Перейти к содержанию

Автовокзалы/автостанции в Москве


Рекомендуемые сообщения

ОБЪЯВЛЕН ТЕНДЕР НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА "ЛЕСОПАРКОВАЯ" С АВТОВОКЗАЛОМ


Правда, речь идет о проектировании не всего узла, а только того, что входит в так называемый второй этап. А именно: автодорога, перехватывающая парковка, перроны посадки/высадки пассажиров, здание автостанции, надземный пешеходный переход, многоярусный паркинг.
Победитель, который станет известен к концу мая, должен закончить все проектно-изыскательские работы в июне следующего года.

 

Подробности на сайте госзакупок: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001421000642

На офиц. сайте stroi.mos.ru значится ввод ТПУ - 2023 год

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В последнее время наблюдается отток крупных перевозчиков с автостанций и автовокзалов обслуживаемых ГУПом. 

https://vk.com/avtobus_lipetsk?w=wall-100707252_41566%2Fall

 

По словам одного из представителя крупного перевозчика,

 

"Мосгортранс, и там та же зона строгого режима для пассажиров, тупые правила, со всеми вытекающими.
Котельники, зал ожидания, очень скоро будет другой и даже краше, чем Северные ворота. Так что, мы выбрали лучшее из возможного. А перешли раньше немного, чтоб место забить, т.к. потом на них не попасть будет.

 

Про автостанцию, порадовало то, что Воробьёв подписал проект ее реконструкции. Т.е. очень скоро там будет один из самых красивых вокзалов страны. Я ставлю на то, что не позднее 22 года. Ждём"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Pilot сказал:

Про автостанцию, порадовало то, что Воробьёв подписал проект ее реконструкции.

пять лет назад открыли - и уже реконструкция? "Шоб я так жив!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

пять лет назад открыли - и уже реконструкция? "Шоб я так жив!"

Просто юричу завидно, что семеныч может каждый год асфальт перелаживать на тверской, а я нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

пять лет назад открыли - и уже реконструкция? "Шоб я так жив!"

А там за это время было вообще хоть какое-то здание с залом ожидания построено или типа того? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

А там за это время было вообще хоть какое-то здание с залом ожидания построено или типа того? 

 

Сейчас оно выглядит так

 

kotelniki_as.jpg

 

Между прочим владелец и Котельников и Новоясеневской - один (информация от представителя перевозчика)

Он также озвучил информацию, что Орехово и Варшавскую планирую закрывать. При этом разморозив и запустив в эксплуатацию старый автовокзал на Красногвардейской (без реконструкции). Кроме того, оказывается управление автостанциями и автовокзалами Москвы уже передали из Мосгортранса в Московский метрополитен!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2021 в 11:41, Pilot сказал:

При этом разморозив и запустив в эксплуатацию старый автовокзал на Красногвардейской (без реконструкции).

Там это - домики уже на его месте строят.

Так что уровень "компетенции" рассказчика - из серии ОБС,

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там это - домики уже на его месте строят.

Так что уровень "компетенции" рассказчика - из серии ОБС,

 

То, что вы имеете ввиду, это ЖК "Фреш" Его строят рядом с автостанцией.

marshrut.jpg

 

А на месте автостанции пока ничего не происходит, во всяком случае месяц назад была полная тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дурдом вообще все эти автовокзалы черти где. Как удобно в Европе - где-то в центре, где-то по масштабам как на ТПК, но не на выселках ни разу.. и без всякого театра безопасности, просто остановка. Моя рекордно короткая поездка была от Уппсалы до аэропорта, минут 15, он был сильно дешевле "городского". Конечно, никаких автостанций, просто столб с лавочкой, по пути пара просто столбов(их пролетели без остановки). Редко на "крупных" остановках (типо Алксандрплац в Берлине) есть конторка с продажей билетов (90% онлайн покупают), кофе и сортиром.

