прибытие в Питер в 09:00, возит Мобил Трак Центр (ЦППК) Драконами. В отзывах пишут что при отсутствии затыков автобус приезжает в Питер часов в 7, вот и те самые 8 часов в пути.

Все это автоизвращение имеет смысл на этом маршруте, если только билеты будут по 300-800 рублей. Остановки всего две - Тверь и Новгород. На автобусе важно не время в пути, а стоимость проезда. Это все время так происходило на рейсах в  Европе на короткие расстояния. На автобусах ездят только в случае дорогих билетов на поезд или самолет или их отсутствия по адекватной цене. Я ездил на автобусе в Минск, в Питер и обратно. Знаю о чем говорю.

ОФФ Тут кто-то "пел" про бла-бла-кар. Это наверное чудак-адреналинщик. Там чистый адреналин в русской версии. Начиная от русской рулетки поедем или нет и заканчивая психически ненормальными водителями и пассажирами из мест лишения свободы. Хорошие постоянные частные извозчики ищущие попутчиков, а не заработок, через месяц обрастают постоянными клиентами и в услугах бла-бла кара более не нуждаются. Лишь изредка публикуют там места в случае отказа кого-то из постоянных клиентов.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

Тут кто-то "пел" про бла-бла-кар. Это наверное чудак-адреналинщик. Там чистый адреналин в русской версии. Начиная от русской рулетки поедем или нет и заканчивая психически ненормальными водителями и пассажирами из мест лишения свободы. Хорошие постоянные частные извозчики ищущие попутчиков, а не заработок, через месяц обрастают постоянными клиентами и в услугах бла-бла кара более не нуждаются. Лишь изредка публикуют там места в случае отказа кого-то из постоянных клиентов.

 

Я пользовался всего 2 раза и давно, но очень доволен. Правда, выбирал людей с десятками хороших отзывов и без плохих. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Тут кто-то "пел" про бла-бла-кар

Нормальный сервис. Пользуюсь и как пассажир, и как водитель, правда намного реже, из-за известной болячки

39 минут назад, rvu сказал:

отзывов и без плохих. 

Что для тебя уже есть плохое? 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, rvu сказал:

Правда, выбирал людей с десятками хороших отзывов и без плохих. 

Как правило такие люди ездят в определенные дни недели и вполне вероятно, что вы как раз попали на борт как "отказной пассажир".

 

10 минут назад, М.Михаил сказал:

Нормальный сервис.

Никто вам ничего не должен. Любимая развлекаловка - я не еду, простите, поменялись планы. Вечером. За 6-8 часов до выезда... При этом мы перестаем выходить на связь за 10 часов до поездки. Или как говорят вахтавики - извини, брат, начальник попросил еще поработать... А комфортабельный седан D-класса вдруг превращается в старый минивен у станции метро у черта на рогах в самый последний момент. Машина, понимаешь, брат сломалась...

Ну или самый легкий вариант - сдвиг по временивыезда на 2-4 часа от заявленного изначально. При этом забирать вас от удобного вам места не многие готовы вообще. Еще одна категория людей - дауны полные. Заявляют нормальные условия и цену при хороших отзывах. Однако в разговоре выясняется, что их интересует прежде всего их комфорт, заезжать в указанную в объявлении точку они будут только по цене самолета и вообще им в другое место надо. Но если вы заплатите хорошо, то мы всегда пожалуйста, только вы к нам заранее подъедте, а то мы не знаем когда соберемся. Если что на лавочке подождете в сквере...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Что для тебя уже есть плохое? 

 

Вопрос не понял. 

3 часа назад, FIPS сказал:

"отказной пассажир".

 

Это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

 

Я пользовался всего 2 раза и давно, но очень доволен. Правда, выбирал людей с десятками хороших отзывов и без плохих. 

Аналогично. Даже отзывов не читал, ибо нужно было в Воронеж «здесь и сейчас», т.е. сегодня вечером попасть любой ценой, а смотреть цены и места на поезд не было времени. Да и 600 рублей против поезда божеская цена.

11 часов назад, FIPS сказал:

Как правило такие люди ездят в определенные дни недели и вполне вероятно, что вы как раз попали на борт как "отказной пассажир".

 

Никто вам ничего не должен. Любимая развлекаловка - я не еду, простите, поменялись планы. Вечером. За 6-8 часов до выезда... При этом мы перестаем выходить на связь за 10 часов до поездки. Или как говорят вахтавики - извини, брат, начальник попросил еще поработать... А комфортабельный седан D-класса вдруг превращается в старый минивен у станции метро у черта на рогах в самый последний момент. Машина, понимаешь, брат сломалась...

Ну или самый легкий вариант - сдвиг по временивыезда на 2-4 часа от заявленного изначально. При этом забирать вас от удобного вам места не многие готовы вообще. Еще одна категория людей - дауны полные. Заявляют нормальные условия и цену при хороших отзывах. Однако в разговоре выясняется, что их интересует прежде всего их комфорт, заезжать в указанную в объявлении точку они будут только по цене самолета и вообще им в другое место надо. Но если вы заплатите хорошо, то мы всегда пожалуйста, только вы к нам заранее подъедте, а то мы не знаем когда соберемся. Если что на лавочке подождете в сквере...

 

Стереотипное мышление. Ты вот поезди блаблакаром, тогда поймёшь, что не прав. Есть единичные случаи, описанные тобой, но от этого сервис менее попялрным не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

Это кто?

Тот, кто например уехал в отпуск. И его место на данную поездку вакантно.

 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Аналогично. Даже отзывов не читал, ибо нужно было в Воронеж «здесь и сейчас», т.е. сегодня вечером попасть любой ценой, а смотреть цены и места на поезд не было времени. Да и 600 рублей против поезда божеская цена.

Это трассовый город. Не показатель.

4 часа назад, Молодой гой сказал:
16 часов назад, FIPS сказал:

Стереотипное мышление.

Ну вот берем не банальное трассовое направление. Москва - Мышкин. На сегодня.

Едет шесть автобусов и два частника. Причем один отпадает сразу, поскольку он кругами едет и есть один непростой отзыв от пользователя/водителя с датой регистрации  в 2014 году. Я таким мнениям доверяю. Мне банально жить хочется. Второй с датой регистрации сентябрь 2020 года. С кучей поездок за это время и с неоднозначным слоганом, который может говорить о возможных сюрпризах в пути. Этот реально занимается извозом или вахтовый. Все остальное уже занято. 

Пока писал первый похоже уже никуда не едет.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

Вопрос не понял

Какая оценка для тебя плохая? Я допустим, оценку нормально считаю положительной, а некоторые отрицательной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Какая оценка для тебя плохая? Я допустим, оценку нормально считаю положительной, а некоторые отрицательной. 


Да ладно, ну просто не повезло человеку, все бывает. Так и ресторанами бывает - вроде смотришь отзывы на Трипадвизор - крутой классный ресторан, куча хороших отзывов, но вот именно в твой заход что то там у повара не задалось. А так в целом рейтинг помогает. 
 

   Возвращаясь к теме гипотетический автобус на Питер и Новгород все же должен идти по М10 на участке Валдай - Крестцы. Окт жд даже организуй там днём с утра сообщение тут не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Какая оценка для тебя плохая?

 

Плохая. 

1 час назад, М.Михаил сказал:

Я допустим, оценку нормально считаю положительной, а некоторые отрицательной. 

 

 Я нормальной. Смотришь же и тексты еще. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блакаром попытался воспользоваться лишь единожды из Риги в Псков, потому что автобус стоил неприличных денег (1500 если не больше за 5 часов пути, полчаса из которых на погранпереходе). Что-то там начал темнить водитель, не то откладыать поездку, не то договариваться без приложения, решил, что экономия 10 евро того не стоит и поехал автобусом. В остальные разы - или никто не едет, или есть поезд/автобус.

По факту в России это превратилось в агрегатор нелегальных извозчиков.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

гипотетический автобус на Питер и Новгород все же должен идти по М10 на участке Валдай - Крестцы. Окт жд даже организуй там днём с утра сообщение тут не вариант.

А кто поедет в Питер через Новгород? До Новгорода раньше был автобус. Вот его и хватит. Европейский опыт и неиделаен, и не очень применим. Там поезда очень дорогие, условная электричка до Подольска стоит 10 евро, а автобус все таки за 5 отвезёт. И во-вторых, даже при этом трассы автобуса часто уникальны по сравнению с ЖД и выигрыш по скорости у ЖД оказывается нулевым, вряд ли в России таких мест много. Ещё показалось, что там много мелких городов, а в России - или большой город, или село с 10 калеками и сел куча. Очевидно, что со всеми остановками ехать долго, а без остановок между городами и ЖД есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Там поезда очень дорогие, условная электричка до Подольска стоит 10 евро

 

Где ты такие электрички нашел?

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

выигрыш по скорости у ЖД оказывается нулевым

 

При том, что электрички ездят по 140 км/час на перегонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

Где ты такие электрички нашел

https://www.oui.sncf/proposition/outward/train?class=SECOND&departure=20210116-0920&dest=FRXAM&direct=Y&highlight=Y&nbTrains=1&nbpax=1&orig=FRXBQ&profile_0=ADULT&roundtrip=N&share=1&trainNumber_0=16809&wishId=9501a725-9b27-4827-9b9b-67a058a1e85c

Не знаю, откроется или нет но BLOIS- Amboise, ехать 17 минут, цена 9 евро.

7 часов назад, rvu сказал:

При том, что электрички ездят по 140 км/час на перегонах

Но если перегон построен "углом", то разница в 40 км/ч съедается. Сходу найти не смог, но помню, что была ситуация, когда автобу  был столько же в пути, как поезд, но дешевле.