Это ж надо гнать автобус по полМКАДа ради театра.. ИМХО, в случае Риги надо вообще на 1905 года заводить даже, ну как минимум на Народное олопчение. Просто там нужно сделать карман, расписание и камеры (чтоб левые не останавливались).. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Дурдом вообще все эти автовокзалы черти где. Как удобно в Европе - где-то в центре, где-то по масштабам как на ТПК, но не на выселках ни разу..

 

В Москве смысл в окраинах — избежать пробок. 

 

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Это ж надо гнать автобус по полМКАДа

 

Это, конечно, дикость. 

 

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Конечно, никаких автостанций, просто столб с лавочкой

 

Есть там автовокзалы, да еще какие! Камппи в Хельсинки, например. 

 

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

но не на выселках ни разу

 

Ехал как-то из Кельна, так автобус шел даже не из города, а из пригорода. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Есть там автовокзалы, да еще какие! Камппи в Хельсинки, например. 

 

Где и есть, но это не обязательно, а для удобства пассажиров. В Париже тоже Berci есть, но с него автобус приходит, например, к столбу в Бло. Наверное, когда автобусов за 300 в день, действительно, лучше иметь вокзал.

1 час назад, rvu сказал:

В Москве смысл в окраинах — избежать пробок. 

С одно стороны, да, с другой уж чем на Северные вопрота кататься с Новой Риги лучше на 1905 года по прямой, пользы чуть больше) Да и как-то в Берлине/Париже они доходят до центра/почти центра.

2 часа назад, rvu сказал:

Ехал как-то из Кельна, так автобус шел даже не из города, а из пригорода. 

Нда, что-то в Кёльне неправильно всё.. сам ни разу от автобуса куда-то не ездил кроме как на метро/НОТ в пределах центра города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Нда, что-то в Кёльне неправильно всё.. сам ни разу от автобуса куда-то не ездил кроме как на метро/НОТ в пределах центра города.

 

А там С-бан. Невелика разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

уж чем на Северные вопрота кататься с Новой Риги лучше на 1905 года по прямой, пользы чуть больше) Да и как-то в Берлине/Париже они доходят до центра/почти центра.

почти уверен, что до 1905 ехать будет дольше, чем до северных ворот. хотя, конечно, стоило бы более активно использовать конечные станции метро (скажем, для новой риги явно не 1905 первая станция). 

 

что до берлина и парижа - во-первых, москва больше, во-вторых, городская инфраструктура в москве создавалась в советское время, когда владеть личной машиной было существенно сложнее, чем сейчас. а переделывать созданное практически невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

а и как-то в Берлине/Париже они доходят до центра/почти центра.

Доходят. Но таки центральный автовокзал Берлина - на их окружной ж/д, у развязки, где сливаются две "хорды", обеспечивая выезд из города во всех направлениях с одним светофором (собственно на перекрёстке на выезде с вокзала).

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

городская инфраструктура в москве создавалась в советское время

Конкретно существующая сейчас автовокзальная инфраструктура создавалась в Москве уже после советского времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

существующая сейчас автовокзальная инфраструктура создавалась в Москве уже после советского времени.

я про дорожную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

городская инфраструктура в москве создавалась в советское время, когда владеть личной машиной было существенно сложнее, чем сейчас. а переделывать созданное практически невозможно. 

Конкретно Звенигородка создавалась недавно.. Так-то там первое метро - Строгино, но Народное ополчение поближе (в Строгино можно тоже стоять на МКАД), но заскочив уже туда, можно и до 1905 ехать. Ещё проблема конечных метро - спальные районы, там негде особо понатыкать даже столбы, местные будут недовольны. А на 1905 уже хуже не будет) Там как раз какой-то непонятный троллейбусный круг, вот туда и заткнуть. Всяко лучше Битцы.

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Но таки центральный автовокзал Берлина - на их окружной ж/д

Я про ту остановку, с которой ездил я - Александр-плац.. Это реально центр. Да, ну ехали полчаса-40 минут по улочкам, на окраине сделали ещё одну остановку у окружной линии S-bahn и дальше на Лейпциг уже без остановок.

5 часов назад, rvu сказал:

 

А там С-бан. Невелика разница. 

Ну, в принципе да, по оплате разная разница.. Так-то можно и просто по ЖД доехать почти всюду. Я имел в виду, что я на автовокзал максимум в пределах "колец" подъезжал, а чаще пешком/на НОТ. А не как в аэропорт, куда-то на окраину города. Кстати, уж если куда и пихать за город вокзалы, чем Битца, лучше бы в Шереметьево запихнули) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

в Строгино можно тоже стоять на МКАД

а на маршала жукова нельзя? уж молчу про звенигородку, там даже вот прямо сейчас пробка (хотя никакой не час пик).

 

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё проблема конечных метро - спальные районы, там негде особо понатыкать даже столбы, местные будут недовольны.

да ну нафиг.

 

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

на 1905 уже хуже не будет

а там (или на народном ополчении) физически-то есть куда автовокзал воткнуть?

 

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Там как раз какой-то непонятный троллейбусный круг

что-то я по спутнику никакого круга не вижу. и места под автовокзал - тоже. если, конечно, скверы не сносить, но тут-то местные точно возбухнут, и будут правы.

 

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Всяко лучше Битцы

при чём тут битца: :huh: северные ворота - это ховрино.

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я про ту остановку, с которой ездил я - Александр-плац.. Это реально центр. Да, ну ехали полчаса-40 минут по улочкам, на окраине сделали ещё одну остановку у окружной линии S-bahn и дальше на Лейпциг уже без остановок.

повторю - берлин в два раза меньше москвы, и дорожная сеть там куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Дурдом вообще все эти автовокзалы черти где. Как удобно в Европе - где-то в центре, где-то по масштабам как на ТПК, но не на выселках ни разу.. и без всякого театра безопасности, просто остановка. Моя рекордно короткая поездка была от Уппсалы до аэропорта, минут 15, он был сильно дешевле "городского". Конечно, никаких автостанций, просто столб с лавочкой, по пути пара просто столбов(их пролетели без остановки). Редко на "крупных" остановках (типо Алксандрплац в Берлине) есть конторка с продажей билетов (90% онлайн покупают), кофе и сортиром.

Это ж надо гнать автобус по полМКАДа ради театра.. ИМХО, в случае Риги надо вообще на 1905 года заводить даже, ну как минимум на Народное олопчение. Просто там нужно сделать карман, расписание и камеры (чтоб левые не останавливались).. 

 


Так я не понял - ты за 1 автовокзала ближе к центру или наоборот на окраинах, чтобы побольше и пробок поменьше. Если второе - то так и делают в принципе. 
    С Ригой, да, пока проблема. Но со временем будет «Липовая роща». :) 

    

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Так я не понял - ты за 1 автовокзала ближе к центру или наоборот на окраинах, чтобы побольше и пробок поменьше. Если второе - то так и делают в принципе. 
    С Ригой, да, пока проблема. Но со временем будет «Липовая роща». :) 

    

    

Я за то, чтобы автовокзалы не были обязательным атрибутом междугородних автобусов. И чтобы по пути автобус делал остановки при возможности, и при возможности ехал ближе к центру. А то, так можно Ригу вообще в Нахабино высаживать, а дальше метро... Имхо, вариант даже получше Строгино, но всем как-то сразу не понравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

можно Ригу вообще в Нахабино высаживать, а дальше метро... Имхо, вариант даже получше Строгино, но всем как-то сразу не понравится)

 

Мне понравится. Я вчера и сам хотел подобное предложить. Можно делать там остановку для желающих, а остальных везти куда угодно, хоть на северные ворота, хоть на южные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Мне понравится. Я вчера и сам хотел подобное предложить. Можно делать там остановку для желающих, а остальных везти куда угодно, хоть на северные ворота, хоть на южные. 