Например, Вюрцбург - Карлсруэ.  К сожалению, сейчас автобы не ходят, но поезд 2,5 часа минимум, а так 3, с 2 пересадками, а автобус прямой, 190 км.. Те же 2 часа. Нант-Брест(Фр).. там явно автобус быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но если перегон построен "углом", то разница в 40 км/ч съедается. Сходу найти не смог, но помню,

Набережные Челны-Казань. 3 часа автобус, 10 - поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

гипотетический автобус на Питер и Новгород все же должен идти по М10 на участке Валдай - Крестцы.

тут надо понять, какой поток будет основным для этого автобусе - пассажиры москва-питер, или пассажиры из промежуточных сёл в москву и питер. если первое - то заезды в сёла сильно просадят этот поток, и за счёт заметного увеличения времени в пути, и за счёт выбивания мест. если второе - то я сомневаюсь, что наберётся народу на такой автобус. кроме того, тут надо быть готовым, что в середине маршрута автобус поедет пустым (от москвы до торжка билет продадут, от крестцов до питера - тоже, а из торжка в крестцы никому не надо).

 

соответственно, думаю, ориентироваться надо на поток москва-питер. а потому идти такой автобус должен либо вообще без остановок, либо - максимум - с заездом в новгород (петля посад-новоселицы-новгород-подберезье и дальше по м11). а трамвайный подход тут не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае Валдай и Крестцы надо бы как то охватить. Да и будет туда поток, и из Москвы в том числе. 
    Значит возможно нужно два автобуса - один Москва Питер по М-11 и максимум заезд в Новгород, а второй через Тверь и Валдай до Новгорода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае Валдай и Крестцы надо бы как то охватить

сомневаюсь.

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

будет туда поток, и из Москвы в том числе

сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские времена у многих междугородних автобусов была большая сменяемость в середине маршрута. На моей памяти у Нижегородских рейсов по Владимиру около 50% пассажиров сменялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

сомневаюсь.

 


Ну тем не менее подскажи тогда как сейчас попасть в Валдай без пересадки (кроме дорогого поезда среди ночи) или в Новгород (кроме 1 поезда раз в сутки)? 
    Да и пересадки которые предлагаются тоже скажем тактов любителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

BLOIS- Amboise, ехать 17 минут, цена 9 евро.

 

8=50. :) Ну хрен знает, какая там электричка. Восточнее (даже в Германии) такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

подскажи тогда как сейчас попасть в Валдай без пересадки (кроме дорогого поезда среди ночи)

ты лучше подскажи, кому это надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

В советские времена у многих междугородних автобусов была большая сменяемость в середине маршрута. На моей памяти у Нижегородских рейсов по Владимиру около 50% пассажиров сменялось. 


Ну в советские времена автобусные рейсы все же и не были как сейчас нормой для дальнего межгорода (как правило за исключением случаев где автобус реально выигрывал у железной дороги по времени или был вообще без альтернатив для города). 
    Поэтому и не было потребности в автобусе Москва - Ростов чтобы тупо доехать дешевле. 

Только что, Фыва Цукен сказал:

ты лучше подскажи, кому это надо ;)


Подозреваю что местным и туристам. У нас же орут из каждого утюга про то что нужно развивать внутренний туризм а транспорт местами этому никак не отвечает. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Восточнее (даже в Германии) такого нет.

Ну здрасьте, а Швейцария? 9.80 CHF(примерно 9 евро) за 25 минут на электричке. Но там у большинства как минимум HalfFare travelcard есть, а кто регулярно ездит - сезонка. Ну и альтернативы в аиде автобуса там точно нет. Есть вариант купить чуть заранее, сэкономив пару франков, но это совсем неудобно... Альернатива в виде автобуса - только за границу Швейцарии, чем наверняка и пользуются французы/ииальянцы победнее, в Германию поезд недорого может стоить, но тоже много автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Подозреваю что местным и туристам.

и каков ожидаемый пасспоток? :)

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

в советские времена автобусные рейсы все же и не были как сейчас нормой для дальнего межгорода

в советские времена автодорожная сеть была куда более убогой, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и каков ожидаемый пасспоток? :)

 


Ну вроде на этот раз речь же не о «Ласточке» из Москвы ? А о пока всего лишь 1 рейсе куда нибудь в Новгород :) 

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

в советские времена автодорожная сеть была куда более убогой, чем сейчас.


Да, но не только поэтому. Зато пробок не было на которые сейчас нужно обращать внимание при планировании поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

о пока всего лишь 1 рейсе куда нибудь в Новгород

хз, в общем. если для безостановочного автобуса в питер с утренним отправлением мне довольно очевидно, что пассажиры на автобус будут, то тут такой очевидности нет.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.