Проблема в пути из Москвы будет: или придется стоять на остановке Нахабино в ожидании опаздывающего в пробке автобуса, или те, кто сел на "воротах" будут стоять на выдержке в Нахабино в случае отсутствия пробок.(в итоге Нахабино и станет конечной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

можно Ригу вообще в Нахабино высаживать, а дальше метро... Имхо, вариант даже получше Строгино, но всем как-то сразу не понравится

нахабино от м9 очень далеко, а по старой волоколамке ехать - там светофоры на каждом перекрёстке. ну и да, это всё же зона "пригород".

 

вот мимо пенягина можно было бы проехать, с остановкой. или вообще там конечную сделать, если место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это всё же зона "пригород".

 

вот мимо пенягина можно было бы проехать, с остановкой.

 

Это тоже Пригород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Это тоже Пригород. 

а, ну да... :(

 

тогда у волоколамской. там и метро близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

или вообще там конечную сделать, если место есть.

Там нет, у Павшино есть, да и ближе оно.

3 часа назад, rvu сказал:

 

Это тоже Пригород. 

И что? У поедкеров в Ригу не найдется 13 лишних рублей?)

3 часа назад, rvu сказал:

Это ты продвигаешь идею по пробкам в центр. 

Не то, чтобы уж очень продвигаю.. Так скорее думаю, что может это не столь плохой вариант.. Потому что сам пользовался так и мне было удобно. Скорее, этот вариант про сравнение Строгино с 1905 г.. Я бы предпочел 2-е. Но это так мечты, пока что без вокзала низя, потому будет ездить на Битцу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://t.me/DtRoad/12424

Цитата

🎟Билеты на любые маршруты междугородних автобусов теперь можно купить на Павелецком вокзале. Специальную кассу установили у выхода из метро к поездам Павелецкого направления. 

Это отличный запасной вариант для тех, кто опоздал на свой поезд и ищет альтернативный маршрут. А ещё так станет меньше нелегальных перевозчиков, которые часто предлагают «подкинуть» возле ж/д вокзалов.

Междугородние и международные поездки становятся ещё доступнее. Это одна из задач, которую поставил нам Мэр Москвы. Отвечая на потребность москвичей в этом сервисе, на Павелецком вокзале мы открыли ещё одну кассу — теперь там можно приобрести билеты на междугородние автобусы по всем направлениям, вне зависимости от автовокзала. Это ещё один важный шаг к снижению количества нелегальных перевозок и обеспечению москвичей доступным и безопасным междугородним транспортом, — Максим Ликсутов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ПЯТЫЙ МОСКОВСКИЙ АВТОВОКЗАЛ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГОД
В конце 2022 года — начале 2023-го мы планируем открыть ещё один международный автовокзал «Красногвардейский», заявил сегодня вице-мэр Максим Ликсутов. Раньше здесь была автостанция, но с учетом роста автобусных перевозок требуется полноценный автовокзал со всеми удобствами по нашему высокому стандарту обслуживания. Здесь появится комфортный зал ожидания и другие сервисы, которые необходимы на современном автовокзале.
После открытия «Красногвардейского» в Москве будут работать 5 современных международных автовокзалов — больше, чем в большинстве европейских городов. На него переведут рейсы с автостанций «Орехово» и «Варшавская».
Мы ожидаем, что ежедневно «Красногвардейским» будут пользоваться 2,5 тысячи пассажиров. Они смогут отправляться в города на юге, юго-востоке и юго-западе России, а также в страны ближнего зарубежья. Из самых популярных направлений — Тула, Тамбов, Воронеж, Евпатория, Белгород, Орел и Липецк.

И еще одна новость от вице-мэра. По словам Ликсутова, управление столичными автовокзалами передано ГУП "Московский метрополитен". На сайте управлявшего этими терминалами "Мосгортранса" до сих пор обозначена Служба эксплуатации и развития автовокзалов.

 

Источник: https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_297775

Рендеры от дептранса:

202001.jpg

202002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.